-Метки

Виталик болею боль больно больно... боюсь веселье влюбилась возбуждение воспоминания все новые и новые испытания второе полугодие вы мне очень дороги гитара глаза глупо год за годом отдавать горе горы грустно грустно((( губы гулянки двойки дениска день рождения день святого валентина дружба дружба! бывшая дружба! друзья женя жизнь жизнь :)) измена коллектив упер курсы люблю любовь люди масленица мечты мои б-ешечки самые лучшие мой стих моменты музыка мысли не ответишь не понятно нежность новая жизнь новенькие новолуние новый год одиночество одиночка одноклассники он отдых по тебе скучаю подруга помогите последний звонок потеряла или нет? поцелуи предательство предложение прикосновения путешествие радость развлечения ревела родители родственники саша сестра скучаю скучаю... слезы слова стих счастье творчество тебя просто нет терпела тишина ты мой ангел тяжело тяжелые моменты удалось ощутить учеба фанфик цитаты что можно подарить? чувства шепот школа эмоции юля я скучаю... я уйду

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_КаК_ВоЗДуХ_Ермакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


(Думала "Все хорошо", а оказалось...)

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - Фактор 2 - Твой

Настроение сейчас - влюбилась. безответно. больно. хочу к нему. скучаю. очень. увидеть бы его скорее.

Всегда думала, что влюбиться, пусть даже безответно лучше, чем быть одной. Ну и что с этого влюбилась? Только боль. Мы с ним не общаемся ни на курсах, ни вконтакте. Он просто игнорирует моих сообщения...

Я в полной растерянности. Не знаю, что делать. Меня перестало, что либо интересовать. У меня сейчас одна цель - поступить... Да и та не из-за цели, а просто из-за обеспечения будущего... Просто, чтобы отучиться и пойти на хорошую работу, чтобы самой на это жить и родителям помогать.Я сегодня впервые за огромный промежуток времени написала стихи и два стиха дописала...А вот и стихи...

Мелодия.

Мелодия скрипки и запах духов,

Так далек для меня тот зимний денек.

Еще ребенком была,

Но любила мелодию вальса.

 

Но сейчас не ребенок я вовсе.

Но вальс для меня –

Мелодия счастья,

Мелодия грусти.

 

Частенько вспоминаю я,

Что в те годы было важным,

Что было счастьем,

А сейчас все совсем иначе.

 

 

Я помню.

Я помню, как бились сердца,

Я помню, как становилось все хуже,

Я помню, как боль разрослась,

Я помню, как тебя ждала.

 

Ты был главным, одним,

Но я оказалась ненужной.

Не будут проситься обратно,

Не стану молит о прощении.

 

Я уйду. Все равно не нужна.

Мне больно… больно очень...

Я помню, как тебя ждала,

Я помню, как боль разрослась.

 

 

Люби…

Всем давно понятно, что не ребенок я.

Но никак понять не могут, что я не жива.

Порой бывает очень больно,

Порой, слеза бежит еще сильнее,

Порой, как маленький котенок,

Пойду я к маме и скажу: «Мне больно».

Она обнимет, скажет: «Скоро будет хорошо».

Но любовь, какая безответна,

Не может быть без боли.

Я знаю правило одно,

«Люби, пока есть силы,

Люби, пока любовь жива,

Люби, пока не меркнет небо,

Люби, пока есть слезы у тебя!»

 

Последний стих я написала о парне, о чувстах к нему, какой сейчас люблю безответно...

Пожалуй это единственное, что смогла хоть как-то выразить, а не через слезы...

P.S. Прошу прощения у всех друзей и ПЧ за то, что не захожу к вам... Надеюсь, что скоро приведу свои мысли и душевное состоянии в порядок и буду читать ваши дневники...

 

Сейчас по мимо влюбленности важное место занимает учеба. В четверг писала ЕГЭ по математике, написала его на 3. А в пятницу писала ЕГЭ по информатике, пока промерный балл 21, а это между 4 и 5... Я очень рада была этому...

 

Рубрики:  Моя жизнь
Чувства
Метки:  

MihaEll   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:55 (ссылка)
Сколько еще будет таких влюбленностей в нашей жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку