-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Осенний_Ветер_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Александр_Постоленко Эраст_П_Фандорин Le_Roi_Soleil Notre_Dame_De_Paris The_Beatles Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 366






 


Пирожки - чужие и не только

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 06:55 + в цитатник

Пирожки съёли мой мозг. Не могу не сохранить для себя несколько самых забавных.

 

На тему "Mozart L'Opera Rock":

любил всегда флоран микеле 

но извращённо только раз когда 
об их помолвке с мике 
он вдруг узнал из новостей (с)
 
Один из самых часто пересказываемых в моём кругу: 
я никогда не спал с мужчиной 
ну то есть нет конечно спал 
но просто спал вообще без секса 
ну то есть что считать за секс (с)
 
Пирожок, вызывающий стойкие ассоциации с моим однокурсником:
олег во сне придумал слово 
его прочтёшь и сразу мёртв 
проснулся и бежит скорее 
его в блокнотик записать (с)
 
Высокоморальный:
твой рот похож на тюбик с пастой 
бывает выдаст штонибудь 
и запихнуть нельзя обратно 
твои ужасные слова (с)
 
Депрессивно-лингвистический:
мне похуй похуй похуй похуй 
мне похуй сука, сука блять 
когда мне сука, сука похуй, 
идите в жопу просто так (с)
 
Мелодраматический:
оксану сбил товарный поезд 
все кости ей переломал 
вот это бабы ощущенья 
а героин и секс ничто (с)
 
А это - та-дам! - наше с Катей утреннее коллективное творчество:
татьяна курит рано утром 
она наябывает рак 
и катя вместе с ней покурит 
а даша скажет вот пиздец (с)

 


Метки:  

Понравилось: 41 пользователям

Об уходящем вникуда лете

Четверг, 11 Августа 2011 г. 20:22 + в цитатник
Автовокзал. Голуби взмахами крыльев поднимают пыль с асфальта. Кругом стоят люди - с тяжёлыми сумками и усталыми лицами...
Прибывает автобус, который вот-вот увезёт меня из города длинных ночей и добрых друзей... В голове - бесконечно сменяющие друг друга картины, образы, воспоминания: кухня и клубы сигаретного дыма под потолком... Запах обойного клея и краски... Заоперный... Высокое и как никогда голубое небо... Задушевные беседы и пустые бутылки... Лингвистические игры и "Пенёк"... Музыка... А ещё - битое стекло и окровавленный пол... Мне определённо будет, что вспомнить. Такое - не повторяется.
Ветер, смешанный с каплями дождя, уносит мысли вдоль по шоссе со скоростью 50 км/ч...
Ощущение того, что тебя кто-то где-то ждёт, не сравнимо ни с чем. Потому что напрочь опровергает идею о бессмысленности существования...
Я буду очень скучать.
До скорой встречи.

Метки:  

"Сделай Что-Нибудь". Ольга Арефьева.

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 07:41 + в цитатник

 

"Сделай что-нибудь"

 

Меня измотала эта игра -

Мне снова пора, мне снова пора/

Я хочу уйти, я хочу к Тебе,

Я не знаю, что мне делать, когда я хочу к Тебе -

Сделай что-нибудь. Сделай что-нибудь.           

 

Кожа моя - это я тоже, 

Сегодня секс-танцы под сексты луны.

У Тебя нет меня, у меня нет кожи -

Прикоснись, и узнаешь, о ком мои сны -

Сделай что-нибудь.

 

Я опять не знаю, что мне с этим делать,

Мне больно оттого, что мне слишком хорошо,

Это больше, чем я способна стерпеть,

Я могу кричать, я не могу петь!..

 

Это мой шаг через прОпасть  - в пропАсть,

Иллюзия света, коллизии тьмы,

Момент ощущенья пронзительного счастья,

Но мы все за дверями единой тюрьмы.

 

Час ноль - и я выйду из тела прежде,

Чем оно сумеет прикоснуться к Тебе,

Ты будешь танцевать уже не со мной,

Я буду далеко в небе, на дне дождя.

 

Ныряй в него, найди в нем меня!

Много ли это, и на что похоже?

Не найдешь ничего кроме того,

Что у меня нет кожи.

 

Смотри, как немыслимо горько плачут

Собаки, похожие на людей,

И серые птицы с человеческими лицами

Роются в помойках в поисках любви.

 

Мне надо было пройти весь этот путь,

Чтобы плакать кожей - беги как от огня,

Бойся меня, Ты заплачешь тоже,

У Тебя со мной слишком много меня!

 

Это мера всех мер, это зверь всех зверей,

Это слёзы всех слёз. Я снимаю лицо,

Сквозь стекло лечу в ночь во все стороны света,

А Ты идёшь навстречу со всех концов -

Так сделай что-нибудь,

Сделай что-нибудь!

 

Укажи мне путь - от ночи до трамвая,

Укажи мне путь - Ты его знаешь,

Помоги им всем, сделай это,

От лета до лета, от рассвета до рассвета!

Помоги им всем, Ты это можешь,

А у меня нет кожи...

 

        Ольга Арефьева

        09.92.


Флэшмоб с Картинками

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:28 + в цитатник

Правила Игрушки заключаются в следующем: Вы оставляете комментарий к этой записи, я выбираю из Ваших интересов три. Ваша задача - показать к ним Картинки.

Charlotte_Mary  предложила мне проиллюстрировать вот это:

- Мюзиклы;

- Театр;

- Олег Меньшиков.

Что ж, вуаля! :)

1. Мюзиклы. Это - моя страсть. Одна из. :) Причём, интересно, что со временем моя любовь к этому жанру только усиливается. Началось всё, как и у многих, с "Нотр-Дама". А может быть и раньше - с детства люблю мультфильмы Диснея, музыкальные на редкость. :) Но "откуда ноги растут" - уже неважно. На скорую руку составила коллажик. На нём - некоторые из самых любимых моих мюзиклов (как постановки, так и кинофильмы)

.

2. Театр. Ещё одна моя любовь. :) Увы, бываю на спектаклях нечасто. Но каждый раз - с удовольствием. В качестве иллюстрации лучше всего, конечно, подходит Сцена. Но это - банальщина. Поэтому я хотела поместить Вешалку, с которой, как известно, начинается Театр. :) Потом передумала. И решила показать Люстру! :) Фоткала сама - в екатеринбургском Театре Оперы и Балета.

3. Олег Меньшиков. Бесконечно любимый актёр. Номер один. Вот таким я впервые увидела его - в далёком 2001-м году:


Метки:  

Музыкальный Флэшмоб

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 00:29 + в цитатник

 

Немилосердно утащено у Charlotte_Mary.

Я коварно закинула в список воспроизведения любимого Winamp’а всю музыку, что у меня есть. И – нажала кнопочку Random. Вот что получилось:
 
1. Как ты себя сегодня чувствуешь? Валерия - "Я лечу"
(..В никуда, за собой зажигая мосты,
Я лечу, словно белое-белое пёрышко,
На двух крылышках у судьбы)
Да, истинная правда.
 
2. Пойдёшь ли ты далеко в этой жизни? Rainbow– "Lost in Holywood"
Видимо, пойду. Далеко. Прямо в Голливуд. Пешком. И, к тому же, потеряюсь там. :)
 
3. Каким видят тебя твои друзья? Roxette – "Waiting for the rain"
(I’m waiting for the rain,
Nothing’s gonna be better without you..)
Кажется, мои друзья позиционируют меня весьма положительно.
 
4. Ты женишься/выйдешь замуж? ВИА Гра – "Спасибо за лето"
(Спасибо за лето, моя синеокая мечта)
Нет, замуж я не выйду. Закручу летний роман с синеглазым красавцем, и - баста. Спасибо, все свободны. :)
 
5. Песня твоего лучшего друга? Браво – "Вася"
Интересно, что моего лучшего друга зовут далеко не Вася. Он даже не стиляга. И, что удивительно, не из Москвы. :) Но - это мелочи. :)
 
6. Какова история твоей жизни? ДДТ – "Стикс"
(Не доплыл ко мне Харон, утопил своё весло...
Я постирал назавтра свои носки – я предполагаю, что буду живой!
Я слышу мёртвых, я вижу живых...)
Весёлая у меня жизнь вырисовывается, однако. :)
 
7. Какой была твоя старшая школа? Аквариум – "Шумелка"
(Вышел на улицу – с аурами что-то не то...
Поцелуй меня в чакру!)
Создаётся ощущение, что в школе я увлекалась буддистской культурой. Или конопляное поле росло рядом со школьным двором... :)
 
8. Как ты можешь продвинуться в жизни? Давид Тухманов – "Последняя электричка"
(Опять от меня сбежала последняя электричка,
И я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке..)
Дальше шпал я не продвинусь, кажется. :) Даже на электрички успевать не буду, о чём речь... :)
 
9. Лучшее в твоих друзьях? Daniel Lavoie – "Sans importance" 
(..Мы приходим, когда приходим,
Уходим, когда уходим,
Неважно,
Мы такие как есть..)
Да, в моих друзьях лучшее - что они просто есть. А остальное - неважно.
 
10. Каким будет сегодняшний день? Radiohead – "How To Dissapear Completely"
(I’m not here – this is happiness)
Похоже, меня в сегодняшнем дне совершенно не предвидится. :) К лучшему? 
 
11. Какая песня описывает тебя? Nickelback – "Someday"
(..Now the story's played out like this
Just like a paperback novel.
Lets rewrite an ending that fits
Instead of a hollywood horror.
Nothin's wrong,
just as long as you know that someday I will...
Someday, somehow
gonna make it alright but not right now.
)
Вот ей-Богу, порой - абсолютно про меня. :) "Я всё сделаю по высшему разряду, но не сейчас" - это прям я в сессию, когда учиться лень. :)
 
12. А твоих родителей? George Michael – "Older"
(Strange, baby, don’t you think I’m looking older?)
Да, мои родители старше. И мудрее. И вообще они - прекрасны.
 
13. Ну и как в общем протекает твоя жизнь? 30 Seconds To Mars – "A Modern Myth"
(Did we imagine half of it?..
The secret is out)
Как-то мифически моя жизнь протекает. В философских раздумьях, вестимо. 
 
14. How does the world see you? Peter Gabriel – "Shock The Monkey!"
(Don’t you know you’re gonna shock the monkey?)
Вот это вообще прелестно. То ли мир меня считает обезьянкой, то ли что.. :) Теряюсь в догадках.
 
15. Проживёшь ли ты счастливую жизнь? Lara Fabian - "Voir un ami pleurer"
(..Конечно, есть неверные жены,
И умерщвленные птицы,
Конечно, наши сердца теряют крылья,
Но - каково видеть плачущего друга..)
Кажется, проживу жизнь счастливо-грустную... Печалька.
 
16. Что думают о тебе твои друзья?  The Beatles – "Can’t Buy Me Love"
Ага, мои друзья уверены, что мою любовь нельзя купить за деньги. И правильно. :)
 
17. Испытывают ли люди к тебе скрытое желание? Bon Jovi – "I Want You"
(..I never wanted the stars,
I never shot for the moon,
I like them right where they are,
All I wanted was you..)
о_О
Да. Прямое попадание в вопрос! Меня все тайно хотят. :)) Я рада. :)
 
18. Как сделать самого себя счастливым? Bryan Adams – "Heaven"
(Baby, you’re all that I want when you’re lying here in my arms..)
Значит, чтобы стать счастливее, я должна послушать Брайана Адамса или упасть к кому-нибудь на руки. Пойду кандидатов поищу.. :)
 
19. Что бы тебе такого сотворить со своей жизнью? Patrick Fiori - "Si On Chantait Plus Fort"
(...Если бы только мы пели громче,
И потом еще громче,
Если бы наши голоса и наши ноты
Меняли бы пространство вокруг!.)
Всё ясно. Мне мою жизнь нужно пропить...пропеть! Отлично. С удовольствием. :) 
 
20. Ну а дети у тебя будут? Мумий Тролль – "Карнавала Нет"
Кажется, детей не будет. Как и карнавала. :)
 
21. Что заставляет тебя грустить? Земфира – "Ромашки"
Никогда не грустила над ромашками. Попробовать, что ли? ;)
 
22. Как видят тебя твои родители? ВИА Гра – "Лучик Мой Любимый"
Да, я такая. :) Няшечка. :))
 
23. Что ждёт тебя в будущем? Александр Киреев – "Ночь Любви"
Чудненько. *коварно улыбается и потирает руки*
 
24. Веришь ли ты в любовь с первого взгляда? Ricky Martin & Christina Aguilera – "Nobody Wants To Be Lonely"
Нет, плеер утверждает, что не верю. И вообще, согласно ему, я любовь рассматриваю как средство от одиночества. Ну, пусть так. Плееру виднее. :))))
 
25. Что делает тебя счастливым? Ronan Keating - "In This Life"
(In this life I was loved by you)
Да, мысль о том, что в этой жизни я была любима Тобой, действительно, делает меня счастливее. :)
 
26. А прошлое у тебя какое было? The Rolling Stones – "Summer Romance"
Летнее романтическое прошлое, значит, у меня было. Не помню, но - чем чёрт не шутит. :))

 

 


Метки:  

Весёлый Тест :)

Среда, 02 Февраля 2011 г. 22:20 + в цитатник
Вам нужны РУКИ-НОЖНИЦЫ.
Вам нужны РУКИ-НОЖНИЦЫ.

Вы убеждены, что пришли в этот мир, чтобы сделать его прекрасней. Свой талант с вы равной энергичностью прилагаете к любой мелочи, будь то подравнивание челки или подравнивание неровностей характера окружающих. И да, вы бы много дали за десяток-другой вострых пальчиков, как у Эварда. Да-да, того самого.

Узнать, какого органа вам не хватает



Метки:  

13 января

Четверг, 13 Января 2011 г. 16:14 + в цитатник

Старый Новый Год - на носу! Поэтому весёлый тост от моей ЖэЖэшечки будет как нельзя кстати.

 


Новогодний тост от Live1000

kejla: Давайте выпьем Советского шампанского за то, что ни есть на земле, - всё отдаю, всё прощай!

 

С Наступающим всех вас, дорогие дамы и господа! Спасибо за то, что в этом году вы, пусть незримо, были со мной. Удачи вам и всех благ. Ура! *поднимает бокал советского шампанского и выпивает залпом*

А дорогих коллег-журналистов поздравляю с Днём Российской Печати. Пусть своевременные мысли не иссякают, а в газете для них всегда найдётся первая полоса.


Итоги Года – 2010

Вторник, 04 Января 2011 г. 11:25 + в цитатник

Немного запоздалые.. Ну и что. 
 
Сайт года: Vkontakte.ru
Знакомство года: Наташа Миронова и Катя Кирзнер
Фильм года: «Начало»
Газета года:  «Известия»
Блюдо года: Роллы
Напиток года: «Клинское Аррива» и «Бриллиантовые Дороги»
Ощущение года: Ожидание бесконечно желанного Чуда
Язык года: English
Экстрим года: Защита несуществующей курсовой
Концерт года: «Аквариум» в «Космосе», Лара Фабиан в «Космосе», Сергей Бабкин в «Телеклубе»
Несбывшаяся мечта года: Поездка в Москву
Город года: Екатеринбург
Место года: Закрытый Дворик
Открытие года: Роберт Дауни-младший, Дэниел Дэй-Льюис, Эмманюэль Муар и мюзикл «Король-Солнце», Глеб Матвейчук и «Монте-Кристо»
Персональное событие года: Три дня в больнице
Исполнитель года: Лара Фабиан, Bon Jovi, The Beatles, The Rolling Stones, Эмманюэль Муар, Патрик Фьори, Кристоф Маэ
Песня года: Le Roi Soleil - «Mon Essentiel»
Традиция года: «Четверги» с Мариной и Лёшей
Настроение года: Пофигистически-раздолбайское
Разочарование года: Люди – в целом и в частностях
Вещь года: Шляпа
Человек года: Марина Байнова, Наталия Вершинина, Лия Пенягина
Пожелание года: «..много хорошей музыки на жёстком диске, много интересных книг – в шкафу, много умных и нестандартных мыслей – в голове»
Преподаватель года: Алексей Вячеславович Маркин
Вопрос года: «И чё?»
Погода года: Жара
Цвет года: Чёрный
Время суток года: Ночь
Книга года: Джеймс Джойс, “Улисс»
Одежда года: Джинсы и рубашки
Подарок года: Шуба
Кафе года: Кофе-Хауз
Кличка года: Роза Дауни
Фраза года: «Татьянэ, мы опять проебались»
 

Метки:  

Об Афганской войне и музее "Шурави"

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:08 + в цитатник
 
Слышите, в медь полкового оркестра
Хриплым, надрывным бемолем ворвался
Крик недождавшейся русской невесты,
Страшная музыка белого вальса...
 
И.Демарин, «Афганский вальс»
 
 
   Война в Афганистане началась в 1979 году. С тех пор многое изменилось – исчезло даже государство, которое 30 лет назад ввело свои войска в Кабул. Но человеческая память устроена удивительно – она сохраняет всё. Даже то, о чём вспоминать больно…
Музей «Шурави» Уральского Государственного Педагогического Университета – наглядный пример того, что память об Афганской войне, вопреки всему, жива. И будет жить ещё долго. Создатели музея проделали огромную работу, чтобы сохранить воспоминания тех, кто вернулся из Афганистана, и о людях, навсегда оставшихся там. В музее, чьё название переводится как «советский», выставлены личные вещи солдат – письма, фотографии, рисунки, награды, документы... Гитара с треснутым корпусом – на ней, должно быть, очень часто играли… Многочисленные разговорники на чужом языке с транскрипциями… Карты и памятки… Элементы одежды. Оружие. Всё это – как весточка из прошлого, с далёкой и близкой войны. Но самое глубокое впечатление на зрителя производят, пожалуй, скульптурные работы, созданные уже в мирное время.
  Одна из них – белый гипсовый бюст на постаменте. Зыбкое, полупустое скорбное лицо. Глаз – нет. Латинская надпись под ним – «conscientia» – по-русски звучит как «совесть», «сознание». Пустыми глазницами на зрителя смотрит не что иное, как скорбящее Человеческое Сознание, закованное, как в терновый венец, в колючую проволоку.
Напротив – уже другой образ, масштабнее, чем разбитая войной и государством человеческая личность. Разорванный, искорёженный каркас земного шара, от которого в разные стороны разлетаются неживые, когда-то белые, а теперь – обугленные голуби Мира. Сквозь него, бесстрастно, с немым укором прямо в глаза зрителю смотрят очевидцы войны – солдаты, женщины, старики, дети…
В отдельном зале расположена самая впечатляющая скульптура музея. Это символическое изображение Дома и Матери – афганского и советского солдат. Они – друг напротив друга, отражаются, как в зеркале. Обе Матери – безлики, Дома – одинаково разрушены и пусты. Отличаются лишь надписи над ними – на разных языках. Из Корана и Библии... Рядом с этими метафорическими скульптурами – два солдата. Афганец и русский. На их лицах – одинаково агрессивное выражение. У каждого из них – две руки, две ноги, две головы… Оба защищают свой Дом и свою Мать. Только костюмы у них – разные. Но даже это вряд ли может послужить им поводом для убийства друг друга…
   А метафорически изображённый повод – рядом, в этом же зале, между скульптурами солдат. Это угловатый шар, составленный из серпов с молотами и красных звёзд – символов советской государственности. Кажется, что эта большая страшная конструкция с треском и скрипом катится в неизвестном направлении, попутно стреляя из торчащих в разные стороны оружий. Она движется неумолимо, сметая всё на своём пути. Будто жуткое кровожадное чудовище, звездошар пожирает опустевшую солдатскую койку, которая и так уже никому не принадлежит…
Всё это – пугающе. Но реальная жизнь – страшнее. Стоит только представить: мать отправляет единственного сына на войну, и вскоре к ней вместо него, живого и родного, возвращается холодный цинковый гроб… Такова история уральца Владимира Каширова. Шестого декабря 1983 года его экипаж подорвался на управляемом фугасе. Погибли все. Тело Владимира обнаружено не было – только сапог и часть ноги. Его посчитали мёртвым. Привезли «останки» на родину, захоронили. А позже он прислал матери письмо – о том, что жив. И больше никогда не писал. С тех пор о нём не известно ничего. Владимира считают пропавшим без вести. Никакой информации о нём нет. А его пожилая мать, Анна Георгиевна, всё ещё ждёт. Уже неважно – чего…
 
   Среди моих родных никто не воевал в Афганистане, я не много знала об этой войне. Несколько лет назад на одном из школьных тематических праздников мне поручили спеть песню «Афганский вальс». Тогда я, увы, так и не смогла прочувствовать эту композицию до конца. Сегодня, вернувшись к ней, едва сдержалась от слёз. Как их много, так и не дождавшихся русских невест, жён, дочерей, матерей. Сыновей и отцов. Они всё ещё ждут своего жениха, мужа, сына – отдавшего свою жизнь ни за что, просто так... И будут ждать ещё долго – пока позволяет им удивительно устроенная человеческая память. А до тех пор, пока живы воспоминания – где-то в сфере небытия существуют и их герои. И пока нам есть, о ком помнить, будем жить и мы сами. В этом – основа существования многострадальной человеческой цивилизации.

 

 




Процитировано 1 раз

Сказ про то, как сценарист Охлобыстин Достоевского переписал.

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:02 + в цитатник

 

 
         Фильм Романа Качанова «Даун Хаус» по одноимённому сценарию Ивана Охлобыстина вышел на отечественные киноэкраны в 2001 году. И сразу же привлёк внимание как критиков, так и зрителей. Одни ругали картину, другие – хвалили. Их споры не утихают до сих пор. Что совсем неудивительно: создатели фильма «посягнули на святое», по-своему интерпретировав роман Ф. М. Достоевского «Идиот». Герои великого писателя помещены в современную российскую действительность конца 1990-х годов. И разговаривают они соответствующе – на причудливой смеси классического русского языка и ненормативной лексики. Именно это вызвало наибольшее возмущение критиков. О фильме дискутировали филологи и культурологи. В результате картина получила Специальный приз жюри ОРКФ в Сочи за «Поиск нового киноязыка», Специальный приз жюри кинофестиваля «Литература и кино» в Гатчине «За беспрецедентное обращение с романом Ф. М. Достоевского «Идиот», и даже номинацию на главный приз «Кинотавра». Итак, чем же плох и хорош «Даун Хаус»? Разберёмся по порядку.
 
«Ну что, сволочь столичная, знакомиться будем?»

Уже в названии фильма – игра слов: «Даун» – умственно неполноценный человек, и «Хаус» – направление в современной музыке. Действие картины разворачивается в «лихие 90-е». Герои Достоевского выступают в новых, соответствующих времени, социальных ролях. Князь Мышкин – программист. Парфён Рогожин – коммерсант. Настасья Филипповна – просто «дурная баба беспорядочного образа жизни». Сюжетная линия романа «Идиот» практически не пострадала, события в картине развиваются по канонической авторской схеме: Мышкин и Рогожин знакомятся на пути в Россию, князь знакомится с семьёй Епанчиных, позже – с Настасьей Филипповной, собирается жениться на ней, соперничает с Рогожиным, в итоге – окончательно сходит с ума. В фильме присутствуют практически все, вплоть до эпизодических, персонажи романа: и Фердыщенко, и семья Иволгиных, и Тоцкий, и сёстры Епанчины. Они занимаются бизнесом и ездят на «Хаммерах», употребляют тяжёлые наркотики и пьют виски, увлекаются дзен-буддизмом и играют в «компромат-плезир». Но в этом, возможно, не отличие от героев романа-первоисточника, а сходство с ними. Такое мнение высказывает зрительница koles_mv в своём отзыве на сайте kinopoisk.ru: «Достоевский в романе «Идиот» описывал аристократическое общество, а многие из них как раз пили, употребляли наркотики, прелюбодействовали и развращали малолеток (и не только девочек). И лица у них были пустыми, потому что нормальных чувств они уже не испытывали. И речь их была набором шаблонных фраз, наполовину иностранных, предназначенных только для того, чтобы скрыть отсутствие собственных мыслей и моральную беспринципность». Таким образом, создатели «Даун-Хауса» не просто поместили героев бессмертного романа в современную действительность, но попытались показать, что социальные и духовные проблемы, волновавшие Достоевского, актуальны и сейчас.

 «Буэнос диас, голодранцы! Я приехал надавать вам всем по соплям кредитными билетами».

Актёрский ансамбль «Даун Хауса» поражает многогранностью. Здесь –  и легенды советского кинематографа (Юозас Будрайтис, Барбара Брыльска), и известные персонажами российской культуры и шоу-бизнеса (Фёдор Бондарчук, Артемий Троицкий, Иван Охлобыстин), и малознакомые зрителю лица (Анна Букловская, Елена Котельникова). Некоторые критики упрекали их в «безжизненности» и «занудстве» (http://aljokin-1957.narod.ru/fan.html). На самом же деле такая игра, без особых эмоций и страстей, скорее всего, задумана авторами фильма. Тот текст, что произносят актёры, совершенно немыслим при наличии трагического или иного надрыва. Их ироничные, весёлые, грубые и нелепые реплики говорят сами за себя. Именно в равнодушии и бесстрастности в данном случае – высший пилотаж актёрской игры.

Каждый герой фильма представляет собой карикатуру на тот или иной слой общества или образ.  Парфён Рогожин – типичный «новый русский», но не в малиновом пиджаке, а в красной русско-народной косоворотке. Ганечка Иволгин – жадный до денег наркоман с серьгой в ухе, уличённый в рукоблудии. Аглая Епанчина – экзальтированная девица с разрисованным в цветочки лицом, «романтичная девушка», которой «всё необычное нравится, в стиле ретро». Тоцкий – богатый любитель молоденьких девочек, бычьих яиц, группы Pink Floyd и дзен-буддизма. Настасья Филипповна – пародийная готичная женщина с чёрными губами и накладными ресницами, а в действительности – обычная истеричка, любящая водочку закусывать конфеткой… Все они по-своему смешны и неприятны. Каждый из них, если присмотреться, затрагивает ту или иную духовную проблему российского общества – как сегодняшнего, так и современного Достоевскому. В целом «Даун Хаус» – сатирический портрет российского социума.
 
Фёдор Бондарчук: десять лет – «ни единого куба».
         Отдельного внимания, бесспорно, заслуживает  главный герой фильма – князь Мышкин. Он смешон и нелеп. На его голове – чепчик. В руках – огромный магнитофон, играющий музыку хаус («молодёжную эстраду»). Его одежда, как и в романе Достоевского, полностью светлая. В бесчисленных карманах куртки – диски. Профессиональная привычка – в прошлом князь занимался программированием, был «слесарем по компьютерам». Как и в романе-оригинале, Мышкин лечился в Швейцарии от «целого ряда нервных недугов». Но «главный по мозгам в Европе» доктор, очевидно, не помог ему: на протяжении всего фильма герой видит галлюцинации (например, портрет Настасьи Филипповны таскает его за нос и уши), ест мыльную пену в ванной, смешно танцует под свой магнитофон. Мышкин – единственный из героев, над которым создатели фильма смеются по-доброму. Все остальные персонажи называют его «исключительным», «широким», «неземным» человеком, «искренним, как пожарный». Он «видит жизнь живописной», его «прёт без всякого компота». В ответ на реплику таксиста «А вы пить не будете? Драться не будете?» (которая, к слову, отсылает зрителя к бессмертному «Золотому телёнку» Ильфа и Петрова), Мышкин заявляет, что «не пьёт, не курит, не колется и не нюхает, и компьютером не увлекается, а уж драться совсем не пристрастен». Всё это сопровождается наивнейшим выражением лица и трогательной интонацией. Роль князя – пожалуй, одна из самых ярких и интересных работ в фильмографии актёра Фёдора Бондарчука. Ничего противоречивее и сложнее в последующие десять лет он не играл. Со смешным, нелепым и странным Мышкиным не сравнится ни Инструктор из «Я остаюсь», ни Прокурор в «Обитаемом острове», ни Хохол из «9 роты». Даже комический подполковник Бурчинский в «Статском советнике» кажется вторичным после главного героя «Даун Хауса».
Таким образом, князь Мышкин в исполнении Фёдора Бондарчука вполне соответствует оригинальному образу, созданному Достоевским. С оговоркой на интерпретацию, конечно.
 
«Поехали, смерть моя лютая. Заводи бибику».
         Особенного внимания заслуживает язык «Даун Хауса». Неясно, проделывал ли сценарист Охлобыстин грандиозную лингвистическую работу, или же просто развлекался. В любом случае результатом явилась причудливая смесь классической книжной лексики, слэнга и жаргонизмов. Всё это скомпоновано невероятно легко и изящно. Практически каждая фраза, произнесённая тем или иным героем, сразу же оседает в памяти и требует цитирования при любом удобном случае. Вот что пишет об этом зрительница Сенсимилья на сайте kinopoisk.ru: «Поразительное, бьющее по шарам сочетание литературного русского языка времен Достоевского, с его развернутыми многочленными предложениями, степенным достоинством изъяснения, емкими исчерпывающими характеристиками — и все это оправа, а внутри неожиданным бисером сверкает и искрится наша с вами современная, порой ненормативная лексика». «Даун Хаус» сегодня буквально «растащен на цитаты». Многие молодые люди готовы с удовольствием рассказывать наизусть длинные монологи Настасьи Филипповны или князя Мышкина. Интернет пестрит сборниками «фразочек» из фильма. Более того, весь сценарий Ивана Охлобыстина был издан отдельной книгой. В этом – некая популяризаторская миссия «Даун Хауса». Возможно, многие молодые люди, незнакомые с творчеством Достоевского, посмотрев картину, загорятся желанием прочесть первоисточник. Конечно, далеко не все из них это действительно сделают, и лишь малая часть сможет до конца понять и по достоинству оценить этот сложный роман. Но шаг к знакомству с писателем будет сделан, и пробел – восполнен. 
 
«Продолжим, господа, наши торжества истины!»
         Фильм «Даун Хаус» по определению не мог не вызвать споров. Вольное обращение с каноническим текстом великого Достоевского всегда будет возмущать любителей словесности, не устающих заявлять, что писатель «перевернулся в гробу». Кинематографический язык картины нарочито прост: монтаж скуп, операторская работа примитивна и безыскусна, никаких сложных, выдающихся спецэффектов нет – все они видны невооружённым глазом. Возможно, фильм груб, вульгарен. Он не может нравиться всем. Но и название – «Даун Хаус» – созвучно со словом «Арт-хаус», что значит «кино не для всех». Языковая игра безраздельно властвует в фильме, Язык – его истинный главный герой. При этом идеи, заключённые Достоевским в роман-первоисточник, сохранены. Их всего лишь бережно перенесли в другую действительность – для того, чтобы они не забывались. Режиссёр Качанов и сценарист Охлобыстин, вторя классику русской литературы, декларируют ценность духовной красоты, единственно способной спасти мир. Ответить им хочется словами их же героя: «Да, по всему видно, хороший раствор». J

 


Метки:  

Вокзал

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:05 + в цитатник

 

Ночь. Вокзал. Октябрь.
Сижу. Курю. Доносится гул поездов. Чужих. Посторонних. Вокзальные часы мерцают зелёным светом. Напротив меня скамья. Старая. Взгляд проползает сверху вниз. Шарик. Рука. Девочка. Лет семь, не больше. Рядом медведь. Плюшевый. Его глаза живее, чем её. Она болтает ногами. Методично, нелегко. Не по-детски.
Справа спит бомж. Нормальный бомж. Грязный, пьяный. Наверное. Вонючий. Например. Я точно не знаю, до них шагов десять. Ему хорошо, он спит. Привык. Шумной толпой вплывают цыгане. Ай нане-нане, как говорится!
- Родной, харрроший мой, брыльянтовый, яхонтовый! Пэрсик! Пазалати ручку, а? Нэ? Всю правду расскажу, ничего не утаю!
- Пшла! – хотел отвернуться я. Но в это время рядом с девчушкой садится бородатый цыган. С гитарой.
- Милая, красывая, хочишь пэсню, а? Нэ?
Грубый прокуренный голос пронзает воздух:
- Слышь, дед, вы б чесали отсюда. Ща крыша пригонит, навешает. Это мой район. Мой и медведя. Пшли вон!..
...
Я в шоке. По колено. По уши.
Ночь. Вокзал. Октябрь. Сижу. Курю.
________________________

Автор - (с) Рыжий_Волк. All Rights Reserved.

 


Метки:  

Хокку

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:00 + в цитатник

 

***
Падают мухи,
Белым покрыт город сном.
Зима, однако!
 
***
Пусто на сердце,
Жизнь больше мне не мила!
Кончилось пиво.
 
***
Сердце ликует,
Душа полна музыкой -
Бабкин прекрасен.
 
***
Я рядом с другом,
Хокку мы сочиняем.
Жизнь не напрасна.
________________________

Совместно с Рыжий_Волк сочинили сегодня.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Тепло и Свет - Снаружи и Внутри (Сергей Бабкин в Екатеринбурге)

Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:44 + в цитатник

 

12 ноября 2010 года. Пятница. Казалось бы, обычный день. Но несколько сотен екатеринбуржцев запомнят его надолго. «Почему?» - спросите вы. Ответ прост – именно тогда пасмурную уральскую столицу посетил солнечный музыкант Сергей Бабкин.
 
Представьте себе толпу молодых – и не очень – людей. Они терпеливо ждут. Сначала – того момента, когда их пустят в клуб. После – появления артиста на сцене. И всё это время хором поют песни, читают стихи. Несмотря на то, что многие из них незнакомы. Вдруг гаснет свет. Луч прожектора выхватывает из темноты фигуру странного человека. Он сидит на краю сцены, в двух шагах от первых зрителей. На нём – белая футболка, тёмные брюки. У него босые ноги и лохматые, торчащие в разные стороны волосы. На его лице – двухдневная щетина. Он улыбается. Это и есть долгожданный Сергей Бабкин. Артист тепло, по-домашнему приветствует зрителей и просит не пользоваться фотоаппаратами во время концерта. Парень в смешной шапке с лампочкой кричит: «У нас фотокамеру отжали!». Сергей удивлённо и сочувственно смотрит на него: «Как? Фотокамеру забрали?..». Далее – смех и аплодисменты, а молодой человек восторженно восклицает: «Я разговаривал с Бабкиным! Бабкин говорил со мной!». «Мемуары напиши», - громко советует ему один из соседей. Итак, концерт начинается. Первой Сергей исполняет пушисто-проникновенную песню про кота. Далее – антивоенная композиция «Майор», экспрессивное «Сокровище», джазовые импровизации, стихотворения в духе любовной лирики Маяковского… Каждый номер концерта – отдельная история, маленький спектакль одного актёра. Вот перед нами – полусумасшедший гений, который в чудовищном танце носится по сцене и в экстазе падает на пол. Через минуту он перевоплощается в вечно влюблённого романтика. А теперь это уже – утончённый поэт, прямо из «Серебряного века»… Сергей Бабкин проживает каждую из своих песен от начала и до конца. Он словно выворачивает наизнанку свою душу и отдаёт всего себя без остатка. А благодарные зрители платят ему бесконечными овациями. Например, вот эта девушка в первом ряду. Её глаза закрыты. Из-под длинных ресниц катится маленькая слезинка, а нежные губы подпевают, наверное, самой любимой на свете песне… Концерт внезапно заканчивается. Сергей и его музыканты прощаются с залом и - уходят со сцены. «Как же так?! Это невозможно! Так скоро!» - слышится тут и там. «Не отпустим!» - решают зрители. И – не отпускают. После нескольких минут оглушительных аплодисментов и криков «Ещё!» артист возвращается на сцену. Чтобы исполнить «на бис» свои лучшие песни. Он играет на флейте. Стучит в воображаемую дверь в песне «Тук-тук»... И щедро отдаёт зрителю всю энергию, что у него осталась. Последнюю композицию концерта – трогательную и всеми любимую «Забери меня к себе» - Бабкин поёт вместе с залом. Он от души благодарит всех и, с пожеланиями добра и счастья, уходит. Теперь уже насовсем. А вслед ему звучит нескончаемое «Спасибо» сотен голосов...
 
Публика неспешно расходится. На каждом лице – неуловимая улыбка, лёгкий отпечаток счастья. Волшебный и удивительный Сергей Бабкин подарил своему зрителю кусочек себя, маленькую частичку  тепла и света. Его дар не имеет цены. Тем более – в такую промозглую уральскую осень. Это ощущение нужно обязательно сохранить. По крайней мере, до следующего концерта.
 

 
 

 
фото - Дарья Трофимова, www.newzvuki.ru

 


Метки:  

Музыкально-лирическое

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:12 + в цитатник

Музыка - неотъемлемая часть моей жизни. Она всегда звучит в моём доме. Или - в моей голове. Простые семь нот не раз помогали мне избежать тяжёлых мыслей... Так случилось и теперь. В этот раз от вечной осенней хандры меня спас Эмманюэль Муар. Его мягкий голос, мелодичные композиции с проникновеными текстами, невероятный внутренний свет и лёгкая улыбка, которая тайным знаком проступает сквозь музыку, вернули мне веру в себя. И - в лучшее.

Возможно, это всего лишь иллюзия, и, на самом деле, каждый помогает себе сам. Но мне очень хочется верить в целительную силу искусства.  Даже если она иллюзорна.

Спасибо, месьё Муар. Я Вас не забуду.



Метки:  

Об Оптимизме

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 00:35 + в цитатник

 

            Книга Юлиуса Фучика «Репортаж с петлёй на шее» полностью оправдывает своё название. Автор хладнокровно рассказывает читателю историю собственного ареста и дальнейшего пребывания в гестапо, подробно описывает бесконечные допросы и пытки… И делает это в истинно репортажной форме, на первый взгляд, неуместной. Он соблюдает все законы жанра – вплоть до создания эффекта присутствия: «Удар палкой. Другой. Третий... Вести счёт? Едва ли тебе, дружище, когда-нибудь понадобится эта статистика». Текст Фучика динамичен. Именно таким должен быть материал с места событий. «Поздно! Под окнами гестаповцы, они целятся из револьверов в комнаты... Один, два, три... девять человек. Они не видят меня, я стою в углу за распахнутой дверью, у них за спиной». Сложно представить, что свою книгу чешский коммунист писал прямо в тюремной камере, перед самым носом у фашистов, постоянно рискуя жизнью. Перед нами – пример невероятного человеческого и журналистского мужества. Но Юлиуса Фучика обессмертил не только профессиональный подвиг. Его «Репортаж…» – это настоящий памятник Оптимизму.

            Книга Фучика повествует о зверствах фашистов, о кровавых побоях и бессмысленных убийствах, ежечасно совершаемых в гестапо. Но читатель почти не испытывает страха – сквозь строки об ужасах нацистской тюрьмы ему улыбается неизменно верящий в лучшее автор: «Если же палач затянет петлю раньше, чем я закончу рассказ, останутся миллионы людей, которые допишут счастливый конец». Именно такому – светлому и оптимистичному – отношению к жизни стоит поучиться у чешского журналиста. Ведь каждый человек, кем бы он ни был, порой опускает руки. Но внезапная потеря надежды не может и не должна быть окончательной. Отказ от поиска решений проблемы не говорит об их отсутствии. Если ты больше не видишь выхода из ситуации, это ещё не значит, что его нет. Юлиус Фучик, день ото дня ожидающий мучительной смерти в гитлеровских застенках, не потерял веры в людей, не изменил себе, и до самого последнего мгновения остался оптимистом. Неужели последовать его примеру так сложно?.. Каждая жизнь когда-нибудь заканчивается. И её, по Фучику, нужно прожить «для радости». Только тогда она обретает смысл.

            Свет всегда есть в конце любого, даже самого длинного и мрачного тоннеля. Дело за малым – найти его. И – быть бдительными, как завещал замечательный чешский журналист.


Метки:  

О французской литературе и журналистском образовании

Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:22 + в цитатник

        Главный герой романа Ги де Мопассана «Милый друг» – пройдоха и плут Жорж Дюруа. Бывший унтер-офицер, нищий служащий управления парижской Северной дороги, он в одночасье становится известным журналистом, богатым и уважаемым членом «высшего общества». И всё это – только благодаря хитрости, умению «избегать затруднительного положения», и пышным усам, которые так нравятся женщинам. Волей случая полуобразованный военный, даже после двух попыток не сумевший получить диплом бакалавра, делает головокружительную карьеру в журналистике… Нечто подобное часто происходит и сегодня.

         Почему-то принято считать (и роман «Милый друг» - тому подтверждение), что для того, чтобы работать журналистом, не обязательно получать специальное образование. Достаточно закончить среднее учебное заведение и, «когда при тебе говорят о Цицероне или о Тиберии, примерно представлять себе, о ком идёт речь». А все остальные необходимые навыки «придут с опытом». Так, герой Мопассана методом проб и ошибок, а также не без помощи талантливой женщины, постепенно эволюционирует: начав свою журналистскую деятельность с кривой фразы «Алжир – город весь белый!», он вскоре пишет сенсационные статьи о политике, а потом и вовсе становится главным редактором серьёзной парижской газеты. Но его «труды» мало чем отличаются друг от друга: он замечает, что при создании любого материала можно бесконечно использовать одну и ту же технологию, некий «костяк», в котором не меняется ничего, кроме имён и названий (именно так меня учили писать репортажи в одной из екатеринбургских редакций). Увы, в подобной работе совсем нет места творчеству.

         Итак, по Мопассану, успешным журналистом может стать кто угодно, стоит лишь «оказаться в нужное время в нужном месте», и, получив хоть какое-то образование, понять и научиться применять конвейерную технологию создания текстов. А как тогда «глаголом жечь сердца людей»? Штампованными статьями много не зажжёшь… И без этого «глагола» вполне можно существовать… С какой целью, в таком случае, Творили, создавали свои блестящие журналистские произведения Даниэль Дефо, Джонатан Свифт, Марк Твен? Ведь можно было спокойно писать и переписывать одно и то же, ловко заменяя имена и названия… В конце концов, для чего существует журналистское образование? Зачем десятки студентов УрГУ пишут сейчас эссе по истории зарубежной журналистики?..  


Метки:  

Три Вещи

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 11:57 + в цитатник
 
  «Вы оставляете комментарий к этой записи, и я пишу Вам три вещи, которые, на мой взгляд, Вы умеете делать. В своем дневнике Вы соглашаетесь с моим мнением или опровергаете его. И, кроме того, пишете о трёх вещах, которые Вы делать не умеете». (с)
 
 
 
Вот что я умею делать по мнению Мари-Элен:
1.       Писать стихи.
Нет, увы, не могу сказать, что умею это делать. Просто иногда, буквально раз в год, меня посещает вдохновение. И – что-то поэтическое рождается. К сожалению, такое случается крайне редко. Но – метко.

2.  Петь (хорошо!).
Да. Нескромно, но это я могу. Не на самом профессиональном уровне, конечно. Хотя немалый опыт выступления с песней на сцене у меня есть. В школьные годы пела на всех праздниках. Три года была участницей университетского ансамбля старинной музыки «Хорал». Сейчас, в основном, пою дома и в компаниях.

3.  Добиваться поставленных целей.
Скорее да, чем нет. Глобальных целей перед собой я, кажется, пока не ставила. Но в мелочах всегда делаю так, как решила. Чаще – получается.
 
 
 
Я Не умею:
       1. Грамотно планировать своё свободное время. (Зачастую все важные дела приходится делать в последний момент).
       2. Играть на гитаре и вообще на каком бы то ни было музыкальном инструменте. (А очень хочется научиться!).
       3.  Носить обувь на высоких каблуках. (И очень зря. Пора бы уже…) 

 


Метки:  

8 Ноября

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:48 + в цитатник

Сегодня - особенный день. Пятьдесят лет назад на свет появился Олег Меньшиков.

Этот выдающийся российский актёр, сам того не ведая, изменил меня и мою жизнь. Благодаря ему я научилась ценить актёрское искусство, любить отечественный кинематограф. Более того, герои, созданные Олегом Евгеньевичем на экране, порой помогали мне в жизни. Светлый и искренний Андрей Толстой, холодный и логический Фандорин, мужественный и преданный Алексей Головин, нервический Митя, ироничный Бендер, поэтичный Живаго, искромётный Утешительный, необыкновенный Тысячадевятисотый... Всё это он - единственный, удивительный, многранный. Олег Меньшиков.

Хочется, чтобы все желаемые роли были им сыграны. Все планы - осуществлены.

Спасибо ему - за Творчество. За всё, что он делает. За то, что он есть.

С Днём Рождения, Олег Евгеньевич!



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мрачно-оптимистическое

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:42 + в цитатник

 

..А когда-нибудь я сломаюсь. Какой-то жалкий винтик, например, сердце, выйдет из строя. И весь механизм полетит к чертям. Может быть, меня починят. Я буду работать – но только отчасти…

Нет, не согласна. Если ломаться – то окончательно и насовсем.
Функционировать наполовину – значит лишь существовать, а не Жить.

 

Метки:  

Четыре Вопроса

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:31 + в цитатник

"Вы мне пишете "ХОЧУ", а я задаю Вам четыре интересующих меня вопроса. Вы отвечаете на них в своём Дневнике и публикуете вместе с этим вступительным текстом, обещая, в свою очередь, всем страждущим задать свои Четыре Вопроса".(с)

Вот какие вопросы задала мне La_Moitie_du_Ciel:

1) Умеешь ли ты прощать?

Я скорее забываю, чем прощаю.


2) Легко ли ты сходишься с людьми?

Да. Я - филантроп. Люблю общаться.


3) Боишься ли ты старости?

Нет. Я не боюсь состариться, но не хочу быть немощной. Не желаю быть обузой для своих близких.


4) Самое яркое воспоминание за последний год.

Это - спектакль "Игроки" с Олегом Меньшиковым. :)


Метки:  

Игра

Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:09 + в цитатник

Правила Игрушки заключаются в следующем:

- первые три человека, которые оставят комментарий к этой записи, в течение года получат от меня подарок, сделанный моими руками (по почте или лично);

- эти же трое разместят подобный пост в своих Дневниках (чтобы цепочка игры не прервалась).

Довольно простые условия, не правда ли? Комментируйте, дамы и господа! А я наконец-то займусь хэнд-мейдом. :)

_____

Почтовый адрес пишем в личку. ;)

 
 


Метки:  


Процитировано 2 раз

Dreaming Of "Monte Cristo"

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 23:14 + в цитатник

Моё воображение поражено. Виной этому - великолепная музыка Романа Игнатьева. И либретто Юлия Кима. А ещё - прекрасная актёрская игра труппы Московского Театра Оперетты. Мюзикл "Монте Кристо" сразил меня наповал. Без намёков на информационный повод. :)


 

Давным-давно... То есть, конечно, не раньше, чем полтора года назад, я впервые услышала о московской постановке по мотивам романа Александра Дюма. История мстительного Графа Монте-Кристо горячо любима мной с детских лет, и факт её очередного воплощения не мог не радовать. Но, увы, посмотреть это шоу не представлялось возможным. Ни мой интерес к жанру мюзикла, ни восхищение актёрами Московской Оперетты не спасли новость от забвения... Теперь всё изменилось. Благодаря Интернет (великому изобретению человечества!) и бесстрашным любителям поснимать в зрительном зале я посмотрела десятки любительских видеозаписей спектакля, в том числе полную версию в 2-х актах. В Екатеринбурге, в тысячах километров от Москвы и Театра Оперетты. Не отходя от рабочего места. "Это сон, мой давний сон..". :) И даже то, что мне довелось видеть (и слышать!), производит грандиозное впечатление, несмотря на дурное качество записи. Атмосферно. Зрелищно. Музыкально. Прекрасно исполнено. Захватывает дух... Возникают вопросы. Каково же видеть "Монте Кристо" в реальном времени?! На настоящей сцене, с живым звуком?!.. Думаю, ближайшей осенью я это узнаю. :) Обязательно рвану в столицу на пару деньков - на "Бал-маскарад у Графа". А пока - составлю свой Дримкаст, и буду его визуализировать. :)) Чтобы сбылось.


 

Эдмон Дантес/Граф Монте-Кристо - Игорь Балалаев. Его голос проникает в мозг и остаётся там навсегда. :) В каждое слово исполняемой арии он вкладывает эмоцию. Невозможно не восхищаться.

 


Мерседес - Анастасия Макеева. Прекрасная, утончённая женщина. С приятным, чуть с хрипотцой, голосом. Её героиня холодна на первый взгляд, но чувственна и эмоциональна, если "копнуть глубже". Такой и должна быть Мерседес. А вообще, у меня к Анастасии - личная симпатия.:)

 


 

Фернан - Глеб Матвейчук. Надрыв. Оголённый нерв. Страсть, сжигающая изнутри. Всё это - в его игре. Персонаж Глеба - сильный мужчина, до конца оставшийся верным себе. Нужно быть невероятно талантливым артистом, чтобы заставить зрителей полюбить такого отъявленного негодяя, как Фернан. Матвейчук делает это с блеском. А какой у него вокальный диапазон!..:)

 


 

Вильфор - Александр Маракулин.  Самый сложный персонаж романа, на мой взгляд. И Маракулин воплощает его бесподобно (особенно потрясли меня "Допрос", "Таков наш век", и апогей - финал "Сказочки"). Бесспорно, прекрасное исполнение.

 


 

Бертуччо - Антон Дёров. Его герой - простой моряк, всего лишь помощник Графа. Но Дёров благополучно приправляет это раздолбайством и драйвом. В итоге - запоминающийся характер.

 


 

Эрмина Данглар - Людмила Светлова. Удивительная актриса. Её глубокий голос обволакивает с ног до головы и вызывает на глаза слёзы.

 


 

Бенедетто - Вадим МичманХулиганистый и подвижный, его герой даже исполняет какое-то подобие не то джаза, не то блюза с подвываниями. В целом - очаровательно.

 


 

Бошан - Владислав Кирюхин. Потрясающе пластичный, гибкий, язвительный и циничный. Подлинный журналист! Почти эпизодический герой, а в памяти оседает не хуже солистов. Аве мастерству актёра! :)

 


 

Валентина - Анна Гученкова. Светлая и солнечная героиня, и Анна подчёркивает это. Прекрасное сопрано. Обаятельнейшая актриса.

 


 

Альбер - Александр Постоленко. Этого артиста я просто люблю. :) Неважно, что в этой в целом неинтересной роли он фактически ничего не играет.

 


 

Гайде - Карине Асирян. Героиня Карине получилась даже ярче, чем в романе Дюма. Эмоциональная, гордая и свободолюбивая восточная принцесса. А в вокальном отношении - королева.

____________________________________________________________________________

Что ж... Мечтаю. Жду сентября. И без цветов в Театр Оперетты не приду. :)))


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Развлекаловка

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:24 + в цитатник

 

Забавы ради решила ответить на несколько любопытных вопросов.

1. Осенним дождливым утром Вам больше всего хочется... остаться дома и писать стихи.
2. Если не любовь то... секс.
3. Варенье добавляют в... чай.
4. Последнее время Вам нравится эта песня:  "Femminen" - Jako Je Sve.
5. Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой? Да. Неоднократно.
6. Золушка была счастлива после свадьбы? Хотелось бы верить.
7. Если прикосновение, то... нежное.
8. Если в гости, то... Не с пустыми руками.
9. Если разбить, то... без сожалений.
10. Если подарить, то... себя (в первую очередь, в духовном плане).
11. Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума? Не исключаю.
12. Вам хорошо без... соседей.
13. Вы курите? Да.
14. Вы хоть раз пробовали наркотики? Нет.
15. Вы везунчик? Не могу этого утверждать.
16. Если бы Вы были птицей, то какой? Попугаем.
17. Если актриса, то... Николь Кидман.
18. Если фрукт, то... грейпфрут.
19. Если город, то... Санкт-Петербург.
20. Для полного счастья Вам не хватает...  момента. А вообще в целом я сейчас счастлива.
21. Если известный политик, то... Хилари Клинтон.
22. Последний раз Вы звонили... маме, полчаса назад.
23. Вы верите в Бога? Нет.
24. Сейчас Вы бы съели... парочку роллов.
25. Вы боитесь смерти? Нет.
26. Больше всего Вы восхищаетесь... Дэниэлом Дэй-Льюисом.
27. Одиночество - это неизлечимая болезнь? Нет.
28. Если собака, то... бесшёрстная.
29. Как долго Вы планируете "торчать" на Дневниках? Не люблю планировать... :)


Ностальгическое

Среда, 02 Июня 2010 г. 21:15 + в цитатник

Давным – давно, когда я была ещё первоклассницей, со мной произошёл один случай… Казалось бы, ничего особенного тогда не случилось, но я помню всё, словно это было вчера…
Учитель музыки Ирина Николаевна попросила меня остаться после занятия и заговорщическим шепотом предложила спеть песенку на одном из школьных утренников. Я согласилась, практически не раздумывая, – уже тогда мне нравилось выступать на сцене. Мы много репетировали, разучивая весёлую песню-частушку про смешливого старичка…
И вот – настал день праздничного концерта. Я очень волновалась перед выступлением. Помню, как дрожали мои руки. Несмотря на это, пути назад не было – и я вышла на сцену. Более того, даже спела первые два куплета… И вдруг забыла слова! Мне тогда хотелось исчезнуть, испариться, чтобы меня не видел никто. Моё воображение разбушевалось: на долю секунды показалось, что лица зрителей в зале изменились и с них будто стёрли улыбки… Спасла меня Ирина Николаевна, аккомпанировавшая на фортепиано. Она начала играть забытый мной куплет с проигрыша – и текст песенки вспомнился сам собой.
Уже после концерта родители одноклассников подходили к моей маме и говорили: «Как Ваша Таня хорошо поёт!». А мне это было непонятно: «Они неправы! Ведь я забыла слова…». Но чувство неловкости быстро улетучилось, как обычно бывает в детстве. Гораздо позднее мне стало понятно, что забыть на сцене текст исполняемой песни – не самое страшное, что может случиться. И ещё я поняла, что в любом музыкальном произведении музыка несмотря ни на что важнее, чем слово… Но это уже совсем другая история.


Метки:  

Утомлённые Солнцем-2: Противостояние...

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 22:40 + в цитатник

 

Выход на киноэкраны фильма Михалкова - всегда событие. Картина "Утомлённые Солнцем-2:Предстояние" исключением не стала, более того, новое творение мэтра отечественного кинематографа не оставило равнодушным никого. Мнения критиков и зрителей разделились: одни ругают режиссёра и его фильм, другие - хвалят. Интересно, что началось всё это ещё до премьеры, которая состоялась 17 апреля 2010 года в Кремле... Но - обо всём по порядку.
 

До 17-го апреля

"Утомлённые Солнцем-2" называли самым ожидаемым российским фильмом последних лет. Что неудивительно. Задолго до выхода картины информация о ней заполонила все возможные средства массовой информации. Репортажи со съёмок и интервью с создателями бесконечно публиковались в печатной прессе и транслировались по телевидению. О том, что новый фильм Михалкова будет состоять из двух частей, знали все. Обсуждение будущей киноэпопеи на многочисленных интернет-форумах начались ещё в 2005-ом году. Вскоре после публикации официальных постеров фильма в Живом Журнале был открыт своеобразный цех по изготовлению весёлых фотожаб, призванных выставить ещё не вышедшую картину и её режиссёра в не самом лучшем свете. Интерес к этому "предприятию" подогревался тем, что Михалков якобы собирался подать на блоггеров в суд. Вскоре выяснилось, что это - очередная "утка", и никто ни с кем судиться не будет. Но репутация фильма уже была испорчена. Общественность подготовили к тому, чтобы разнести в пух и прах картину, как только она выйдет на экран.

 

17 апреля

 

 

 
 

Премьера фильма состоялась в Государственном Кремлёвском дворце, который специально для этого события был переоборудован в самый большой в стране кинозал. Бомонд, приглашённый на премьерный показ, развлекал духовой оркестр и танцующие пары. Ещё до начала сеанса гостям подарили буклетики о съёмках и показали небольшой фильм о фильме.

 


 


Уже на следующий день после премьеры многие СМИ разразились рецензиями. Некоторые из них были определённо положительными. Кто-то попытался аккуратно взвесить все "за" и "против". В основном же критиков не устроило в картине всё: музыка, сюжет, игра актёров, сам Никита Сергеевич и многое другое. Особенной популярностью среди пользователей Интернета пользуется рецензия г-на Трофименкова, который "..знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро". По его мнению, "первый час "Утомлённых солнцем - 2" (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с "Первым отрядом", конечно, не сравнить". В Сети также появилось народное творчество, высмеивающее фильм. Другие критики были настроены ещё агрессивнее, и упрекали создателей "Утомлённых Солнцем-2" в исторических и сюжетных несоответсвиях. А если верить некоторым очень оригинальным интерпретациям, на экране попросту разворачивается сценарий загробной жизни главного героя Котова, в которой ему приходится постоянно балансировать между раем и адом. Однако многие рядовые зрители оценили картину положительно; некоторые признались в том, что не смогли сдержать слёз во время просмотра.
 
 

После 17 апреля 

Несмотря на не самые лестные отзывы критиков, "Предстояние" было включено в конкурсную программу Каннского фестиваля.

 


Зарубежом ленту встретили прохладно, и ни одной награды в Каннах фильм не получил. В российском прокате "Утомлённые Солнцем-2" с треском провалились, собрав за месяц кассу лишь в 7 млн.долларов при бюджете в 33 млн. Всё это, вероятно, стало причиной переноса премьеры следующей части картины ("УС-3: Цитадель") на более поздний срок.
 
Окончательная судьба картины, противостоящей яростным нападкам критиков и агрессивно настроенных зрителей, кажется, предопределена. В одном из интервью Михалков утверждал, что осознаёт вероятный провал фильма в прокате и говорил, что снял его в первую очередь для будущего российского кино. Остаётся только верить в то, что его ожидания оправдаются.

Метки:  

Жизнь на Журфаке

Четверг, 27 Мая 2010 г. 16:37 + в цитатник

Вот так я учусь...

 



Начать сначала

Четверг, 27 Мая 2010 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Stevie Nicks

Все мы возвращаемся. Когда-нибудь. Куда-то. К кому-то или к чему-то.

Сегодня я приняла решение - попробовать ещё раз. Начать сначала этот давно заброшенный Дневник.

Совершить ещё одну попытку выразить себя. Продолжить начатое и, как всегда, не доведённое до конца.

Время покажет, удастся мне это или нет. Но Игра всегда стОит свеч.

 (500x407, 231Kb)


Метки:  

Поиск сообщений в _Осенний_Ветер_
Страницы: [2] 1 Календарь