-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Ура!

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 20:23 + в цитатник

Сто лет уже не писал ничего про торговлю. Думаю, что вся планета уже успела позабыть про то, что Серёга торгует на Форекс! Да фиг, там, ага, дам я забыть! Просто не было у меня настроения писать, по причине постоянных проигрышей. А тут, вдруг, совершенно внезапно, произошло событие, которое не позволяет мне оставаться в тени. Которое просто обязывает, просто таращит меня написать! В общем, не буду тянуть дальше. Просто, а может быть, вовсе и не просто, в эту неделю я отработал очень-очень хорошо. Да, по абсолютным показателям, бывали недельки и получше, но эта неделя первая в моей жизни, когда я выиграл ВСЕ сделки, которые заключал. Вот, други, полюбуйтесь: 

 (700x291, 77Kb)

Особенно две последние (в таблице они верхние) - весь день торчали в минусе, и я даже подумывал чтоб закрыть их , пока этот минус невелик, чтоб не портить такую хорошую неделю. Но какая-то внутренняя уверенность сидела, и говорила, сиди, не ссыся, Серёга! И я сидел, не ссался))) А потом началась американская сессия, а цены никуда не двигались... А потом - каааак двинулись, ААААЙ! Тока держись. А потом началась тяга закрыть позы, но жадность, сука, говорила: Смотри, Серый, как рьяно пошла! Посиди ещё, раз такое энергичное движение, значит будет и длинным. А потом я стою такой на кухне, семечки жарю, и та внутренняя мысль говорит: Серёга, мазок не сектымь! Скока раз тебя уже ета жадность подводила? Скока раз ты себе говорил, что, типа, выиграл сам - уходи, дай заработать другим. И я пошёл, и вышел. А цены - где как раз с этой точки отбились(фунтобакс), а где пошли дальше(фуй). А я пошёл писать пост. И не жалко. И вот так бы вседа!

Вот такая фигня, братья и сестры!)))

-----------------------------------------------------------------

Если Вы собираетесь купить авто, то стоит посетить базу автообъявлений. Здесь, кроме автомобилей, есть всевозможная техника. Понравилось, что есть сравнительные характеристики наиболее популярных автомобилей одного класса.

----------------------------------------------------------------

Компания 23TAXI - лучшее такси в Краснодаре! Закажите такси краснодар ростов, с нами выгодно! Работаем не только в Краснодаре, но и в крае. Трансфер. VIP-такси. Грузовое такси. Свадебное такси. Выполнение поручений.

 

Рубрики:  Мысли о жизни
Наблюдения
Повседневное
Метки:  

Maria__Ki   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 20:51 (ссылка)
Сергей_Бурых, ура! поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 21:12ссылка
Спасибняк, Маша!
IVrex-player   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 01:22 (ссылка)
А я думаю, куда все бабло с маркета исчезло))) Ты хоть оставляй малёхо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 09:33ссылка
Ну по маленьку-то я всегда оставляю! Я ж знаю, Юр, что где-то там, сидишь за компом ты!
Большой_упрямец   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 08:17 (ссылка)
Поздравляю...сам то я ничего в этом форексе не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 09:35ссылка
А чё тут понимать! Купил за три продал по пять, разницу(два) - в карман!)))
IVrex-player   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Бурых
Ну по маленьку-то я всегда оставляю! Я ж знаю, Юр, что где-то там, сидишь за компом ты!
Спасибо, Серёга
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Чашин   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Бурых
Сто лет уже не писал ничего про торговлю. Думаю, что вся планета уже успела позабыть про то, что Серёга торгует на Форекс! Да фиг, там, ага, дам я забыть! Просто не было у меня настроения писать, по причине постоянных проигрышей. А тут, вдруг, совершенно внезапно, произошло событие, которое не позволяет мне оставаться в тени. Которое просто обязывает, просто таращит меня написать! В общем, не буду тянуть дальше. Просто, а может быть, вовсе и не просто, в эту неделю я отработал очень-очень хорошо. Да, по абсолютным показателям, бывали недельки и получше, но эта неделя первая в моей жизни, когда я выиграл ВСЕ сделки, которые заключал. Вот, други, полюбуйтесь: 

Особенно две последние (в таблице они верхние) - весь день торчали в минусе, и я даже подумывал чтоб закрыть их , пока этот минус невелик, чтоб не портить такую хорошую неделю. Но какая-то внутренняя уверенность сидела, и говорила, сиди, не ссыся, Серёга! И я сидел, не ссался))) А потом началась американская сессия, а цены никуда не двигались... А потом - каааак двинулись, ААААЙ! Тока держись. А потом началась тяга закрыть позы, но жадность, сука, говорила: Смотри, Серый, как рьяно пошла! Посиди ещё, раз такое энергичное движение, значит будет и длинным. А потом я стою такой на кухне, семечки жарю, и та внутренняя мысль говорит: Серёга, мазок не сектымь! Скока раз тебя уже ета жадность подводила? Скока раз ты себе говорил, что, типа, выиграл сам - уходи, дай заработать другим. И я пошёл, и вышел. А цены - где как раз с этой точки отбились(фунтобакс), а где пошли дальше(фуй). А я пошёл писать пост. И не жалко. И вот так бы вседа!
Вот такая фигня, братья и сестры!)))



Тоже сейчас начал торговать с помощью программы ДТ5(в интернете можно скачать крякнутую) - сложная, сижу разбираюсь,но вроде не врет -предсказывает будущее изменение цены и еще индикатор "форекс-глаз" (у меня на сайте http://chash24.ru ). Действую так- если их предсказания совпадают- то вхожу в рынок на 95% точно,кроме пятницы,в пятницу не играю много сильно новостей. Собираюсь в январе открыть снова реал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:32ссылка
Надо будет глянуть на твои индюки)))
Удачи в торговле! Как начнёшь торговать, пиши в блоге - интересно!
bisnes_v_seti   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:03 (ссылка)
Я год назад пробовал играть на Форексе, но уж очень он азартный... не для меня. А у тебя это хобби или это хлеб твой насущный? И сколько это в долларах твой выигрыш? А то я из скрина ничего не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:29 (ссылка)
Я - ученик. уже почти 2.5 года торгую ежедневно. На разных счетах. То на демо, то на реале. Это центовый счёт. Цифры в колонке прибыль - измеряются в центах. Так что не хобби, а занятие, которое в перспективе будет меня кормить, причём лучше, чем работа на заводе, где я работаю сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Фа_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:01 (ссылка)
2,5 года?! - это профессионал! интуиция победила жадность.
п.с. я 2 недели ходила на курсы форекса. тссс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 03:11ссылка
Мне чёта кажется, что в этом деле профессионализьм не в еденицах времени изменяется...
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 16:48 (ссылка)
Сережик я в этом совсем полный чайник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 17:55ссылка
Да знаю, Викусь, а как там твоя дочь, робит на форексе?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 11:58ссылка
Пока нет, вроде начала что-то и пока оставила у нее сейчас дел валом, период тяжелый, сессия началась.
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:46 (ссылка)
ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:05 (ссылка)
А общий итог этих двух с половиной лет у тебя плюсовый?
Вообще какую сумму нужно вкладывать чтоб играть по-настоящему. Скажем, рублей 200 - это мало?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:48 (ссылка)
Итог минусовый. 200 рублей - это грубо 6 баксов. Нормальная сумма для того,чтоб играть по-настоящему,на микролотах. Я сейчас так и торгую. 6 бакинских залил, щас гляну, когда... О, ровно 4 месяца. Щас у меня счёт в районе 2.5. А до этого заливал 11 дол. Слил тоже за 4 месяца. А вообще сначала надо начинать вообще на демо-счетах, чтоб освоить терманал торговый, и вообще понять механизм процесса. Демки бесплатны во всех дц. Заходи скачивай, и торгуй. Все условия, как в релае, кроме того, что бабло на бумаге только числится.
Мне нравится это делать - И я стараюсь. Так что не думай, что я очень упёртый)))) я слышал про людей, которые годами сливаются, впрочем и сам я уже из их числа))).
А вообще штука полезная даже хотя бы в плане развития самоконтроля - тут он нужен очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку