Пирожки - чужие и не только |
Пирожки съёли мой мозг. Не могу не сохранить для себя несколько самых забавных.
На тему "Mozart L'Opera Rock":
любил всегда флоран микеле
Метки: о времени и о себе |
Об уходящем вникуда лете |
Метки: о времени и о себе |
"Сделай Что-Нибудь". Ольга Арефьева. |
"Сделай что-нибудь"
Меня измотала эта игра -
Мне снова пора, мне снова пора/
Я хочу уйти, я хочу к Тебе,
Я не знаю, что мне делать, когда я хочу к Тебе -
Сделай что-нибудь. Сделай что-нибудь.
Кожа моя - это я тоже,
Сегодня секс-танцы под сексты луны.
У Тебя нет меня, у меня нет кожи -
Прикоснись, и узнаешь, о ком мои сны -
Сделай что-нибудь.
Я опять не знаю, что мне с этим делать,
Мне больно оттого, что мне слишком хорошо,
Это больше, чем я способна стерпеть,
Я могу кричать, я не могу петь!..
Это мой шаг через прОпасть - в пропАсть,
Иллюзия света, коллизии тьмы,
Момент ощущенья пронзительного счастья,
Но мы все за дверями единой тюрьмы.
Час ноль - и я выйду из тела прежде,
Чем оно сумеет прикоснуться к Тебе,
Ты будешь танцевать уже не со мной,
Я буду далеко в небе, на дне дождя.
Ныряй в него, найди в нем меня!
Много ли это, и на что похоже?
Не найдешь ничего кроме того,
Что у меня нет кожи.
Смотри, как немыслимо горько плачут
Собаки, похожие на людей,
И серые птицы с человеческими лицами
Роются в помойках в поисках любви.
Мне надо было пройти весь этот путь,
Чтобы плакать кожей - беги как от огня,
Бойся меня, Ты заплачешь тоже,
У Тебя со мной слишком много меня!
Это мера всех мер, это зверь всех зверей,
Это слёзы всех слёз. Я снимаю лицо,
Сквозь стекло лечу в ночь во все стороны света,
А Ты идёшь навстречу со всех концов -
Так сделай что-нибудь,
Сделай что-нибудь!
Укажи мне путь - от ночи до трамвая,
Укажи мне путь - Ты его знаешь,
Помоги им всем, сделай это,
От лета до лета, от рассвета до рассвета!
Помоги им всем, Ты это можешь,
А у меня нет кожи...
Ольга Арефьева
09.92.
|
Флэшмоб с Картинками |
Правила Игрушки заключаются в следующем: Вы оставляете комментарий к этой записи, я выбираю из Ваших интересов три. Ваша задача - показать к ним Картинки.
Charlotte_Mary предложила мне проиллюстрировать вот это:
- Мюзиклы;
- Театр;
- Олег Меньшиков.
Что ж, вуаля! :)
1. Мюзиклы. Это - моя страсть. Одна из. :) Причём, интересно, что со временем моя любовь к этому жанру только усиливается. Началось всё, как и у многих, с "Нотр-Дама". А может быть и раньше - с детства люблю мультфильмы Диснея, музыкальные на редкость. :) Но "откуда ноги растут" - уже неважно. На скорую руку составила коллажик. На нём - некоторые из самых любимых моих мюзиклов (как постановки, так и кинофильмы)
.
2. Театр. Ещё одна моя любовь. :) Увы, бываю на спектаклях нечасто. Но каждый раз - с удовольствием. В качестве иллюстрации лучше всего, конечно, подходит Сцена. Но это - банальщина. Поэтому я хотела поместить Вешалку, с которой, как известно, начинается Театр. :) Потом передумала. И решила показать Люстру! :) Фоткала сама - в екатеринбургском Театре Оперы и Балета.
3. Олег Меньшиков. Бесконечно любимый актёр. Номер один. Вот таким я впервые увидела его - в далёком 2001-м году:
Метки: музыка театр кинематограф о времени и о себе |
Музыкальный Флэшмоб |
Немилосердно утащено у Charlotte_Mary.
Метки: музыка о времени и о себе |
Весёлый Тест :) |
Вы убеждены, что пришли в этот мир, чтобы сделать его прекрасней. Свой талант с вы равной энергичностью прилагаете к любой мелочи, будь то подравнивание челки или подравнивание неровностей характера окружающих. И да, вы бы много дали за десяток-другой вострых пальчиков, как у Эварда. Да-да, того самого.
Метки: о времени и о себе |
13 января |
Старый Новый Год - на носу! Поэтому весёлый тост от моей ЖэЖэшечки будет как нельзя кстати.
Новогодний тост от Live1000 |
С Наступающим всех вас, дорогие дамы и господа! Спасибо за то, что в этом году вы, пусть незримо, были со мной. Удачи вам и всех благ. Ура! *поднимает бокал советского шампанского и выпивает залпом*
А дорогих коллег-журналистов поздравляю с Днём Российской Печати. Пусть своевременные мысли не иссякают, а в газете для них всегда найдётся первая полоса.
|
Итоги Года – 2010 |
Метки: о времени и о себе |
Об Афганской войне и музее "Шурави" |
|
Сказ про то, как сценарист Охлобыстин Достоевского переписал. |
Уже в названии фильма – игра слов: «Даун» – умственно неполноценный человек, и «Хаус» – направление в современной музыке. Действие картины разворачивается в «лихие 90-е». Герои Достоевского выступают в новых, соответствующих времени, социальных ролях. Князь Мышкин – программист. Парфён Рогожин – коммерсант. Настасья Филипповна – просто «дурная баба беспорядочного образа жизни». Сюжетная линия романа «Идиот» практически не пострадала, события в картине развиваются по канонической авторской схеме: Мышкин и Рогожин знакомятся на пути в Россию, князь знакомится с семьёй Епанчиных, позже – с Настасьей Филипповной, собирается жениться на ней, соперничает с Рогожиным, в итоге – окончательно сходит с ума. В фильме присутствуют практически все, вплоть до эпизодических, персонажи романа: и Фердыщенко, и семья Иволгиных, и Тоцкий, и сёстры Епанчины. Они занимаются бизнесом и ездят на «Хаммерах», употребляют тяжёлые наркотики и пьют виски, увлекаются дзен-буддизмом и играют в «компромат-плезир». Но в этом, возможно, не отличие от героев романа-первоисточника, а сходство с ними. Такое мнение высказывает зрительница koles_mv в своём отзыве на сайте kinopoisk.ru: «Достоевский в романе «Идиот» описывал аристократическое общество, а многие из них как раз пили, употребляли наркотики, прелюбодействовали и развращали малолеток (и не только девочек). И лица у них были пустыми, потому что нормальных чувств они уже не испытывали. И речь их была набором шаблонных фраз, наполовину иностранных, предназначенных только для того, чтобы скрыть отсутствие собственных мыслей и моральную беспринципность». Таким образом, создатели «Даун-Хауса» не просто поместили героев бессмертного романа в современную действительность, но попытались показать, что социальные и духовные проблемы, волновавшие Достоевского, актуальны и сейчас.
«Буэнос диас, голодранцы! Я приехал надавать вам всем по соплям кредитными билетами».
Актёрский ансамбль «Даун Хауса» поражает многогранностью. Здесь – и легенды советского кинематографа (Юозас Будрайтис, Барбара Брыльска), и известные персонажами российской культуры и шоу-бизнеса (Фёдор Бондарчук, Артемий Троицкий, Иван Охлобыстин), и малознакомые зрителю лица (Анна Букловская, Елена Котельникова). Некоторые критики упрекали их в «безжизненности» и «занудстве» (http://aljokin-1957.narod.ru/fan.html). На самом же деле такая игра, без особых эмоций и страстей, скорее всего, задумана авторами фильма. Тот текст, что произносят актёры, совершенно немыслим при наличии трагического или иного надрыва. Их ироничные, весёлые, грубые и нелепые реплики говорят сами за себя. Именно в равнодушии и бесстрастности в данном случае – высший пилотаж актёрской игры.
Метки: литература кинематограф |
Вокзал |
Автор - (с) Рыжий_Волк. All Rights Reserved.
Метки: о времени и о себе |
Хокку |
Совместно с Рыжий_Волк сочинили сегодня.
Метки: о времени и о себе |
Тепло и Свет - Снаружи и Внутри (Сергей Бабкин в Екатеринбурге) |
Метки: музыка театр о времени и о себе |
Музыкально-лирическое |
Музыка - неотъемлемая часть моей жизни. Она всегда звучит в моём доме. Или - в моей голове. Простые семь нот не раз помогали мне избежать тяжёлых мыслей... Так случилось и теперь. В этот раз от вечной осенней хандры меня спас Эмманюэль Муар. Его мягкий голос, мелодичные композиции с проникновеными текстами, невероятный внутренний свет и лёгкая улыбка, которая тайным знаком проступает сквозь музыку, вернули мне веру в себя. И - в лучшее.
Возможно, это всего лишь иллюзия, и, на самом деле, каждый помогает себе сам. Но мне очень хочется верить в целительную силу искусства. Даже если она иллюзорна.
Спасибо, месьё Муар. Я Вас не забуду.
Метки: музыка о времени и о себе |
Об Оптимизме |
Книга Юлиуса Фучика «Репортаж с петлёй на шее» полностью оправдывает своё название. Автор хладнокровно рассказывает читателю историю собственного ареста и дальнейшего пребывания в гестапо, подробно описывает бесконечные допросы и пытки… И делает это в истинно репортажной форме, на первый взгляд, неуместной. Он соблюдает все законы жанра – вплоть до создания эффекта присутствия: «Удар палкой. Другой. Третий... Вести счёт? Едва ли тебе, дружище, когда-нибудь понадобится эта статистика». Текст Фучика динамичен. Именно таким должен быть материал с места событий. «Поздно! Под окнами гестаповцы, они целятся из револьверов в комнаты... Один, два, три... девять человек. Они не видят меня, я стою в углу за распахнутой дверью, у них за спиной». Сложно представить, что свою книгу чешский коммунист писал прямо в тюремной камере, перед самым носом у фашистов, постоянно рискуя жизнью. Перед нами – пример невероятного человеческого и журналистского мужества. Но Юлиуса Фучика обессмертил не только профессиональный подвиг. Его «Репортаж…» – это настоящий памятник Оптимизму.
Книга Фучика повествует о зверствах фашистов, о кровавых побоях и бессмысленных убийствах, ежечасно совершаемых в гестапо. Но читатель почти не испытывает страха – сквозь строки об ужасах нацистской тюрьмы ему улыбается неизменно верящий в лучшее автор: «Если же палач затянет петлю раньше, чем я закончу рассказ, останутся миллионы людей, которые допишут счастливый конец». Именно такому – светлому и оптимистичному – отношению к жизни стоит поучиться у чешского журналиста. Ведь каждый человек, кем бы он ни был, порой опускает руки. Но внезапная потеря надежды не может и не должна быть окончательной. Отказ от поиска решений проблемы не говорит об их отсутствии. Если ты больше не видишь выхода из ситуации, это ещё не значит, что его нет. Юлиус Фучик, день ото дня ожидающий мучительной смерти в гитлеровских застенках, не потерял веры в людей, не изменил себе, и до самого последнего мгновения остался оптимистом. Неужели последовать его примеру так сложно?.. Каждая жизнь когда-нибудь заканчивается. И её, по Фучику, нужно прожить «для радости». Только тогда она обретает смысл.
Свет всегда есть в конце любого, даже самого длинного и мрачного тоннеля. Дело за малым – найти его. И – быть бдительными, как завещал замечательный чешский журналист.
Метки: о времени и о себе литература |
О французской литературе и журналистском образовании |
Главный герой романа Ги де Мопассана «Милый друг» – пройдоха и плут Жорж Дюруа. Бывший унтер-офицер, нищий служащий управления парижской Северной дороги, он в одночасье становится известным журналистом, богатым и уважаемым членом «высшего общества». И всё это – только благодаря хитрости, умению «избегать затруднительного положения», и пышным усам, которые так нравятся женщинам. Волей случая полуобразованный военный, даже после двух попыток не сумевший получить диплом бакалавра, делает головокружительную карьеру в журналистике… Нечто подобное часто происходит и сегодня.
Итак, по Мопассану, успешным журналистом может стать кто угодно, стоит лишь «оказаться в нужное время в нужном месте», и, получив хоть какое-то образование, понять и научиться применять конвейерную технологию создания текстов. А как тогда «глаголом жечь сердца людей»? Штампованными статьями много не зажжёшь… И без этого «глагола» вполне можно существовать… С какой целью, в таком случае, Творили, создавали свои блестящие журналистские произведения Даниэль Дефо, Джонатан Свифт, Марк Твен? Ведь можно было спокойно писать и переписывать одно и то же, ловко заменяя имена и названия… В конце концов, для чего существует журналистское образование? Зачем десятки студентов УрГУ пишут сейчас эссе по истории зарубежной журналистики?..
Метки: литература о времени и о себе |
Три Вещи |
Метки: о времени и о себе |
8 Ноября |
Сегодня - особенный день. Пятьдесят лет назад на свет появился Олег Меньшиков.
Этот выдающийся российский актёр, сам того не ведая, изменил меня и мою жизнь. Благодаря ему я научилась ценить актёрское искусство, любить отечественный кинематограф. Более того, герои, созданные Олегом Евгеньевичем на экране, порой помогали мне в жизни. Светлый и искренний Андрей Толстой, холодный и логический Фандорин, мужественный и преданный Алексей Головин, нервический Митя, ироничный Бендер, поэтичный Живаго, искромётный Утешительный, необыкновенный Тысячадевятисотый... Всё это он - единственный, удивительный, многранный. Олег Меньшиков.
Хочется, чтобы все желаемые роли были им сыграны. Все планы - осуществлены.
Спасибо ему - за Творчество. За всё, что он делает. За то, что он есть.
С Днём Рождения, Олег Евгеньевич!
Метки: о времени и о себе кинематограф театр |
Мрачно-оптимистическое |
..А когда-нибудь я сломаюсь. Какой-то жалкий винтик, например, сердце, выйдет из строя. И весь механизм полетит к чертям. Может быть, меня починят. Я буду работать – но только отчасти…
Метки: о времени и о себе |
Четыре Вопроса |
"Вы мне пишете "ХОЧУ", а я задаю Вам четыре интересующих меня вопроса. Вы отвечаете на них в своём Дневнике и публикуете вместе с этим вступительным текстом, обещая, в свою очередь, всем страждущим задать свои Четыре Вопроса".(с)
Вот какие вопросы задала мне La_Moitie_du_Ciel:
1) Умеешь ли ты прощать?
Я скорее забываю, чем прощаю.
2) Легко ли ты сходишься с людьми?
Да. Я - филантроп. Люблю общаться.
3) Боишься ли ты старости?
Нет. Я не боюсь состариться, но не хочу быть немощной. Не желаю быть обузой для своих близких.
4) Самое яркое воспоминание за последний год.
Это - спектакль "Игроки" с Олегом Меньшиковым. :)
Метки: о времени и о себе |
Игра |
Правила Игрушки заключаются в следующем:
- первые три человека, которые оставят комментарий к этой записи, в течение года получат от меня подарок, сделанный моими руками (по почте или лично);
- эти же трое разместят подобный пост в своих Дневниках (чтобы цепочка игры не прервалась).
Довольно простые условия, не правда ли? Комментируйте, дамы и господа! А я наконец-то займусь хэнд-мейдом. :)
_____
Почтовый адрес пишем в личку. ;)
Метки: о времени и о себе |
Dreaming Of "Monte Cristo" |
Моё воображение поражено. Виной этому - великолепная музыка Романа Игнатьева. И либретто Юлия Кима. А ещё - прекрасная актёрская игра труппы Московского Театра Оперетты. Мюзикл "Монте Кристо" сразил меня наповал. Без намёков на информационный повод. :)
Давным-давно... То есть, конечно, не раньше, чем полтора года назад, я впервые услышала о московской постановке по мотивам романа Александра Дюма. История мстительного Графа Монте-Кристо горячо любима мной с детских лет, и факт её очередного воплощения не мог не радовать. Но, увы, посмотреть это шоу не представлялось возможным. Ни мой интерес к жанру мюзикла, ни восхищение актёрами Московской Оперетты не спасли новость от забвения... Теперь всё изменилось. Благодаря Интернет (великому изобретению человечества!) и бесстрашным любителям поснимать в зрительном зале я посмотрела десятки любительских видеозаписей спектакля, в том числе полную версию в 2-х актах. В Екатеринбурге, в тысячах километров от Москвы и Театра Оперетты. Не отходя от рабочего места. "Это сон, мой давний сон..". :) И даже то, что мне довелось видеть (и слышать!), производит грандиозное впечатление, несмотря на дурное качество записи. Атмосферно. Зрелищно. Музыкально. Прекрасно исполнено. Захватывает дух... Возникают вопросы. Каково же видеть "Монте Кристо" в реальном времени?! На настоящей сцене, с живым звуком?!.. Думаю, ближайшей осенью я это узнаю. :) Обязательно рвану в столицу на пару деньков - на "Бал-маскарад у Графа". А пока - составлю свой Дримкаст, и буду его визуализировать. :)) Чтобы сбылось.
Эдмон Дантес/Граф Монте-Кристо - Игорь Балалаев. Его голос проникает в мозг и остаётся там навсегда. :) В каждое слово исполняемой арии он вкладывает эмоцию. Невозможно не восхищаться.
Мерседес - Анастасия Макеева. Прекрасная, утончённая женщина. С приятным, чуть с хрипотцой, голосом. Её героиня холодна на первый взгляд, но чувственна и эмоциональна, если "копнуть глубже". Такой и должна быть Мерседес. А вообще, у меня к Анастасии - личная симпатия.:)
Фернан - Глеб Матвейчук. Надрыв. Оголённый нерв. Страсть, сжигающая изнутри. Всё это - в его игре. Персонаж Глеба - сильный мужчина, до конца оставшийся верным себе. Нужно быть невероятно талантливым артистом, чтобы заставить зрителей полюбить такого отъявленного негодяя, как Фернан. Матвейчук делает это с блеском. А какой у него вокальный диапазон!..:)
Вильфор - Александр Маракулин. Самый сложный персонаж романа, на мой взгляд. И Маракулин воплощает его бесподобно (особенно потрясли меня "Допрос", "Таков наш век", и апогей - финал "Сказочки"). Бесспорно, прекрасное исполнение.
Бертуччо - Антон Дёров. Его герой - простой моряк, всего лишь помощник Графа. Но Дёров благополучно приправляет это раздолбайством и драйвом. В итоге - запоминающийся характер.
Эрмина Данглар - Людмила Светлова. Удивительная актриса. Её глубокий голос обволакивает с ног до головы и вызывает на глаза слёзы.
Бенедетто - Вадим Мичман. Хулиганистый и подвижный, его герой даже исполняет какое-то подобие не то джаза, не то блюза с подвываниями. В целом - очаровательно.
Бошан - Владислав Кирюхин. Потрясающе пластичный, гибкий, язвительный и циничный. Подлинный журналист! Почти эпизодический герой, а в памяти оседает не хуже солистов. Аве мастерству актёра! :)
Валентина - Анна Гученкова. Светлая и солнечная героиня, и Анна подчёркивает это. Прекрасное сопрано. Обаятельнейшая актриса.
Альбер - Александр Постоленко. Этого артиста я просто люблю. :) Неважно, что в этой в целом неинтересной роли он фактически ничего не играет.
Гайде - Карине Асирян. Героиня Карине получилась даже ярче, чем в романе Дюма. Эмоциональная, гордая и свободолюбивая восточная принцесса. А в вокальном отношении - королева.
____________________________________________________________________________
Что ж... Мечтаю. Жду сентября. И без цветов в Театр Оперетты не приду. :)))
Метки: музыка театр |
Развлекаловка |
Забавы ради решила ответить на несколько любопытных вопросов.
1. Осенним дождливым утром Вам больше всего хочется... остаться дома и писать стихи.
2. Если не любовь то... секс.
3. Варенье добавляют в... чай.
4. Последнее время Вам нравится эта песня: "Femminen" - Jako Je Sve.
5. Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой? Да. Неоднократно.
6. Золушка была счастлива после свадьбы? Хотелось бы верить.
7. Если прикосновение, то... нежное.
8. Если в гости, то... Не с пустыми руками.
9. Если разбить, то... без сожалений.
10. Если подарить, то... себя (в первую очередь, в духовном плане).
11. Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума? Не исключаю.
12. Вам хорошо без... соседей.
13. Вы курите? Да.
14. Вы хоть раз пробовали наркотики? Нет.
15. Вы везунчик? Не могу этого утверждать.
16. Если бы Вы были птицей, то какой? Попугаем.
17. Если актриса, то... Николь Кидман.
18. Если фрукт, то... грейпфрут.
19. Если город, то... Санкт-Петербург.
20. Для полного счастья Вам не хватает... момента. А вообще в целом я сейчас счастлива.
21. Если известный политик, то... Хилари Клинтон.
22. Последний раз Вы звонили... маме, полчаса назад.
23. Вы верите в Бога? Нет.
24. Сейчас Вы бы съели... парочку роллов.
25. Вы боитесь смерти? Нет.
26. Больше всего Вы восхищаетесь... Дэниэлом Дэй-Льюисом.
27. Одиночество - это неизлечимая болезнь? Нет.
28. Если собака, то... бесшёрстная.
29. Как долго Вы планируете "торчать" на Дневниках? Не люблю планировать... :)
|
Ностальгическое |
Давным – давно, когда я была ещё первоклассницей, со мной произошёл один случай… Казалось бы, ничего особенного тогда не случилось, но я помню всё, словно это было вчера…
Учитель музыки Ирина Николаевна попросила меня остаться после занятия и заговорщическим шепотом предложила спеть песенку на одном из школьных утренников. Я согласилась, практически не раздумывая, – уже тогда мне нравилось выступать на сцене. Мы много репетировали, разучивая весёлую песню-частушку про смешливого старичка…
И вот – настал день праздничного концерта. Я очень волновалась перед выступлением. Помню, как дрожали мои руки. Несмотря на это, пути назад не было – и я вышла на сцену. Более того, даже спела первые два куплета… И вдруг забыла слова! Мне тогда хотелось исчезнуть, испариться, чтобы меня не видел никто. Моё воображение разбушевалось: на долю секунды показалось, что лица зрителей в зале изменились и с них будто стёрли улыбки… Спасла меня Ирина Николаевна, аккомпанировавшая на фортепиано. Она начала играть забытый мной куплет с проигрыша – и текст песенки вспомнился сам собой.
Уже после концерта родители одноклассников подходили к моей маме и говорили: «Как Ваша Таня хорошо поёт!». А мне это было непонятно: «Они неправы! Ведь я забыла слова…». Но чувство неловкости быстро улетучилось, как обычно бывает в детстве. Гораздо позднее мне стало понятно, что забыть на сцене текст исполняемой песни – не самое страшное, что может случиться. И ещё я поняла, что в любом музыкальном произведении музыка несмотря ни на что важнее, чем слово… Но это уже совсем другая история.
Метки: о времени и о себе |
Утомлённые Солнцем-2: Противостояние... |
До 17-го апреля
"Утомлённые Солнцем-2" называли самым ожидаемым российским фильмом последних лет. Что неудивительно. Задолго до выхода картины информация о ней заполонила все возможные средства массовой информации. Репортажи со съёмок и интервью с создателями бесконечно публиковались в печатной прессе и транслировались по телевидению. О том, что новый фильм Михалкова будет состоять из двух частей, знали все. Обсуждение будущей киноэпопеи на многочисленных интернет-форумах начались ещё в 2005-ом году. Вскоре после публикации официальных постеров фильма в Живом Журнале был открыт своеобразный цех по изготовлению весёлых фотожаб, призванных выставить ещё не вышедшую картину и её режиссёра в не самом лучшем свете. Интерес к этому "предприятию" подогревался тем, что Михалков якобы собирался подать на блоггеров в суд. Вскоре выяснилось, что это - очередная "утка", и никто ни с кем судиться не будет. Но репутация фильма уже была испорчена. Общественность подготовили к тому, чтобы разнести в пух и прах картину, как только она выйдет на экран.
17 апреля
Премьера фильма состоялась в Государственном Кремлёвском дворце, который специально для этого события был переоборудован в самый большой в стране кинозал. Бомонд, приглашённый на премьерный показ, развлекал духовой оркестр и танцующие пары. Ещё до начала сеанса гостям подарили буклетики о съёмках и показали небольшой фильм о фильме.
После 17 апреля
Несмотря на не самые лестные отзывы критиков, "Предстояние" было включено в конкурсную программу Каннского фестиваля.
Метки: кинематограф |
Начать сначала |
Все мы возвращаемся. Когда-нибудь. Куда-то. К кому-то или к чему-то.
Сегодня я приняла решение - попробовать ещё раз. Начать сначала этот давно заброшенный Дневник.
Совершить ещё одну попытку выразить себя. Продолжить начатое и, как всегда, не доведённое до конца.
Время покажет, удастся мне это или нет. Но Игра всегда стОит свеч.
Метки: о времени и о себе |