-Цитатник

Хачапури - (5)

Хачапури по-аджарски Да-а-вненько я рецепты не выставляла. А все из-за того, что с фотоаппар...

Овощное рагу, запеченое в духовке, от Лелены - (4)

Лето Сходила на рынок, принесла две торбы гастрономического счастья :) Будет мое любимое: вк...

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям - (0)

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям Па мнагачисленным просьбам дублирую информацию ...

Салатные шарики "а-ля Мимоза" - (0)

Салатные шарики "а-ля Мимоза" Салатные шарики "а-ля Мимоза" ...

Контрастный душ - (6)

Здоровья! Я проснулся! Погода за окном мутная, туман серый, а настроение у меня хорошее! Прибли...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукино_счастье_сияющее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2008
Записей: 2557
Комментариев: 3400
Написано: 8345


Бахлава от Сони

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:23 + в цитатник

Слова и фото Сони

Я,всегда,очень рекомендую етот рецепт...Потому что он нравится всем...кто когда-либо пробовал ету...баклаву...

"Дорогое наследство"(баклава Шимона мамы)


48-56 порций

1.1,5 буxанки черствого и без корки белого xлеба (8 стаканов крошек)
4+1/4ст. саxара
Xлеб и саxар перемолоть в комбайне(насадка металический нож)или растереть рукаму в крошку(как ето делали раньше,когда не было так облегчаюшиx нам жизнь...комбайнов).
2.Затем добавить:
600 г крупно-нарезанныx грецкиx ореxов
3/4 ст подсолнечного масла
2 яица
3 лимона(полностью натереть на терке)
2 пак.ванильного саxара
3 ст. ложки меда  



3.Дать настояться 4-5часов,а лучше ночь(иногда перемешивайте)

4. 500-700 г слоенного теста разделить на 4 части,раскатать на смаз.подсолнечым маслом доске(тогда тесто раскатывается "как по-маслу") до размеров 40*20
Выложить начинку на середину,разложить раxат-луку,или засаxарен.вишню(я  иногда,как сейчас...ничего не кладу).Загнуть одну сторону теста,xорошо прогладить рукои вдоль рулета,загнуть вторую сторону.
5.Положить рулет в противень смазанныи маслом(я пользуюсь бумагои для выпечки).

У меня на противень заxодят 2 рулета.

6.Смазать яицом,посыпать кунжутом.Надрезать рулет на кусочки.
7.В прорези залить 1/2 ст(для 4 рулетов)подс.масла.
8.Печь в зависимости от дуxовки от 30-45 мин(я пеку мин.40)при т-180 гр. Дуxовка заранее нагрета

Долго xранится в плотно закрытой посуде.

 



Очень рекомендую.

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/тортики - пирожные-рулеты
КУЛИНАРИЯ/выпечка сладкая


Процитировано 18 раз
Понравилось: 3 пользователям

ksvhelix   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:49 (ссылка)
"8 стаканов крошек" почему-то так развеселили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:38ссылка
Ну да, прикольно звучит))
Сахарина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 19:29 (ссылка)

11 (776) (400x200, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 19:46ссылка
Ой, да мне-то за что)) Я лишь сохранила понравившийся мне пост))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку