-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Опять про торговлю

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:45 + в цитатник
В колонках играет - Прекрасное далёко

Настроение сейчас - Хорошее

 Что-то у меня в последнее время блоггерская активность сильно упала. Писать - не хочется. Ну не лезет просто. Вот про торговлю ещё могу писать маненько. Наверно, потому что стало получаться потихоньку. Так что если перестанут появляться писульки про торговлю, смело можете считать, что Серёга опять лузит.

А с другой стороны, ведь не стрёмно про неё писать. Вот раньше, помню, показывали каждый день в полдесятого программу "Время", рассказывали, сколько тонн зерновых собрали земледельцы, скока тонн стали вылили на мартенах, ну и фсё такоя. А чем я-то хуже? Да я может, вообще, лучше даже, в сто, а то и двести раз!

Ну вот, смотрите, кому интересно: В эту неделю я опять словил профит. Мой счётег вырос на 43.94 цента, и стал равен 3426.21. Это у меня уже пятая подряд профитная неделя. Она была трудная. Сначала всё шло нормально, с переменным успехом, но всё же в гору. А потом ФРСники со своим поднятием дисконтной ставки сделали неожиданную штуку, а я-то уже на коррекцию встал, короче постигли меня большие лоссы, и всё награбленное заработанное с таким трудом ушло к акулам рынка. Но всё же в последний момент мне удалось не знаю какими ухищрениями чуть-чуть вылезти в плюса. Вот интересно, продолжит ли доллар расти, кто что думает? Но конечно, точно никто не знает. Вредно мне анализом заниматься, кстати, я про это сто раз говорил, так что зря я про это. Буду лучше просто зырить на график.

Вот какой примерно расклад был в прошедшую неделю: Всего сделок: 39; коротких - 25(48% профитных); длинных - 14(57% профитных); всего профитных сделок - 20, лузерских - 19.

Что могу отметить, что торговли многовато. Много беспонтовых судорожных метаний. А с другой стороны, запомнилась фраза какого-то известного трейдера, что если эмоции говорят вам, что надо закрыть позицию, то надо закрыть позицию. Я, конечно, не любитель всяких догм от гуру, но эмоции говорят мне, что эта фраза правильная, ну и понятно, это значит, что фраза - правильная. Так вот и живём)))

----------------------------------------------------------

Для желающих освоить торговлю на валютном рынке форекс, для тех, кто хочет зарабатывать на колебаниях курсов валют, много информации на сайте http://forex2.info/. Технически, это очень просто, имея комп, подключённый к инету, рубить бабло. Да вот хватит ли пороху, ребят!

Метки:  

Ляля_Фа_   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:50 (ссылка)
ах ты буржуй=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 15:40ссылка
Ещё пока нет, но стараюсь)
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 07:18 (ссылка)
Ты главное хоть иногда галочку ставь, буду знать что все в порядке и жив здоров.
А твоя торговля мне по барабану.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 15:41ссылка
Ну как же, а кто на днях про птичег-сеничег писалл? О_О
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 14:58 (ссылка)
Капиталист.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 15:41ссылка
См. мой коммент к первому комменту)))
Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 17:05 (ссылка)
.
c924c6eeb647 (600x600, 619 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:13ссылка
ВИКУСЯ! СПАСИБО БААААЛЬШОЕ! )))
ibizn   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 01:48 (ссылка)
Советы доктора Элдера

1.Настройтесь на дальнюю биржевую дорогу, то есть считайте, что будете трейдером всю свою жизнь.
Это позволит Вам серьезно отнестись к делу,и не жалеть время, затраченное на обучение Форексу.

2.Постоянно учитесь. Читайте и слушайте знающих людей, но относитесь ко всему с долей здравого скептецизма. Расспрашивайте знатоков, но не воспринимайте их на веру - голословно.
У каждого - свой счет и свой капитал. Что верно для одного - не верно для другого.

3.Не будте алчными, не набрасывайтесь на игру - сначала поучитесь. Биржа никуда не денется; месяцы и годы спустя перспективы на ней даже улучшатся.
Играйте аккуратно.

Полный список >>
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2010 г. 15:28ссылка
Элдер - это у меня типа азбуки. С него начинал эту литературу читать.
ibizn   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 11:15 (ссылка)
Мой счётег вырос на 43.94 цента, и стал равен 3426.21.

Молодец.

ФОРЕКС. Технологии безубыточной торговли
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку