-Метки

Виталик болею боль больно больно... боюсь веселье влюбилась возбуждение воспоминания все новые и новые испытания второе полугодие вы мне очень дороги гитара глаза глупо год за годом отдавать горе горы грустно грустно((( губы гулянки двойки дениска день рождения день святого валентина дружба дружба! бывшая дружба! друзья женя жизнь жизнь :)) измена коллектив упер курсы люблю любовь люди масленица мечты мои б-ешечки самые лучшие мой стих моменты музыка мысли не ответишь не понятно нежность новая жизнь новенькие новолуние новый год одиночество одиночка одноклассники он отдых по тебе скучаю подруга помогите последний звонок потеряла или нет? поцелуи предательство предложение прикосновения путешествие радость развлечения ревела родители родственники саша сестра скучаю скучаю... слезы слова стих счастье творчество тебя просто нет терпела тишина ты мой ангел тяжело тяжелые моменты удалось ощутить учеба фанфик цитаты что можно подарить? чувства шепот школа эмоции юля я скучаю... я уйду

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_КаК_ВоЗДуХ_Ермакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


Мечтаем,как дети о чуде...

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:47 + в цитатник

Припев:
Как это странно всегда
Вроде бы взрослые люди
А в голове ерунда
Мечтаем как дети о чуде.

 

Какие же это правильные строки.... Ведь мы живем мечтами! Чтобы не происходило в жизни, каких бы не было огорчений, мы всегда идем дальше, мечтая о чуде.... Некоторые осознают, что чуда без каких-нибудь усилей не будет, а кто-то просто живет...

Все мы озаряем этот свет... Делаем его ярче... Наполняем мир мечтами, желаниями, опытом, воспоминаниями и стремлением к лучшему!!!

Любовь - это чувство, окрыляющее нас... Делающее нас сильнее от натисков окружающих и делает слабее от недостатка любимого рядом.... Всегда хочется ощущать его рядом.... Целовать, обнимать, возбуждать.... Любая девушка хочет ощущать себя любимой, единственной и защищенной!!! Но когда этого нет, становится  больно, одиноко и тускло... Ярки цвета души становяся блеклыми и невзрачными, глаза наполняются болью, пустотой и одиночеством.... Ничего не изменится, если не стремиться с счастью.... Но невозможно стремиться к счастью, если позади есть то, что останавливает, не дает двигаться дальше.... В моей жизни есть тот, кого я не моу отпустить, не хочу забыть его... Мне кажется, если убрать из моей жизни его, то итак нечтожное существование станет еще нечтожнее и бессмысленнее!!!

Может глупо, может это невозможно, но это так... Я Не хочу жить без него... Не хочу даже думать, что же будет со мной если его не будет рядом.... если его вообще не будет!!!!! Если я не смогу смотреть на его фотографию и вспоминать его губы, поцелую, шептания, прикосновения.... Если я не смогу его любить, я не смогу существовать, уже не говорю жить... Все чувства, мурашки бегущие по телу, слезы, улыбки, дрожь.... Все это при одном имени... Любимом имени.... Имени любимого человека!!!!

С каждым днем, мне становится все больнее и больнее при мысли, что он не мой... Больно ощущать беспомщность... Бессмысленно плакать, говорить глупые слова о том, что мне он не нужен!!! Это ложь... Я не могу без него, хочу каждую секунду проводить с ним, ощущать его губы на моих.... Я схожу с ума... Каждый день я умираю без него.... Невозможно остановить боль... Ненавижу себя за то, что я так беспомощна.....

 (391x528, 146Kb)

Рубрики:  Моя жизнь
Творчество других
Музыка
Метки:  

Елена_Иванченко   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 02:35 (ссылка)
я испытывала и испытываю все эти чувства и могу подтвердить каждое слово, но если ты хочешь быть с ним будь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелинка_Баева   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:32 (ссылка)
Да а вот почему ты не можешь быть с ним...как я поняла вы не можете друг без друга..... это любовь...это странная любовь...но она есть...и надо просто попробовать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_КаК_ВоЗДуХ_Ермакова   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 15:44 (ссылка)
зайки вы мои, не могу с ним быть просто потому что он в тот раз мне изменял... я боюсь испытать ту боль еще раз.... нехочу снова чувствовать себя брошенной и чужой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 19:27ссылка
Наськ, ты не права....пономаешь, если обернутся можно увидеть совсем другого человека просто дай шанс....а не давая шанс ты сама себя мучаешь....и его......и знаешь, ты не будешь никогда брошенной....никогда....такое состояние бывает...но это не так...дай шанс....чувства не любят ждать...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 19:34ссылка
не знаююю... не могу... он сейчас не пишет, я не плачу, иногда смеюсь... и от этого хорошо!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 19:54ссылка
делай выводы сама...но иногда лучше обернутся назад.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку