-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Гости

Среда, 01 Июня 2011 г. 01:23 + в цитатник

Несколько дней назад, вечером, я лежала с закрытыми глазами. И перед моим взором с правой стороны визуализировался огромный серый паук. Огромный настолько, что только его тело было размером с мою ладонь. Он был ровного серого цвета. Несмотря на свой угрожающий вид страха у меня паук не вызвал. Было такое ощущение, что он обладает человеческим разумом. Он внимательно на меня смотрел, воспринимал. И хоть глаза его оставались ничего не выражающими глазами насекомого, я чувствовала , что его внимание направленно на меня.
Потом паук исчез.

Вчера же веером я очень внезапно вышла в визуализацию. Непроизвольно. А началось все с того, что что справа-же передо мной сформировалось странное создание. Это была птица-дева наподобие славянского сирина. Птица сидела ко мне спиной и обернув ко мне лицо. Оперение у птицы было серого цвета, лицо светлое , глаза раскосые, волосы темные. Вообще создание имело японские черты лица. И она тоже внимательно на меня смотрела. Я чувствовала ей направленное внимание. По энергетике птица показалась мне тяжеловатой, а по ... материализованости довольно плотной... Казалось, что можно протянуть руку и её потрогать, но только птица находилась как бы через несколько прозрачных слоев от меня.

Пока я рассматривала птицу, слева появилось лупоглазове, человекоподобное мультяшное создание, обликом похожее на Антошку, чья карма была копать картошку... Существо было совершенно бессмысленным , но весьма динамичным. Мысли у него вроде отсутствовали напрочь, но оно подобно младенцу проявляло "комплекс оживления" лУпая в пространство ничего не видящими голубыми глазами -пуговками и хаотично перебирая руками и ногами как тряпичная кукла на ветру.

Его разница с угрюмым "сирином" была столь разительна, что я как-то немного ошалело переводила взгляд с одного на другого пытаясь понять, что их может связывать в моем сознании и связи этой не нашла. Попыталась проявить некий коммуникативный импульс в сторону птицы. Импульс мой был ей поглащен, но оставлен без ответа.

И тут возник третий персонаж Посередине, как бы с переднего плана появилась женская сущность напоминающая театральную снегурочку... В длинном белом платье -балахоне. "Снегурочка" грациозно двигалась и с какой-то неприятной слащавостью явно пыталась внушить мне мысль о своей дружественности. Но я ей не поверила, хотя мысленно отметила, что у нее красивое платье. В ответ на это, словно уловив мою мысль, "фея" стала размахивать рукавами, заставляя балахон струится, словно красуясь передо мной.

В процессе размахивания, она задела струящейся белой тканью серую птицу. Реакция "птицы" меня поразила - она отшатнулась, закричала, вздыбила крылья и хищно как-то нацелилась на "фею" словно пытаясь её отпугнуть или предупреждая о намерении атаковать.

От этого их соприкосновения, мне в грудь словно ударил поток энергии... Это совершенно необъяснимое ощущение.... Словно эта энергия образовалась от соприкосновения совершено несовместимых явлений.... Очень приблизительным примером будет столкновения огня и воды в результате которого поднимается волна обжигающего жара....

И тут картинка с персонажами рассыпалась и я "увидела энергии" напрямую. В абсолютной пустоте , прямо по центру я увидела правостороннее кручение некого яркого , разноцветного, плотного, но маленького диска. Я вошла в прямое восприятие потока. И тут увидела следующее, что вокруг этого диска, левосторонне вращается другое, полупрозрачное .... типа ореола, а после него еще один... чуть более плотны, и немного более узкий, тоже окрашенный, но очень малопроявлено- имел правостороннее вращение.

Меня совершенно заворожила эта трехпотоковость и я уже не в силах ни о чем более думать полностью отдалась ей.. Она вобрала мое внимание и я перестала существовать........

 

Метки: