-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлинаТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 546
Комментариев: 2563
Написано: 6104


Нужна ваша поддержка!

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:35 + в цитатник


Привет мои дорогие, давно с вами не общалась, вчера отключили интернет, столько дел переделала по дому))). Позвонила в службу поддержки, мне сказали что на два дня, а я давно хотела усроить себе день без интернета, да все никак, так и тянет)))) Ну вот, сегодня сделали))) И я сразу к вам!!!
Вчера ходила на родительское собрание в школу, старшая дочка учится в английской школе, обрадовали нас, со следующего года наша школа получит новый статус - лингвистическая гимназия! Во как!!! Это единственная хорошая новость. За детей почти ничего не говорили, в основном разговор был о том сколько денег нужно принести, ну как обычно - фонд школы, фонд класса, к этому мы уже привыкли, это теперь везде поборы с родителей. Но что меня возмутило, это история с учебниками, каждый год издаются новые учебники, и отличаются они от старых только нумерацией страниц. Содержание то одинаковое! И нам каждый год приходится покупать новые книги, чтобы были у всех одинаковые, а цены на учебники то сами знаете какие. А учитель говорит и чего вы не возмущаетесь? А куда нам возмущаться??? И так каждый год...
Вобщем надо готовить n-сумму мамочке))) А мне тут предложили подработать на блогуне, много об этом читала и поняла что отношение к нему не однозначное. Но для меня это бы было кстати, а то уже стыдно мужу в глаза смотреть, сижу дома третий год, дохода от меня никакого, чувствую себя трутнем честно говоря! Я очень рассчитываю на вашу поддержку? Принимаю любые ваши комментарии и советы)))
Блогун - монетизируем блоги




Метки:  

Жагуара   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:40 (ссылка)
Возмущаться - это наверное в РОНО надо идти или в Комитет по образованию, если гимназия государственная ) Хотя я думаю там все в курсе и каждый имеет свою долю )
Я вот тоже недавно начала на блогуне работать, меня Sheree туда подтащила ) Если хочешь загляни на ее сайт www.blog-money.narod.ru - там очень подробно описано как регистрироваться )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:45ссылка
Жагуара, Это надо всем родителям собираться, писать какие-то письма, от одной меня толку не будет конечно. кто-то на этом хорошо зарабатывает, и просто так от денег не откажется. Спасибо за ссылочки)))
tainataki   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:50 (ссылка)
Попробуй, конечно:) Только пост о блогуне не пиши, - потому как Лиру сейчас определяет ссылки на блогун как спам... И когда будешь подавать заявки на задания, цены указывай не низкие и не высокие. Ориентировочно, - краткий обзор: 2-6 долларов, постовые - 1-3 доллара. Удобнее всего писать постовые, - это когда пишешь свой пост, как обычно, а в конце или в начале вставляешь 1-2 предложения со ссылкой от рекламодателя. В одном посте может быть до 3-х постовых.
Ответить С цитатой В цитатник
BestAfina   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:53 (ссылка)
Желаю удачной работы в Блогуне, это хороший способ стать немножко независимой, заработать хотя бы на свои женские штучки))))Удачи!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:59ссылка
BestAfina, Спасибо Оксана за поддержку))))
Тимка61   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:55 (ссылка)
АлинаТ, регистрируйся без боязни. Хоть в месяц около 100 баксов думаю не помешает. Только не дешеви после регистрации.
Начни постовые с 0,5$ (постов 10 как сделаешь подними на 1$), краткий обзор - 2$(здесь поднимешь на 3$), подробный с 5$. а то некоторые уже свои блоги превратили в ссылочную барахолку. Удачи и успехов!!!
Рейтинг твой очень да же не плохой!!!
 (471x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:00ссылка
Tim61, Нет, я хочу конечно дневничок сохранить, столько интересных знакомых появилось, не хотелось бы их потерять, спасибо за советы))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:04ссылка
Алина!!!
Друзья и нужная аудитория останется всегда с тобой!!! У меня как начал наоборот больше друзей стало и час не мало приглашений получаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:22ссылка
Tim61, И я хочу много друзей!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:29ссылка
Вот тебе еще один вид заработка!
Посмотри и изучи!
http://www.liveinternet.ru/users/tim61/post100130717/
Танюсик55   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:00 (ссылка)
Как я тебя понимаю.С учебниками у нас таже песня.Попробуй подработать,попытка не пытка.Успехов тебе !И никакой ты не трутень,просто домашний труд никто не ценит.Ничего пусть муж денюжку зарабатывает.А между прочим ты тоже не в ладушки играешь.Так что ,если получится у тебя подзаработать,я буду только рада за тебя.Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:03ссылка
Танюсик55, спасибо Танечка, это ты точно подметила, неблагодарный домашний труд, ходишь как по кругу, одно и тоже делаешь, а куда деваться)))
Юдель   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:04 (ссылка)
я буквально на днях пришла в блогун, и ты знаешь не разочарована , пока, мне нравится, я по натуре творческий человек, а как не странно там это оценивают и за это платят! все с опытом приходит, начала с простых заданий, и пока меня это даже увлекает! советую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:09ссылка
TUCHKA-, вот творчество меня и привлекает))) Хоть в чем то себя реализовать)))
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:08 (ссылка)
денб без инета жесть для многих,а я как то к этому спокойно отношусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:13ссылка
Хорошая_Ёлка, И я , столько сразу свободного времени)))
-MiLeN-   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:10 (ссылка)
Попробуй, конечно! Попытка - не пытка. Честно говоря сама давно думала о такой подрботке, но все никак руки не доходили. Да и не верится в подобный заработок. Но, как я уже сказала, попытка не пытка, думаю, надо это дело попробовать.
Напиши потом, как пойдут твои дела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:15ссылка
-MiLeN-, обязательно, буду объективной)))
Тимка61   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:35 (ссылка)
АлинаТ, Алина это реально:
вот сколько постов я написал и получил за это
 (693x228, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:39ссылка
Tim61, Ну, думаю что на женские штучки бы хватило))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:43ссылка
Алина!!! Хоть на мелкие расходы: интернет, мобильник, сигареты я покрываю отсюда. Тем более завод стоит и платят 2/3 от тарифа за простой. Это да же прожиточного минимума не покрывает. По этому я начал на блогуне и еще купил уроки. Я тебе уже ссылку оставил выше.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:53ссылка
Tim61, зайду, почитаю, спасибо!
Шмеля-ля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:40 (ссылка)
А мне блогун отказал:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:42ссылка
Шмеля-ля, и такое бывает? Может еще надо попробовать?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:47ссылка
У тебя количество постов не хватает во первых и во вторых читателей мало.
Для набора читателей обращайтесь через сообщество "ПИАР ДНЕВНИКОВ"
вот ссылка:
http://www.liveinternet.ru/community/836375/profile/
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 17:40ссылка
Удивительно, но меня приняли... через 2недели после отказа... во, Алин, как бывает...
... спасибо, Тим61, все учту. На будущее.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 17:45ссылка
Шмеля-ля, поздравляю))) Я уже там))) будем вместе теперь разбираться что к чему!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:42 (ссылка)
а вообще блогун учит не только зарабатывать деньги, но и интересно писать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:55ссылка
jugdotty, согласна с тобой)))
Lady_Cherry_   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:57 (ссылка)
даа...в школе всегда так..(((
желаю тебе удачи в заработке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:17 (ссылка)
Добрый день Алиночка! Я с тобой согласна...такая же ситуация была, когда сынуля учился....но сейчас он уже в университете и там намного лучше...а с преподавателями в школе тоже была целая проблема...нужно собирать родительский комитет и решать эти вопросы...А насчет подработки я желаю тебе удачи!!! Всех благ тебе милая!!!
 (330x330, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:50ссылка
Галина_пестова, спасибо, Галинка, и тебе всего хорошего)))
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:48 (ссылка)
Привет Алина! Я считаю, что это очень даже не плохой заработок. Просто не надо весь дневник забивать рекламой. А вот вставлять в свои посты - это хорошо получается. И глаз не режет, и ПЧ не отпугивает. Рейтинг дневника тоже терять нельзя. Тебе дали ссылку на дневник Sheree, посмотри. У нее, действительно, все очень хорошо сочетается. УДАЧИ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:57ссылка
Элеонора_Дремина, Согласна с тобой, дневник есть дневник, была у Sheree, мне тоже у нее очень понравилось)))
alfa09   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:53 (ссылка)
Все у тебя Аллина будет хорошо!!! Я вот начала уже немного подрабатывать , сложно - но выполнимо. На блогуне зарегистрируешься и вперед, меня приняли с 3 попытки, и многих так - так что не кисни если с первого раза не примут твою заявку... Когда решишь активировать пост, можешь написать мне в личку - дам пару советов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рада_Мракобедова   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:46 (ссылка)
а почему ссылку на блогун не дала? это их основное требование при активации
Ответить С цитатой В цитатник
Galintina   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:06 (ссылка)
Желаю удачи !!!
 (640x480, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 00:28ссылка
Galintina, Спасибо, Галек))))
Mystery_Of_Love   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 00:38 (ссылка)
Мне остаётся пожелать удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
R_o_c_k__n__R_o_l_l_a   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 11:44 (ссылка)
желаю удачи)))) Лишний заработок никогда не мешает))
Ответить С цитатой В цитатник
АлинаТ   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:46 (ссылка)
Mystery_Of_Love, Анимешка777, спасибо за пожелание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_лирика   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:48 (ссылка)
Попробуй! удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку