-Метки

"есть "секс и город" 2 365 http://poltava-keramika.jimdo.com/ Бабушка алиса в стране чудес андрей собянин анна винтур аура бим благосостояние возмущалки волошин вуду галереи декор день журналистики деньгь дизайн для "случайных прохожих" евгения гапчинская жан мишель баскиа жизненная мудрость изменения интерьер киев кикимора классика коктебель коричневое пальто кукла личная жизнь любить" любовь любовь орлова любопытные факты люди-человеки людмила гурченко молиться москва моя творчість моя територия музыка-любовь мыловарение мысли в слух наш сайт никас сафронов новая мода от нечего делать перемены питер работы рост самоубийство самые любимые люди северина вукович слепой дождь смерть собака собянин советские актрисы страх неизбежности студия суицид счастье тави гевинсон татьяна толстая уверенность ужас-ужас успех фотоатмосфера фотографирование работ харизма харизматика цветотерапия чурленис шмотки юморим я готовлю я фотографирую

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 2085
Комментариев: 8012
Написано: 12102


Лучше бы ты ела мясо, чем ты ешь человека

Среда, 19 Октября 2011 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения Eva_Milonga Лучше бы ты ела мясо, чем ты ешь человека

Не суди, да не судим будешь.
Серафим Саровский


Однажды пришла к преподобному старцу Серафиму Саровскому женщина и стала хвастаться, что больших высот она достигла в духовной жизни:

- Отче, я подобно Тебе и монахам-подвижникам абсолютно не вкушаю мяса.

Мудрец внимательно посмотрел на нее и ответил:

- Ты хвастаешь тем, что ты не ешь мяса, а ближних своих ты съедаешь осуждением и злословием. Поверь, лучше бы ты ела мясо, чем ты ешь человека.



Я не против вегетерианства, а очень даже за.
Но я против обсёра тех, кто для себя решил есть мясо. А то как-то чувствую в воздухе волну осуждения.

Я так считаю: истинное вегетерианство начинается тогда, когда тебе действительно всё равно, ест другой человек мясо или нет.

Когда же веган начинает докучать проповедями и жесточайшей пропагандой своего образа жизни, меня это наводит на мысли, что таким образом сублимируется его гнев от того, что он не дополучает того, что привык получать с мяском.

Это также как все молодые девушки для злой старой бабки - проститутки, только потому, что ее поезд явно ушел, причем, возможно, он никогда и не приходил.
Или для женщин, которым изменяли и которых бросали, все мужчины кажутся козлами и предателями.

И по этой нехитрой и такой распространенной аналогии - для вегана все, кто ест мясо - невежественные трупоеды, оправдывающие своё убожество "незаменимыми аминокислотами", трупоеды гниют изнутри, всё у них гнилое и низменное.
Что взять с трупоеда? Разве может он быть хорошим другом или мудрым советчиком, да господи - хотя бы просто приятным человеком - если в его кишках нашли своё пристанище коровушка и курушка? Ибо прах ты и в прах обратишься.....

Ага, и нимб над головой во время этой отповеди.
Рубрики:  Духовное развитие

Heyoka   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 11:20 (ссылка)
"Я так считаю: истинное вегетерианство начинается тогда, когда тебе действительно всё равно, ест другой человек мясо или нет." - это должно касаться и всего другого: пацифизма, феминизма, ислама, христианства и др.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 11:34ссылка
на все 100% согласна.
позитив_объективыч   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:22 (ссылка)
Не суди, да не судим будешь. и
И ваши слова:Что взять с трупоеда? Разве может он быть хорошим другом...
Все мужики едят мясо...:) Но, все разніе, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку