-Метки

"есть "секс и город" 2 365 http://poltava-keramika.jimdo.com/ Бабушка алиса в стране чудес андрей собянин анна винтур аура бим благосостояние возмущалки волошин вуду галереи декор день журналистики деньгь дизайн для "случайных прохожих" евгения гапчинская жан мишель баскиа жизненная мудрость изменения интерьер киев кикимора классика коктебель коричневое пальто кукла личная жизнь любить" любовь любовь орлова любопытные факты люди-человеки людмила гурченко молиться москва моя творчість моя територия музыка-любовь мыловарение мысли в слух наш сайт никас сафронов новая мода от нечего делать перемены питер работы рост самоубийство самые любимые люди северина вукович слепой дождь смерть собака собянин советские актрисы страх неизбежности студия суицид счастье тави гевинсон татьяна толстая уверенность ужас-ужас успех фотоатмосфера фотографирование работ харизма харизматика цветотерапия чурленис шмотки юморим я готовлю я фотографирую

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 2085
Комментариев: 8012
Написано: 12102


напочитати

Среда, 26 Июня 2013 г. 19:42 + в цитатник

я собі скачала "Шантарам". вже стільки про нього начиталась-наслухалась, що у мене в голові суцільне "шантарам-шантарам-шантарам". книгу називають супер-мега-бестселером. автора порівнюють з Хемінгуеєм. нуууу.... але люди на форумах кажуть, що читається в один "прісєст". я люблю такі книги, котрі просто ковтаєш. як чумна тоді ходжу. можу не їсти, не спати - читати. якось дочиталася до того, що носом пішла кров, але я у всьому така затята. взагалі, найнереальніше відчуття, коли читаєш цілу ніч, а вранці, вдосвіта виходиш на балкон, а на ліжку лежить прочитана книга, а ти наче п'яний під враженням. оооо.... я обожнюю просто цей стан. це цінніше найпрекраснішого вина. хто зі мною читати? а?

1372259390_2 (700x467, 30Kb)

оце залізла в цитатник книги і накопіювала трішки уривочків. ну щоб себе і вас зацікавити.

*

Я ощущал пустоту — ту пустоту, которая полна печали, но не отчаяния, которая заставляет нас жалеть, но не разбивает сердце, которая может быть, ущербна, но от этого только яснее и чище. И вдруг я понял, что это за пустота и как она называется. Мы постоянно пользуемся этим словом, не сознавая, что оно содержит в себе целую вселенную покоя. Это слово — свобода.

*

Зарождение каждой любви, каждого действия,  чувства, мысли имеет свои основания и призвано сыграть определенную роль. И порой мы понимаем их. Иногда мы видим прошлое очень ясно, и связи между отдельными его частями предстают перед нами так четко, что каждый шов, скрепляющий их, приобретает смысл, и мы читаем послание, зашифрованное в нем. В любой жизни, как бы полно или, наоборот, убого она ни была прожита, нет ничего мудрее неудачи и нет ничего яснее печали. Страдание и поражение — наши враги, которых мы боимся и ненавидим, — добавляют нам капельку мудрости и потому имеют право на  существование.

*

Любовь нельзя убить. Ее не убьешь даже ненавистью. Можно задушить внутри себя  влюбленность, нежность и даже влечение.  Ты можешь убить все это или превратить в прочное застывшее, свинцовое сожаление, но саму любовь  ты все равно не убьешь. Любовь — это страстный поиск истины, иной, чем твоя собственная, и стоит тебе один раз ее почувствовать, не обманывая себя, во всей полноте, и она останется навсегда. Каждый акт  любви, каждый момент, когда сердце обращается к ней, — это часть вселенского добра, часть Бога или того, что мы называем Богом, а уж он-то не умрет никогда.

*

Я не коммунист и не капиталист. Я эгоист. Мой лозунг: «Пошли вы все подальше и оставьте меня в покое».

*

Не знаю, что меня пугает больше: сила, которая подавляет нас, или бесконечное терпение, с которым мы к этому относимся.

*

Каждый из живущих на земле людей – был индийцем по крайней мере в одной из своих прошлых жизней.

*

Ничто не существует таким, каким мы это видим. Ничто из того, что мы видим, не является таким, каким представляется нам. Наши глаза обманщики. Всё, что кажется нам реальным, просто часть иллюзии. Нам кажется, что мы видим существующие вещи, но их нет. Ни вас, ни меня, ни этой комнаты. Ничего.

*

Миром управляют один миллион злодеев, десять миллионов тупиц и сто миллионов трусов.

readfree.ru/site/book_full/shantaram

щоб вам довго не шукати

 

Рубрики:  Литература


Процитировано 1 раз

JAXEDRA   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 21:34 (ссылка)
дякую за нове відкриття - почитаю обов*язково,але десь на початку осені. Цитатку вже вмістила в свій щоденник. Гарного літа!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку