-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fafa4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 27

Fafa


  
 



 


Мой инф

Среда, 17 Июня 2009 г. 21:00 + в цитатник


Кристина Агилера

Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:25 + в цитатник
 (234x234, 21Kb)
Детство

Кристина Агилера родилась 18 декабря 1980 года на Статен-Айленде, в Нью-Йорке в семье сержанта Вооружённых сил США Фаусто Вагнера Ксавьера Агилеры и Шелли Лорейн Фидлер, учительницы испанского языка. Её отец родом из Эквадора, а мать — ирландского происхождения.Её бабушка эмигрировала из Ирландии.

Когда Кристине было 7 лет, её родители развелись, и Кристина с матерью и младшей сестрой переехала в дом прабабушки в город Рочестер, пригород Питсбурга, штат Пенсильвания. Вскоре мать Агилеры снова вышла замуж.

С самого детства Кристина мечтала стать певицей. Она принимала участие во многих конкурсах и шоу талантов, в том числе в конкурсе Star Search в 1990 году. В 1993 году Агилера прошла кастинг на шоу канала Дисней «Новый Клуб Микки-Мауса». Вместе с ней в шоу принимали участие Джастин Тимберлейк, Джей-Си Чавес, Бритни Спирс, Кери Рассел.

[править]
1998—2001: Начало карьеры в поп-музыке

Когда в 1994 году шоу было закрыто, Агилера решила начать сольную карьеру в поп-музыке. Свою первую песню — дуэт с японским исполнителем Кейзо Наканиши — она записала в возрасте 14 лет. В 1998 году Кристина записала песню «Reflection» для саундтрека к мультфильму «Мулан». «Reflection» была номинирована на Золотой Глобус как лучшая песня к фильму. В этом же году Агилера подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA Records. Её дебютный альбом Christina Aguilera вышел 24 августа 1999 года, и вскоре достиг вершины рейтинга Billboard 200,а мировые продажи диска превысили 21,000,000 копий. Три сингла с альбома — «Genie in a Bottle», «What a Girl Wants», «Come On Over Baby (All I Want Is You)» — достигли первого места в рейтинге Bollboard Hot 100. В 2000 году Агилера получила премию Грэмми в категории «лучший новый исполнитель». Желая почеркнуть свои испанские корни, свой следующий альбом Агилера выпустила на испанском языке. Альбом «Mi Reflejo» включал испанские версии песен с её дебютного альбома, а также новые композиции. В 2001 году Агилера получила премию Latin Grammy Awards за лучший поп-альбом. В октябре 2000 года вышел рождественский альбом Кристины Агилеры My Kind of Christmas.

[править]
2002—2003: Stripped

29 октября 2002 года вышел второй англоязычный альбом Агилеры «Stripped», который дебютировал на втором месте чарта Billboard 200 с продажами 330,000 копий за первую неделю. Агилера стала соавтором 14 из 20 песен на альбоме. Альбом получил смешанные рецензии, а все более и более сексуальный образ Агилеры стал предметом для большого количества критики и споров. В итоге первый сингл с альбома «Dirrty» достиг лишь 48 места в Billboard Hot 100.

Второй сингл — «Beautiful» — принёс Агилере премию Грэмми в номинации «лучшее женское вокальное поп исполнение». Последующие два года было выпущено ещё три сингла — «Fighter», «Can’t Hold Us Down» (совместно с Лил Ким) и «The Voice Within». «Stripped» стал четырежды платиновым в США, мировые продажи составили более 14 миллионов копий.

В июне 2003 года Агилера приняла участие в концертах финальной части тура Джастина Тимберлейка Justified. Совместный тур получил название Justified & Stripped Tour. Позднее в 2003 году она отправилась в сольное международное турне, Stripped tour. Stripped tour стал самым удачным туром за всю карьеру Агилеры, а совместный тур с Тимберлейком был назван читателями журнала Rolling Stone лучшим туром года[1].

В 2004 году Агилера планировала отправиться в тур по США, но из-за повреждения голосовых связок она была вынуждена его отменить.

[править]
2006 — настоящее время: Back to Basics

В марте 2006 года Агилера подписала контракт на съёмки в рекламе нового мобильного телефона Sony Ericsson Walkman европейского сотового оператора Orange. В мае она снялась в рекламе Pepsi с ливанской певицей Элиссой и поп-звездой из Кореи Рейн.

Третий англоязычный альбом Агилеры, Back to Basics, вышел 15 августа 2006 года, и дебютировал на 1 месте чартов в 13 странах. Продюсерами альбома выступили DJ Premier, Линда Перри и Марк Ронсон. Первый сингл с альбома «Ain’t No Other Man» поднялся на 2 место чарта United World Chart, достиг 6 места в Америке, и 5 — в Европе. Сама Агилера описывает альбом как «возвращение к джазу, блюзу и соулу, музыке 20-х, 30-х и 40-х годов, но с современным уклоном»[2].Диск разошёлся общим тиражом более 6,000,000 экземпляров.

В 2006 году Агилера также приняла участие в записи песни «Tell Me» совместно с Дидди для его альбома Press Play. Сингл вышел в конце 2006 года.

В ноябре 2006 года Агилера отправилась в европейский тур Back to Basics Tour в поддержку своего альбома. Американский тур певицы начался в Хьюстоне 20 февраля 2007 года, и закончился 23 марта в Сан-Диего. Кристине ещё предстоит отыграть несколько концертов в рамках её тура по Азии и Австралии, который начался 18 июня в Осаке.

В 2007 году Кристина Агилера получила свою пятую премию Грэмми за песню «Ain’t No Other Man» в категории «лучшее женское вокальное поп исполнение». На этой же церемонии она исполнила песню Джеймса Брауна «It’s a Man’s Man’s Man’s World».

В 2007 года Агилера подписала контракт с компанией Procter & Gamble на выпуск парфюмерной продукции. В мае 2007 стало известно, что духи будут называться «Simply Christina Aguilera», а бутылочка — иметь форму тела Кристины.

По информации журнала Форбс, в настоящее время Агилера занимает 19 место($60 млн.) в списке самых богатых женщин в шоу-бизнесе[3].

[править]
Карьера в кино и на телевидении

В отличие от своих коллег по поп-музыке (например, Бритни Спирс и Джессики Симпсон), Кристина Агилера никогда не снималась в кино. Однако она сыграла небольшую роль в одной из серий телевизионного сериала Беверли-Хиллз 90210, была ведущей одного выпуска телевизионного шоу Субботним вечером в прямом эфире в 2004 году, а также озвучивала одного из персонажей в мультфильме «Подводная братва».

[править]
Личная жизнь

С 1999 года Агилера встречалась с танцором Джорджем Сантосом. Их отношения продлились 2 года. В конце 2002 она начала встречаться с менеджером звукозаписывающей компании Джорданом Братманом. В феврале 2005 года Агилера и Брантман объявили о помоловке. Свадьба состоялась 19 ноября 2005 года в одном из поместий в Северной Калифорнии[4]. 12 января 2008 года в медицинском центре Cedars-Sinai Агилера родила первенца, Макса Лайрона Братмана.[5]

Аниме

Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:13 + в цитатник
 (400x400, 13Kb)
Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (info) [anʲime], от англ. animation — анимация) — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире.[1] Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

Большая часть аниме-сериалов — это экранизация японских комиксов — манги, обычно с сохранением графического стиля и других особенностей.

История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «богом аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее эволюционировало в современные Аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.

За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.

Кадр из 50-серийного аниме 1985 года — «Mobile Suit Zeta Gundam»

Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях (как правило романтических) между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Аниме имеет множество видов. Оно может быть «кавайным» или же реалистичным. У «кавайных» персонажей несоразмерно-большие глаза, волосы самых невообразимых цветов, маленькие носики и рты. Также персонажи «кавай» особенно показывают собственные эмоции. На то и их большие глаза — в них отражается настроение. Но это не всё. Надо уметь понять язык эмоций аниме. Когда персонаж смущён, у него «исчезает» нос и вместо него появляются идущие наискосок полосы. Они могут быть нарисованы контурным цветом, или же быть красными или розовыми. Над головой персонажа может появиться голубая капля. «Кавайные» (в переводе на русский: «милые») девушки и девочки часто используют слово «ня». Это показывает их схожесть с кошками, ведь именно так японцы воспринимают издаваемый кошками звук. Так же в аниме встречаются девушки-кошки — нэко. И чибики — персонажи «кавайных» аниме. Существа с большими головами и крохотными телами.

Терминология

Японское слово «аниме», означающее «анимация», восходит корнями к английскому слову «animation» (яп. アニメーション [анимэ:сён]), заимствованному и сокращённому до трёх слогов. Несмотря на несколько бо́льшую распространённость укороченной формы — «аниме» — оба слова имеют одинаковое значение в японском языке: они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства.[2][3] По мере распространения японской анимации за пределы Японии, слово стало входить в другие языки, включая русский, в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки.

В японском языке полностью отсутствует свойственное русскому силовое ударение, поэтому японские слова, заимствованные в русский язык, обычно получают ударение в зависимости от традиций произношения слов на русском языке. Слово «аниме» в русском языке устоявшегося ударения не имеет, распространено два варианта произношения — аниме́ и а́ниме. Однако, если следовать орфоэпическим правилам русского языка, то ударение ставится на последний слог, как и в словах макраме́, резюме́, реноме́, карате́. Такое произношение как а́ниме, разумеется, до включения слова в словари не является признаком безграмотности, но все же не рекомендуется.

Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» — транслитерация (яп. アニメ) по правилам киридзи и «аниме» — более распространённая форма, соответствующая традиции написания уже освоенных русским языком иностранных слов, содержащих звук [э] после твёрдого согласного (похожее изменение претерпел термин «карате»). Оба варианта произносятся одинаково: [анимэ].

В русском языке слово «аниме» имеет средний род, никогда не склоняется. Слово иногда используется как первая часть составных слов, таких как «аниме-режиссёр» или «аниме-сериал». В разговорной речи встречаются образованные от «аниме» слова «анимешник», «анимешный» и т. п.

Особенности

Таблица эмоций

Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японского быта.

Кроме того, японская анимация выделяется общей направленностью определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом.

Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже стиль рисовки. Детское (Кодомо) аниме составляет лишь часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии.

Отрисовка

«Реалистичная» рисовка в аниме «Monster»

Малознакомые с аниме люди среди признаков аниме обычно в первую очередь упоминают большие глаза персонажей.[4] На самом деле, аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Однако существуют произведения, в которых используется «реалистичная» рисовка — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица рисуются и затеняются с большей точностью, например, в аниме-фильме 1998 года «Оборотни» («Jin Roh: The Wolf Brigade»).

Персонажи аниме «Hitohira», характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице

По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои обычно рисуются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют суженые глаза, иногда закрытые или оттенённые чёлкой, часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонаж вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных Аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.

Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Волосы различных цветов изначально были способом «персонифицировать» героев, сделать их заметно различными. Сегодня, когда образы персонажей прорабатываются вплоть до мельчайших деталей лица и манер поведения, разноцветные волосы не являются необходимостью, скорее — традицией. Кроме того, цвет волос часто отражает характер персонажа. К примеру, рыжие волосы являются характерным индикатором вспыльчивости (Аска из сериала «Евангелион», Лина Инверс из сериала «Рубаки»). Светлые волосы также указывают на иностранное происхождение героя, поскольку большинство японцев имеют тёмные волосы.[5]

Поскольку аниме-сериалы обычно демонстрируются на телевидении с частотой около серии в неделю, для их создания задействуют штат из сценариста, режиссёра, дизайнера и нескольких десятков аниматоров. Кроме того, чтобы укладываться в график выхода, по возможности, без потери качества, используются так называемые «приёмы ограниченной анимации». Они включают в себя перерисовку отдельных частей рисунка с сохранением бо́льшей части картинки неизменной, статические задние планы, упрощённые формы передачи эмоций.

Кадр из сериала «Pani Poni Dash!», персонажи показаны в «тиби-стиле» для усиления комического эффекта

Передача эмоций в аниме является поводом для отдельного разговора. Помимо традиционных для аниме видов проявления чувств персонажем — изменением выражения лица или тона его голоса, используется ряд других приёмов. Эмоции могут изображаться подчёркнуто нереалистично, гипертрофированно — персонажи говорят с закрытыми глазами, чтобы передать безапелляционность, или принимают картинно демонический вид, когда проявляют гнев. В комедийных ситуациях, с целью показать несерьёзность чувства, применяются пиктограммы, такие, как картинка «капельки пота» или «вздувшихся вен», возникающие поверх головы героя, либо в рамочке над ней.

Помимо «серьёзной» рисовки существует также популярный стиль «тиби» или «super-deformed» (SD), в котором персонажи рисуются упрощённо, с непропорционально большими головами и глазами в пол-лица. Обычно SD-рисовка применяется в комедийных ситуациях, поскольку выдаёт явную несерьёзность, пародийность происходящего. Тем не менее, существуют сериалы, целиком сделанные в такой манере; здесь рисовка используется, чтобы создать симпатию к «маленьким и пушистым» главным героям. Так, например, в комедийном сериале «Yamato Nadeshiko Shichi Henge» главная героиня 90 % экранного времени проводит в своей тиби-форме, ведя себя так, словно совершенно не от мира сего. Другие же персонажи, являясь более адекватными, изображены, соответственно, вполне обычными.

Сюжет

Как и в любом другом виде кинематографа, разнообразие сюжетов аниме ограничено только фантазией сценариста. Наряду с аниме, рассказывающими о параллельных реальностях и космосе, существуют аниме, описывающие исторические события, или даже воссоздающие повседневную жизнь главных героев в самом обычном Токио. Тем не менее, различные жанры накладывают различные отпечатки на сюжеты аниме, и зачастую определяют общую манеру построения или ключевые вехи сюжетной линии сериала.

Так, например, произведения, называемые «сёнэн-адвенчер» (shounen-adventure — приключения для парней) зачастую имеют предсказуемый канонический вид: большую часть сериала главный герой собирает команду сторонников и учится новым приёмам ведения боя, преодолевая при этом мелкие возникающие проблемы, чтобы в конце концов победить превосходящего по силам противника. После этого сериал либо заканчивается, либо возвращается к началу: обозначается более сильный, более опасный враг. Один такой цикл иногда называют аркой (от англ. arc). Примером классической shounen-adventure может служить «Rurouni Kenshin» — эпос о Химуре Кэнсине, самурае времён реставрации Мэйдзи, умеющем, но не желающем больше убивать.

Распространено также нестандартное скрещивание привычных шаблонов. Например, комедия/боевик «Стальная тревога» повествует о молодом, но бравом вояке Сагаре Сосуке, которого определили на учёбу в школу — охранять потенциальную жертву. Гармоничное переплетение школьных комедийных сценок и серьёзного военизированного сюжета компенсирует недостатки обеих линий по отдельности.

Несмотря на обилие сериалов, сделанных по канонам жанра, не убывает и количество оригинальных, не поддающихся точной классификации произведений. Примером сериала с нестандартной сюжетной линией может служить «GANTZ» — боевик, главные герои которого — Кэй Куроно и Масару Като — погибли под колёсами поезда метро, но были воскрешены неподвижным чёрным шаром, занимающим половину комнаты в токийской гостинице — для того, чтобы участвовать в жестокой игре на выживание, выйти из которой можно, лишь заработав 100 очков.

Вселенные, в которых происходит действие сериалов, могут принимать любые формы, от классических фэнтези-миров до популяризованных американскими авторами киберпанка («Ghost in the Shell», «Serial Experiments Lain») или развитого Аниме паропанка («Fullmetal Alchemist», «Стимбой»). Истории фантастических миров могут серьёзно отличаться от привычной нам: так, в аниме «Fullmetal Alchemist» вместо физики развито искусство алхимии, в Аниме «Trigun» действие происходит в далёком будущем, на пустынной планете, среди останков потерянных технологий. Сериал «Волчий дождь» рисует постапокалиптический мир, в котором люди однажды проиграли сами себе, и оставили огромные поля сражений, усеяные скелетами боевых механизмов.

Большая часть аниме-сериалов обладает ярко выраженным эмоциональным и идейным подтекстом. Режиссёр образами создаёт подходящий эмоциональный фон для передачи своих мыслей. Популярными идеями являются: идея стойкости, нежелания сдаваться сколь угодно могущественным людям или обстоятельствам, идеи самоопределения и выбора жизненного пути, мораль человека. Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд (не сдаваться, защищать друзей, и т. д.) с меньшей проработкой деталей, чем философские или психологические произведения для взрослых. «Простота», однако, не означает, что идеи таких сериалов «детские» или даже «наивные», «максималистские» — или что такие сериалы не рассчитаны на старшее поколение. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма, одиночества и разделённости людей, религии.

Часто сюжет и стилистика Аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или «лёгкой новеллы». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное.

Музыка и звук

Обложка OST-альбома к сериалу «Midori no Hibi»

Для передачи эмоциональных оттенков и управления настроением зрителя в аниме, как и в кино, активно используется звуковая и музыкальная составляющие. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы.

Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале «Евангелион» композиция «Decisive Battle» («Решающее сражение»), звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке.

Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой. Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии.

Актёры, озвучивающие роли в аниме, называются японским словом «сэйю». Профессия сэйю популярна и развита в Японии, благодаря чему озвучка аниме-сериалов выгодно отличается от аналогичных работ других стран. Многие сэйю по совместительству также являются эстрадными исполнителями — например, сэйю Мэгуми Хаясибара, участвовавшая в создании более чем полусотни сериалов невероятно популярна и как певица. Она же и записывала тематические песни для некоторых из снятых при её участии аниме.

Кроме обычных альбомов («OST», англ. Original Soundtrack) с музыкой из сериала, сэйю иногда издают коллекционные наборы дисков, посвящённых конкретным персонажам, так называемые «альбомы персонажей». В них включаются композиции, посвящённые в аниме этим персонажам, песни этого исполнителя и аудиовставки — благодаря которым у зрителя складывается впечатление, что песни исполняет сам персонаж. Также издаются «диски с аудиопостановками», содержащие небольшие аудио-дополнения к сериалу, обычно не связанные с главной сюжетной линией, или пародийной направленности.

Аниме, как и прочая видеопродукция, создаётся с расчётом на какой-либо конкретный способ распространения.[6][7] Эти способы включают в себя показ по телевидению, в кинотеатрах, продажу на видеоносителях, распространение через Интернет. Выбранный метод накладывает свой отпечаток на произведение, так как существенно разнятся и производственные процессы, и бюджеты, и условия просмотра. Так, в телесериале, в силу его природы можно уместить значительно более подробный рассказ, чем в фильм, однако качество рисовки часто сильно уступает фильмам и OVA, так как сериал обычно не рассчитан на повторный просмотр.

Если произведение оказалось успешным, то иногда выходят его продолжения или переиздания в других форматах. Например, известный сериал «Tenchi Muyo» сначала вышел как OVA из нескольких серий. Впоследствии появились несколько фильмов, три сезона телесериала по 26 серий каждый, а также несколько дополнительных историй (англ. «spinoff»).

Вне зависимости от исходного формата, любое аниме рано или поздно выходит на видеоносителях, обычно — на DVD.[8]

Телесериал

Главные герои аниме-сериала «Крестовый поход Хроно»

Телесериал (TV) — аниме, состоящее из множества коротких глав (серий), предназначенное для показа по телевидению с определённой периодичностью (обычно одна серия в неделю). Как правило, длительность одной серии составляет 23—25 минут, что вместе с рекламой образует стандартный блок в программе вещания — полчаса. Иногда встречаются серии по 12 минут — для показа сразу двух серий блоком. Ещё реже можно встретить пяти- и трёхминутные серии.

Продолжительность сериала обычно кратна сезону, состоящему из 12—13 серий (поскольку в длительность календарного сезона укладывается 12—13 недель). Наиболее распространены сериалы из 24—26 серий, хотя существуют как значительно более длинные, за сотню серий («InuYasha», «One Piece», «Naruto»), так и короткие («Хеллсинг», «Беспокойные сердца»). Последние, впрочем, встречаются реже, чем 26-серийные, поэтому часто под «сезоном» понимают именно полугодичные наборы серий.[9] Например, сериал «Ранма ½» из более чем 160 серий (семь сезонов), в «Сейлор Мун» 200 серий (5 сезонов), в «Покемоне» — более 580.

OVA

OVA (Original Video Animation) (OVA, «Анимация, созданная для продажи на видео») — аниме, созданное специально для выпуска на видеоносителях, таких как видеокассеты или DVD. Обычно OVA представляет собой фильм или короткий сериал — от двух до шести серий, который создаётся без расчёта на показ по телевидению. Тем не менее, случается, что популярный OVA-сериал всё-таки попадает на телеэкраны. В настоящее время стандартная продолжительность одной серии OVA — 23—25 минут, практически как и телевизионной. В 1980-е же и в начале 1990-х выпускались часовые и более длинные OVA.

OVA часто используется для проверки потенциальной аудитории сериала — многие известные произведения начинались с коротких и дешёвых удачно распроданных OVA, а затем заново переснимались в полноценный сериал для показа на телевидении (например, Ah, My Goddess!, получившая продолжение в виде двух сезонов после успеха OVA). С другой стороны, многие популярные телесериалы обзаводятся OVA-дополнениями, но в этом случае на средствах не экономят и выпускают продукт, не уступающий по качеству телесериалу.[6][10] Также в формате OVA выпускают своё творчество малоизвестные или небогатые студии. Зачастую OVA версии оказываются интересней и насыщеннее последующих TV версий — авторам приходится «растягивать» OVA-сюжет на формат сериала.

Фильм

Фильм — аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Как правило, это полнометражные (от 50 до 120 минут) фильмы, отличающиеся более высоким по сравнению с другими форматами качеством анимации и, соответственно, более высокими затратами на производство.[6] Полнометражные аниме представлены как самостоятельными произведениями, так и дополнениями к популярным телесериалам. В более редких случаях после успешной демонстрации полнометражного фильма выпускается телесериал. Примером такого может служить лента «Ghost in the Shell», после выхода которой был создан сериал «Ghost in the Shell: Stand Alone Complex».

TV-Special

Special (Дополнительная, или бонусная, серия, спешиал) — иногда более длинная, иногда не связанная с базовым сюжетом телесериала история, показанная в форме отдельной серии по телевидению. Обычно дополнительные серии создаются к праздникам, сменам сезона телесериала, иногда выходят после завершения показа аниме на телевидении. Часто длительность дополнительной серии превышает стандартную и достигает 50 минут, то есть с учётом времени на рекламу составляет час эфирного времени.[источник?]

Сюжет бонусных серий обычно тесно связан с сюжетом телесериала, но не обязательно прямо его продолжает. Иногда он представляет собой ответвление основного сюжета, иногда показывает сцены сериала с других точек зрения, с неожиданных сторон. Часто бонусная серия замкнута, то есть работает с сюжетом сериала, но абсолютно не меняет текущее положение вещей — такую серию можно пропустить и ничего не заметить. Обычно, однако, для понимания бонусных серий требуется знание предыстории сериала.

ONA

ONA (Original Network Animation) («Анимация, созданная для сети Интернет») — аниме, специально созданное для распространения в Интернете. Произведения, созданные как ONA, пока ещё очень редки, и обычно их продолжительность невелика. Примером такого формата может служить 4-минутное дополнение к сериалу «Azumanga Daioh»: «Azumanga WEB Daioh».


Начальный ролик

Начальный ролик, или опенинг (от англ. opening, сокр.: OP), как правило, представляет собой анимацию, изображающую главных героев аниме. Длится опенинг, как правило, ровно полторы минуты, и сопровождается музыкой, написанной специально для этого аниме. В течение всего времени ролика демонстрируются титры — имена создателей аниме, композитора, автора оригинальной манги (если сериал снят по манге), имена сэйю, озвучивающих главных героев и другая информация связанная с производством или сюжетом аниме. Иногда вступительный ролик также включает в себя субтитры с текстом песни на японском языке.

Финальный ролик

Финальный ролик, или эндинг (от англ. ending, сокр.: ED) — представляет собой, в общем, то же самое, что и опенинг, только имеет существенно более скромную анимацию (часто просто набор стоп-кадров), более спокойную музыку. Титры тоже более подробны. Иногда присутствуют и субтитры финальной композиции. Если задача опенинга — настроить зрителя на восприятие сериала, сообщить ему соответствующее настроение, то эндинг должен вывести зрителя из этого состояния, что особенно актуально для сериалов с динамичным или психологичным сюжетом.

Заставка

Заставка — очень короткая сцена, продолжительностью около двух секунд, обычно весёлая, служит сигналом начала и окончания рекламы. Иногда вообще отсутствует, иногда сливается с основным повествованием сериала, то есть на конец части А и начало части Б накладывается некоторый текст или эффект (обычно название сериала), что и сигнализирует о конце первой части и начале второй. Такие заставки обычно бывают только у телесериалов, но могут встречаться и у OVA, куда вставляются скорее по инерции, чем по необходимости.

У телесериалов, кроме того, может присутствовать короткое вступление, появляющееся перед начальным роликом и содержащее завязку сюжета серии. После эндинга часто вставляется небольшой ролик содержащий информацию о следующей серии, и служащий для поддержания интереса к телесериалу у зрителя.

Распространение

Аниме-сериалы издаются на территории Японии официальными обладателями авторских прав, и обычно публикуются на DVD-дисках и видеокассетах вскоре после выхода на экраны.

На территориях прочих стран работают фирмы-дистрибьюторы, закупающие в Японии права на перевод и издание сериала, и публикующие его на DVD. Зачастую также приобретаются права на демонстрацию сериала по телевидению. В таком случае фирма-перекупщик может заключать с телеканалами контракты на показ полученного аниме. Примерами таких компаний в России могут служить «MC Entertainment», «Reanimedia» и «Mega-Anime».

Тем не менее, далеко не все известные аниме-сериалы лицензируются и издаются в России и за её пределами. Поэтому весьма популярным является фэнсабберство — создание неофициальных субтитров до официального релиза. Фэнсаб-релизы чаще всего выпускаются даже ещё до того, как выходит DVD версия в самой Японии. Обычно субтитры распространяются наложенными на оригинальную картинку в видеопотоке, снятом с цифрового японского ТВ и сжатом одним из современных кодеков, а также с оригинальным японским звуком. Хотя иногда встречаются и внешние субтитры, особенно на русском языке. Кроме того, набирают популярность релизы со встроенными отключаемыми субтитрами в удобном формате «.mkv» или «.ogm».

Аниме в России

Обложка российского издания аниме «Тристия»

В СССР показ кино и анимации капиталистических стран был ограничен небольшим количеством отобранных по идеологическим критериям фильмов, поэтому советский зритель был практически не знаком с японской анимацией. Исключением стали фильмы, созданные совместно советскими и японскими аниматорами, например, «Летающий корабль-призрак» [11], «Кот в сапогах», «Двенадцать месяцев», «Приключения пингвинёнка Лоло», а также антивоенная драма «Босоногий Ген»[источник?].

Первое знакомство российской аудитории с мэйнстримом аниме состоялось во время «видеобума» конца 1980-х — начала 1990-х годов, когда обладателям видеомагнитофонов стало доступно аниме (в основном фильмы, уже ставшие популярными на Западе, и хентай), распространяемое «видеопиратами» или переписываемое в частном порядке. В 1990-е годы также производились телевизионные показы некоторых аниме-сериалов, в основном рассчитанных на детскую аудиторию: «Кэнди-Кэнди», «Сейлор Мун».

Некоторые российские телеканалы транслировали множество пиратских аниме-фильмов и аниме-сериалов, не лицензированных в России. Начиная с 2000 года на российском телевидении демонстрировался известный детский аниме-сериал «Покемон». До этого времени термин «аниме» использовался редко, произведения обозначались просто как «японские мультфильмы». Тогда же в России появились люди, целенаправленно стремившиеся к знакомству с аниме, обменивавшиеся фильмами и начавшие объединяться в клубы, но в то время это было немногочисленным, маргинальным течением.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов, следом за возросшей популярностью японской анимации в США и Западной Европе, в России возник более широкий спрос на аниме, началось официальное распространение некоторых фильмов на видеокассетах и DVD, позже появлись компании, специализировавшиеся на издании аниме: в 2002 году была создана компания «МС Entertainment», в 2005 — «XL Media», в 2006 — «Мега-Аниме», а в 2007 — «Reanimedia» и «Творческое объединение Animedia». В 2005 году началась активная трансляция аниме на телеканалах «MTV Россия» и «Муз-ТВ». Начали появляться издания, посвящённые аниме и манге: в 2003 и 2004 годах издавался журнал «anime*magazine», с 2003 года издаётся журнал «АнимеГид», с 2002 года в журнале «Страна Игр» существует рубрика «Банзай!», посвящённая аниме. Проводятся регулярные фестивали для отаку, в том числе «Всероссийский фестиваль японской анимации» в Воронеже, северо-западный фестиваль любителей манги и аниме М.Ани.Фест в Санкт-Петербурге, южно-российский фестиваль японской анимации «Танибата» в Ростове-на-Дону, ЧибиФест и АзияБриз в Екатеринбурге и «Московский аниме-фестиваль».

Популярность аниме затронула и российских музыкантов: в 2003 году студия Production I.G создала аниме-видеоклип на песню Линды «Цепи и кольца»[12], а в 2005 Studio 4°C был выпущен клип «Первый отряд» на композицию Лигалайза, группа Тату выпустила композицию Gomenasai, один из клипов к которой был сделан в аниме-стиле, также было объявлено о совместном производстве японскими аниматорами и российскими авторами полнометражного аниме «Первый отряд».


Параллельно росту популярности аниме за пределами Японии, растёт и число противников этого жанра мультипликации. Наиболее серьёзную критику вызывает чрезмерное, по мнению многих, количество насилия и эротики в аниме[13], неадекватное поведение людей, увлекающихся просмотром и коллекционированием аниме — отаку, выливающееся порой в патологические формы (уход от реальности, агрессивность, близкая к наркотической зависимость).[14] В европейских странах и США японская мультипликационная продукция проходит предварительную оценку, с определением возрастной аудитории, иногда, с целью уменьшить возрастную планку, издатель вырезает из произведения слишком откровенные или жестокие кадры.[15]

Многим не нравится аниме на эмоциональном уровне: если зритель считает, что мультфильмы создают только для детской аудитории, он ожидает и соответствующего развития сюжета, и либо испытывает дискомфорт от просмотра аниме, рассчитанного на юношескую или взрослую аудитории, либо отказываясь от просмотра, создаёт заочное негативное мнение о произведении.[16] Также часто зрителям не нравится графическое решение в аниме — пресловутые «большие глаза», или голоса персонажей, из-за непривычного для европейца звучания слов и выражения эмоций в японском языке.[16]

Большая часть критики, высказываемой в адрес аниме, также справедлива и по отношению к любой ветви современной массовой (особенно визуальной) культуры, одним из представителей которой является и японская анимационная индустрия

Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2009 г. 09:14 + в цитатник

КАК ПОНРАВИТЬСЯ МАЛЬЧИКУ Две стороны их желаний.

Среда, 20 Мая 2009 г. 14:40 + в цитатник
 (500x375, 41Kb)
КАК ПОНРАВИТЬСЯ МАЛЬЧИКУ
Две стороны их желаний.

Что и кто нравится малчикам... Ответ на этот вечный вопрос...

Конечно разным мальчикам нра разные девочки но у у большинства есть общие черты...



ЧТО им нравится:
Изящные туфельки или босоножки. Твоя походка должна быть легкой!
НО!Если на дискотеку ты придешь на шпильках 12 см.и даже не потанцуешь нормально(на таких-то каблучищах) это уже будет ПЕРЕБОР.
Юбки, подчеркивающие талию. Длина может быть любая.
НО!Слишком короткие юбки лучше не надевать.А то мальчишки, особенно *нежного возраста* могут не то подумать...
Короткие куртки. Расстегнутые до середины.
НО!Если холодной зимой ты идешь в раскрытой куртке и дрожишь от холода мальчик может подумать только "дура какая-то"
Сарафан на бретельках.
НО!Если из под сарафана торчит лыфчик, то это уже не КО-МИЛЬ-ФО.
Маленькая сумочка.
Тут даже НО нету...
Чулки.
Необъяснимо, НО факт!

ЧТО им не нравится:
Ботинки на грубой подошве. Особенно летом.
В основном да.Мальчишкам нравятся гламурные девченки.НО если пацан ПАНК/ЭМО/ГОт и т.д. то ему может понравится.
Мешковатые брюки: они и сами носят такие, чего ж тут привлекательного?
НО это все зависит от стиля опять-же...Большинству не нравится...
Объемные пиджаки, застегнутые на все пуговицы.
НО эсли пару пуговичек сверху расстегнут, к пиджачну мини-юбку...
Просторный комбинезон на лямках.
НО если он стильный, гламурный, а не как у дяди Васи, то это может понравится.
Огромный рюкзак.
Ооо.Это да. НО...тут нет НО!!!



КТО им нравится:
Умеющие слушать. И не просто молча сидеть, а воспринимать и запоминать сказанное.
НО помоему, всем нравится не балаболки, недающие вставить тебе слово, ни "овощи" молча сидящие и угрюмо качающие головой...
Компанейские. Не отказывайся от приглашений.
НО не перебарщивай.Не проводи всю жизнь в тусовках, нужно иметь кусочек личсногоо времени.И не ходи на сомнительные вечеринки- может собернутся СОВСЕМ не тем, чего ты хочешь...
Уверенные в себе. Такой девушкой каждый будет гордиться.
Это да.НО не забывай иногда присушатся к мнению парня-а вдруг оно тебе поможет?
Слегка легкомысленные, готовые к небольшим авантюрам.
Ага.НО не теряй голову перед пацаном, а то так недолго нажить себе проблем.
Открытые и веселые.
Ага.НО не впускай его в себя при первой-же встрече.Будь общительной, но в тоже время ннемного загадочной...
Искренние. Не прячь свои эмоции.
НО не стоит орать и истерить по каждому поводу.Парень может испугатся тебя и убежать..
КТО им не нравится:
Болтающие без умолку. А особенно – сплетницы. Оставь это для подружек.
Это точно.Парням не интересно, кто там у Ленки, кого увела Юля у Маринки, и у кого та кофточка от Версаче.
Врушки.
НО!Без комментариев.

Метки:  

Lady Gaga

Вторник, 19 Мая 2009 г. 09:26 + в цитатник
 (469x640, 32Kb)
Lady Gaga (настоящее имя — Joanne Stefani Germanotta, род. 28 марта 1986 года) — американская певица итальянского происхождения, исполняющая танцевальную поп-музыку, в которой соединились влияние глэм-рока (Дэвид Боуи, Queen), диско, электро,R&B, Мадонны, Майкла Джексона и др. [1] Её дебютный альбом The Fame (2008) стал международным хитом; сингл из него «Just Dance» летом 2008 года возглавил хит-парады США и Канады, а 11 января 2009 года вышел на первое место в Великобритании.

Джоан Стефани Джерманотта родилась в Манхэттене и музыкой увлеклась с раннего детства. К четырем годам она самостоятельно научилась играть на фортепиано, а вскоре стала записывать песни Майлка Джексона и Синди Лаупер на детский кассетный магнитофон. Отчасти страсть к музыке передалась ей по наследству:

Отец, родом из Нью-Джерси, играл в ансамблях в прибрежных клубах; одним словом, пытался идти по стопам Брюса Спрингстина. Так что музыка у меня в крови, и воспитали меня очень трудолюбивой. Я была совершенно бесстрашной девчонкой. Сколько бы меня ни сбрасывали, все равно поднималась вновь. — Lady GaGa[3]

Стефани училась в манхэттенской школе Convent Of The Sacred Heart, вместе с сёстрами Хилтон и Кэролайн Кеннеди. Позже она говорила, что этих девочек видела лишь иногда, в коридорах. В школе ей нередко приходилось терпеть насмешки сверстниц, но в целом она с удовольствием вспоминает то время:

Некоторые девочки настроены были враждебно. Они смеялись надо мной, потому что я одевалась не так, как все, и уже пела в группах. Они не могли понять, почему я этим так увлечена. Но иногда мне доставалось всё внимание, потому что я была душой и сердцем каждой вечеринки. — Lady GaGa[3]

Закончив среднюю школу, Стефани поступила в художественную школу Tisch School of the Arts при Нью-йоркском университете. К 14 годам она уже пела на сцене нью-йоркского клуба Bitter End, а также выступала на школьной театральной сцене Regis High School Repertory (одна из ее ролей — Анна Андреевна в «Ревизоре») и в составе ансамбля Regis Jazz Band. В пятнадцатилетнем возрасте Стефани стала появляться в нью-йоркском даунтауне, с группами Mackin Pulsifer и SGBand. Здесь под влиянием окружавших ее музыкантов она решила сделать «что-нибудь провокационное в андерграундном рок-н-ролле». В клубах Стефани делала все, чтобы обратить на себя внимание: появлялась в бикини и хот-пантс в блестках, поджигала хэйрспрей и пугала присутствующих. «На мне были леопардовые расцветки. Волосы как у Эми Уайнхаус, я пела и играла на фортепиано, а в волосах у меня были орхидеи», — вспоминала она. [3] Отец Стефании, антрепренёр по роду деятельности, был шокирован известием о том, что дочь посещает клубы нижнего Ист-сайда, где (возможно) употребляет наркотики и появляется в бурлеск-шоу с трансвеститами и танцовщицами. «Он несколько месяцев избегал смотреть мне в глаза», — говорила она. [4]

В 2006 году Стефани начала работать с музыкальным продюсером Робом Фьюзари, с которым написала несколько песен: все они вошли в её репертуар и стали популярными в клубах даунтауна: «Beautiful, Dirty, Rich», «Dirty Ice Cream», «Disco Heaven». В это же время она впервые использовала псевдоним Lady GaGa (от «Radio Ga-Ga», песни Queen). Роб Фьюзари начал называть её так — за гримасы и позы, сходные с теми, что использовал Фредди Меркьюри. [4]Свой первый контракт Lady GaGa подписала с Def Jam но потеряла его спустя 9 месяцев. Год спустя её заметил музыкальный функционер Винсент Херберт и подписал в январе 2008 года подписал к лейблу Interscope Records, поначалу в качестве автора песен. Материал Lady GaGa был использован такими исполнителями, как Ферджи, Pussycat Dolls, Бритни Спирс и New Kids on the Block.

В числе тех, на кого произвели впечатление вокальные и театральные способности Леди ГаГа, был рэппер Эйкон: он прослушал ее демо-пленку и подписал к лейблу Kon Live Records. В те же дни Lady Gaga познакомилась с перформанс-артисткой Lady Starlight: некоторые идеи последней она использовала при разработке своего сценического имиджа. Дуэт приступил к сотрудничеству — в частности, в таких проектах, как «Lady GaGa and The Starlight Revue» (трибьют варьете 70-х годов), где Стефании играла на синтезаторе.

При непосредственном участии Эйкона Lady GaGa начала готовить авторский материал для дебютного альбома с продюсером RedOne. Их целью стало — соединить электро-глэм (с элементами Боуи и Queen) с хип-хоповскими мелодиями и ритмами, но при этом сохранить рок-н-ролльное настроение.

Queen и Боуи были для меня ключевым влиянием. Когда я выступала в нью-йоркских клубах, многие лейблы считали меня слишком театральной. Потом, когда я прослушивалась для мюзиклов, продюсеры говорили что я слишком попсовая. Я не знала что делать, пока не открыла для себя Боуи и Queen. Их песни сочетали в себе поп и театр — и я увидела перед собой путь вперед. — Lady GaGa[3]

Первая записанная ими песня, «Boys, Boys, Boys», была вдохновлена хитом Mötley Crüe «Girls, Girls, Girls», куда были введены элементы песни AC/DC «T.N.T.» В августе 2007 года Lady GaGa & The Starlight Revue выступили на фестивале Lollapalooza. Здесь же она получила замечание от полицейского по поводу её «непристойного самообнажения». К 2008 году Lady GaGa переехала в Лос-Анджелес и приступила к работе над дебютным альбомом The Fame.

The Fame — о том, что каждый может почувствовать себя знаменитым. Поп-культура это форма искусства. Нет ничего крутого в том, чтобы ненавидеть поп. Я приняла эту форму искусства и этот альбом — тому подтверждение. Но это — слава, которой можно поделиться с другими. Я хочу пригласить всех вас на party. Хочу, чтобы люди почувствовали себя частью этого стиля жизни. — Lady GaGa[4]

The Fame вышел в августе 2008 года в Канаде (#2), Австралии (#7) и некоторых европейских странах. 28 октября альбом вышел в США и дебютировал на 17-м месте (тираж первой недели составил 24 000), поднявшись вскоре на вершину Billboard Top Electronic Albums chart. В целом он получил позитивные отзывы критики: Times Online охарактеризовал его как «фантастический микс баллад под-Боуи, среднетемповых драматических номеров в духе Queen и синт-данс-треков, высмеивающих богатых детишек, жаждущих получить славу любой ценой». [5]

Первый сингл альбома, «Just Dance», вышел 8 апреля 2008 года и возглавил хит-парады Австралии и Канады. В октябре он поднялся на первое место Billboard Hot 100 и Billboard Pop 100 charts. Успех повторил сингл «Poker Face» (выпущен 29 сентября 2008 года). Осенью 2008 года Lady Gaga дала свой первый концерт с реформированными New Kids on the Block: это гастрольное сотрудничество продолжалось месяц. В декабре 2008 года Lady Gaga появилась в списке BBC Sound of 2009 в одном рядку с другими восходящими звёздами наступающего года. В январе она вышла в турне с Pussycat Dolls по Европе и странам Океании.

«Just Dance» был номинирован на Грэмми (Best Dance Recording), но уступил «Harder, Better, Faster, Stronger» (Daft Punk).[6] 18 февраля 2009 года Гага (вместе с Брэндоном Флауэрсом из The Killers вышла на сцену вместе с Pet Shop Boys на церемонии вручения Brit Awards. [7] Первый тур Lady Gaga по Северной Америке начался 12 марта 2009 года и получил высокие отзывы критиков. [8][9]

Метки:  

Вечная девочка. Барби перевалило за пятьдесят

Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:34 + в цитатник
 (338x450, 16Kb)
Первая Барби увидела свет в 1959 году на Нью-йоркской ярмарке игрушек, где американка Рут Хандлер представила свою "анатомически совершенную куклу", облаченную в достаточно фривольный для тех времен купальник с черно-белым принтом-зеброй, чем положила начало новой эре не только в индустрии игрушек, но и в мировоззрении девочек и женщин во всем мире.

За полвека Барби без преувеличений покорила планету: ежегодно более миллиарда девочек становятся обладательницами новеньких Барби и дешевых подделок, имитирующих легендарную куклу, по мотивам приключений Барби снимают мультики и фильмы, разрабатывают компьютерные игры и коллекции дизайнерской одежды, а пластические хирурги неустанно объясняют клиенткам, что стать "как барби" - невозможно.

Барби
Она необычайно стройна, безукоризненно красива и изысканно одета. У нее миллионы поклонников по всему миру. В это трудно поверить, но в 2009 году вечно молодой кукле Барби исполняется ни много ни мало - пятьдесят лет. Первая Барби увидела свет в 1959 году на Нью-йоркской ярмарке игрушек, где американка Рут Хандлер представила свою "анатомически совершенную куклу", облаченную в достаточно фривольный для тех времен купальник с черно-белым принтом-зеброй, чем положила начало новой эре не только в индустрии игрушек, но и в мировоззрении девочек и женщин во всем мире. За полвека Барби без преувеличений покорила планету: ежегодно более миллиарда девочек становятся обладательницами новеньких Барби и дешевых подделок, имитирующих легендарную куклу, по мотивам приключений Барби снимают мультики и фильмы, разрабатывают компьютерные игры и коллекции дизайнерской одежды, а пластические хирурги неустанно объясняют клиенткам, что стать "как барби" - невозможно. Эту куклу называют то богиней, то исчадием ада, ее влияние на психику детей и взрослых исследуют врачи и ученые, ее образ эксплуатируют феминистки и порицают религиозные лидеры. При этом сама Барби словно бы живет своей жизнью, примеривая на себя все новые и новые роли: сегодня она - стюардесса или врач, завтра - космонавт или серфер, послезавтра - рок-звезда или кандидат в президенты США. Эта девушка, которая умеет быть всем, кем захочет - не обычная игрушка, а комплексный культурный феномен, тайну которого еще предстоит разгадать.

Метки:  

Игры Барби макияж: игра для девочек

Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:20 + в цитатник
Игры Барби макияж – это компьютерные игры, предназначенные специально для девочек, увлекающихся модой, стремящихся быть стильными и красивыми.

В этих играх Барби можно не только накрасить, подобрав необходимый набор косметики, но и причесать по своему вкусу, нарядить и украсить аксессуарами. Игры Барби макияж – это прекрасная возможность стать настоящим стилистом, научиться выбирать только лучшее, правильно пользоваться косметикой. Такие компьютерные игры развивают вкус юных модниц, предоставляя шанс своими глазами увидеть, что красиво, а что нет.

Для любимой Барби можно придумать различные варианты макияжа, которые будут подходить для каждого конкретного случая: вечеринка, дневная прогулка, загородная поездка. Фантазировать, не нанося вред собственной коже и не тратя мамину косметику, - это то, о чем мечтало не одно поколение девочек, но то, что стало доступно совсем недавно.
 (257x250, 28Kb)

Метки:  

Красивый макияж – что это?

Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:10 + в цитатник
 (200x200, 6Kb)
Красивый макияж – это правильно сделанный макияж. От чего же зависит его правильность? Во-первых, от того, насколько удачно подобрана техника макияжа к типу лица и образу девушки, уже созданному выбором наряда и аксессуарами. Во-вторых, от сочетания цветов и расстановки акцентов.

Чтобы макияж приковывал взгляды поклонников, нужно позаботиться о том, чтобы каждая его деталь находилась в гармонии с другой. Иными словами, нужен единый стиль. Если нужно на вечер стать юной кокеткой, то ни к чему будет красная помада. Точно так же, как страстной обольстительнице не подойдет помада светло-розового цвета.

Красивый макияж – это ровный цвет кожи, подходящий к оттенку шеи и рук, идеальная форма каждой черты лица, ясные глаза. Макияж только тогда «работает», когда он позволяет женщине преобразиться, но не стать куклой, изменить свой возраст, но не рассказать о настоящем.

Метки:  

Профессиональный макияж для карих глаз

Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:07 + в цитатник
 (266x401, 36Kb)
Карие глаза обладают особой притягательностью. Они словно омут, в котором хочется «утонуть». Подчеркнуть выразительность карих глаз можно при помощи теплых оттенков теней.

Самое сложное – найти правильное сочетание различных цветов, ведь даже повседневный макияж требует от кареглазой красавицы немало сил. Для того, чтобы подобрать правильное и наиболее удачное сочетание, воспользуйтесь визуализацией. Макияж для карих глаз в картинках – это самый простой и лёгкий способ освоить все премудрости создания великолепного макияжа, который будет выглядеть самым естественным образом.

Кроме всего прочего, обладательницам карих глаз следует обратить особое внимание на цвет бровей. Даже жгучим брюнеткам не стоит делать их через чур тёмными. Также следует аккуратно использовать подводку. Прежде, чем экспериментировать с собственной внешностью, внимательно изучите способы создания макияжа для карих глаз в картинках – это поможет вам избежать основных ошибок при создании своего собственного неповторимого образа.

Интересное:
Никого не удивишь сейчас таким понятием, как “кризис”, из-за которого начались увольнения, и возможно вам понадобятся шаблоны заявления.
А для тех, кого не испугал кризис, для истинных модниц, всегда в продаже модные сумочки всевозможных моделей.

Метки:  

Поиск сообщений в Fafa4ka
Страницы: [1] Календарь