-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Мысли в автобусе (написано примерно в 10:40)

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:36 + в цитатник

Примечание автора: У меня есть дурацкая привычка, я постоянно пишу все в своем блокноте, поэтому по пути в институт редко смотрю в окно, а в основном пишу (ну если конечно неду не стоя, хотя кому это мешало, ну или когда еду с кем то) вот я решила поделиться этими мыслями с вами иначе ж они просто пропадут! ^__^

" За что люблю Сибирь, так это за ее погодные условия! Только вчера было +20, а сегодня идет мокрый снег. Он падает огромными хлопьями а сильный ветер прямо таки швыряет его тебе в лицо. Видимо, чтобы у тебя не осталось ни малейшего сомнения в том что это снег и что он тебе не кажется! А вобще на улице тепло. Так что я даже рада снегу в такую погоду. Мне он не мешает. У меня есть музыка и капюшон на плаще, но я с радостью подставляю снегу свое лицо, а не прячусь от его колких и быстрых поцелуев.

Соседние дома не видно за пеленой снега и это здорово! Они мне никогда не нравились и теперь создается впечатление что их вобще нет, а есть безбрежное поле свободы.

Зеленая травка покрывается белым снегом...Он тает быстро, но это не мешает ему хотя бы на несколько секунд блеснуть своей белизной в поросли травы, как брилиант на горе изумрудов.

Я давно мечтала о дожде, и пусть моя мечта осуществилась так, я не против, а даже за! Так живописнее! Моря луж, хлопья снега и потоки воды льющиеся с неба!

Хотя я все-же мечтаю о ночной грозе. Они меня завораживают! Мама говорит что я родилась в грозу; на мой день рождение всегда идет дождь и я этому очень рада. Мир словно умывается чтобы выглядеть еще прекраснее ради меня!

А еще меня тянет петь в грозу! Мне кажется что она меня слышит. Я всегда сижу на подоконнике или выхожу на балкон и открываю окна нараспашку! Мои родственники говорят что нельзя петь в грозу:"Бес вселиться", а мне все равно. Мне уже в одной церкви на венчании тети сказали что он во мне есть. Вот я и думаю, одним больше, одним меньше - без разницы! Если им там удобно, пусть вселяются, с ними веселее)

Люблю когда сумасшедший ветер подхватывает мои песни и уносит их в небо к грозовым тучам, разрядам молний и раскатам грома! Где на троне восседают боги гроз и ветра, мои покравители от рождения и до смерти! Мне всегда везет в грозу и все просьбы обращенные к богам грозобязательно исполняются.

Я верю что когда я умру я стану частью, а может и целой грозой. И это моя мечта!

Моя жизнь похожа на грозу. Она пасмурна как небо, напряжена, и все события в ней не текут своим чередом, а взрывают небо жизни всполохами молний и еще долго напоминают о себе раскатами грома или же сгоревшим от прямого удара деревом. А дождь - это люди проскальзающие в моей жизни, все кого вижу я и все кто видят меня, некоторых их них я собираю в свои лодони и храню...стоя под этой бесконечной, прекрасной грозой!"

Ну, вот она, моя сегодняшняя писанина...^__^'' Как говориться начала с "За здравия" а закончила "За упокой"....>_<" но таков уж мой процесс мышления...


Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:45 (ссылка)
Ммм... я тоже люблю грозу... Это прекрасно! А хорошая идея - умереть и стать грозой!!! Займусь-ка плагиатом - тоже так сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:48ссылка
Я вобще считаю что после смерти становимся частью природы. только кто-то в качестве удобрения а кто то в качестве всплеска стихий)
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 18:47 (ссылка)
А мне всегда казалось, что когда я умру, то стану притоком реки, или еще чем-то))
Бред, но какой красивый!

А вообще, хорошее дело - писать в общественном транспорте..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 18:56ссылка
Приток реки это сильно!))
А бредить..это да...это я умею>_<"
Писать в транспорте интереснее чем смотреть на эти вечные странные лица вокруг и уже набивший оскомину пейзаж за окном))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 18:58ссылка
В этом я с тобой полнстью согласна :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку