-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Аниме запой! Бред! можно не читать!

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 07:59 + в цитатник

Собственна! Почему Нейка вобще не объявлялась столько времени! А все потому что Нейка взрывала себе моск! Я залпом за один вечер посмотрела Альянс Серокрылых! ** Мне ОЧЕНЬ понравилось! Было интересно иреально мозговзрывательно! Примерно за 2 серии до конца меня позвали помочь на кухню, Нейка резала лук и чеснок на холодец...ГАДОСТЬ! И вот все это время Нейка стояла и ДУМАЛА, МНОГО ДУМАЛА!!!! Очень много! В итоге мама сказала что "пора вернуться в наш дерьмовый мир обратно"..но Нейка быстро слиняла обратно к компу где досмотрела последние 2 серии и завалилась спать. И ей такая лабудень снилааааась!>_>

А потом ейка два вечера подряд смотрелпа С его стороны, с ее стороны. Его и ее обстоятельства! Блять! Какого гхыра это сёдзе такое непонятное!? Осталось явное ощущение что его оборвали на самом интересном месте! Потому что главные герои не доконца разобрались в себе. Маленькая кавайная девочка так ниче и не разрулила с братом, там по ходу любовь должна была быть...а она до конца серий только жрала и царапалась! Потом еще одна пара...тож нифига не понятно! Да и мать их перемать где спектакль который я ждала едва ли не последние 10 серий?! В общем ощущения у меня смутные по поводу этого аниме!

А сегодня Нейка вместе с Анко пойдет на Самайн - фолк фестиваль! Нейка будет пускать слюни на парней с хвостиками, холодное оружие и музыкальные инструменты! Особенно на парней с хвостиками!^__^

Эх! Вот будет веселуха!!!! А в воскресенье родители поедут к бабушке а ко мне приедет Анко, И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!

В общем на этом то и все....*смотрит на пост* мдя, куча бессвязной белиберды! Смотреть страшно! Ну вобщем хвала и слава тем кто рискнет это читать! ^^



Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 09:05 (ссылка)
ты маньяк... хотяяяя.. я вообще НАНУ смотрела
хвала мне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:51ссылка
Обе мы, МАНЬЯЧКИ!^-^
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 10:10 (ссылка)
Альянс серокрылых... Надо б посмотреть наконец. С его стороны с её стороны... В общем я читала, что сериал должен был быть длиннее, но его оборвали из-за недостатка финансов - тогда кризис в Японии был. Поэтому там под конец просто сменяющие друг друга картинки и паперчайлды. Я когда смотрела это аниме (в далёкие времена без инета)тоже была недовольна, что всё оборвали так. Какой должно быть, крутой фестиваль... Парни с хвостикамиии **
А ещё я рада. что Нэко-сэмпай так весело проведёт выходные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:50ссылка
Даааа! Фестиваль был огхырительнейший!!!!!!!*-* Парни с хвостиками...холодное оружие...музыкальные инструменты....*,,*
Мда...фигово что сериал не досняли, интересно ж чем все кончиться должно!
Shanghai_and_Tokyo_live   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 14:22 (ссылка)
Я смотрела его и ее обстоятельсво. После этого оно стало одним из моих любимых аниме. Открою малюсенькую тайну. Арима сумашедший, а Миязава добрая милая наивная девочка) Собственно мой ник - это её имя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 14:42ссылка
Ну, что с Аримой не все в порядке я подозревала..но думала он просто параноик...а Миязава да...она хорошая. Кстати я подумывала поискать мангу, интересно ж чем все кончится))
Shanghai_and_Tokyo_live   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 14:23 (ссылка)
З.Ы. Аниме не закончено. В отличие от манги)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку