-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолета_Симеонова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 3758
Комментариев: 175
Написано: 3949


balans

Среда, 30 Июля 2014 г. 08:35 + в цитатник
Цитата сообщения Afatarwm Баланс чакр. Тест.

Этот тест позволит вам узнать о балансе или дисбалансе ваших семи основных чакр. На каждое утверждение отвечайте«да» или «нет».

 

Корневая (красная) чакра Муладхара

Да

Нет

1.    Я регулярно занимаюсь физическими упражнениями.

2.    Большую часть времени я придерживаюсь здорового и сбалансированного питания.

3.    Я удовлетворен уровнем моего достатка и благополучия.

4.    Я нахожу время, чтобы регулярно бывать на природе.

5.    Мне комфортно в моем теле.

6.    Мне нравится род моей деятельности. Работа приносит мне удовольствие и удовлетворение.

7.    Я сосредоточен на настоящем. Я ощущаю хороший контакт с тем, что делаю в каждый конкретный момент времени.

 

 

 

 

Результаты теста:

Чакра Муладхарау вас сбалансирована, если вы ответили 4 или более раз «да».

Если у вас оказалось больше 4-х «нет», это может указывать на дисбаланс данной чакры.

Баланс остальных чакр оценивается по такому же критерию.

Сакральная чакра (оранжевая) Свадхистана

Да

Нет

1.    Мне нравится выражать мои эмоции. Они текут легко и свободно.

2.    Моя жизнь изобилует здоровыми и чувственными удовольствиями.

3.    Я пью много воды и делаю это с удовольствием.

4.    Я понимаю, что мне нужно и могу попросить об этом.

5.    У меня здоровые и стимулирующие сексуальные отношения.

6.    Я люблю танцевать. Мне приятно двигаться под музыку.

7.    Я в хорошем контакте с чувственной стороной моей натуры.

 

 

 

 

Чакра солнечного сплетения (желтая) Манипура

Да

Нет

1.    В большинстве ситуаций я чувствую себя уверенно.

2.    Я легко и с удовольствием смеюсь.

3.    Я довожу свои дела и проекты до конца.

4.    У меня здоровая пищеварительная система.

5.    Я открыто выражаю свое мнение.

6.    У меня хватает смелости рисковать, если потребуется.

7.    Я ставлю себе разумные и необходимые ограничения.

 

 

 

 

Сердечная чакра (зеленая) Анахата

Да

Нет

1.    Я щедрый человек.

2.    У меня открытые и честные отношения с людьми.

3.    У меня достаточно сострадания к себе.

4.    Я легко прощаю.

5.    Я принимаю других такими, какие они есть.

6.    Я дышу легко и без усилий.

7.    Я принимаю себя таким, какой есть.

 

 

 

 

Горловая чакра (голубая) Вишудха

Да

Нет

1.    Я умею слушать.

2.    Я стараюсь улучшать качество моего питания.

3.    У меня хорошее чувство ритма.

4.    У меня сильный чистый голос.

5.    Моя творческая жизнь для меня очень важна.

6.    Я могу ясно и эффективно выражать свои мысли и чувства.

7.    Я легко улавливаю различные вибрации.

 

 

 

 

Чакра третьего глаза (синяя) Аджна

Да

Нет

1.    Я доверяю своим интуитивным ощущениям.

2.    Я ясно вижу, чего хочу от жизни.

3.    Я помню свои сны.

4.    У меня хорошая память.

5.    У меня много творческих оригинальных идей.

6.    Я легко визуализирую.

7.    У меня есть психические способности.

 

 

 

 

Коронная чакра (фиолетовая) Сахасрара

Да

Нет

1.    Я регулярно медитирую.

2.    Я получаю удовольствие от своей духовной жизни.

3.    Я чувствую контакт со вселенским названием.

4.    Я люблю поэзию и/или классическую музыку.

5.    Я нахожу время для работы над собой.

6.    Я способен «не привязываться», когда это нужно.

7.    Я осознаю существование духовных наставников, ангелов и нефизических сущностей.

 

 

 

 

Из книги Н.Саутгейт, Д.Чэннинг «Танец чакр» «Chakra Dance».

Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку