-Метки

adobe illustrator corel draw Ирисы аватара акварель анимация архитектура батик бодифлекс видео внучка выпечка вышивка вязание гороскоп графика девушки десерт дети диеты достопримечательности друзья женщина живопись животные заготовки звезды здоровье зима игры искусство картинки кисти клипарт коллаж компьютер кошки красота кулинария ландшафтный дизайн логотипы любовь массаж микроволновка мои схемы морепродукты музыка мультик натюрморты новый год обои осень оформление для блога пейзажи плагины плеер пожелания позитив полезности полезные советы похудение правильное питание праздники природа программа программы психология отношений птицы рамки рамочки религия рисунок розы сад санкт-петербург скрапы собаки ссылки стили стихи творчество текст текстуры тест тигры уроки фильмы фитнес флешка фоны фото фотошоп фразы фэнтези художник художники цветы шрифты юмор япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Тигра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 4050
Комментариев: 7018
Написано: 19525


Я ТАКАЯ КАК ЕСТЬ.........

Четверг, 28 Января 2010 г. 15:02 + в цитатник
 (700x525, 735Kb)


Я такая, ..Я ЕСМЬ! К совершенству желаю меняться.
А пока..не люблю я диктаторских слов: "Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом... остальным же я просто нужна:
Я нужна на работе, чтоб были в порядке дела и бумаги,
Я нужна своим детям - в ненастье подставить плечо.
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге,
И кому-то ещё, постоянно кому-то ещё...
И не надо меня подгонять под какие-то рамки,
И не надо воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть... И, души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу: "Да! Меня надо просто любить!"
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведёт себя на людях, станет ли россказням верить,
Как в постели?.. И всё примерять... примерять...
Я умею понять, никого не виню, не ругаю,
Я умею прощать, в моём сердце ни зла, ни обид.
Я такая, как есть, и все маски с лица своего я срываю...
И я знаю- меня есть, за что и такую любить..

Галерея_Дефне


Процитировано 13 раз

светлячик   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:23 (ссылка)
Правильно, совершенно согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 19:56ссылка
СПАСИБО, СВЕТИК!!!!!!
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
Мариночка,спасибо за прекрасный стих!Возьму себе.Как поживает Ваше четвероногое создание.Сколько пар обуви у него в архиве?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 19:58ссылка
Добрый вечер, Матрешечка!!!!!!Расслабиться создание не дает......Все время в напряжении.......
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 23:32 (ссылка)
Замечательные стихи!!! Спасибо Мариночка!!! Удачи тебе и всех благ!!!
 (550x600, 454Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:00ссылка
Галочка, спасибо за прекрасные пожелания!!!!!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 13:00 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:01ссылка
Спасибо, Миланочка!!!!!
luschiana   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 17:26 (ссылка)
какой красивый пост!
6f0c516cfea7 (146x200, 16 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:59ссылка
Спасибо, солнышко!!!!!!
Мила_Комарик   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 00:40 (ссылка)
Спасибо, Маришенька!!Вот и я такая, как есть!!И такими пускай любят нас!
 (489x699, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 21:00ссылка
Пускай таких любят.........Люблю,люблю!!!!!
Snow_Quenn   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:14 (ссылка)
Мариночка, чудо пост. Текст - "крик души", великолепные слова. За пост спасибо!
Скучаю по тебе, забегай в гости на дневничок.


 (140x165, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:16 (ссылка)
Добрый денечек,моя хорошая!!!!!Обязательно забегу......Я вернулась.........
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:10 (ссылка)
великолепные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 19:12 (ссылка)
Спасибо, Надюша!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:27 (ссылка)
Настоящая..)
 (399x600, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:33ссылка
СПАСИБО, АЛЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!РАДА ВИДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!
Травкина_Лариса   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:07 (ссылка)
Здорово! Спасибо, Мариночка!
Стих для души!
 (700x524, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:34 (ссылка)
Ларисочка, доброй ночки,дорогая!!!!!!!Спасибо тебе за ласковые слова!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:22 (ссылка)
Очаровательного настроения и прекрасного вечера, Мариночка:))))
 (550x450, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 06:27 (ссылка)
Доброе утро, Солнышко!
Желаю тебе отличного дня, прекрасного настроения и удачи! Приглашаю тебя к себе в гости, любоваться цветением сакуры! Буду рада тебя видеть!
сак (700x525, 113 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Defne   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 17:08 (ссылка)
Мариночка спасибо з а чудесные стихи,очень понравились!
Анимация Девушки, анимационные картинки Девушки
Ответить С цитатой В цитатник
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 16:03 (ссылка)
Добрый день, солнышко!
С наступающим праздником Любви тебя, милая!



Смотреть flash открытку



Смотреть flash открытку

И в день прощенного воскресения хочу попросить у тебя прощения:
Прости меня, что чаще не заглядываю к тебе в гости!
1-web (421x500, 35 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Defne   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 14:15 (ссылка)


Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу
Сердца, красиво говоря, —
Пускай их стрелами калечит.
Авось, не зря, авось — не зря.

Желаю счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем — желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!
smileys

 (220x40, 4Kb)

520d5d4be063 (441x539, 416 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:47 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
leonarda478   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:48 (ссылка)
верные слова Анимированные Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку