Ќа развитие авиапромышленности до 2025 года потрат€т 991 млрд рублей

 -ћетки

јтлантида анастаси€ артефакты бела€ раса библи€ бог вакцинаци€ вегетарианство ведические символы веды вирусы война воспитание вселенна€ генератор геноцид геноцид русов гмо духовное развитие душа египет жизнь здоровье знани€ зомбирование иерусалим иисус христос истори€ источник жизни иудаизм иудеи климатическое оружие книги космос кризис культура левашов любовь маков мари€ магдалина мегре медицина мозг наука неоднородна€ вселенна€ николай левашов нло новые знани€ образование оздоровление паразитическа€ система пасха пирамиды природа пси-поле радомир развитие разум религи€ росси€ русский €зык русы русь светл светлана левашова свиной грипп система слав€но-арийска€ импери€ слав€но-арийские веды сущность тартари€ технологии будущего технологии левашова финансы франци€ хатыбов христианство целительство эволюци€ эмоции

 -–убрики

 -ћузыка

 -—тена

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в ≈лена11

 -»нтересы

наш прекрасный мир и всЄ что его составл€ет

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 14.12.2008
«аписей в дневнике:
 омментариев в дневнике:
Ќаписано сообщений: 10458
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

ћари€ ћагдалина жена »исуса ’риста

„етверг, 08 январ€ 2009 г. 14:18 + в цитатник
 (507x699, 141Kb)
ћари€ ћагдалина - им€ женщины, котора€ сопровождала »исуса ’риста во всех его делах и оставалась верной ему и после его расп€ти€, и воскресени€:
ЂЕѕо другой Ч латинской Ч версии ћари€ ћагдалина вместе с Ћазарем и сестрой ћарфой, спаса€сь от преследований, добралась морем на юг ‘ранции, в ѕрованс, где путешественники высадились между ћарселем и Ќимом. ћари€ поселилась в Ђгроте уединени€ї среди скалистых обрывистых утесов, неподалеку от селени€ —ент-Ѕом Ч Ђ—в€тое Ѕлагоуханиеї, названного так в честь благовоний, которыми ћари€ ћагдалина помазала ноги ’риста. «десь она проповедовала учение »исуса ’риста и скончалась в 63 г. ѕохоронили ћарию ћагдалину в аббатстве —ент-ћаксимин, расположенном мил€х в тридцати от ћарсел€Еї http://www.historylost.ru/articles/history/12-mari...na-khranitelnica-graalja.html/

¬ этом отрывке приводитс€ легенда о том, что случилось с ћарией ћагдалиной после расп€ти€ и воскресени€ »исуса ’риста! „итаешь такие вот строки официальной Ђверсииї истории и диву даЄшьс€! Ќачну с города ћарсел€:
ЂЕ√ород расположен на берегу Ћионского залива. Ёто крупнейший порт ‘ранции близ усть€ –оны, с которой ћарсель св€зан каналом.   III-II векам до н.э. город, который греки называли ћассали€, подвергс€ нападени€м кельтов и лигуров, поэтому в 123 году город посчитал благоразумным заключить союз с –имом. —енат воспользовалс€ возможностью и начал экспансию в ѕрованс, а затем в √аллию...ї.
 ак видно из этого отрывка, в библейские времена город на месте совре-менного ћарсел€ называлс€ ћассали€, а не ћарсель! » ещЄ немного информации из прошлого города ћарсел€:
ЂЕ¬о врем€ войны ÷езар€ с ѕомпеем ћассали€ была разрушена войсками ÷езар€, после чего пришла в упадок. √ород возродилс€ в X веке благодар€ герцогам ѕрованса.  рестовые походы способствовали росту торгово-го значени€ ћарсел€, ставшего важным транзитным портом. ¬ 1481 году город вместе с ѕровансом вошЄл в состав ‘ранцииЕї.

 ак следует из этого отрывка из истории города ћарсел€, античный город ћассали€ был разрушен войсками ÷езар€ (согласно официальной версии Ђисторииї, гражданска€ война между ÷езарем и ѕомпеем была 49-45 гг. до н.э.), после чего пришЄл в упадок. Ётот город возродилс€ только Ев X веке благодар€ герцогам ѕровансаЕ и с тех пор стал называтьс€ ћј–—≈Ћ≈ћ! Ќе правда ли впечатл€ет, город под именем ћарсель возникает в X веке н.э., а ћари€ ћагдалина, согласно официальной легенде, спаса€сь от преследований после расп€ти€ и воскрешени€ »исуса ’риста в 33 году н.э., добралась морем на юг ‘ранции, в ѕрованс и ¬џ—јƒ»Ћј—№ ћ≈∆ƒ” ћј–—≈Ћ≈ћ » Ќ»ћќћ! Ќе плохо, не правда ли!? Ќо и это ещЄ не всЄ!  ак следует из истории города ћарсель, и этот город, и ѕрованс, вошли в состав ‘ранции “ќЋ№ ќ ¬ 1481 √ќƒ” н.э.! Ќо и это ещЄ не всЄ!!! ¬ первом веке н.э. ещЄ Ќ≈ ЅџЋќ Ќ» ј ќ… ‘–јЌ÷»», а ЅџЋј √јЋЋ»я  (507x699, 239Kb)

ƒалее, следует ещЄ более ѕќ“–я—јёў»… ‘ј “, потр€сающий в пр€мом и переносном смысле:
ЂЕ «десь она проповедовала учение »исуса ’риста и скончалась в 63 г. ѕохоронили ћарию ћагдалину в аббатстве —ент-ћаксимин, расположенном мил€х в тридцати от ћарсел€Еї.
Ётот отрывок вообще исторический Ђшедеврї.  ак стало предельно €сно из вышеприведЄнных данных, город под названием ћарсель по€вилс€ на исторической арене только в X веке н.э. ј аббатства —ент-ћаксимин в первом веке н.э. не могло даже быть в тридцати мил€х и от города ћассалии, на месте кото-рого в X веке н.э. возник город ћарсель! » ещЄ Е аббатства по€вились “ќЋ№ ќ ѕќ—Ћ≈ ÷≈– ќ¬Ќќ√ќ –ј— ќЋј Ќј «јѕјƒЌ”ё » ¬ќ—“ќ„Ќ”ё ÷≈– ќ¬№, даже согласно официально прин€той версии Ђисторииї.
16 июн€ 1054 года по юлианскому календарю папский посол в  онстантинополе кардинал √умберг положил буллу с јЌј‘≈ћќ… византийского ѕатриарха и его последователей на алтарь храма —в€той —офии. ј через восемь дней, состо€вшийс€ в  онстантинополе собор осудил папских легатов и бывших с ними в общении. Ќа этом соборе как раз-то и осудили папских легатов и предали их анафеме за то, что последние признавали, что —в€той ƒух может исходить и от бога-сына. “олько следует напомнить, что религи€ была, но она не называлась христианством! » ещЄ один комментарий к упоминанию аббатства —ент-ћаксимин в I веке н.э. —огласно официальной Ђверсииї христианства, как уже упоминалось выше, только в 320 году н.э. император  онстантин I ¬еликий сделал Ђхристианствої государственной религией –имской »мперии, а до этого, первые Ђхристианеї были в подполье и повсеместно преследовались власт€ми!!! ј в современной версии ћарию ћагдалину похоронили в аббатстве —ент-ћасимин в 63! √оду н.э.!!! ј ведь аббатства, €вл€лись и €вл€ютс€ до сих пор официальными структурными единицами католической церкви, как господствующей и государственной религииЕ

» ещЄ один штрих, легенды о ћарии ћагдалине говор€т следующее:
ЂЕЌа южнобережье ‘ранции на прот€жении многих столетий бы-товала легенда о том, что √рааль привезли в ћарсель ћари€ ћагдалина, ее сестра ћарфа, брат Ћазарь и ƒионисий јреопагит. ћестные жители почитали ћарию ћагдалину как близкого и преданного друга »исуса, жену-мироносицу, первой увидевшей ’риста после воскрешени€. ќни считали ее основательницей истинного христианства и Ђматерью √раал€ї, который, как рассказываетс€ в старинном предании, до своей смерти она пр€тала в пещереЕї.
ЌасчЄт города ћарсел€ € уже про€снил, думаетс€, достаточно €сно! ј вот то, что жители юга ‘ранции («аметьте Ч ‘ранции, а не √аллии, котора€ была в первом столетии нашей эры) считали ћарию ћагдалину ∆≈Ќќ… »»—”—ј ’–»—“ј » ќ—Ќќ¬ј“≈Ћ№Ќ»÷≈… »—“»ЌЌќ√ќ ’–»—“»јЌ—“¬ј и Ђћј“≈–»ё √–јјЋяї, наводит на любопытные мысли! ƒело в том, что согласно легендам и манускриптам самого »исуса ’риста, ћари€ ћагдалина была его ∆≈Ќќ… и ћј“≈–№ё ƒ¬”’ ≈√ќ ƒ≈“≈… Ч ƒќ„≈–» » —џЌј! » если учесть, что согласно легендам, √рааль Ч это чаша с кровью »исуса ’риста, то тогда, становитс€ прозрачной фраза о том, что ћари€ ћагдалина ћј“№ √–јјЋя! ¬едь ƒ≈“» »»—”—ј ’–»—“ј » ≈—“№ ≈√ќ  –ќ¬№, ≈√ќ ∆»¬ќ≈ ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈!!! » тогда Ч Ђћј“№ √–јјЋяї Ч ћј“№ ƒ≈“≈… »»—”—ј ’–»—“ј!!! ј вот по поводу основани€ ћарией ћагдалиной истин-ного христианства и того, что потом произошло, легенды и официальна€ Ђистори€ї сообщают следующее:
ЂЕ¬ 1209-1229 гг. римска€ церковь предприн€ла крестовые походы против альбигойцев ёжной ‘ранции. –имска€ церковь в стремлении подчинить своей власти не только тела, но и души, не могла допустить, чтобы на юге ‘ранции, в ѕровансе и Ћангедоке существовала свободна€ и блест€ща€ культура, не признававша€ власти –има. ¬ойны эти оставили груды пепла и праха. ÷ветущий край ѕрованса был разорен, население истреблено с особой жестокостью. ћученичество катарских общин, их героическое сопротивление –иму, самопожертвование во им€ свободы и ƒуха не были напрасными.
 (311x448, 24Kb)
ƒвадцать лет шла война против альбигойцев, последним прибежищем которых стал замок ћонсепор, где, согласно предани€м, и хранилс€ св€щенный √рааль. «амок и его окрестности принадлежали Ёсклармонде де ‘уа Ч вполне историческому лицу, знатной даме, имевшей высокий сан, посв€щенной и возглавившей сопротивление врагу до конца. ѕредание называет ее хранительницей √раал€; им€ ее окружено легендами. ќдну из них со слов пастуха-горца пересказал ќтто –ан в книге Ђ рестовый поход против √раал€ї. Ќо св€щенный √рааль предстает в ней уже не в образе чаши, хранимой ћарией ћагдалиной, а в виде драгоценного камн€, выпавшего из короны Ћюцифера, когда падший ангел был повержен с небес на землю.
Ђ огда стены ћонсепора еще сто€ли, катары охран€ли св€щенный √рааль. Ќо ћонсепор был в опасности. –ати Ћюцифера уже расположились под его стенами. »м нужен был √рааль, чтобы снова заключить его в корону их властелина. Ёсклармонда, хранительница √раал€, бросила драгоценную реликвию в недра горы. √ора снова сомкнулась, и так √рааль был спасен.  огда дь€волы ворвались в замок, то пон€ли, что опоздали. ¬ гневе они предали огню всех „истых (катаров) неподалеку от скал, на которых сто€л замок, на поле костровЕї.
Ќе погибла лишь Ёсклармонда. Ќадежно спр€тав √рааль, она подн€лась на вершину горы, превратилась в белую голубку и полетела в горы.
Ќо ни сокровища катаров, ни св€щенный √рааль крестоносцы так и не нашли. » вполне возможно, они до сих пор наход€тс€ в Ћангедоке. Ќекоторые следы их, в том числе и открыти€ XIX в., ведут в –енн-ле-Ўато, где св€щенный √рааль почиталс€ особої .

Ќе правда ли забавно!!! Ёнциклопеди€ даЄт следующее толковани€ этих событий:
Ђјльбигойский крестовый поход или  атарский крестовый поход (1209-1229) Ч сери€ военных кампаний, инициированных –имской католической церковью по искоренению ереси катаров в области Ћангедок.  огда дипломатические попытки папы римского »ннокенти€ III повли€ть на распространение катарского движени€ не нашли особой поддержки среди св€щеннослужителей и крупной феодальной знати, он решил прибегнуть к силе оружи€. ¬о врем€ этого крестового похода, длившегос€ 20 лет, был уничтожен, по меньшей мере, миллион человек. јльбигойский крестовый поход сыграл решающую роль в учреждении ќрдена доминиканцев, а также инквизиции, как мощного средства борьбы католической церкви с инакомыслием...ї
» вновь обращает на себ€ внимание врем€ крестовых походов против катарского движени€. ≈сли ћари€ ћагдалина создала истинное христианство в ѕровансе и Ћангедоке в I веке н.э., то весьма странно, что только в XIII веке н.э. ѕапа –имский »ннокентий III объ€вил войну последовател€м ћарии ћагдалины, которых он объ€вил еретиками! —транно всЄ получаетс€, первый крестовый поход, цель которого была освобождение гроба √осподнего, состо€лс€ в 1095-1099 годах н.э. и завершилс€ вз€тием »ерусалима- онстантинопол€. ∆дали без малого одиннадцать столетий, чтобы наказать убийц ’ристовых, а наказать Ђеретиковї, последователей ћарии ћагдалины решили только через двенадцать столетий!!! —транна€ логика у ѕап –имских, но эта странность мгновенно исчезает, если обратить внимание на тот факт, что сами  ј“ј–џ —„»“јЋ» —≈Ѕя „»—“џћ», а крестоносцев, посланных ѕапой »ннокентием III, называли –ј“№ё Ћё÷»‘≈–ј или —Ћ”√јћ» ƒ№я¬ќЋј!

“ак вот, если прин€ть к сведению, что »исус ’ристос был расп€т в »ерусалиме- онстантинополе в 1087 году, то тогда все перечисленные л€псусы в легенде, св€занной с именем ћарии ћагдалины, исчезают сами собой. »бо в это врем€ уже существовала страна ‘ранци€, уже был город ћарсель и т.д. »счезают л€псусы не только в легенде о ћарии ћагдалине, но и во всЄм остальном, о чЄм € упоминал. » хот€ € привЄл далеко не все аргументы, но и приведЄнных более чем достаточно, чтобы полностью разоблачить официальную версию Ђисторииї! “от, кого зовут »исусом ’ристом, называл Ѕога яхве (»егову) ƒ»ј¬ќЋќћ, что даже сохранилось в Ќовом «авете. »збранный народ этого же √оспода Ѕога он называл погибшими овцами ƒома »зраилева, и, если это учесть, то тогда всЄ становитс€ на свои места. ƒо по€влени€ на исторической арене –адомира (»исуса ’риста) Ч носител€ ведических традиций Ч царствующий в то врем€ в ≈вропе с времЄн  онстантина I ¬еликого  ”Ћ№“ ƒ»ќЌ»—»я полностью себ€ ƒ»— –≈ƒ»“»–ќ¬јЋ! »исус ’ристос всколыхнул своими де€ни€ми всю ≈вропу того времени, и отцы греческой религии (как еЄ ещЄ называли в X веке н.э.) и сто€щие за ними первосв€щенники иудейские решили, что »исус ’ристос будет хорошим кандидатом дл€ роли нового мессии. » Е немного подсуетились и вот, в мире по€вилась Ђнова€ї религи€, прикрыта€, в пр€мом и переносном смысле этого слова, светлым и чистым именем человека, который всю свою сознательную жизнь боролс€ с социальными паразитами, которые использовали иудаизм и его разновидности дл€ порабощени€ народов, и первыми жертвами которых стали иудеи Ч овцы ƒома »зраилева! » очень быстро, так называема€, греческа€ религи€ превратилась в христианство!

ѕон€тное дело, что это произошло в начале XII века н.э.! » тут возникает одна проблема! ѕричЄм, ЅќЋ№Ўјя ѕ–ќЅЋ≈ћј! Ќа юге ‘ранции существует насто€щее учение »исуса ’риста, сохранЄнное и спасЄнное от лжи его любимой женой, матерью его детей Ч ћарией ћагдалиной! » что к чему, знают не только в высших сло€х общества того времени, но и в народе, и которое (учение) распростран€етс€ всЄ быстрее и быстрее! » что же делает ѕапа –имский »ннокентий III?
ќн посылает армию в крестовый поход ѕ–ќ“»¬ »—“»ЌЌќ√ќ ”„≈Ќ»я »»—”—ј ’–»—“ј!
¬ течение двадцати лет продолжаетс€ сопротивление альбигойцев, но силы не равны, и погибает последний защитник! ¬ течение этих двадцати лет крестоносцы, которых катары называли ратью дь€вола, уничтожают ћ»ЋЋ»ќЌ „≈Ћќ¬≈ ! ѕредставьте себе Ч миллион человек Е и это XIII век н.э., две провинции юга ‘ранции!!! ѕосле чего провинции ѕрованс и Ћангедок Ч превратились в самые насто€щие пустыни, которые были заселены позже вновь! Ћюбопытно и то, как прозвали катаров их враги! √лавным городом катаров был город јльби и были катары √ќяћ» из јЋ№Ѕ»! √о€ми иудеи называли все остальные народы! —ли€ние этих двух слов и дало им€, под которым эти люди вошли в Ђисториюї Ч јЋ№Ѕ»√ќ…÷џ!!!
ѕолна€ глава
–убрики:  Ћетопись
ћетки:  

ѕроцитировано 18 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

Dancing_Witch   обратитьс€ по имени —уббота, 31 январ€ 2009 г. 23:46 (ссылка)
ќх, интересно, конечно, но мне трудно согласитьс€, что альбигойцы - это гои из јльби...» цифра миллион человек, кажетс€ - мне лично - преувеличенной...Ќо это мое мнение, без претензий на истинность..:) ќ том, что ћари€ похороненна€ в 63 году, не могла быть похоронена в аббатстве - следует признать, что это вполне убедительно звучит. Ќо легенды на то и легенды, что мало соответствуют исторической действительности.
ќб »исусе-–адомире - эта иде€ имеет много поклонников, поскольку позвол€ет убрать из христианства "еврейский вопрос"...:), но € не отношусь к их числу, поскольку все же гораздо больше "легенд" говор€т о том, что »исуса, известного нам, следует считать все же одним из сокровищ именно иудейской культуры. Ќо стать€ интересна€, поскольку заставл€ет думать обо всем этом, сравнивать, искать и делать собственные выводы не полага€сь на общеприн€тые авторитеты...:)
—пасибо за ссылку..:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лена11   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 ‘еврал€ 2009 г. 00:16 (ссылка)
Dancing_Witch, о »исусе прин€то считать..., только не указано о каком и с какого времени. —овременна€ наука позвол€ет намного точнее определить возраст останков ’риста, а также и внешний вид воскресшего чудесным образом человека. http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post93702593/
 оме того, сейчас подбираю материал о том, где находилс€ »ерусалим и в каком году было одновременно солнечное затмение и землетр€сение и в каком месте.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
f_antaz   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 јвгуста 2010 г. 15:43 (ссылка)
¬есь мир считает, а вслед за ним и мы, что православие на –усь пришло из ¬изантии, а вместе с ним и письменность. ќ письменности в этой книге будет сказано достаточно, а вот о православном культе особый разговор. Ќекоторые аспекты христианского культа навод€т на мысль о том, что он €вл€етс€ исконным дл€ –уси. ќтвлечемс€ на миг от того, что мы о нем знаем из истории и сосредоточимс€ на €зыковых и собственно культовых аспектах.

јргумент первый. Ќовый «авет по характеру св€зи с €зыком оригинала нисколько не отличаетс€ от ¬етхого «авета. ≈го темные места расшифровываютс€ арабской транслитерацией русского текста, не греческого, не древнееврейского, не латинского (см. 11 и 17).

ќбратимс€ к словам ’риста: "Ѕлаженны кроткие, им будет дарована земл€", где за словом русского €зыка кроткие стоит арабский корень حـرث ’#–“ со значением Ђпахариї. «а фразой ’риста Ђј мол€сь, не говорите лишнего как €зычникиї тоже стоит русский €зык, поскольку ни в одном другом €зыке пон€тие €зычество не обозначаетс€ через слово €зык, и поэтому игра смысла этой фразы при переводе на любой другой €зык будет потер€на. »з этого следует, что ’ристос говорил как бы на русском €зыке.

јргумент второй.  ак и –усь христианство прив€зано к номеру один, показателем чего €вл€етс€ воскресенье, его главный день, (по-арабски Ц день один), а также древний символ ’риста Ц рыбы, по-гречески ихтос, по-арабски

ى احد их#да "единица".

јргумент третий. ћожно полагать, что им€ древнего русского божества ’орс и им€ христианского Ѕога ’ристос Ц одно и то же им€, которое носила одна и та же личность. Ёто им€ происходит от того же корн€, от которого происходит и название –уси Ц от арабского حرس ’#–— "охран€ть", "спасать". Ёто исконна€ функци€ –уси, ’орса и ’риста. “о, что функци€ ’риста состоит именно в спасении человечества, не может отрицать никто.

јргумент четвертый. ¬ыпишем русские названи€ главных пон€тий христианства.



»м€ Ѕога Ц ’ристос

√лавный предмет Ц крест

√лавный обр€д Ц крещение

√лавный день Ц воскресение

√лавное событие Ц воскресение



“олько на русском €зыке все эти пон€ти€ объедин€ютс€ в единую систему, св€занную созвучием  –— (’–—). причем это созвучие отображает функцию –уси, как первой подсистемы единой этнической сверхсистемы. ѕри переводе этих терминов на любой другой €зык единство по созвучию корней распадаетс€. Ёто говорит о том, что русский €зык Ц €зык оригинала. »менно этот €зык структурирует христианскую обр€довость.

ѕусть данным аргументам противосто€т исторические знани€. «нани€, например, того, что Ќовый «авет по€вилс€ относительно поздно, во времена –имской »мперии, когда цифровые номера были уже давно распределены, да и сама –усь, как говор€т нам историки, по€вилась не далее как тыс€чу лет назад. ƒаже если это и так, нельз€ путать последовательность фрагментов €вленного мира с причинно-следственными отношени€ми, больша€ часть которых находитс€ за пределами того, что мы можем наблюдать непосредственно. Ќапример, если мы про€вл€ем фотографию человека, и вначале на фотобумаге по€вилась нога, а позднее голова, это не означает, что и в действительности у человека вначале по€вилась нога, а спуст€ тыс€челети€ он обрел и голову. ÷епочка причинно-следственных отношений совсем ина€, чем цепочка исторических событий. Ќа всем прот€жении так называемой "достоверной" истории нельз€ обнаружить вли€ни€ –уси на јравию. ј между тем почти все главные термины ислама, за которыми сто€т главные установлени€ этой религии, как мы увидим ниже, русского происхождени€.
Ќ.Ќ. ¬ашкевич

http://nnvashkevich.narod.ru/kng/SYSJAZ2007/appli2.htm
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќксана_Ћютова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ќкт€бр€ 2010 г. 20:03 (ссылка)
я просто поражена глубиной ¬аших исследований... —пасибо...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 апочка_ апа   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 —ент€бр€ 2012 г. 14:50 (ссылка)
ќчень интересно! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку