-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Алик

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоон_Теллеген Только_для_женщин Questions_LiveInternet Rainbow_Ps
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2008
Записей: 375
Комментариев: 49
Написано: 585


К.М.Симонов. Ты говорила мне "люблю"...

Пятница, 06 Мая 2022 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина


Через три дня страна будет праздновать свой главный праздник - День Великой Победы. Каждый год, всю свою сознательную жизнь, я с душевным трепетом встречаю этот светлый праздник...Уходят поколения, меняются (как не страшно об этом говорить!) века и нравы, но для любого человека, душа которого "затронута" чувствами, состраданием, он всегда останется именно таким светлым и святым для всех нас праздником. Лучше всех об этом Дне писали в своих стихах военные поэты, стихи которых мы знаем и любим и художники со своими замечательными картинами.
KUDOZNIK-ABDULLIN-ROMAN-FARISTOVIC.jpg
Ты говорила мне "люблю",
Но это по ночам, сквозь зубы.
А утром горькое "терплю"
Едва удерживали губы.
Я верил по ночам губам,
Рукам лукавым и горячим,
Но я не верил по ночам
Твоим ночным словам незрячим.
Я знал тебя, ты не лгала,
Ты полюбить меня хотела,
Ты только ночью лгать могла,
Когда душою правит тело.
Но утром, в трезвый час, когда
Душа опять сильна, как прежде,
Ты хоть бы раз сказала "да"
Мне, ожидавшему в надежде.
И вдруг война, отъезд, перрон,
Где и обняться-то нет места,
И дачный клязьминский вагон,
В котором ехать мне до Бреста.
Вдруг вечер без надежд на ночь,
На счастье, на тепло постели.
Как крик: ничем нельзя помочь! -
Вкус поцелуя на шинели.
Чтоб с теми, в темноте, в хмелю,
Не спутал с прежними словами,
Ты вдруг сказала мне "люблю"
Почти спокойными губами.
Такой я раньше не видал
Тебя, до этих слов разлуки:
Люблю, люблю... ночной вокзал,
Холодные от горя руки.

Художник Абдуллин Роман Фаристович


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку