-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма вектора великая отечественная война велимир хлебников ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка геометрия рун гиперборея гласные гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода доски судьбы женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история руси к.михайлов карма квадратное поле квантовая механика компьютер константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб ланка лента лес ло шу луна мастер хирам математика матрица мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нить огнёво олимпиада пётр 1 паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамида пирамиды пифагор платон плеядеянец плоский тор подземные города позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род родовая память роза ветров рунный круг рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свати свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть сознание солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец терешата тесла тетраксис тор тот мир тримурти уголковый отражатель узел упаковка пространства урал финслерова геометрия фоменко в.н фоменко в.н. хима центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз эрцгамма ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Загадочная подземная цивилизация Ктонов - (0)

Загадочная подземная цивилизация Ктонов 28 февраля 2003 года на шахте, расположенной близ город...

Знамя, несущее и храняшее Любовь. - (0)

Знамя, несущее и храняшее Любовь.   Я тут всё думала, почему мне нравится знамя СССР...

Гипотеза про Искусственный интеллект, Землю и человечество. - (0)

Человек разрушил экосистему, и скоро на планете станет невозможно жить Shutterstock Искусственный...

10 правил манипулирования обществом от Ноама Хомский - (0)

«Говорите с человеком так, как будто ему 12 лет...» 10 правил манипулирования обществом «Говорите...

Он умер трижды и увидел тайны Вселенной. Сенсационное путешествие во времени японского астронома - (0)

Он умер трижды и увидел тайны Вселенной.Сенсационное путешествие во времени японского астронома ...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27132


Создание мира пением

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:55 + в цитатник


























Это отрывок из сказки Клайва Стейплза Льюиса "Племянник чародея" (серия книг про Нарнию) Когда я читала эту сказку своим детям, у меня было ощущение, что именно так - пением и творятся миры))) Вспомнилось вдруг сейчас....Ниже в комментариях другие примеры памяти, отражённой в книгах о создании мира пением, именно пением)))


"Что-то наконец начало происходить в темноте. Чей-то голос начал петь, так далеко,
что Дигори даже не мог разобрать, откуда он доносится. Порою казалось, что он струится со всех сторон. Порою Дигори мерещилось, что голос исходит из земли у них под ногами. Самые низкие ноты этого голоса были так глубоки, что их могла бы вызвать сама земля. Слов не было. Даже мелодии почти небыло. Но Дигори никогда не слышал таких несравненных звуков.Они пришлись по душе и лошади: Земляничка так радостно заржала, словно после долгих лет
в упряжи кэба она вернулась на старый луг, где играла еще жеребенком, исловно кто-то, кого она помнила и любила, шел к ней через луг с куском сахара в руке.

- Господи! - воскликнул извозчик. - Ну и красота!

И тут в один миг случилось сразу два чуда. Во-первых, к поющему голосу присоединилось несчетное множество других голосов. Они пели в тон ему, только гораздо выше, в прохладных, звонких, серебристых тонах. Во-вторых, черная тьма над головой вдруг мгновенно осветилась мириадами звезд. Вы знаете, как звезды одна за другой мягко проступают в летний вечер; но здесь было не так, здесь в глухой тьме сразу засияли многие тысячи светлых точек - звезды, созвездия, планеты, и все они были ярче и крупнее, чем в нашем мире. Облаков не было. Новые звезды и новые голоса возникли в точности в одно и то же мгновение. И если бы вы были свидетелем этого чуда, как Дигори, то и вы бы подумали, что поют сами звезды и что Первый Голос, густой и глубокий, вызвал их к жизни и пению.

- Чудо-то какое дивное, - сказал извозчик, - знал бы я раньше, что такое бывает, другим бы был человеком.

Голос на земле звучал все громче, все торжественней, но небесные голоса уже кончили подпевать ему и затихли. И чудеса продолжились. Далеко-далеко, у самого горизонта, небо стало сереть. Подул легкий, очень свежий ветерок. Небо над горизонтом становилось бледнее и бледнее, так что вскоре на его фоне начали проступать очертания гор. Голос все продолжал свое пение. Вскоре стало так светло, что можно было различить лица друг друга. Извозчик и двое детей стояли, раскрыв рты, с сияющими глазами, впитывая в себя каждый звук и будто пытаясь что-то вспомнить. Разинул рот и дядюшкаЭндрью, но не от радости. Выглядел он так, словно у него отвалиласьчелюсть. Колени у дядюшки дрожали, голову он спрятал в плечи. Голос очень не нравился старому чародею, и он охотно уполз бы от него куда угодно,
хоть и в крысиную нору. А вот ведьма, казалось, понимала Голос лучше всех остальных, только по-своему. Стояла она, крепко стиснув зубы и сжав кулаки, словно с самого начала чувствовала, что весь этот мир исполняется волшебства, которое сильнее ее собственных чар, и совсем на них непохоже. Бешенство переполняло колдунью. Она бы с радостью разнесла на куски и этот мир, и все остальные, лишь бы только остановить пение. А у лошади
подрагивали уши. Она то и дело весело ржала и била копытом по земле,словно была не заезженной лошадью извозчика, а достойной дочерью своего отца из кавалерии.

Небо на востоке стало из белого розовым, а потом золотым. Голос звучал все громче и громче, сотрясая воздух, и когда он достиг небывалой мощи, поднялось солнце. Никогда в жизни не видал Дигори такого солнца. Над развалинами Чарна солнце казалось старше нашего, а это солнце выглядело моложе. Поднимаясь, оно словно смеялось от радости. В свете его лучей, пересекающих равнину, наши путешественники впервые увидели мир, в котором очутились. Они стояли на краю долины, посреди которой текла на восток, к солнцу, широкая стремительная река. На юге высились горы, на севере - холмы. В этой долине ничего не росло, и среди земли, воды и камней не было видно ни деревца, ни кустика, ни былинки, хотя разноцветные краски земли, живые и жаркие, веселили сердце. Но тут появился сам Певец - и пришельцы позабыли обо всем остальном.

Это был лев. Огромный, лохматый, золотисто-желтый лев стоял лицом к восходящему солнцу, метров за триста от них, широко раскрыл свою пасть в песне.

Расхаживая взад и вперед по этой пустынной земле, лев пел свою новую песню, мягче и нежнее той, что вызвала к жизни звезды и солнце. Лев ходил и пел эту журчащую песню, и вся долина на глазах покрылась травой, растекавшейся, словно ручей, из-под лап зверя. Волной взбежав на ближние холмы, она вскоре уже заливала подножия дальних гор, и новорожденный мир с каждым мигом становился приветливей. Трава шелестела под ветерком, на холмах стали появляться пятна вереска, а в долине какие-то темно-зеленые лужайки. Что на них росло, Дигори разглядел только когда один из ростков пробился у самых его ног. Этот крошечный острый стебелек выбрасывал десятки отростков, тут же покрывавшихся зеленью, и каждую секунду увеличивался примерно на сантиметр. Вокруг Дигори росла уже чуть не сотня
таких, и когда они достигли почти высоты его роста, он их узнал.

- Деревья! - воскликнул мальчик.

А лев все пел свою песню, все расхаживал взад и вперед величавой поступью. Тревожно было, правда, то, что с каждым своим поворотом он подходил чуть ближе. А Полли вся обратилась в слух. Ей казалось, что она уже улавливает связь между музыкой и происходящим в этом мире. Когда на откосе метрах в ста появилась темная полоска елей, Полли сообразила, что за миг до этого лев издал несколько глубоких, длинных нот. А когда ноты повыше стали быстро-быстро сменять друг друга, она не удивилась, увидав, как повсюду внезапно зацвели розы. В невыразимом восторге она поняла, что все вокруг создает именно лев, "придумывает", как она позже говорила.Прислушиваясь к песне, мы различали только звуки, издаваемые львом, но вглядываясь в окружающее - видели жизнь, которая рождалась от этих звуков.И все это было так замечательно и дивно..."


Рубрики:  Сказ как
Интересные книги и произведения
Влияние музыки, звука и раскрытие голоса


Процитировано 4 раз

sumeru   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 18:02 (ссылка)
Как интересно! А у Дж. Р. Толкиена в книге "Сильмариллион" тоже нечто подобное. Только детям эту книгу читать будет сложно)

Айнулиндалэ — миф о сотворении мира, которое произошло с помощью музыки, создаваемой Эру Илуватаром и айнурами. Оформлено как предание о сотворении Арды, принадлежащее перу эльфа Румила из Тириона и созданное в Первую эпоху. В переводе с квэнья (это эльфийский язык) означает «Музыка айнур».
Сотворение мира описывается как воплощение музыкальных тем, предложенных Илуватаром айнур. Всего было три темы. Первая тема создала Эа. Вторая определила очертания Арды, исправила диссонанс, внесённый Мелькором в первую тему, и одновременно вобрала его в себя. В третьей теме айнур участия не принимали — в этой теме Илуватар сотворил Детей Илуватара и определил их судьбу.
* Первая тема
Была начата Эру Илуватаром и подхвачена айнур. В ней (теме) была задумана Арда или Эа — мир сущий. Во время пения один из айнур — Мелькор — внёс в мелодию свои изменения, по его мнению важные. Тем самым Мелькор породил зло в Арде.
* Вторая тема
Услышав мотив Мелькора, Эру Илуватар засмеялся, поднял левую руку, и зазвучал новый мотив. Айнуры вновь подхватили мелодию, а Мелькор вновь отклонился от темы.
* Третья тема
Эру Илуватар встал, и был гневным его взгляд. Поднял он правую руку, и вновь зазвучал новый мотив. И снова айнуры подхватили мелодию, а Мелькор отклонился от темы. Дети Илуватара были задуманы лишь с Третьей темой.
* Сотворение Арды
В третий раз встал Эру Илуватар, и было его лицо объято ужасом. Поднял он обе руки, и смолкла мелодия. И показал Эру Илуватар Айнурам Арду, и сказал: «Вот мир, который сотворили вы в своих песнях. Сильное зло таится в его глубинах. И оно создано вашими руками. Вы и искорените его».

После конца мира прозвучит Вторая Музыка айнур, в исполнении которой примут участие люди. Она будет ещё более великой, чем Первая, но даже сами айнур не знают, что это будет за музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 18:19ссылка
Огромное спасибо!!!
У меня почему-то ощущение внутренней правильности именно такого создания мира...за счёт пения. И тут ещё одно вот такое совпадение!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 22:17ссылка
Начала читать книгу. Как здорово! Огромное спасибо!!!

"В начале был Эру, Единый. На Арде зовется Он Илуватар. Первыми создал Он Айнуров, Священных. Они стали плодом Его дум и были с Ним раньше всех творений. Эру говорил с ними. Он предлагал им музыкальные темы, они воплощали их, и это было хорошо. Айнуры пели поочередно, лишь изредка – дуэтом или трио, остальные слушали поющих, но в музыке каждый понимал лишь ту часть замысла Илуватара, которой он был рожден, а музыка собратьев мало что говорила другим Айнурам. Но постепенно понимание росло, а вместе с ним росли единство и гармония.
И пришло время, когда Илуватар созвал Айнуров и задал им тему, величием превосходившую прежние. Красота вступления и великолепие финала восхитили Айнуров, и в восторженном благоговении склонились они пред Илуватаром.
И тогда Он сказал:
– Я создал вас от Вечного Пламени, Я дал вам тему и хочу, чтобы в гармонии и единстве претворили вы ее в Великую Музыку. Нет предела совершенству, и Я с радостью буду внимать вашим песням.
И тогда, по слову Его, голоса Айнуров: голоса-арфы и голоса-лютни, голоса-свирели и голоса-трубы, виолы, органы и многоголосые хоры – начали обращать тему Илуватара в Великую Музыку. Звук непрестанно чередующихся, дивно гармоничных мелодий взлетал и падал; чертоги Илуватара наполнились им и Музыка выплеснулась наружу, в Ничто обратив его в Нечто. Подобной Музыки не создавали доселе Айнуры, и только после конца Дней предначертано создание лучшей. Исполнить ее пред Илуватаром предстоит двум хорам: хору Айнуров и хору Детей Илуватара. Только тогда станет возможным полное воплощение замысла Единого, только тогда Музыка обретет Бытие, только тогда каждый наконец постигнет цель своей жизни и поймет ближнего своего и дальнего, и только тогда вдохнет Илуватар тайный огонь в их помыслы, ибо только тогда он будет удовлетворен.
А сейчас сидел Илуватар и слушал, и Ему нравилась эта Музыка без единой ноты фальши. Тема ширилась, развивалась, но тут Мелькор захотел ввести в мелодию звуки собственных дум, противных теме Илуватара, потому что возжелал он возвысить силу и славу назначенной ему партии надо всеми.
Более других Айнуров одарен был Мелькор могуществом и знанием, и во всех дарах собратьев своих имел он долю. Часто отправлялся он один в Ничто, в надежде найти Вечное Пламя и самому стать творцом. Нетерпелив и честолюбив был Мелькор и считал, что напрасно мешкает Илуватар обращать Великую Пустоту Ничто в Нечто. Вечного Огня он не нашел – только Илуватар владел им. Но в долгих одиноких поисках думы Мелькора приняли строй, отличный от дум его собратьев. И теперь он вплетал эти думы в свою партию. Тотчас же в стройном звучании возник диссонанс.

Певшие рядом с ним Айнуры смутились, мелодии их начали стихать, а некоторые не смогли преодолеть силы Мелькора и стали вторить его музыке. Она же, окрепнув, заглушила и вобрала все другие мелодии в шквал своих бурлящих звуков.

Недвижно сидел Илуватар, вслушиваясь в это новое звучание. Казалось, трон Его стоит в центре неистовой бури, а вокруг сшибаются яростные темные волны. Видели Айнуры, как, улыбаясь, встал Илуватар и поднял левую руку. Тотчас посреди гремящих звуков начала зарождаться и крепнуть новая тема, одновременно и похожая, и отличная от предыдущей, но красотой звучания превосходящая прежнюю. Снова взметнулся диссонанс Мелькора, вступил с нею в спор, и снова нахлынула волна звуков, ярилась и клокотала, пока голоса Айнуров не потонули в ней и не смолкли, оставив лишь тему Мелькора.

Снова встал Илуватар, но теперь не улыбался Он больше. Поднялась правая рука Единого, и вот родилась среди смятения третья тема, не похожая на предыдущие. Поначалу казалась она тихой, нежной и чистой капелью ласковых звуков, но не было силы заглушить ее. Она набирала глубину и мощь, черпая их в самой себе, и вот уже казалось, что две совершенно разные мелодии звучат перед троном Илуватара. Глубока, широка и прекрасна была одна из них, ее красота рождалась из безмерной печали. Другая мелодия, хотя и обрела теперь цельность, оставалась громкой, блестящей, бесконечно повторяющейся пустотой. Мало в ней было гармонии, разве что звенящий унисон множества труб, повторяющих три-четыре ноты. Но как бы ни бушевали звуки, пытаясь заглушить первую мелодию, она легко вбирала гром и грохот в свой скорбный узор.

В миг наивысшего накала этой борьбы, когда содрогнулись чертоги, а по Безмолвию, доселе неподвижному, пронесся трепет, встал Илуватар, и грозен был Его лик. Воздел Он руки и единым аккордом, пронизавшим Бездну и Свод Небес, оборвал Музыку.

И сказал тогда Илуватар:
– Могучи Айнуры и не последний из них Мелькор. Но Я – Илуватар! Я покажу вам, что сотворили вы своей музыкой. И ты, Мелькор, поймешь, что нет темы вне Меня, и нет силы превыше Моей, но источник всего – Я. Как бы ты ни противился, удел твой – быть послушным исполнителем Моих замыслов создания чудес, которых не в силах представить твой разум.

Устрашились Айнуры непонятных для них слов. Стыд ощутил Мелькор и разгневался оттого. А Илуватар поднялся во всем Своем блеске и вышел из дивных чертогов, приказав Айнурам следовать за собой. И когда они вышли в Ничто, сказал Единый:
– Узрите свою Музыку!
При этих словах явилось Видение. Там, где раньше был только Звук, родился Свет. Властью Илуватара прозрели Айнуры новый мир – шар, висящий в пустоте. Перед ними потекли образы его будущей истории. Казалось, шар живет и растет, и в молчании созерцали они его судьбу.

...Айнуры же ликовали душой, видя Землю, которую эльфы называли Ардой, среди безбрежных пространств, глаза их сияли радостью при виде многоцветья ее одежд, а неумолчный шум морских валов навсегда лишил покоя их души. Взорам Айнуров открывались прозрачные глубины воздуха и ветров, колеблющиеся легкие туманы поутру; скрытые в недрах металлы; искрящиеся камни и многое другое, но вода пленила их более всего. Эльдары говорят, что именно воды Земли сохранили отзвуки Музыки Айнуров; многие Дети Илуватара готовы и поныне бесконечно внимать голосу Моря, хотя и не знают, что слышится в нем.

...и сказал им Илуватар:
– Ведомо мне ваше желание воплотить Видение в жизнь. Вот мое слово: Эа! Пусть все это будет! Смотрите, я вкладываю в Ничто искру Негасимого Пламени и она станет сердцем Мира, и Мир будет. Если хотите, можете спуститься туда.

И вот вдали забрезжил свет. Было так, словно внутри облака билось и трепетало живое, пламенное сердце. Поняли Айнуры: не Видение перед ними. Это Илуватар создал Новое – Эа, Мир Сущий.
С той поры часть Айнуров так и живет с Илуватаром за гранью Мира, а другие – среди них самые могучие и прекрасные – простились с Единым и спустились на Арду.

Может быть, по воле Илуватара, а может, из любви, горящей в душах Айнуров, судьбы их с тех пор неразрывно сплетены с судьбой Мира, в них – его жизнь, а их жизни – в нем, и покуда существует Мир, так будет. И потому имя им с тех пор – Валары, Стихии Мира."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:04ссылка
Арда - откуда-то ведь Толкиен взял это название... Арда Великая
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:27ссылка
Я тоже обратила внимание на это слово. АР как Земля, ДА - как утверждение твёрдое...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:29ссылка
А ещё Белагор писал что была раньше именно Арда Великая это точно!!! http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post89150763/
Во какое удивительное совпадение...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:12ссылка
Да, я читала это у Белагора в вашем дневнике!
Сильмаллирион лет семь не открывала, надо будет перечитать, вообще, Толкиен, будучи ученым-лингвистом, не знаю, в каких архивах ему доводилось бывать, но тексты его не голословны.
Отходя от темы, скажу.. один мой знакомый, скажем волшебник), уверял, что мир, созданный Толкиеном, реально существует. Мне почему-то в это тоже верится.
sumeru   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 09:36 (ссылка)
Это очень красивая и вполне правдоподобная версия. Где-то читала, что музыка обладает огненной стихией (у Рерихов, кажется) и именно музыка возжигает человеческий дух...
Без музыки я своей жизни представить не могу, это как пища для души
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 09:44ссылка
понимаешь, мне кажется, что это не просто музыка, а именно пение...то есть добавление живого, жизни к музыке
sumeru   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:24 (ссылка)
Да, это так!... получается, вначале была песня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:46ссылка
Мало ли, вдруг ещё где найдётся подобное - очень прошу поделиться! Заранее благодарю!!!!
А я вспомнила ещё про книгу Х.Аргуэльеса "Зонд с Арктура" там тоже пением галактики строятся...потом найду точные цитаты вставлю сюда, в эту темку.
sumeru   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:49 (ссылка)
будет интересно почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Про проектирование планет пением Х.Аргуэльес. Суббота, 20 Ноября 2010 г. 12:26 (ссылка)
"Я - Арк-Тара, множественное существо. Я знаю наивысший путь к звёздам. Я навожу мосты между мирами, и в смерти нет ничего,неизвестного мне.
...я была отобрана на этот курс миссией Ориона благодаря своим способностям к кристальному пению. Точное выпевание тонов многоуровневого резонанса считалось особым даром, особенно в таком тонком искусстве, как проектирование планет и катание на волнах зувуйя. Для меня этот мой талант не был чем-то особенным, что хотелось бы развивать."


"Я, говорящий с вами сейчас - голос Кинич Ахау.
Вы привыкли звать меня Гелиос, но это - не больше чем имя моей внешней формы, огненного одеяния, которое вы называете “солнцем”. Немногие знают меня таким, как я есть - Звездным Мастером Кинич Ахау. В медитации был я зачат и медитацией порожден, чтобы длительные эоны пребывать в глубинах своих медитаций.
В этих глубинах раскрылся мне смысл моего имени, Кинич Ахау: “гармоничный хранитель отдаленного света"

"Теперь была очередь Ах-К”аль Балаама начать медитацию. Его медитация создала галактические кристальные линии связи, благодаря которым я смог начать свою песню. Пока Ах-К’аль Балаам вел медитацию, я продолжал петь. Мое пение порождало великую кристаллическую звуковую волну, наполняющую все множество резонансных борозд зувуйя. Через многие эоны после первого дыхания моей песни, отдаленное эхо вневременного Хунаб Ку вернуло мне ее, чтобы я совершил новый вдох.
Теперь я знал, что моя песнь услышана и подхвачена. Тогда я вновь запел, чтобы пробудить Планетных Мастеров и призвать их петь вместе со мной. Я пел и пел, с многозвучием и полной силой; но где же те голоса, которых я звал петь вместе со мной? Насытив свою песнь энергией мысли до самых пределов, я, наконец, услышал, как ее начинают подхватывать Планетарные Мастера. Так целый эон я запевал, а они откликались, вытягивая из моих светоносных одежд нить за нитью. Из этих нитей они ткали плоть орбитальных шаров - моих звездных детей, этих недолговечных сфер, которые вы зовете планетами.


“Я чувствую диссонанс. Одной струны не хватает. То, что я выпеваю, не возвращается в целостности”. И действительно, по проекту я должен был получить двенадцать планетарных орбит, но когда вибрация силовых линий вошла в обычный режим, оказалось, что их не более десяти, если не считать нескольких странных комет. Могли ли эти кометы возникнуть вместо планет? Как вообще могло получиться, что я отклонился от первоначального замысла?

Когда Ах-К”аль Балаам вернулся из своего странствия, вот что он рассказал мне. Одна молодая, но весьма перспективная создательница резонансных линий внезапно исчезла - по общему подозрению, похищенная Люцифером. Ее исчезновение вызвало серьезные нарушения в расположении линий. Проектная бригада Антареса выражала глубокое сожаление, что все это произошло. Это был первый случай в их практике, когда обнаружилась недостача целых планет.
Я все понял и вспомнил. Я осознал наконец во всей полноте: да, это - Велатропа, экспериментальная зона. “Передай на Антарес, что мы не гневаемся на них. Пусть они будут спокойны и помнят, что им предстоит прислать, в надлежащее время, отряд укротителей планет”.
....я вошел в очередную глубокую медитацию, цель которой - ”призыв и воспоминание утраченной струны”.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:16ссылка
интересно написано! и опять тема диссонанса
Звон_Рун   обратиться по имени пение гласных Суббота, 20 Ноября 2010 г. 12:48 (ссылка)
"Изначально гласные представ­ляли собой совершенно особый вид звуков: в основном они входили в состав только "имен Бога" и иных сакральных слов и терминов. Согласные образуют тело слова, однако лишь гласные способны вдохнуть в него душу.
Любая комбинация глас­ных звуков символизирует Создателя всего сущего. Имен­но поэтому гласные наделялись сакральной функцией во всех магических системах... Таким образом, гласные для языка то же, что жизнь и сознание — для сотворенного мира».

Мастера каббалистической магии, по словам Грея, по­лагают, что пение определенных гласных позволяет при­общиться к божественной энергии. Выпевая гласные того, что Грей называет «ключом к "Слову" А-Э-И-О-У», мож­но «полностью раскрыть в себе космическое сознание». В тех или иных сочетаниях гласные звуки помогают войти в резонанс с тем или иным аспектом божественной сущ­ности."
http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=48
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 13:01 (ссылка)
http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=49

"Джозеф Раэль, индеец из племени тева, известный под именем Расписная Стрела, использует особую технику, которую сам именует «пятью вибрациями». В 1983 г. в ходе обрядового «танца солнца» Джозефа посетило видение: ему представилось, что по всему миру выстроены «залы для пес­нопений». Исполняя в этих залах священную музыку, мож­но путем резонанса воздействовать на все живые существа, населяющие нашу планету.
В настоящий момент на земле существует восемнадцать таких залов. С Джозефом я познакомился в одном из них, расположенном в Голд-Хилл, штат Колорадо. Это круглое помещение, по виду весьма схожее с «кивой»16, было спе­циально сконструировано в расчете на «пять вибраций». Эта техника также основывается на использовании энер­гии» заложенной в гласных звуках. Каждый звук в системе Раэля наделен особыми свойствами и возможностями:

А — символ чистоты. Способствует духовному и физи­ческому очищению.

Э — символ родственной связи. Помогает осознать наше родство со всем сущим.

И — символ ясности. Помогает приобщиться к боже­ственному разуму.

О — символ невинности и стремления к познанию.

У — этот звук возносит нас к Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:25ссылка
Хотелось бы послушать Джозефа Раэля, как у него строится песня по этой системе. Благодарю за такую ссылочку!
sumeru   обратиться по имени Очень созвучно этой теме Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:09 (ссылка)
Жарникова Светлана. "Гусли - инструмент гармонизации Вселенной"

...В древних ведических текстах, в книгах эпоса Махабхарата, Адипарва и Ашвамедхикапарва говорится, что сотворение Вселенной происходило следующим образом. По мысли и слову, которое является озвученной мыслью Творца, появилась некое огромное яйцо, "вечное как семя всех существ. В нем подлинным светом был вечный Брахмо - чудесный, непредставимый, вездесущий. Тот, кто есть скрытая и не уловимая причина реального и не реального". Брахмо как соединение мужского и женского начала, то есть нечто среднее. У него было только одно свойство, это звук. В Ашамедхикапарве Брахмо называют сверхсветлым светом, эфиром. Именно этот сверхсветлый свет создал пространство и произвел основу личности, которая по своей сути небесна. Заметим, что сверхсветлый свет, это название фона наших с вами русских икон. Брахмо в древнеарийских текстах называется эфиром. И утверждается - эфир высший из элементов. У него есть только одно свойство, и называется оно звуком. Эфир порождает семь звуков и аккорд. Затем звуки эфира порождают движение или ветер. И у него уже два свойства, звук и касание, то есть инерция. Причем инерция является собственным свойством ветра и движения. В результате сокращения скорости сверх света или эфира, вследствие касания - инерции, появляется видимый свет, состоящий из семи цветов спектра, который корелируется с семью первозвуками. Свойствами света является звучание, касание и образ. Причем собственным свойством света (видимого света), является именно образ. Все что мы с вами видим в этом мире это то, что имеет образ. Рожденный из звука и движения, именно видимый свет находится на пограничье, относясь как свет к миру божественному Прави и как образ к миру проявленному Яви.

http://wap.radeira.forum24.ru/?1-15-0-00000003-000-0-0-1264258968
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 09:59ссылка
Спасибо! Действительно созвучно!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:14ссылка
А вот интересное стихотворение Н.Гумилёва...


На далекой звезде Венере
Солнце пламенней и золотистей,
На Венере, ах, на Венере
У деревьев синие листья.

Всюду вольные звонкие воды,
Реки гейзеры, водопады
Распевают в полдень песнь свободы,
Ночью пламенеют, как лампады.

На Венере, ах, на Венере
Нету слов обидных иль властных,
Говорят ангелы на Венере
Языком из одних только гласных.

Если скажут еа иль аи,
Это радостное обещанье,
Уо, ао – о древнем рае
Золотое воспоминанье.

На Венере, ах, на Венере
Нету смерти терпкой и душной,
Если умирают на Венере,
Превращаются в пар воздушный.

И блуждают золотые дымы
В синих, синих вечерних кущах
Иль, как радостные пилигримы,
Навещают еще живущих.

(1921)

Н. Гумилев
sumeru   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 19:00 (ссылка)
Как красиво!
Гумилев - гений, черпал образы из мирозданья. В его стихотворении "Дракон" есть такие строки:
...Точно солнце в рассветном небе,
Наливался жизнью дракон,
Крылья рвались по ветру, гребень
Петушиный встал, обагрен.
И когда без слов, без движенья,
Взором жрец его вновь спросил
О рожденье, преображенье
И конце первозданных сил,
Переливы чешуй далече
Озарили уступы круч,
Точно голос нечеловечий,
Превращенный из звука в луч.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 20:38ссылка
то есть звук опять первичен - лишь потом Свет!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 21:57ссылка
интересная тема - воздействие вибрации звука на объекты.
здесь ссылки на видео
http://www.youtube.com/watch?v=YedgubRZva8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=oCmGjD9j9bU&feature=related
во втором фильме Девид Айк объясняет, как звуковая вибрация создает формы
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 21:59ссылка
Спасибо! Обязательно посмотрю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 20:35ссылка
Про хладни давно чтала, а сейчас увидела и услышала.

Нашла перевод Дэвида Айка, потому как я кнечно про первичность звука поняла - он очень часто это повторяет))) но многие тонкости переводить лучше с текста, чем на слух, мне точно!
http://2012god.ru/pervichnyj-zvuk-om-aum/

"В начале было Слово

Вся Вселенная излучает звук на определенных частотах, который привел к образованию галактик, все, вплоть до создания материи. Материя и энергия формы в соответствии с различными звуковыми частотами конкретной модели, (колебаний). Интересно то, что в видео говорится, что наши мысли звучат, за нашими пределами, и что наше человеческое тело может слышать. Когда мы думаем положительно или отрицательно, мы передаем звуковые частоты, которые затрагивают нашу сущность, и клеточные структуры. Иными словами, когда мы думаем мы создаем волны мы воспроизводим звук, как уникальный музыкальный инструмент.

Это было четко пояснено, как закон притяжения, путем активации частиц с энергией, которые резонируют с определенным звуком. Это также объясняется через то, как бета, альфа-, тета, и дельта-волны (используется в мозгу для повышения эффективности в медитации, через бинауральные звук) и может привести к различным состояниям сознания.

Концепция довольно увлекательная, в свете новой теории, что передача нервных импульсов осуществляются не только при помощью электричества, но и звука. В научной статье Спорные новой идеей: нервы передают звуки, а не электричество представляет теорию, что взаимодействие нервной системы передают звуковые волны через тело, статья представлена Копенгагенским университетом исследователем Томасом Хаймбургом и теоретическим физиком Эндрю Джексоном.

Универсальная симфония

Древний греческий математик Пифагор сформулировал теорию, которая называется гармония сфер, где вся Вселенная построена в соответствии с музыкальным масштабом. Низкочастотный звук соответствует частям тела с минимальными движениями или ввиду их отсутствия, и высокочастотные звуки в частях тела, которые постоянно в движении. Отдельно отмечается, соответствующее соотношению расстояний между небесными телами, распределенных по спирали золотого сечения.

Теория гармонии сфер, привело к теории небесных влияний Родни Коллина:
Железы внутренней секреции в порядке их удаленности от центра, подчиняются тем же законам, что и планеты в порядке их расстояния от Солнца. Создание подобности одной и той же концепции, соответствует одна другой. Каждая железа проявляет себя, как чувствительный прибор, в которых не только человеческая энергия преобразуется в напряжения, необходимые для его функционирования, но настроена на подобный инструмент в космических масштабах и подчиняется его руководству.

Чрезвычайно интересная статья написана Томасом Хайтауэр, которая содержит:

Хочется отметить, что каждое живое существо при любом рассмотрении масштаба, является вибрирующим. Например, небесные тела, природа с ее многочисленными структурами и организациями, люди, молекулы и атомы, не исключено что также ядра. Представляя это как основу, то каждый атом имеет свою подпись “звук” в соответствии с его числом электронов. Атомы “звучат”, как и другие органы, а также излучение в больших масштабах. Вместе все поют разные песни унисон.

Изначальный звук, АУМ

При излучении звука, приводится в движение каждая частица, колеблясь и резонируя с определенным звуком. Звук, который получается при движении, или в совокупности двух разных по своим свойствам элементов дают прекрасный звук (как в воздухе через флейту, или шум листьев при дуновении ветерка). Но как насчет оригинального звука, который предустановлен в движение, который берет в себе первичный звук? Статья ОМ или АУМ Символ: Первичный звук Творения, которая объясняет природу звука первичной энергии.

Вся Вселенная создает постоянную вибрацию гул, который является оригинальным звуком, и в то же время сочетанием всех отдельные звуки. Источником всех звуков, и сближением всех частиц Вселенной вибрирующих на разных частотах. Из этого первичного звук, известный как “АУМ, Ом, энергия конденсируется в материи различных диапазонов частот, и приняла бесконечные формы, которые присутствуют во всех творения.

Видео: Мантра АУМ (ОМ) watch?v=RlWy4hPN3uQ&feature=player_embedded (для особо любознательных - знак, который является основным на экране - это знак OМ или АУМ в буддизме.

Видео, демонстрация того, как звук создает движение: watch?v=uQWBA8q8JEs&feature=player_embedded
Что является вашим индивидуальным звуком? Какую музыку ты играешь со своими мыслями, и что вы приводите в движение своими волнами?

Перевод с сайта http://www.buddhatrance.com/primordial-sound-and-the-origin-of-matter
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 16:35ссылка
Всеохватный такой материал вышел!! ...Из сказки мы окунулись в науку, а мне, признаться, хочется вернуться обратно в сказку)
Арина, Вы наверное видели как растут молекулы воды под музыку?
http://www.youtube.com/watch?v=hVyTwSg30So&feature=related
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:15ссылка
)))))) во мне тоже сказки отзываются до сих пор!
Но самой интересной сказкой для меня, которая всё обрастает и обрастает новыми материалами это теория В.Н.Фоменко о Пришельце)))

А про звук здорово получилось!
Сегодня ещё интересную ссылку
http://m-music.ru/index.php?showtopic=2664
"Основываясь на прибрамовской голографической модели мозга, аргентинский физиолог Хьюго Цукарелли недавно разработал новую систему записи, позволяющую создавать голограммы из звука, а не из света. Метод Цукарелли основан на том любопытном факте, что сами уши человека в действительности издают звук. Увидев, что эти природные звуки являются аудиоэквивалентом "опорного лазера", используемого для воссоздания голографического образа, он использовал их как базис для совершенно нового метода записи, воспроизводящего звуки еще более реалистичным, трехмерным методом, чем посредством стереосистемы. Этот новый вид звука Цукарелли назвал "голографическим"
sumeru   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 12:45 (ссылка)
Выберу время, непременно почитаю "Пришельца"
От "голографической теории" у меня голова кругом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:22ссылка
Я буду очень рада пообщаться после прочтения! Меня эта теория настолько впечатлила и сделала многое столь объяснимым. И постоянно находятся и приходят подтверждающие факты))) как игра! и как сказ как...
Jyj   обратиться по имени Нота Ля Воскресенье, 09 Января 2011 г. 12:18 (ссылка)
ЗЕ МЪ ЛЯ (Ля Ля Ля Ля Ля......Ля) ну и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 12:25ссылка
ой...оказывается это так ОЧЕВИДНО!!! Здорово!!!
REMEUR   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 20:13 (ссылка)
Читаю с интересом!Много всего:)))Истина где то рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку