-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннанасовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 140
Комментариев: 2221
Написано: 4224


Про маленькую только в моральном смысле мечту, гармонику и про(чее)

Вторник, 06 Января 2009 г. 00:39 + в цитатник

Нашла пальто своей мечты. Мечта оказалась мне безумно велика...

После того, как вчера мама уже настойчиво попросила прервать игру на губной гармошке, торжественно пообещала ей не играть еще сегодня и завтра. Зря. Ручки-то тянуться... Х)))

Завтра иду к парикмахеру. Уговариваю себя, что не страшно, что после помою голову и все будет выглядеть ok. :))

(Если кто-то все-таки смотрел "Париж, я люблю тебя" и любит этот фильм, пожалуйста, объясните мне в предыдущем посте, что вам так нравится в этом кино.)

Рубрики:  Мир! Дружба!Жвачка!
АААААнанасы!!!
Блог
Метки:  

CadburRy   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:53 (ссылка)
я парикмахеров сама боюсь((((
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_Maksimova   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:55 (ссылка)
ты играешь на губной гармошке?) О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Cllio   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 08:44 (ссылка)
Удачного похода в парикмахерсую!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза_нью   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:04 (ссылка)
а как стричся собираешся?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:43 (ссылка)
а ты попроси маму поиграть немного, посмотрим, как она потом сможет перестать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:45 (ссылка)
не бойся, не к зубному же идёшь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
олдер-зэ-олдест   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 13:39 (ссылка)
ого! губная гармошка?)
Удачно сходить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinklyy   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:53 (ссылка)
a 4ego parikmaxera bojatsja)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Истинный_Бейсик   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
я не смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:15 (ссылка)
Arisha_Maksimova, учусь! Но вечерний звоооон)))) уже играю хорошо XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:16 (ссылка)
Cllio, Обои_в_цветочек, ага)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:17 (ссылка)
Эльза_нью, ничего особенного. у меня два слоя - верхний короче. Мне оба нужно приподнять см на 5-10)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:19 (ссылка)
deadonny, я как-то ей давала гармошку. Причем, когда предлагала поиграть на пластмассовой она отказывалась, а когда появилась медная - с удовольствием. Но больше минут 10 мама не захотела.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:20 (ссылка)
WoW-gIrL, я зубных не боюсь. Там не такая страшная боль. А вот на себя мне еще в зеркало смотреть и на улицу выходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:21 (ссылка)
Pinklyy, подстрижет на так....
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_Lovee   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 22:12 (ссылка)
эх...
я тоже хочу в салон красоты постричься)) стрижку сделать! Только вот времени всё никак нету(
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 22:44 (ссылка)
я кстати тоже на весну подумываю пальто найти,а захочу ли я этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку