-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домовуша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Creative_Designs Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2008
Записей: 288
Комментариев: 2978
Написано: 10842


Про книги

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 17:52 + в цитатник

Я с детства люблю книги. В то время как родители моих сверстников не могли усадить за книги, моим родителям приходилось их отбирать. Любовь к книгам сохранилась и сейчас. Покупка новой книги всегда была праздником. Прежде чем начать читать, я таскалась с книгой по всей квартире, щупала, перелистывала, вздыхала запах краски.
Но после того как в нашем книжном шкафу под тяжестью не выдержали и обвалились полки, муж запретил мне покупать книги и подарил мне электронную читалку... думала, что не смогу привыкнуть. Не хватало шелеста страничек, запаха печати.
Со временем я к читалке привыкла, почувствовала ее плюсы, но настоящие книги я все равно люблю и любовь эту вымещаю на детских книгах. Моей дочери еще нет 3 лет (совсем скоро исполнится), но детская библиотека у нас уже очень обширна. 

Я хочу здесь публиковать список книг, имеющихся у нас. Возможно это поможет родителям найти что-то полезное для себя и, конечно, поможет мне систематизировать нашу детскую библиотеку :)

Метки:  

Dvaglazza   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 22:55 (ссылка)
отличная идея. У младшего есть любимая книга, которую мы на ночь читаем, он уже наизусть её пересказывает: В.Сутеев "Сказки и картинки" больше всего любит рассказ "Яблоко" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:26ссылка
Dvaglazza, мы тоже с удовольствием Сутеева читаем и перечитываем :)
Чуда   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 09:54 (ссылка)
Домовуша, Сейчас столько развивающих иллюстрированных книг выходит- они незаменимы помощники для развития детского, но, важно- чтобы ребенок учился бережно относиться к книгам...так во мне было заложено с детства...теперь дети- бывает- не берегут...
А, у нас дома тоже с прежних времен- собралась библиотека- часть мы уже отдали в городскую...так как у меня аллергия, насчет электронного чтения- у меня глаза тоже не любят- а книги я беру в библиотеке и у знакомых- из православного чтения- в библиотеке таких нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:28ссылка
Чуда, я как книжный маньяк, чесснослово, мимо хороших детских книг не могу пройти. Меня очень радует, что дите книги не рвет, но вот разрисовать может :(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:51ссылка
Домовуша, Любит рисовать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 16:21ссылка
Чуда, :) везде кроме альбомов для рисования
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 22:04ссылка
Домовуша, я своих детей приучила- рисовать- там где можно, а не там- где нельзя- всегда давала достаточно бумаги- рисуй не хочу...а вот на книжках рисовать- табу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:50ссылка
Чуда, :( бумаги много, но она рисует там только когда я смотрю.. а вообще предпочитает исключительно нательные рисунки, уже замучилась ее оттирать, себя разрисовывает постоянно
Юджина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 21:54 (ссылка)
Книги должны быть дома обязательно, иначе ребенок не будет читать! Я точно знаю,что своим детям буду читать Драгунского "Денискины рассказы". Обожала в детстве и до сих пор помню поучительные вещи оттуда,например фразу "Тайное всегда становится явным!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 22:03ссылка
Юджина, это не факт- книги у нас были с детства и читала я детям- но наступила другая эра- и они сейчас не читают...правда- пока учатся и очень много надо материала штудировать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 22:09ссылка
Не факт, но все же если книг сосем нет, то и вероятность меньше....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 22:14ссылка
Юджина, так то- да- лучше когда книги все таки есть, чем наоборот!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:55ссылка
Чуда, к сожалению не просто не читают, а вот даже не умеют читать. Читая вслух, не понимают о чем читают. Это ужасно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:53ссылка
Юджина, я тоже в выборе книг опираюсь в первую очередь на собственные впечатления о прочитанных в детстве книгах. Но не стоит забывать, что время не стоит на места, и сейчас уже издано много достойных новых книг, да и восприятие книги ребенком может отличаться, то чтоты в детстве читал с удовольствием у ребенка не идет и наоборот :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку