-Смешные цитаты и ICQ статусы

<КО>: Как думаешь - какой нужен дизайн, чтобы пользователь ушел шокированным? =/
<БР>: Ну это просто
<БР>: Правда нужен флеш
<КО>: Всмысле
<БР>: Ну на сайте играет спокойная тихая музыка. И в случайное время на полную громкость включаются звуки е#ли, что-нибудь из стиля Black Metal, и показывался окровавленный член на весь экран. Меня бы это например шокировало...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярослав_Войтенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 34
Комментариев: 69
Написано: 158


Параноид или Бывшие девушки самые лучшие

Суббота, 14 Августа 2010 г. 02:55 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - Running To The Edge Of The World
Настроение сейчас - Такое себе

К глубочайшему сожалению, мой дневник перестал быть моим. При всем моём волчьем бесстрашии, я боюсь лишний раз опубликовать что-то, что очень хочется излить сюда, в закрома моего сознания. Мысли, которые, наверное, просто не хочется забывать. Наверное поэтому я и начал вести дневник: зная, что никто лишний не посмеет в него проникнуть, я делал заметки по поводу моей жизни. Хотя тогда единственным непрошеным гостем здесь являлась Лиза.

Так почему же мой дневник больше мне не принадлежит? Да потому что его, блядь, читают! Да, как бы банально это ни звучало, но это является основной причиной моего беспокойства. В принципе, мой дневник может читать любой желающий, окромя тех, кого я бы не хотел видеть в списках моих читателей. Именно это не даёт мне сюда изливаться, писать все, что я, бляха, хочу. Его читают дохрена людей, которые не должны этого делать! Я, может, написать про них хочу что-то интимное, но они ж прочтут. Бля. У меня даже здесь, в друзьях, есть люди, от которых хотелось бы это скрыть, правда большинство "ненужных" все же находится за пределами этого сервиса. Я не хочу закрывать свой дневник, иначе теряется весь смысл его существования - он-то и создавался с той целью, чтобы быть открытым всем.

Мне влом уходить с лиру, уж слишком много я здесь оставил, чтобы вот так вот развернуться и укатить за тридевять земель на дайари какое-нибудь или еще что-то. Я ж ведь забуду вообще, что был когда-то здесь, и тем самым я лишусь возможности перечитывать, вспоминать, сравнивать...

Парадоксально, но никого из бывших девушек я здесь уже не боюсь, как когда-то (см. выше). Больше боюсь подруг, и девушек теперишних, которые пока что у меня в континиусе. Вот если серьезно посудить, даже если бывшая что-то здесь почитает, и потом начнет интересоваться, лезть как-то в душу, я волен ей отвечать ровно до тех пор, пока сочту нужным. В конце концов, в ответ на любой вопрос ей можно сказать "иди на хер". Вконтиниусной так не скажешь, да и не отморозишься никак в случае чего. Не уйти от таких в глухую несознанку - сочтет это подозрительным, и начнет что-то нехорошее думать, с последующим закатыванием истерик. С подругой тоже отношения могут испортиться, притом очень сильно, а с бывшей их никак не испортишь - они уже испорченные во все три пизды, поэтому в этом отношении - полная свобода действий здесь. Как говорится, вазу дважды не разбить. И вот почему-то от них у тебя всегда нет вообще никаких тайн. Да здравствуют люди, на которых мне похуй! Серьезно, вы своим существованием хоть как-то облегчаете мне жизнь, не заставляя меня врать, недоговаривать, держать что-то в себе. На самом деле это очень приятно, что существуют девушки, которым я могу все вываливать как друзьям мужского пола. Хотя даже не им. Просто делая здесь записки не думаешь о том, что их будет читать тот, кому этого читать не положено. Свобода! Похуизм! УПЧК!

Когда плохое становится хорошим, а хорошее плохим. Вот только сейчас осознал смысл этих слов. Никогда бы не подумал, что мне будут мешать жить те, к кому я привязан, и что я буду воспевать тех, кто в свое время так или иначе сделал мне больно. Я мазохист? Параноик? А может быть просто дурак?
Метки:  

Rock_is_my_name   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 19:13 (ссылка)
Упс.
Эм... О великий начальника, а мне можно вас читать, или вы изволите слать меня все вышеперечисленные интимные органы?

ЗЫ: И ты тут прям так часто бываешь, что аж пишешь огромную кучу всего, чего можно почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Блондик_БешБел   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:51 (ссылка)
"Да здравствуют люди, на которых мне похуй" - однозначно в цитаты!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку