-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Про восприятие

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 21:39 + в цитатник

В последнее время меня часто посещают вот какие мысли.  Сейчас мой сын в таком возрасте(10лет), начиная с которого, я хоть что-то помню. Ну а в связи с тем, что память у меня очень хорошая, то есть не любит таскать лишний груз(а ведь есть же пословица, что счастливый человек, это тот, у кого хорошее здоровье и плохая память), ну вот помню я из детства, да и вообще, мало что... Но я всё таки кой-чего помню. Вот помню, как я учился в школе, и родители порой комментировали мою учёбу, приводя в пример себя и свою учёбу. Не важно что и как именно они комментировали, я не об этом сейчас. Я о восприятии - себя, родителей, и сына - мной. Так вот, когда мои предки(я их так и раньше, по-пацанству, называл, и сейчас называю за глаза, мама это терпеть не может!) рассказывали про своё детство, мне казалось, что они рассказывают про что-то неизмеримо далёкое, древнее, то есть то, что было очень-очень давно. Эти события мне казались такими малеееенькими, будто я вижу их с огромного расстояния. Я даже не знаю, как словами передать это ощущение чего-то невообразимо, бесконечно давно происходившего.

Воот. А теперь мой сын учится в школе, и вообще живёт, и мы, его родители, часто ему что-то пытаемся объяснить, ну и понятно, используем для этого свой пример. Уж не знаю, как Ярый это воспринимает, но я порой ловлю себя на мысли, что вот я ему говорю, что типа вот, когда мы пацанами были, мы вот так-то бомбочки делали. И для меня это - как вчера. Ну да, если разобраться, воспоминания как сквозь туман, но ощущение чего-то близкого, ведь это было каких-нибудь двадцать пять лет назад, но главное, со мной. А для него-то это тоже что-то доисторическое наверное. Или вообще типа сказки.

И вообще, вот то, что со мной происходило и происходит - это я реальным чувствую, а то, что не со мной - абстракция какая-то.

--------------------------------------------------

Огромное разнообразие товаров в интернет-магазине Бит и Байт. Мебель, цифровая техника, хозтовары. Например, вы утюжили шнурки, и ваша старая Гладильная доска сломалась((( Не печальтесь! Здесь Вам помогут выбрать то, что нужно, и домой доставят.

--------------------------------------------------

Как там говорится? Лучше три пожара, чем один переезд? Компания "Такелаж профи" выполнит такелажные работы любой сложности. От квартирного переезда до перемещения целого предприятия со 100%-ной сохранностью оборудования и имущества. Наслаждайтесь!

--------------------------------------------------

ПО "Папа Карло" выполняет реставрацию мебели. Ремонт и перетяжка мягкой мебели - это хороший вариант, чтобы обновить потерявшие вид, но ещё "живые" диваны и кресла.

Рубрики:  Мысли о жизни
Метки:  

ir-ka   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 21:51 (ссылка)
... всё просто, Серёга! Объясняю...
в 5 лет каждый год это 1/5 жизни
... в 30 лет каждый год это 1/30 от жизни...
поэтому в детстве день тянется от завтрака до обеда, от обеда до вечера...
потом темп ускоряется (будни-выходные-будни...)
а в зрелости ( как у меня сейчас) зима-лето-зима-лето.... измельчал год, всё-таки 1/56 часть от моей жизни... :=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:00ссылка
Зато у тебя зима быстро проходит, наверное, да и вообще, всё, что не нравится. Хоп! и прошло! Правдо, всё хорошее, тоже наверное... )))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:01ссылка
А если от зарплаты до зарплаты?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:21ссылка
Денех должно быть много. Точка.
Dominique08   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:12 (ссылка)
Одну нашу сотрудницу племянница спрашивала: "А ты давно живешь?" - "Давно". - А динозавров ты видела?" Мы для детей - ровесники динозавров. :) Вряд ли твой Ярик может представить тебя МАЛЕНЬКИМ. Как мы думали в детстве, что 40 лет - это старость... ir-ka, эту теорию я тоже проповедую! :) Как говорила одна знакомая, после 40 жизнь измеряется вехами "Доброе утро!" - "С новым годом!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:20 (ссылка)
А для меня и в детстве все было быстро... Не успеет четверть начаться, уже бац - каникулы! Одни-другие, глядь - уже лето и ты в следующий класс переходишь. Вот каких-то два года назад ты никто - шелупонь, а через пару лет - уже старшеклассники, извини-подвинься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:34ссылка
Да у меня тоже время быстро шло. Только зима долго...
Сергей_Бурых   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:20 (ссылка)
Динозавры! Надо будет поинтересоваться, что он про ето думает!
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:31 (ссылка)
Про динозавров - это классно!!!!!!!:) Ржу. Хотя и грустно немного... что для кого-то мы уже - ровесники динозавров:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:04ссылка
Да ещё побегаем)))
ir-ka   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:32 (ссылка)
Мой внук пяти лет пересел недавно на подростковый велик... и поехал...
Я хвалю его, мол молоток ты, Никитос, тут он и выдаёт: " А когда ты была маленькой, как я, велосипеды были деревянные и надо было ногами отталкиваться?"......... А вы - динозавры..... ЭХ, не объяснить как на "орлёнке" гоняли всем двором по очереди....
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 00:13 (ссылка)
Серёжка, ты словно залез в мою голову и озвучил все то, что я собиралась озвучить, но не собралась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:03ссылка
Ну напиши, как ты это видишь, тоже интересно будет!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 13:59ссылка
пока не пишеться что-то мне :)
Мастер_Бо   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 05:31 (ссылка)
я вчера бумажные самолётики делал с детьми. не мог вспомнить как. наверное был слишком трезвый. сейчас вот вспомнил после бокала вина. что мы ток не делали в детстве, да?
а клей ПВА на ладошки? брррррр.
а дымовухи из линеек? хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:01ссылка
Про ПВА я давно уже сына научил))). А линеек таких щас нету
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:24 (ссылка)
Ну и что здесь за грустные мысли и воспоминания?
Нам есть что вспомнить:воровали яблоки в соседском саду, хотя свои были, но прикалывал именно соседский сад, там ведь можно было получить крапивой по заднице, карбит на стройке наворуем потом перед уроком химии бросим в ведро с водой все урок сорван, лошадей воровали в соседском колхозе чтобы просто покататься, на мопедах гоняли на перегонки, на картингах носились в ДОСА.
А что нашим детям вспомнить: комп, уроки и еще раз комп.

Надо им пример показывать, т.е. те ми же самолетиками, запустить змея, сделать бомбочку и на кухне матери взорвать, пусть видят как мы веселились. Пусть где-то будет перебор конечно, но я иногда со своими устраиваю такие разгрузки.
И они просто завидуют нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:02ссылка
Не, маленько ещё играют, и помимо компа, но, конечно, намного меньше...
LexL   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:20 (ссылка)
Сергей_Бурых, ну да. я тоже ловлю себя на этой мысли. вот мне было 15 лет. я так все отчетливо помню. а ведь с тех пор прошло 13 лет. и за это время мог вырасти целый человек. со своими мозгами, и возможно, уже даже с сиськами или пушком под носом. и для него это целая жизнь! а для меня всего лишь 13 лет назад.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:32ссылка
Да, процесс идёт.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку