-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[будничное.учебное]

Вторник, 19 Октября 2010 г. 19:36 + в цитатник

Что у меня тут происходит?

Я сплю и учусь, учусь и сплю. Аааа Х_Х Это ужасно. Но учеба в гос. колледже накладывает определенные обязанности. Тут требуют в прямом смысле этого слова. Забавно так: мы разошлись по разным колледжам, я и Настя, которые всегда учились преимущественно на 5, сейчас хватаем 2 со скоростью ветра =_=. А те кто пошли в частный колледж, учились раньше на 3,4, а сейчас на 5. о_О Жуткая система. Но там так не требуют, все еще проще чем в школе. Мда. Поэтому нам, бюджетникам,  вкалывать и вкалывать :D Я еще и (не понятно с чего такой энтузиазм) учу японский, новые иероглифы каждый день. И мне так интересно *__* Однокурсники дико удивляются о.о 

А еще, нам задали наш первый "проект" если можно так сказать, нужно сконструировать комнату и обустроить ее в одном из трех стилей: египетском, индийском или китайском. Стоит ли говорить какой выбрала я :D Это интересно, надеюсь мы не просто сдадим, а будут показывать работы каждого. 

Вообщем работы много, бездельничать некогда.)

 

Досмотрела вчера Pandora Hearts т.т Ну почему всегда самое интересное заканчивается так быстро. Второй сезон обязан быть, а то оборвали как-то непонятно. Теперь я в поисках интересных аниме. Нужно что-то в духе Kuroshitsuji или Pandora Hearts. Что-то мистически- приключенческое. Кто знает, подскажите *.* 

Настя каждый день напоминает чтобы я продолжила смотреть Дневники вампира, но что-то не тянет меня на них о.О Опять оборотни, вампиры =_= Хотя, признаться получше пресловутой Саги, нет этой романтики на каждом шагу. 

Вообщем, такие вот будни. 

 

 

хочется снега *.*


 

Метки:  

Mikatsuki_Rin   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 13:03 (ссылка)
Ну да, я тоже смотрела Пандору и рыдала в три ручья над ней.
Могу посоветовать посмотреть "Легенду о Легендарных Героях" или UraBoku"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку