-Видео

Дед 70 лет и турник
Смотрели: 48 (0)
Корабельный запуск
Смотрели: 14 (0)
Кота не видели?
Смотрели: 33 (0)
Я тебя нарисовал...
Смотрели: 125 (2)
Поющие цветы
Смотрели: 75 (0)

 -Цитатник

Самая дорогая в мире пища. - (1)

Хотел бы я быть так безрассуден, чтобы подобные гастрономические изыски не были для меня в тягость. ...

Печенье "Снежинки". - (1)

Презентую обалденный рецепт печенья " Снежинки" из меню питерской гостиницы Гельвеци...

Флешмоб "Куда бы пристроиться?" - (6)

Мировые флешмобы ...или людям нефиг делать (ну, это слишком консервативный взгляд)) В обще...

Cуши - от "А" до "Я". Рецепты, виды, технология, значение некоторых слов. - (4)

На протяжении многих веков человечество совершенствовалось, преодолевало все препятствия на пути к...

Это вам не лес лобзиком пилить! - (2)

То, что вытворяет этот человек - просто за гранью фантастики, по крайней мере мне именно так показал...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КруговертЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3888


Гори-гори, моя...

Понедельник, 25 Января 2016 г. 19:01 + в цитатник

Всё мечтаю передохнуть, ох как мне бы этого хотелось, но вот всё не получается. Началось это до нового года и вот уже имеет продолжение в новом году. Супруга моя любимая вдруг затеяла ремонт в некоторых помещениях, естественно часть планирования всех рабочих моментов легла на меня, а я это так не хотел. Это ведь только они женщины говорят - я всё сделаю сама, ты только скажи надо или не надо, сама всё найду, сама сделаю, потом позову только результатом любоваться.

Где уж там, в итоге получается, что встаёшь рядышком как рабочая лошадка и трудишься в полный рост, сперва попросят выбрать обои, подобрать новые светильники, а оглянуться не успеешь, как уже что-то красишь и шпаклюешь. Сейчас вот как раз нечто подобное и происходит: днём посещаешь магазины, ищешь удобные модели, а вечером штудируешь интернет на предмет ещё более выгодных вариантов.

Вобщем вот так рыская между делом по сети, наткнулся на сайт, где можно заказать лампы для проекторов. Дело в том, что последнее время назрела проблема с видео проектором, который есть в нашем распоряжении. Сперва думали, что это ноутбук хандрит, который подключен к проектору, мол провод повредился или видеокарта выдаёт ошибки. Оказалось всё просто, у проекторов есть такое слабое место как лампа, со временем длительного или неправильного эксплуатирования - она начинает терять свои функциональные рабочие характеристики. Если обычные бытовые лампы просто перегорают, то лампы для проекторов постепенно теряют яркость, пока совсем не перестанет светить. Конечно же решение проблемы существует, потому что лампы для проекта - съёмные, снял, заменил на новую и снова полёт нормальный.

Также ответ на вопрос,где взять эти самые лампы - достаточно прост, достаточно обширный каталог по разным моделям - в одном месте, и я конечно не стану делать из этой информации тайну - http://www.prolampshop.ru/ вполне возможно, что данный сайт сослужит вам добрую службу ещё не раз, а если и не вам, то вашим друзьям и знакомым.

2977515_210061951_2 (700x215, 79Kb)

Рубрики:  Тебе оно надо?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку