-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолета_Симеонова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 3758
Комментариев: 175
Написано: 3949


Обними меня так, чтобы я захлебнулась от счастья

Среда, 08 Апреля 2015 г. 06:16 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara Обними меня так, чтобы я захлебнулась от счастья...

Обними меня

Обними меня так, чтобы я зарыдала от боли,
Чтобы крик мой меня пробудил от безумного сна…
Я насытилась вдоволь железной настойчивой волей,
Я устала от мысли о том, что я снова одна.
Обними меня так, чтобы я захлебнулась от счастья,
Чтобы слезы мои затопили недремлющий рок.
Я погрязла во лжи, я устала с тобою прощаться…
Обними меня так, как никто это сделать не мог.


Обними меня так, чтобы кадры моих сновидений
Стали частью тебя, увлекая в наш крохотный мир.
Обними меня так, словно мы стали призрачной тенью:
Ты и я, а любовь – нежных чувств и забот эликсир.
 
Обними меня так, как обнял бы последнюю веру,
Словно завтра наступит для всех неизбежный конец.
Обними меня так, мой единственный, любящий, первый.
Обними меня ТАК под хрустальное эхо сердец.


24 марта 2013 года

© Copyright: Старикова Оксана Владимировна, 2014
Свидетельство о публикации №114032905793

 

Lauri Blank - Facebook

Blank Studio Gallery | Lauri Blank Studio creating fine art ...

 

 

 

Рубрики:  искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку