-Цитатник

Хачапури - (5)

Хачапури по-аджарски Да-а-вненько я рецепты не выставляла. А все из-за того, что с фотоаппар...

Овощное рагу, запеченое в духовке, от Лелены - (4)

Лето Сходила на рынок, принесла две торбы гастрономического счастья :) Будет мое любимое: вк...

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям - (0)

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям Па мнагачисленным просьбам дублирую информацию ...

Салатные шарики "а-ля Мимоза" - (0)

Салатные шарики "а-ля Мимоза" Салатные шарики "а-ля Мимоза" ...

Контрастный душ - (6)

Здоровья! Я проснулся! Погода за окном мутная, туман серый, а настроение у меня хорошее! Прибли...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукино_счастье_сияющее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2008
Записей: 2557
Комментариев: 3400
Написано: 8345


У меня расцвел амариллис :)

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:58 + в цитатник

Он шикарен. Он прекрасен и огромен. Стоя рядом с ним, мне хочется молитвенно сложить руки. Рядом с ним я сама становлюсь светлой, цветущей и сияющей.

Даже от орхидей я не получала таких эмоций :) Цветок очень живой и его тааак много! Рост - более полуметра. Диаметр цветка - почти 20 (двадцать!!) сантиметров.

Сорт называется Red Peacock, он махровый, ярко-алого цвета. Это мой первый опыт с луковичными цветами.

Сначала из луковицы пророс вот такой цветонос с бутонами и листьями:
IMG_4208 (466x700, 352Kb)

 

Буквально вчера он был вот таким:
IMG_4291 (466x700, 296Kb)


IMG_4289 (700x466, 298Kb)
 

А сегодня за ночь на нашем окне появилось это чудо чудное, диво дивное (рядом готовится зацвести еще один амариллис, сорт называется Benfica) :
IMG_4304 (466x700, 378Kb)


IMG_4295 (466x700, 336Kb)


IMG_4301 (466x700, 329Kb)
 

Вот здесь, над цветком слева, виден еще один бутон:
IMG_4303 (466x700, 363Kb)



Расцвел пока только один из четырех бутонов на цветоносе. С благоговением жду следующих.
IMG_4317 (700x466, 342Kb)

 

Рубрики:  ЛЫТДЫБР
ЦВЕТОВОДСТВО


Процитировано 11 раз
Понравилось: 74 пользователям

солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 13:09 (ссылка)
И у меня тоже! )))
прямо-1 (393x700, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 13:53ссылка
солнУшко_в_ладошках, Боже мой.. красавец какой!! А ваш как называется? Давно он у вас?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:32ссылка
Вот не поверите! С легкой руки коллеги. Принес за ненадобностью (т.е. себе на развод оставил, конечно) с условием возврата горшка; купила за копеечку, как у нас принято. Перевалила в посудину в два раза (приблизительно) меньше, а он - возьми - и стрелки выпусти! Сама удивлена. Где-то месяц сроку всего, причем центральная луковица вообще была голой. (Там еще двое деток, не догадалась разделить, т.к. все делала быстро, пока шеф не застукал) Поэтому названия не знаю, к сожалению. А у Жени (того самого) в кабинете такой же, только в крапинку, тоже оч. красивый и крупный.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:57ссылка
Так им и не нужна большая посудина-то. Диаметр посудины должен быть лишь чуть-чуть больше диаметра луковицы. Наверно, ваш цветок и среагировал сразу на правильную посудину))
Ну очень красивый ваш цветок! На звезду похож))
Я свой цветок (он в виде луковицы был) посадила где-то в 20-ых числах октября. То есть от посадки до цветения прошло примерно полтора месяца.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 15:25ссылка
Махровый тоже хорош! Немножко фон не тот, на ночном фото выглядел бы эффектней, как первые, "полураспустившиеся" снимки.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:02ссылка
Согласна. Попозже повторю фотосессию :)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:12ссылка
правильное название - гипераструм
Перейти к дневнику

Семейная реликвия-Амариллис у нас уже 32 года живет! На 5 лет мы уезжали за границу -муж военнослужащий.Оставили его соседе.Он у нее ни разу не зацвел! А как только мы вернулись,забрали

Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:29ссылка
от нее -сразу выпусти 2 стрелки и расцвел!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 07:47ссылка
asunta51, амариллис - 32 года?? Я в шоке, честно!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 07:46ссылка
Я ориентировалась вот на этот сайт: http://iplants.ru/question_gipp.htm
Там внизу статьи приведена таблица с отличиями амариллис от гиппеаструма (таки гиппеаструм..)) ) Из чего я сделала вывод, что одно из растений у меня - амариллис, а другое - гиппеаструм.
Да в принципе и ладно.. Уход схожий, а самое главное - красотища невероятная))
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:40 (ссылка)
Какая у вас красота с началом зимы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:54ссылка
Да, Ира, зима у нас наконец-то пришла. Запоздала она у нас в этом году))
Pani_Pava   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 15:44 (ссылка)
Хорош!)) Ленусь, извини, что долго не отвечаю.. Мы все болеем..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALZHIS   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:11 (ссылка)
Кукино_счастье_фиалковое, Какой красавец!!! Такой гордый! Величавый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:51ссылка
ALZHIS, не то слово)) Впервые у меня вырос такой мощный цветок!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 10:16ссылка
это к удаче в вашем доме! Пусть так будет! Удачи!
Галина_Бикмуллина   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:14 (ссылка)
Красотища!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:47ссылка
Галина_Бикмуллина, сама не ожидала такой красоты! Вчера мой амариллис смотрел вперед цветком, как на фото, а сегодня "поднял голову", и цветок смотрит вверх в потолок.
Жалко, что цветут они недолго.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 15:56ссылка
Это точно - совсем недолго ( Зато орхидеи в этом плане радуют - до полугода могут цвести непрерывно ))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:26ссылка
о, это да! На моих орхидеях сейчас заново заколосились и зацвели старые, уже отцветшие цветоносы. Радуюсь вот))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:36ссылка
У меня тоже старые цветоносы на днях расцветут - думаю, к Н.Г. она нас обязательно порадует )) Это она у меня с весны до осени цвела, а теперь на этих же цветоносах - новые почки ))
IMG_0363 (425x452, 92Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 17:06ссылка
Вау! Ваааау! Какая пышная!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 17:11ссылка
Да ))))) Я её не обрезаю - только когда сам цветонос засыхает полностью - удаляю его. Вот она и разрастается - всем нам на радость ))))
Тамарочка_Петровночка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:43 (ссылка)
А у меня вот такой красавец расцвел....
IMG5169A (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:49ссылка
Тамарочка_Петровночка, какой же красавец!! У вас только один амариллис или еще есть?
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:50 (ссылка)
У меня этот чудесный цветок цвёл летом.Вообще,он может цвести в любое время года через 90 дней после высадки клубня.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Тамарочка_Петровночка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:54 (ссылка)
В данный момент выскочили четыре стрелки.
IMG_0493 (525x700, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамарочка_Петровночка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:57 (ссылка)
Наверно к Новому году отцветут, жалко будет. А так они у меня цвету и зимой и весной, с октября по март месяцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 09:59ссылка
Если что, можно я буду у вас консультироваться? Я еще не совсем освоилась с этими цветами.
Тамарочка_Петровночка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 10:04 (ссылка)
Чем смогу, помогу...
IMG3653A (525x700, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамарочка_Петровночка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 10:05 (ссылка)
Красавцы...
IMG3673A (700x525, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 10:08ссылка
Они просто роскошны)) Так и веет силой и мощью.
Благодарю)
Тамарочка_Петровночка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо!
DSC04683 (525x700, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 12:36ссылка
Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста,что делать,у меня 2 таких красавца,но,увы не цветут,только листья пускают.Я обрезаю листья,может не надо?
Тамарочка_Петровночка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 12:43 (ссылка)
Добрый день! Во первых нужно пересадить, отделив деток в маленький горшок и заглубить луковицу на половину, Обрезать не надо, цветок потихоньку сбросит сам листья, нарастут новые и когда выбросит стрелку, а когда цветок цветет, то он питается за счет листвы, она желтеет и отпадает. Попробуйте цветок не поливать, с ним ничего не будет, он получит стресс и зацветет.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамарочка_Петровночка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 12:50 (ссылка)
В инете можно найти, почему не цветут амариллисы?
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_5   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatyana62   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 14:21 (ссылка)
Исходное сообщение Кукино_счастье_фиалковое

Он шикарен. Он прекрасен и огромен. Стоя рядом с ним, мне хочется молитвенно сложить руки. Рядом с ним я сама становлюсь светлой, цветущей и сияющей.

Даже от орхидей я не получала таких эмоций :) Цветок очень живой и его тааак много! Рост - более полуметра. Диаметр цветка - почти 20 (двадцать!!) сантиметров.

Сорт называется Red Peacock, он махровый, ярко-алого цвета. Это мой первый опыт с луковичными цветами.

Сначала из луковицы пророс вот такой цветонос с бутонами и листьями:


 


Буквально вчера он был вот таким:




 

А сегодня за ночь на нашем окне появилось это чудо чудное, диво дивное (рядом готовится зацвести еще один амариллис, сорт называется Benfica) :







 

Вот здесь, над цветком слева, виден еще один бутон:






Расцвел пока только один из четырех бутонов на цветоносе. С благоговением жду следующих.


 

SAM_0562 (700x525, 231Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 14:54ссылка
Tatyana62, какие все-таки красивые цветы!
Sceletonema   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 14:53 (ссылка)
В детстве у меня были такие красные! сейчас снова хочу!..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 14:56ссылка
Sceletonema, так надо взять и завести :)
А они ведь есть еще и розовые, и зелено-желтые, и бордовые!
Sceletonema   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 15:39 (ссылка)
как только, так сразу! уже договорилась, у кого детку взять!
Ответить С цитатой В цитатник
Идея_-_фикс   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 15:58 (ссылка)
у меня рос несколько лет..в этом году обрезала и не стал больше расти...наверное у них свой лимит жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:24ссылка
Идуська, я читала, что старая, старше восьми лет, луковица теряет способность к цветению. Наверно, у вас так и получилось..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:33ссылка
наверное так и есть..надо новый покупать...как раз к 8 марта у меня обычно и расцветал..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 17:09ссылка
Хороший подарок, согласна :)
sydarinia   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо.Очень красивый!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 17:11ссылка
sydarinia, мне приятно, что вы полюбовались, оценили и зарядились радостью)
Galina_Nikitina   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 19:34 (ссылка)
солнУшко_в_ладошках, Это и есть амариллис,а предыдущие снимки это-гипераструм.
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Nikitina   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 19:36 (ссылка)
Это отличные цветы! И их у меня много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 19:57ссылка
Galina_Nikitina, а похвастаться фотографиями?))
klimur   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 19:57 (ссылка)
Спасибо!посмотрела .Какая красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:00ссылка
klimur, фото, увы, не передает всей грандиозности цветка. Вживую, конечно, лучше смотрится )
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:08ссылка
Фото,очень хорошее.Я вот сейчас смотрела и поняла,что у меня летом рос этот цветок,кто-то выбросил,а муж взял и при копал его,я не знала,что это за цветок,но в конце лета он расцвел,был такой красивый.Мы его пересадили из земли в горшок,но обрезали листья,вот теперь боюсь,не загубили ли мы его?Будет очень жалко...
olja6502   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:17 (ссылка)
КРАСОТА НЕ ОПИСУЕМАЯ!!! ОБОЛДЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
БРАИЛАТ   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:41 (ссылка)
Какие гиппеаструмы!!!!)))))))ммммммм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:56ссылка
принадлежащая_Татию, вот! Я тоже склоняюсь к тому, что это таки гиппеаструм. Но покупала как амариллис.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:52ссылка
дело в том, что гиппеаструмы относятся к семейству амариллисовых и его,действительно,иногда так и называют-амариллис)
Sapfir_t   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:05 (ссылка)
У меня есть амариллис, тёмно-красного цвета, только не махровый.
Много лет назад мне на работе дали луковицу. Она росла лет восемь или больше, не цвела ни разу. Пробовала листья на зиму срезать. Потом перестала срезать. Ничего не помогало.
И как-то муж сказал: давай его выбросим, у него только листья и то какие-то невыразительные.
Сразу выбросить не вышло. А через несколько дней я заметила стрелку.
Мужу ничего не сказала. А вот когда один из цветков расцвёл - тогда и показала ему. Муж сказал: наверно, он "испугался", что его выбросят и поскорей решил зацвести. Теперь цветёт каждый год. Луковица выросла очень крупная и некоторое время назад, при пересадке, я обнаружила, что луковица раздвоилась. Но отделять одну часть от другой я не решаюсь, боюсь, как бы сгубила. И стрелок (или цветоносов) теперь моё растение даёт сразу две.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 07:52ссылка
Sapfir_t, занятная история. В ответ поделюсь своей, подобной.
Был у меня полутораметровый почти лысый фикус. Я его обрезала, оставив пенек сантиметров в 10, и убрала в темный угол комнаты со словами: "Захочешь - заколосишься. Не захочешь - выброшу".))
И забыла про него. Ну поливала, конечно.
Месяца через полтора заколосился))
За год вырос уже примерно на полметра.
Так что, думаю, растения все понимают и чувствуют.
Навруз   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:11 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гордеева_Елена   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 23:30 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Кукино_счастье_фиалковое /i]

Он шикарен. Он прекрасен и огромен. Стоя рядом с ним, мне хочется молитвенно сложить руки. Рядом с ним я сама становлюсь светлой, цветущей и сияющей.

Даже от орхидей я не получала таких эмоций :) Цветок очень живой и его тааак много! Рост - более полуметра. Диаметр цветка - почти 20 (двадцать!!) сантиметров.

Сорт называется Red Peacock, он махровый, ярко-алого цвета. Это мой первый опыт с луковичными цветами.

Сначала из луковицы пророс вот такой цветонос с бутонами и листьями:


 
море=Еще фотки]

Буквально вчера он был вот таким:

У меня тоже был амарилис,он цвел на все праздники,берегите этот чудный цветок.


 

А сегодня за ночь на нашем окне появилось это чудо чудное, диво дивное (рядом готовится зацвести еще один амариллис, сорт называется Бенфица) :







 

Вот здесь, над цветком слева, виден еще один бутон:




[/more]

Расцвел пока только один из четырех бутонов на цветоносе. С благоговением жду следующих.


 /QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Ира__Булынина   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 02:05 (ссылка)
Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_kot   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 04:06 (ссылка)
как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 07:28ссылка
Sonya_kot, ох, сегодня второй бутон почти распустился..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку