-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Хозяин

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 20:47 + в цитатник

Однажды, пару лет назад, я отдыхал здесь:
 

Аюдинка2006 079 (700x525, 143Kb)Люблю я эти места. Степь, холмы, сосны, ветер... Воздух...там очень вкусный воздух! И вот однажды я шарохался. Была ночь. Это особенные ощущения, бродить одному ночью по диким местам... Днём вы такого не испытаете. Страшно. Даже здесь , в открытой местности, страшно. Я уже молчу про ощущения от ночных прогулок в глухом пихтаче. Это вообще пиздец, как страшно!
Я люблю орать. На людях, оно как-то не то... А на природе, или вообще в уединённых местах я люблю орать. Тут, конечно можно подвести научную базу под это: ну там про избавление от стресса, расслабление, ну много можно, я даже знаю где про это написано грамотно. Но я про другое. Мне просто очень нравится орать. Это - кайфово. Этому, кстати, я научился благодаря Насте, с котрой познакомился на летних тренингах у Кости Зайцева. Но это уже другая история.
Дак вот, про орать. Орать днём, оно кайфово. Орать днём, когда ты один - это уже другая история. А орать ночью в глуши, где никого нет - ооо! вот это да! Ощущения - те ещё!
И вот я шарился ночью по степям. И давай орать. Поорал на все лады. Всяко, как мог. А потом мне пришла в голову мысль поорать так: Я хозяиииииин! - орал я по-всякому. Яааааааа! Хозяииииииииин!!!
Ой, вот я вам скажу ощущеньица!!! Это невозможно передать, это надо испытать. Да и то, сам же, идя по улице где-нибудь в городе весьма трудно будет это испытать. Да и не надо. Всему - своё время.
А про хозяина я знаете почему орал? Что я декларировал этим? Я просто заявил вселенной свои права на то, чтобы быть хозяином самому себе. Не надо мне большего. Но вот это, это очень важно. Это оочень трудно. И я пытаюсь. И я стараюсь.

 

Тут правда ляп один есть - время на фотке, и время из рассказа отличаются на пару лет. Но это не важно, там всегда одинаково. Время там стоит. Может это и есть вечность?


15304997.9347603.1244388897.43ffadc996b8a292c211bd27842a0cb5

Метки:  

Ника1313   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 20:59 (ссылка)
Ты молодец, Серега. А мне почему-то никогда не приходило в голову поорать... Вот сижу, думаю - может, потому что страха не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:05ссылка
О! ну у меня-то страха дофига. Профессионал я в этом деле!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 22:03ссылка
Но ору я вообще-то не от страха. Это сопутствующая тема. А ору я просто потому что хочу. Это кайфово.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:11 (ссылка)
В у меня спросите, как он орать-то там ночью, в глуши начал)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ника1313   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:14 (ссылка)
Не, ну у меня страхи-то тоже есть, но они конкретные и криком не берутся.Аноним, А как он орать начал? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:15ссылка
Аноним
Под моим чутким руководством, т.е. под давлением))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 22:02ссылка
Ну, если аноним, это та самая Настя из рассказа, то да, так оно и есть)))
Тогда она меня классно обработала, ух, ведьма!
Вот, а сейчас, я понял, что тема-то путняя, и ору сам)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:55ссылка
Не чутким-жутким!!!
salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:17 (ссылка)
вот уж действительно... тебе невозможно передать ощущений, а мне не возможно представить подобных ощущений. Хочу так поорать. Но где? разве что в колодец?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:57ссылка
В машине бывает хорошо, при закрытых окнах.
Просто_Тузик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:41 (ссылка)
...Ну такие места шикарные - чё орать-то?
За нами на Алтае мишка шёл попятам несколько суток и орал, как Серёга, пока мы-идиоты с его тропы в сторону метров на пятьдесят не отошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:53 (ссылка)
Ага, я раз на тропинке увидел мишкины следы, дак чуть в штаны не наложил.
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 00:02 (ссылка)
Сергей_Бурых, на наш баян-ал похоже... это хде?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 03:52 (ссылка)
Бухтарминское вдхр. в районе Аюды.
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:42 (ссылка)
Хорошо сказано - стать хозяином самому себе. Только не всегда получается. Видно, потому что мы хотим стать хозяевами всем сразу? А ты молодец, я так это никогда не формулировала...
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:54 (ссылка)
Сергей_Бурых, ни разу не ездили. только слышали и на фотках видели
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:14ссылка
Лучшее, канешна, впередиииии!( песня))))
LexL   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:22 (ссылка)
Сергей_Бурых, адназначна. но после занятий спортом мы и сзади ничо!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку