-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curlie_sue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 890
Написано: 2051


[Неитоги года]

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:58 + в цитатник
Многие, вижу, подводят итоги, строят планы на будущий год, мечты разводят. Я вот этого делать не буду, потому как прекрасно знаю, что далеко не всё запланированное удается выполнить, а потому неизбежно ждет разочарование, тоска, скука, если много напланируешь и намечтаешь. У меня всё куда проще. Просто хочу, чтобы будущий год был без потрясений, неприятностей, трагедий, да и вообще Мир во всем мире! Как-то так...
Теперь отвлечемся от пустословия. Хочу вам рассказать о конкурсах, что я придумала. Ну, признаюсь, я-то не придумывала ничего почти - всё скачала с сети. Хотя и это было задачей непростой. Найти редкие конкурсы очень сложно, на всех сайтах одно и тоже. Тут приходилось включать смекалку и переделывать что-то не совсем подходящее под нашу компанию. Подготовили мы также суперприкол. Супер - он потому что героем его будет герой комиксов и фильмов 70-х - Супермен, а прикол в том, что переодевать в Супермена мы будем нашего друга, прозвище у которого тоже Супермен. Мы уже нашли синюю майку(по иронии судьбы майка от МЧС), красный плащ и подобрали музыку, кстати оригинальный саундтрек из фильма 1978 года. Пояс я возьму папин военный, с большой бляхой со звездой, а эмблему супермена на майку как раз сейчас пришиваю. Единственная проблема - это синие легенсы, красные трусы и красные же сапоги (ни у кого нет в заначке случайно?). Легенсы мы хотели заменить обыкновенными военными подштанниками с оттянутыми коленями, для усиления суперэффекта. Трусов красных ни у кого нет... Разве что стринги, но согласитесь, Супермен в стрингах - это по меньшей мере странно. С сапогами всё куда сложнее, но мы думали думали и решили не делать все-таки супергея. Ну да ладно. Будет супермен у нас слегка недоделанный, хотя после шампанского, водки, ликера, вина и ложки салата Оливье, мне кажется, "наш" супермен разницы не почувствует, так же как и все остальные веселящиеся.
Теперь пойду заканчивать приготовления и еще надо за оставшимися подарками в магазин сбегать. Да, да, я еще не всё купила. Но это еще что! Одни наши знакомые пока даже не знают, где они будут отмечать Новый Год, у них всё решиться только 31-го утром. Так что мои траблы с презентами еще сущие пустяки.
Вам же предлагаю прослушать трек, под который будет отплясывать конкурс наш друг в костюме Супермена. Заодно попытайтесь представить пьяное тело в красном плаще и с напомаженными волосами в позе летящего спасать мир героя. Получится очень смешно, я вас уверяю))
 

Рубрики:  [Что творится-то!]
Метки:  

alenaakhmadullina   обратиться по имени Комментарий к [Неитоги года] Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:33 (ссылка)
В колонках играет - Павел Воля - Pavel Volya / Kakoye nikakoye (Au)
Исходное сообщение curlie_sue:
Мы уже нашли синюю майку(по иронии судьбы майка от МЧС)


А у меня есть такая - синяя, а сзади белыми буками "МЧС России"))
Мы, кстати, тоже не совсем с НГ определились. Сначала думали у друга, но ему родители запретили, поэтому сам НГ дома вдвоем с мужем, а вот куда потом - хз..
С подарками тоже пока как-то вяло.. фантазия в отгуле(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:41ссылка
alenaakhmadullina, значит у нас одинаковые майки))
Ну а вдвоем с мужем тоже ведь неплохо) Устройте романтический вечер) Я бы на всех друзей наплевала бы в таком случае)
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Неитоги года] Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:55 (ссылка)
В колонках играет - Vanessa Paradis - Be My Baby
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, значит у нас одинаковые майки))
Ну а вдвоем с мужем тоже ведь неплохо) Устройте романтический вечер) Я бы на всех друзей наплевала бы в таком случае)

Инесс, и я бы наплевала, но мой видите ли еще не нагулялся - ему веселиться подавай..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 19:03ссылка
Исходное сообщение alenaakhmadullina
В колонках играет - Vanessa Paradis - Be My Baby Исходное сообщение curlie_sue:alenaakhmadullina, значит у нас одинаковые майки))Ну а вдвоем с мужем тоже ведь неплохо) Устройте романтический вечер) Я бы на всех друзей наплевала бы в таком случае) Инесс, и я бы наплевала, но мой видите ли еще не нагулялся - ему веселиться подавай..Loreleya
ну тогда понятно) Попойки душа просит? )))
Balanar   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
У нас планируется маскированная попойка. Насчет костюмов у кого какой все молчат, сохраняют конспирацию. Я себе устроил костюм смерти из "The Seventh Seal" с новогодней шапочкой на голове и пластиковой косой в руках ;) Ну а над играми особо задумываться не стал: скреблс с матными словами, твистер под градусом, старые добрые шарады и пр. (Кстати, шарады советую, это всегда занятно -- к примеру, как бы ты изобразила слово "родина"?)
Думаю, будет знатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 19:05ссылка
Balanar, шарады уже готовы) Мильён заданий. Вот я хотела еще пьяные шашки устроить, но люди запротестовали. Говорят, что напьются все быстро)
Ну я банально буду Снегоручкой+тамадой. Костюма конечно полноценного нету, все костюмы остались из дества, поэтому будет только корона из мишуры блестящей :)
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Неитоги года] Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:10 (ссылка)
В колонках играет - Madonna - Vogue
Исходное сообщение curlie_sue:
Исходное сообщение alenaakhmadullina
В колонках играет - Vanessa Paradis - Be My Baby Исходное сообщение curlie_sue:alenaakhmadullina, значит у нас одинаковые майки))Ну а вдвоем с мужем тоже ведь неплохо) Устройте романтический вечер) Я бы на всех друзей наплевала бы в таком случае) Инесс, и я бы наплевала, но мой видите ли еще не нагулялся - ему веселиться подавай..Loreleya
ну тогда понятно) Попойки душа просит? )))


Вот именно!
Как-будто по-другому, как не с водкой, нельзя погулять?..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Rachel_Jones   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:47 (ссылка)
У меня и итогов-то нет почти:
1. Очень тяжкий был год, високостный.
2. Мне 16 исполнилось. Был ужасный день.
3. Пошла на бальные танцы, потрясающе!
4. Я больше года в одиночестве, и ладно.
5. Мои мечты не двигаются с места ... хи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку