-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Продолжение банкета

Суббота, 22 Августа 2009 г. 19:35 + в цитатник

Итак! Сегодня я собралась с девченками в суши! И мы таки сходили и таки хорошо посидели! Отдохнули душой и телом! И чуть не лопнули от пережера!  Гы! отом мы немного прогулялись и в итоге я купила значек с Тамаки из Орана и Камуи из Ди грей мена, а Анко с Ванечкой из Хеталии и Блек старомиз Соул итера! Вот! Еще узнали что поступление новых значков в этом месте происходит каждый день! В общем мы наши место куда будем часто наведываться!

Потом пошлялись по набережной и поржали в свое удовольствие, затем поехали ко мне смотреть дорамы Детройт город металла!!! ПЛЯ!!!! Это жесть мы там уссыкались! Полтора часа смеха!!! Гы!!! ^___^


Анко мне подарила браслет с волком как у Клауда из Финала фентази! ^__^ *безбрежно рада подарку*

И вот как я вчерась обесчалась фотки всех моих подаоков...

Кружечка


Браслет (освещение в комнате г...а со вспышкой вобще плохо...так что как получилось)


НАБОР ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СУШИ!!!!! ( я его не распоковывала пока, но на коробке написано че в него входит)



Ну и все вместе + аниме диски подаренные лучшей подругой


И еще кое что, благодаря Анко я подписалась на страшное дело! Организовать встречу омских анимешников....вот чует мое сердце нишиша не выгорит и мне потом стыдно будет на ОПА ходить.....эхе...

Метки:  

Melodie_Enivrante   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:00 (ссылка)
Хорошее продолжение **
Мм, кружечки - кавай ** Набор тоже ** Такой же хочу! т_т
А на дисках какие аниме? ^^
Организуй, ага. Есть в тебе организаторская жилка, подкрепленная чисто драконьим шармом xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:04ссылка
Дооо! По мне так значительно лучше вчерашнего праздника!
До! Кружечка моя!!!!*тискает кружку*Наборчик мой!!!*отклабывает кружечку и тискает набор*
На дисках полнометражки всякие, большая часть конечно миядзаковских, но есть и те что я не смотрела. В общей сумме их 21 штука на двух дисках.
Ну жилка у меня действительно есть, не зря же я профорг в своей группе! ^^" только че-то народ совсем не хотит....гаденыши! всех прокляну!!! >:D
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:09ссылка
21 штука... ** Прекрасно, но надолго ли? т_т
Да не, не надо клясть. Просто кашляни на них огнем разок, так, для организации их дейятельности в более правильное русло >:D
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:12ссылка
Ну, если и не надолго то всегда есть интернет который позволяет удовольствию длиться едва ли не вечно!^__^
Ну встречу то мы организуем через контакт...так что...ни обаяние ни огненные плевки не проканают...только проклятья! >:D
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:39ссылка
Но есть сцуко трафик, который порой портит все удовольствие xD
Ну тогда да >:D Только поаккуратней там... Все-таки проклятые калеки на встрече - не comme il faut
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:48ссылка
ну у меня трафиг 20 гигов за месяц...но его можно отменить совсем доплатив 45р.
Да я аккуратненько....так....понос, чесотка, энурез,желудочные колики, скачки давления...ну и еще там по мелочи >:D
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:56ссылка
Да-да, по мелочи xDD А вот поно с не надо. Недвусмысленные запахи на встрече никого не порадуют xDD
g-men   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:22 (ссылка)
тозе значки хатю >.> и клузэчку >.> и бласлетик >.> и суси >.> все хатю Т_Т

а чего такая неуверенность на счет ОПА? O-O
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:27ссылка
Гы! Ну не волнуйся! У тебя все будет!!! Я тебе вот ауру подправлю и будет! ^__^
Не, на счет ОПА у меня уверенности нет, а вот на счет сходки которую мы организуем... в общем наши анимешники сами поделили себя на элиту (организаторов ОПА и дайфестов + косплей группа) и низших (типа ни на что не годных) и вот мы по их разделению подходим по "низших" и естессно нам доверия никакого и сотрудничать с нами не хотят! Гады! Т_Т
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:38ссылка
гады они ><" хоть и анимешники ><" или проще сказать снобы =w=
хотя организаторы всегда нужны ==" итог: я запутался =="""""
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:46ссылка
Гады, не спорю! ><" И что организаторы нужны не спорю....но блин бесит же!!!! ><"
Ты не пытайся это понять...это не реально!)))
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 09:59 (ссылка)
идиоты ничтожные - сами себя удовольствия лишают (( придурки ((((
ну и пошли ои - сами погуляем... а про опу ты это брось - у тя на аве стоит рисунок эт раз а во вторых твоей фамилией точно никто интересоваться на входе не будет ... и ещееее - хрен знает когда будет это событие
Ответить С цитатой В цитатник
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 18:16 (ссылка)
Классные подарки!!! Особенно впечатлили браслет и чашка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:16ссылка
Даааа! *каваится с подарков которые все еще стоят в ее комнате*
У меня даже руки не поднимаются из этой чашки пить если честно! А браслет теперь таскаю постоянно))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку