То ли девочка, а то ли виденье... |
Я ехал в автобусе, когда вошла она…
Алиса из сказки – с рыжими волосами, огромными наушниками, сумкой через плечо, невероятным желтым шарфом, и большими серо-зелеными глазами. Это может показаться невероятным, но именно тогда пасмурный Петербург превратился в нечто невероятное и солнечное.
Я не вышел на своей остановке, как предполагал – я ехал дальше и дальше…
Кого-то она мне напоминала – я не мог оторвать взгляд.
О, Боже!
Ее римский профиль воспламенил мое сознание…
Так можно было сидеть вечно!
Но тут у нее зазвонил телефон – яркий голос, который выдал моему сердцу 130 и молниеносно расширил зрачок.
«Я хотела бы перекраситься!» - фраза, перевернувшая мое сознание и, заставившая сердечные сокращения увеличится до неприличных 150 ударов в минуту.
Наконец, автобус остановился у метро…
Эскалатор медленно полз вниз – я вопрошал его остановиться, однако она была не согласна со мной и зашагала вперед – такие люди не стоят на месте.
Позже, в поезде, любуясь ею, я осознавал, что это дитя, минимум года на четыре младше меня, и это не давало мне покоя, собственно, как и моему сердцу, которое прокачивало литр за литром.
«Я вопрошал природу, и она
Меня в свои объятья приняла…»
Как же мне сейчас хотелось подойти к ней. Меня тормозило сознание. Такое бывает. Но сейчас мне достаточно было лицезреть ее из другого конца вагона.
На Садовой я на секунду задержался (это была борьба эмоций и сознания), и вместо того, чтобы ехать на учебу я ринулся за ней – учеба подождет – я успевал. Сойдя, с эскалатора я шел за ней полный решимости подойти…
Мне захотелось подарить ей цветы, и, посмотрев, куда она выйдет, я влетел в Оранж. Ничего не бывает зря – у меня не хватило денег на белоснежную розу с пузатым бутоном и я, купил герберу, причем купил ее сердцем, именно сердцем.
Выскочив, из магазина в переход, и лавируя между людей, летел к выходу!
Несколько мгновений и яркий свет бьет мне в лицо.
Но…
Я потерял ее…
Я искал в толпе ее прекрасный взгляд, но тщетно…
Несколько минут побродил возле метро, и только потом обратил внимание на то, что гербера – именно рыжая(!) – выбирал я ее именно сердцем.
Я шел по Московскому, понуро опустив голову, слушая музыку, а на лице сияла ироничная улыбка. Я шел на учебу медленно и задумчиво.
После учебы я направился домой – я шел к метро и слышал только Toni Braxton. Я смеялся, а слезы капали на пыльную мостовую. Я шел, закрыв глаза по дороге, и на ум мне пришла одна единственная фраза: «Что лишь мечта и между тем, так мило».
Ну, уж нет!
Я бы не пожелал оставить это мечтой, ведь впервые, за все время, что живу, я делал все столь спонтанно. Впервые в жизни мне действительно захотелось купить девушке цветы – нет, не потому что надо, а потому что захотел!
Наверно, я влюбился…
ДА! Именно влюбился.
Мальчик вырос…
P.S. Честно говоря, по прошествии трех часов после нашей встречи я не могу вспомнить ее лица, однако же, образ ее будет жить до тех пор, пока жив я.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Татьяна_Захаржевская
Ответ на комментарий Татьяна_Захаржевская
Ответ на комментарий Татьяна_Захаржевская
Ответ на комментарий Татьяна_Захаржевская
Ответ на комментарий Татьяна_Захаржевская
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |