-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
12:48 17.12.2012
Фотографий: 18

 -Резюме

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Джафаров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 856
Комментариев: 126
Написано: 1125


Я - "уважаемый актёр массовых сцен". Часть 1 "Матч смерти".

Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:19 + в цитатник
  С самого раннего детства я обожал КИНО. Меня мало интересовали актёры, режиссёры, сценаристы, известные и неизвестные каскадёры, я никогда не вникал в события, происходящие вокруг людей из мира кино. Меня завораживало само волшебство управляемой иллюзии.

(С сайта http://gallery33.ucoz.ru/blog/vpechatlenie/1-0-8)

 Всегда хотелось хоть краешком глаза взглянуть на  процесс создания фильма, на работу  этих волшебников  искусства киноэкрана, этих жрецов культа Музы Кино. И когда представилась возможность самому поучаствовать в съёмках фильма, согласился ни секунды не колеблясь.

Часть 1  Снимали "Матч смерти". Кастинг был скорый - одна из распорядительниц забраковала только откровенного забулдыгу с "фонарём" под глазом. Меня назначили   евреем.  В день съёмки, одев нас в заранее подобранные наряды, автобусами привезли на съёмочную площадку на Подол.

 В дороге ветераны массовки - пожилые тётки обсуждали вчерашние съёмки, на которые я не попал. Жаловались на эсэсовцев, на злых собак, на то, что " эти съёмки были очень тяжёлыми". Было понятно, что они знавали и лучшие моменты в своей полной впечатлений нелёгкой актёрской жизни...






















   А меня интересовало  всё. Фотографировать начал с самого начала. И одетых в эсэсовскую форму парней рядом с ребятами-милиционерами, и милую еврейскую девочку на руках у актёра в форме СС, и гримёрную палаточку, где девушек из 2011-го года превращали в девушек из 1941-го.



















































































































На месте съёмок всё организовано чётко и деловито. В одних палатках работают гримёры,  в других чай и кофе. Сортирчик на автомобильном ходу. Все и везде вежливые. Полный комфорт, только лицедействуй.










 


 




 

 
 _____________________________________________________

  Для этой милой еврейской девочки ребята в форме СС просто неплохие парни...





 


  Вот этот актёр, что шагает во главе группы "эсэсовцев", в жизни, видать, неплохой парень. У меня позже кончились в фотоаппарате батарейки и я не смог снять как он в этой форме с автоматом за спиной ходил в перерыве  по площадке с бутылками газированной воды, а к нему сбегались детишки, игравшими еврейских детей. И он заботливо  всем им  раздавал стаканчики и наливал газировку.



(Дальше будет)

Метки:  

АЛЁНА62   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:10 (ссылка)
Привет...! замечательно...Удачи в дальнейшем !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку