-Рубрики

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: ну давай представим,
купили путевку, допустим они нас даже довезли..
приехали, заехали в домики, поели может быть..
живем.. електричества нету, в столовку ходим..
потом едим обратно..
yyy: Муж, "едим обратно" - это, извиняюсь, блюем! Пиши нормально )

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за yulya171


yulya171
Голосовать
VS
Im_Shy
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мониста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6637


маленький плагиат

Среда, 11 Марта 2009 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - A.F.I. - Love like winter
Настроение сейчас - ЛЮБЛЮ!!!

каждому, кто оставит здесь комментарий, я напишу семь ассоциаций связанных у меня с вами, а вы разъясните их у себя в дневнике.(с)
для Beloved without heart

тюльпаны - мне было 9. 8 мая - годовщина свадьбы родителей. Мы стояли в поле, усаженном ярко красными тюльпанами. Нам разрешили нарвать распустившихся (потому что бутоны на продажу) сколько сможем. Я нарвала столько что едва могла их обнять и подарила маме=)))

лето - любимый праздник в году это день рождения. а мое приходится на июнь. Особенно люблю лето, потому что не нужно учиться.

легкость - люблю легкую одежду. Чтобы не одеваться по два часа в эти куртки, свитера и сапоги. Легко оделся - легко разделся=)))

романтика - Я влюбилась это точно
полюбила пацана
сообщите скорой срочно
что любовью я больна...(Я в 2006году)


леденцы - я кажись даже в сообществе состояла любителей чупа-чупсов.

мыльные пузыри - Когда Мэрри Поппинс выходила из себя, она шла на кухню. Разводила мыло в блюдечке и пускала Мыльные пузыри=))

мягкость - люблю лежать под теплым одеялом, на мягкой подушке, обнимая плюшевого медвежонка по имени "Плюшка".

 (700x560, 140Kb)

ЯмЛо   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:17 (ссылка)
ммм
Ответить С цитатой В цитатник
lenothka   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:21 (ссылка)
и я люблю лето... и мыльные пузыри)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 23:48ссылка
lenothka, ох как они прекрасны, а в сочетании такая романтика получется
Николаевна_из_Должанки   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 21:02 (ссылка)
хорошие ассоциации.. и главное, что они правдивые))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 23:49ссылка
Волчица_леди, видимо у всех со мной тюльпаны осциируются=)
Безшабашная_стихия   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
И что-же есть сказать обо мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 23:54ссылка
Безшабашная_стихия, море, тайна, пирожные, немного рекламы, кулинария, оптимизм, вышивка
Miss_Ksue   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:14 (ссылка)
как же хочется май....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 23:55ссылка
Miss_Ksue, ой, а как же мне хочется его
Beloved_without_heart   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 00:37 (ссылка)
да,похоже угадал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
97_секунд   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:58 (ссылка)
блин. хочу тюльпаны и мыльные пузыри...и Джека)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Verushik   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:37 (ссылка)
ах,лето...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:50ссылка
Verushik, лето красное будь со мной=)
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:52 (ссылка)
обожаю лето
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
solovjeva   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:44 (ссылка)
Надо же! Мои родители тоже 8 мая поженились!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Privet_iz_leta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:36 (ссылка)
йа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:42ссылка
Privet_iz_leta, хочешь поиграть?
Privet_iz_leta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:51 (ссылка)
Мониста, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:55ссылка
Privet_iz_leta, Сирень, ЛЕто, позитив, романтика, поэзия, фотографии, шоколад.
Privet_iz_leta   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:00ссылка
Privet_iz_leta, буду ждать результатов
Privet_iz_leta   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:05 (ссылка)
Мониста, в моем дневнике?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 01:27ссылка
Privet_iz_leta, а вот это как захочешь=))) можешь конечно и в этом
Privet_iz_leta   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:30 (ссылка)
Мониста, Сирень около дома цветёт) Слышала про то, что нельзя спать в комнате с сиренью, интересно это правда?
Лето - это мое любимое время, у меня тоже летом день рождение) на улице тепло и ничего не надо делать, каждый день нежешься на солнышко, гуляешь, отдыхаешь) о чем еще можно мечтать?
позитив - это хорошее настроение.
романтика - это незабываемое чувство, бывает заснешь с телефоном в руке,а ночью просыпаешься от смс и до 5-6 утра тра-ля-ля по телефону,и ни волнует то, что какие сутки по счету нормально не спала, и то, что завтра надо на физкультуру идти;
а еще помню такой момент, когда меня ex-бойфренд на руках через лужи переносит, вот это была романтика)))
поэзия -стихи безумно люблю, особенно Ахматову, Цветаеву, Бродского и.т.д. хотя сама не пишу
фотография - это еще одна моя любовь, хотя совесть мне не позволить за фотоаппарат выложить 40 штук, поэтому приходится на свой обычный фот фотографировать)
шоколад -ммм..шоколад как наркотик, обязательно на ночь его ем, хотя и знаю, что вредно, что килограммы и прочее, но не могу удержатся))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 01:39ссылка
Privet_iz_leta, какая прелесть. особенно про романтику понравилось
--mysterious--   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 05:49 (ссылка)
Забавные онлайн игры...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку