Продолжение первой записи в дневнике (01.01.2009г. 01:29) |
Часть восьмая - g (продолжения 4).
ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей: и падут от острия меча, И ОТВЕДУТСЯ В ПЛЕН ВО ВСЕ НАРОДЫ [[[так сказано, потому что все народы станут как бы одним народом... - язычниками {{{это естественно, ибо если из пленных, соблюдая цитату, создаётся ((((больше подходит слово выдавливается прессом, или переплавляется в огне)))) один народ, - в данном случае Божий, то второй народ в такой ситуации уже любой другой... /Отк. 10:11/ }}}, ибо эпоха Водолея интегрирует мир сей и процессы эти уже с лёгкостью видны совсем невооружённым глазом: нет Советского Союза, начало мирового кризиса, глобализация, мировые финансы, совместный космос, наука и т. п.]]] ; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников [[[т. е. - надеюсь уже читатель понимает, и я комм. зря - доколе не окончатся времена людей мира сего, т. е. доколе не возникнет Иерусалим, о котором здесь уже сказано, где язычники, весьма мягко говоря, не при делах... - нет ни ...Путиных, ни Медведевых, ни Мироновых, ни Михайловых, ни Зюгановых, нет ни простых, ни великих, ни малых, ни больших, ни начальников, ни подчинённых... но у них у всех {{{чтоб не было недопонимания здесь, прокомм. дополнительно слово 'у всех' - у всех начальников и у всех подчинённых, т. е., проще говоря, у людей мира сего ((((несомненно, единственной альтернативой миру сему является Царство Божие /Лук. 17:20,21/ в мире /Лук. 12:29-32 ⇔ 9:12-21; 11:1,2,9-13; 12:1-3/ , в которое человек входит, победив мир сей, и входит единственно только как царь, ибо Отец Небесный - Царь на Своих небесах, ибо живёт только там - "сущий на небесах", а здесь царь любой /Иоан. 12:15 ⇔ Лук. 9:20,21; Иоан. 1:12,13; Отк. 1:6; 3:21/ Его сын /Лук. 11:2 ⇔ Отк. 2:7,11,17,24-29; 3:5,12,21; 4:11; 21:7/ )))); а говоря принципиально - для ещё большего понимания-прояснения - языком упоминаемой в этой работе сказки Пушкина, у разбитого корыта останутся двое: и старуха ((((этот символ как проявление-начало женской и космической [[[[возможность чудес в сказке]]]] эпохи /Отк. 12:1-5/ в мире сём /Иоан. 14:30,31/ , а уходит детская и земная эпоха грешного человечества)))), а главное, в определённом смысле и многозначно, - и старик /Ис. 9:13...16/ , за счёт которого старуха и стала такой, когда было снято ограничение с мира сего /2 Фес. 2:7/ и старуха смогла во всей своей красе безгранично ((((в смысле совершенно беспрепятственно, а предел, к которому непременно будет стремление, если, конечно, старуха /2 Кор. 5:17; Гал 6:15/ , т. е. язычница, для самой древней [[[[разговор, понятно, не о физическом возрасте, а о духовном /Лук. 9:55/ ]]]] старухи довольно высок)))) самопроявиться-самоутвердиться, ибо сама является язычницей и может иметь власть и богатство в мире сём /Мат. 19:21-30; Мар. 10:32; Лук. 18:22-34 ⇔ Мат. 6:24...; Лук. 14:33; Иак. 4:1-6...13-17/ только за счёт своего подчинённого - старика /Ис. 1:27-31; 3:12-15..; 10:1-3; 60:22/ , каких большое множество в мире по сравнению с сильными от природы /Ис. 1:31; 14:5; 26:5; 41:25/ , или, говоря с эзотерической подоплёкой, высокодуховными /Лук. 9:54-56 ⇔ Мат. 11:11,25; 18:1-4; 20:25-28; Мар. 9:33-37; 10:38...42-45; Лук. 17:10; 22:23-27/ мира сего /Иоан. 14:30,31/ , а старик и старуха, завершая местное расследование, говоря о символах сказки, потому, что всё это старо как мир - со времён возникновения Вавилона и Халдеев ((((читайте самое начало /Быт. 1:2; 2 Пет. 3:4-8; Иер. 51:13; Отк. 17:15/ нашей сказки /Мат. 6:24-34/ )))) в этом локальном цикле земли /Быт. 11:1-4..; Ис. 9:8-11/ ...но время Вавилона ((((для справки: в данный момент Вавилон начинает испытывать третье своё рождение [[[[первое... во время строительства, когда был один народ на земле и городу собственно не было ещё названия, ибо его только создавали; второе... - множество народов, когда брошенный недостроенным, город и начал жить, т. е. наше время, так сказать, горизонтальное, из которого сейчас мир сей выходит]]]] - единение народов в один и, как следствие, восстановление неоконченного строительства башни /Иер. 51:53; Отк. 18:5/ и города /Быт. 11:...8,9; Иер. 51:13; Отк. 17:15; 18:4,5 ⇔ Иер. 51:58; Авв. 2:11-13; Отк. 18:8.../ )))) заканчивается /Ис. 14:21-27/ , ибо, говоря библейским языком, нисходит в мир на Израиля Слово ((((второе пришествие...)))), посланное первоначально на Иакова /Ис. 9:8; 48:14,15; 55:5<—6; Мат. 10:23; Иоан. 22:20-23; Отк. 2:25; 3:8-11/ , как некогда первоначально было посланно ((((в первое пришествие...)))) на Иисуса /Иоан. 1:14/ , ибо эти двое на земле рабы Божии: один есть посланный с небес для особенного, т. е. 100% примера /Ис. 53:11; Фил. 2:6-8/ ((((только полное исполнение... даёт результат /Отк. 14:4,5/ )))), а другой есть избранный навеки /Ис. 44:6,7,21; 46:3,4; 48:9-12; Мал. 3:6/ из людей /Ис. 41:8,9; 43:1,10; 44:1,2; 45:1-6,13; 48:12-16 49:1-6; 50:10; 55:5; Иер. 23:5; 30:9; Иез. 34:23,24; 37:24,25/ ... а сия сказка /Иер. 15:19; Мат. 13:34,35; Мар. 4:13,21-25/ была дана народу святому заранее /Дан. 12:...8-10/ , как и всё прочее, но довольно незадолго до дела Божиего по сравнению с Библией: эта сказка про язычников и тех немногих, кто не пришёл к разбитому корыту - кто невидимо присутствует в сказке, будучи альтернативой старику и старухе /Дан. 12:1,4,8-10/ , но это уже следущая ((((продолжение о тех, кто незримо подразумевается в сказке)))) "сказка" /1 Кор. 1:12-31; 2:1-3...8-16; 3:6-18/ о том, как уйти любящим Иисуса /Иоан. 14:12-28/ из мира сего /Иоан. 14:29-31/ }}} осталась, фигурально выражаясь, одна радость - разбитое корыто, в которое некоторые будут не успевать наливать воду - такое жутко расколотое /Ис. 28:20...23-29; Авв. 2:13; Лук. 12:48-51...56,57..; 1 Кор. 3:15/ и гнилая сеть для ловли рыб, чтоб поесть... ибо совсем не погибнут, ибо задача в данный момент - бить /Ис. 9:13; 10:23; 28:18-22/ нещадно до победного конца /Ис. 5:25; 9:17,18; Иер. 30:24/ всех /Ис. 5:13-25/ непослушных из Его народа /Ис. 4:4; 26:9; 29:24; 1 Кор. 15:24; Евр. 10:25-31/ ]]] . " ))) - непродолжительное, но жуткое со страхом пленение миром сим, которое продлится до полной победы пленными князя мира сего, а говоря языком следующей цитаты, - до победы царя мирового, царя Вавилонского ((( " Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова. И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмёт в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими. И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощён был, ты произнесёшь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык, поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием. Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, говоря: "с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас [[[грабёж земли предпринимателями прекратился здесь]]] ". " ))) , а в другом месте открываемой ныне книжки мировой царь назван царём Ассирийским /Ис. 8:7,8; 10:1-6/ }} , властители их неистовствуют, всякий день имя Моё бесславится. Потому народ [[ " ...И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому ещё удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него! Народ будет жить на Сионе в Иерусалиме; ты не будешь много плакать, - Он помилует тебя, по голосу вопля твоего, и как только услышит его, ответит тебе... " ; " Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле? " ]] Мой узнает имя Моё; потому узнает в тот день, что Я тот же, Который сказал: "вот Я!" Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" " )) и в первых словах молитвы Он говорит, о Царстве Божием на земле и о воли Отца Небесного на земле - это молитва, которую дал Сам Иисус людям, Своим ученикам, и слова, направленные Отцу Небесному, говорят о нашем полном подобии Иисусу... - надеюсь уловите из многого недосказанного в многоточии хоть что-то} ... " ] ) во вселенной для ПРОДОЛЖЕНИЯ (а продолжение в данном случае является полным и окончательным завершением созданного, - так сказать, восьмой день Бога1 [ " Так совершены небо и земля и всё воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. " ⇔ " И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега , начало и конец ; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует всё {имеется в виду всё, что имеет Отец Небесный... чтобы сын стал полностью отцом, иначе сын навсегда останется сыном - не станет отцом, а в таком случае вселенная станет вечной, что невозможно, т. к. Бог, являющийся причиной появления вселенной, безначален... т. е. Безначальный Бог, это не тот Бог, Который говорит, что Я есть Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний... - этот Бог есть в данном случае Агнец Божий, ибо вселенная должна погрузиться, перейти в Безначального, Который, как живой Абсолют, Сам расти не может, потому что абсолютен, т. е. завершён, но при этом живой - единственная, так сказать, нестабильность Абсолюта - Его жизнь; поэтому Безначальный, толкаемый Своей жизнью ((больше Его никто не одолевает, но только Его Собственная жизнь)), создаёт Себе посредством Агнца, созданным первым и закланным от начала, вселенную, которую, проще говоря, съедает, съедая Своего Агнца, Агнца, покорившего Себе вселенную ((если Он покорил, то сделал её удобоваримой Богу, ибо покорив, Агнец практически съел её Сам /Ис. 45:7-12; 63:14,15; 64:8,9/ )) на третьем ((последнем)) этапе жизни Бога Сущего и от этого "увеличивается" вдвое, реализуя таким образом Свою жизнь - становится два Абсолюта... но здесь бесконечность, ибо нет ни размеров, ни измерений, ни количеств, ни начала, ни конца... а жизнь в бесконечности, завершая мысль, человек познает, когда его ((позволившего (((решившего подчиниться))) это сделать /Отк. 14:12,13/ )) съест Агнец /Отк. 14:4,5/ , а Агнца съест Живущий в бесконечности ((для справки: если Бог Сущий является Агнцем Божиим, то подавно им является человек... в этом и заключается испытание Богом силы Иакова, оказавшейся равной Самому Богу, состязавшемуся с ним /Быт. 32:24-29; Отк. 14:1; 17:14/ , но здесь кстати нужна вера, что съедаемый [[лично и сознательно умирающий в Господе]] не умирает /Иоан. 10:17,18; Отк. 14:12,13/ , а рождается в ином качестве, в иной ипостаси /2 Кор. 5:14,17; Фил. 3:8-14/ ))... и замнём здесь для ясности: вопрос о том, откуда взялся Бесконечный возникает только у того, кто откуда-то взялся, кто стал быть /Иоан. 1:1-5/ , кто имеет начало!} , и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. " ] ) Своей работы ( " Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. Так как ты дорог в очах Моих, МНОГОЦЕНЕН , и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твоё и от запада соберу тебя. Северу скажу: отдай; и югу: не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, каждого кто называется Моим именем [обратите весьма и весьма пристальное внимание на замечание Бога об имени /Отк. 14:1 ⇔ Иоан. 10:30/ - это предельно важно сейчас в духовной работе: имя ведь надо ещё узнать /Ис. 52:5-7; Мат. 11:25-27; Иоан. 17:6,26/ , и без соответствующего труда это никак не сделать... ибо знающий имя Бога есть ученик Господа Бога, а если человек не знает, а говорит, что он ученик Его, то он просто болтун и лжец-самозванец, ибо его не знает Господь, ибо не учит, - такой человек учится сам, но на кого /Мат. 7:21-23; Лук. 13:22-30/ ?!] , кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. Выведи [выведи, так сказать, из мира сего к Господу, иначе говоря, из Вавилона в Иерусалим, как окончательный результат, как цель; фраза 'так сказать' добавленная к слову 'выведи' в комментарии к цитате, потому, что каждый выходит самостоятельно {в смысле лично}; но а конкретным, т. е. начальным выводом является помощь в обретении слуха и зрения, и поэтому за словом "выведи" стоит понятие вывести на чистую воду, в поле правды, где возможно {процессом очищения правдой ((что, в свою очередь, реализуется [[т. е. воплощение правды Божией /Ис. 45:13/ осуществляется]] через трансляцию [[озвучивание]] суда /Ис. 42:1-4/ Божиего [[что есть предварительные слушания дела, как открытые /Мат. 10:24-33; Мар. 3:28-29,35; 4:20-25/ претензии Бога к святому народу /Дан. 12:1,7/ и человечеству в целом, ибо потенциально к народу Божиему может примкнуть сейчас любой живущий, подобный испытанному Богом Иакову]], на который приходил ещё тогда Иисус /Иоан. 9:39/ , но время до суда ещё оставалось, ибо грех ещё мог продолжаться на земле за счёт жертвы Иисуса, которой хватило в то время /Соф. 2:1-3; Гал. 4:10; Еф. 5:15-17/ жертвования на последующие 2000 лет /Мат. 26:28; Иоан. 9:39-41/ - срок, необходимый для продолжения укрепления веры, надежды, любви Его учеников /Иоан. 13:35; 15:12-21; 1 Кор. 15:19; Еф. 1:12/ )), если, конечно, есть любовь к Богу, что возможно только при полном отвержении себя /Мат. 16:24,25 ⇔ 10:32-42; 20:16; 22:14; Лук. 14:24-35/ , иначе процесса не будет, ибо будет идти непримиримая борьба с правдой с единственной целью - сохранить свой ум, свой источник жизни и в конце концов свою жизнь, не уступив своей жизни Богу /Мат. 16:20-23 ⇒ Иоан. 10:17,18 ⇔ Отк. 14:12,13/ , т. е. воспрепятствовав родиться на земле Господу с небес /1 Кор. 15:45-47/ сохранением своей человеческой жизни /Мат. 16:20-23,25/ } обретение слышания Отца Небесного, Который и выводит человека из мира сего {подобно тому, что произошло в начале служения с Иисусом /Лук. 4:1 <— 3:21-23/ }, что происходит под тотальным руководством Духа Святого, если конечно человек не просто имеет Дух Святой, а родился свыше; поэтому дальше в цитате и говорится о слепоте и глухоте, а ещё дальше: "соберутся вместе" - в одном месте, а значит, если выводимые вышли, - соберутся в Иерусалиме, и Иерусалим /Ис. 48:20; 52:11; Иер. 51:6,45,50; Лук. 13:22/ здесь обозначен как принцип - альтернатива Вавилону /Ис. 14:4-7; Иоан. 14:30,31; Отк. 5:5,6; 21:7 ⇔ Ис. 33:20-22/ ] народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши. Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!" А Мои
Рубрики: | Основные дневниковые записи. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |