-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) макро_фото ПИАР_дневников Книжный_БУМ I_am_Blogger Designs_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


NetSurf или Курочка по зёрнышку клюёт

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 00:32 + в цитатник

Я про сёрфинг сегодня порассказываю.

Вообще, вещь интересная, у меня даже мечта есть, освоить это дело на практике. А виндсёрфингом я даже занимался, и мне очень нравится это дело. Но я сегодня расскажу о сёрфинге в сети. Существуют компании, которые платят за то, что вы переходите с оной страницы на другую, - это первый вид сёрфинга, а второй, это когда в отдельно открытом окне сранички сами сменяют друг друга, зачастую даже без участия пользователя. За второй, правда, платят поменьше, зато делать вообще ничего не надо. А сидеть, кликать за доллар в час, или за два, например - да это ведь сдохнешь от скуки - и непродуктивно очень. Ну это, короче, вам решать, а я тут просто рассказываю.  

Я вот сейчас пишу, а у меня включена эта самая штуковина, и кап-кап-кап. А чё, пусть капает.

Есть там реферальная система - то бишь за то, что кто-то придёт по моей ссылке, контора будет мне платить тоже маленько денег - ну тоже хорошо. 

Что делать: Сначала жми сюда. Вылезет окно, оно на английском. В правом верхнем углу будет надпись "members log in'' , что значит "вход для зарегистрированных пользователей, туда и жмём.

Оказываемся на странице, предлагающей ввести логин и пароль, это потом будем делать, а пока жмём в нижней строке слова: "Don't have an account yet" и переходм к регистрации.

На открывшейся страничке вводим на английском, или просто латиницей, личную инфу. Имя, Фамилию, Адрес, ещё раз адрес. В разделе state выбираем "other", если вы, конечно, не американ пипл. Тогда забейте ваш штат. "Zip code" - это почтовый индекс, указываем, не ссымся. В графе "Country" моего любимого Казахстана не нашлось, вроде на три раза проглядел, и я тоже зафигачил  "other". А в графе "Province'' я написал "VKO", что значит Восточно-Казахстанская область. Жмём кнопу, и попадаем на следующую страничу. 

Здесь спросят контрольный вопрос для восстановления пароля - там выбор небольшой - думать негде.

Ну всё, мы почти рядом. На следующем окне будут расценки и всяка бяка. Надо нажать на "Earn money" в левой части страницы, а на появившейся странице тыкаем на толстую красную надпись, начинающуюся с "click here..." Всё! Погнали!

На левом боку есть кнопка статистика - там сколько чего накапало.

А пониже есть кнопка "Options", под которой лежит форма вывода денег. К сожалению, там нет наших кошелей. Придётся завести e-Gold, что-ли. С него без проблем можно отправить на наш RUpay, а оттуда без проблем хоть куда.

Как завести кошель e-Gold, я расскажу в другой раз, чтоб не перегружать никого информацией.

И что ещё. Эта прога, иногда перестаёт листать странички, и стоит. Поэтому иногда её надо доглядывать. Если web-странички перстали сменять друг друга, то я их закрываю, а в программе опять нажимаю ту толстую красную надпись, начинающуюся с "click here...".

ВСЁ!!! 

П.С. от 17.07.09.  Бесславный конец этой истории смотри здесь.

Метки:  

Сергей_Бурых   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 01:14 (ссылка)
Говорят Е-голд три месяца назад закрыл регистрации новых пользователей. Придётся по другим вариантам деньги выводить. ничего страшного.
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 09:20 (ссылка)
А пойду-ка я в лифиралы к Бурсеру))) Кошель у меня для бабла давно приготовлен, так шта фсё хакей будит))))))) Зарегюсь под ником Сербур. Намано так будет?)))
ЗЫ Ща разберусь полностью с настройками ЛИРУ - хочу статейку написать про то, как с блога баблеца малость снять, типа попутно к хобби. И сделаю доступ возможным только для ПЧ. Кое-какие наработки и впечатления за полгода накопились, пора с пиплом поделиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 09:29ссылка
сербур - тебе не подходит, я на разных ресурасах, то сербур, то бурсер, хотя, как хочешь)))
А вот про это:ЗЫ Ща разберусь полностью с настройками ЛИРУ - хочу статейку написать про то, как с блога баблеца малость снять, типа попутно к хобби. И сделаю доступ возможным только для ПЧ. Кое-какие наработки и впечатления за полгода накопились, пора с пиплом поделиться)))
Так это мы ждём.)))
Через неделю приеду, буду рыться в ворохохах сообщений, специально искать буду, так что хорошо, что проанонсировал.
IVrex-player   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 09:21 (ссылка)
Кстати. курочка-то по зернышку клюет, только весь двор в дерьме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 09:26ссылка
Двор надо убирать. Неча засираться!
Это ж природа: покушал - покакал. Просто гигиену надо блюсти.
IVrex-player   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 09:35 (ссылка)
Дык гадит птичка, а убирает хозяин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 13:12 (ссылка)
А у нас птичка и хозяин в одном лице. Нам и карты в руки.)))
Про это я уже один раз писал тут: http://www.liveinternet.ru/users/2862865/post104141841/
Ответить С цитатой В цитатник
virtsumrak   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:42 (ссылка)
Это вариант для заработка начального капитала
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:02 (ссылка)
На данный момент, для меня актуално - хоть что-то из сети выжать. А так я тоже думаю, что это уровень начальной школы. Но ничего, ничегоООО! Москва тоже не за один день строилась)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:53ссылка
Хошь за один день?! Переезжай в Жезкент и контрабасом занимайся
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:16ссылка
Извини, Лер, я не понял. Что за контрабас?
И потом, я не хочу в Жезкент, это точно.
А вот на интернете зарабатывать - точно хочу.
Avidadollars   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 22:06 (ссылка)
ну моё дело предложить-ваше дело отказаться=)
Ну на нете разве сильно нарубишься?)) а контрой (пояснять не рискну) и на shkodu, и на аудюху напашешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:05ссылка
Не нравится мне твоя контра. Мы уж лучше почучуть, но уверенно.)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 11:22 (ссылка)
ну и? как деньги то выводить?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сергей_Бурых   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 16:28 (ссылка)
Потерпи чуток, дорогой Аноним. Я изучаю этот вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 15:59 (ссылка)
Поздравляю, всетаки этот Surf Junky заставили платить. Я много видел отгласов что целую кучу народу кинул этот Surf Junky, вот мы с друзьями и решили что-то с этим сделать. Наша програмерская група разработала часть кода, который надо вставить в код страницы, и Surf Junky начинает платить. Мы уже получили оплату за 1 месяц.

Мы решили поделится этим кодом с другими кто пострадал от известного кидалы Surf Junky, естесвенно не бесплатно. Итак, мы предлагаем Вам этот код за 1$, согласитесь это немного за вывод всей вашей суммы. Шлите деньги на счет WebMoney Z384349597571 где в примечании укажите свой е-мейл, и получите туда код в течении суток. Такой способ оплаты вызван во избежание возникновения проблем с оплатой, и другие варианты мы не рассматриваем.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак вот 3 вещи которые Вам надо знать:

1. Копируете страницу с автосёрфом себе на комп, открываете через любой редактор и вставляете полученую часть кода в конец кода страницы. Запускаете уже измененную страницу, заходите в свой аккаунт и запускаете уже измененную страницу, и все ... 25 числа получите деньги.

2. В подписи к плате вместе с е-мейлом пришлите свой логин в системе Surf Junky, что необходимо для настройки кода под Вас, чтоб Вы не перепродавали код. Тоесть код будет уникальным для каждого человека.

3. Мы берем символическую плату в 1$ чтобы покрыть свои расходы на иследование процеса и разработку кода.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 16:14ссылка
Ребята, я б вам и больше дал. Придумайте что-нибудь, чтоб сначала я вывел деньги, а потом вам платил. А в очередной лохотрон, даже на 1 бакс я лезть не хочу.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 12:32 (ссылка)
ВНИМАНИЕ! Для тех кто не может вывести деньги с Surfjunky. Я поделюсь с вами информацией о том, как получать деньги с surfjunky: А это 350 - 540 $ в месяц, при открытом браузере! для этого: 1) Переведите 5$ на счет webmoney Z182126270675, 2) Напишите письмо на Deniskamih@yandex.ru и укажите дату оплаты. Вам сразу же будет выслан ответ! 3) Нам невыгодно обманывать, нам нужны рефералы, а вам прибыль! Итак, вам нужно будет зарегистрироваться по моей реф. ссылке: surfjunky.com/?r=Denisska2007 Внимание! До получения письма с указаниями регистрироваться ненужно! До 500$ без рефералов! Естественный вопрос: зачем нам это надо? Отвечаем, наша цель найти как можно больше рефералов! Мы помогаем вам, а вы нам! Вы окупите их очень, очень скоро! Выбор за вами: кликать за 0.002$ или получать в 5 раз больше за одну минуту, не прилагая усилий! Думаю выбор очевиден! инструкция по регистрации будет выслана вам вместе с ответом! В этом проекте можно заработать от 0.45$-0.7$, т.е. от 11-17$ в сутки!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку