"...Предположим..."
Все лавры
Этаниэл Кроу
Предположим, что в Мире Гарри Поттера нет магии.
У Лили Эванс никогда не было магических способностей. Она закончила старшую школу и поступила в колледж. Потом в Университет, где встретила своего будущего мужа. Мальчика, с которым дружила с одиннадцати лет, но потом семья мальчика переехала и они перестали общаться.
Лили Эванс, точнее, уже Поттер, ушла из жизни вместе с супругом на двадцать четвертом году жизни. Они оставили после себя годовалого сына и груду покореженного металла, вытащенную из Темзы. Автокатастрофа была чудовищной и от родителей ребенка мало что осталось. Мальчик отделался ушибами и рассеченным лбом, когда его вместе с креслицем выкинуло через лобовое стекло.
Ребенка отдали единственному оставшемуся родственнику – старшей сестре Лили, Петунии. Та была замужем и воспитывала своего годовалого сына.
Петуния не любила сестру, но и особой ненависти или вражды между ними не было. Еще один, пусть и чужой, ребенок в семье среднего класса не стал большой проблемой. Тем более, Поттер был богат и оставил своему сыну не только состояние, но и назначил содержание ребенку, пока тот не достигнет совершеннолетия.
Маленький Гарри не был любим. Но его никогда не били и не заставляли работать. У него была своя одежда, игрушки и он всегда был сыт.
Более крупный кузен постоянно задирал худенького мальчика… Пока тот перед выпускным классом не вернулся из летнего лагеря. Совершенно незаметно, чуть ли не за месяц, что его не было, Гарри вытянулся, явно унаследовав рост отца, и обзавелся языком, острым как бритва. Задирать этого юношу стало себе дороже.
Гарри Поттер получил свое наследство и превратился в богатого жениха. К тому же, симпатичного.
В двадцать восемь лет у него была красавица-жена и трое детей.
Он прожил длинную и счастливую жизнь, омраченную только ранней смертью любимой супруги.
Конец истории в возрасте шестидесяти восьми лет – обычное явление. Особенно, когда твоей смерти ждут наследники.
Если последних шестидесяти семи лет не было…
…И Поттеры не погибли в автокатастрофе.
Гарри Поттер был единственным ребенком в семье и вырос избалованным бездельником. В двадцать он попал в реабилитационный центр для наркоманов и долго лечился. Это было только начало.
Джеймс Поттер предпочел отдать семейное дело в руки постороннего человека. Сын за это так его и не простил. Другое дело, что Гарри не надолго пережил отца…
Лили Поттер стала состоятельной вдовой и завела свое маленькое дело - пекарню. На досуге женщина писала немного жутковатые стишки для детей. Но детские сказки, считалки и стишки всегда страшноваты. Умерла миссис Поттер в одиночестве. Вокруг нее были только канарейки, общество которых та предпочитала общению с людьми.
Вероятности, вероятности,
Карусель возможностей.
В шкатулке спрятаны кусочки радости
Или осколки горестей?
Предположим, что магия есть, но письмо из Хогвартса не достигло адресата…
Если тебя всю жизнь загоняют в определенные рамки, то рано или поздно начинаешь им соответствовать.
Постоянные унижения дома. Школа-пансионат для малолетних преступников. Собственные странности… Все это накладывает свой отпечаток.
В пятнадцать лет Гарри Поттер впервые избил кузена. В шестнадцать Мальчик-Который-Выжил-И-Был-Забыт впервые попал в колонию. И бежал из нее спустя несколько месяцев. Так началась его карьера беспризорника и преступника, которого если и ловили, то не могли удержать.
В возрасте двадцати пяти лет Гарри Поттер был убит полицейским при попытке скрыться с места преступления.
Еще через 30 лет все Британские острова были переведены на военное положение и начались крупномасштабные бои. Угроза пришла из странного мира и некому было ей противостоять. Магический мир так и не узнал, что случилось с их забытым Спасителем.
Если преступная дорожка не соблазнила Гарри Поттера…
Затюканный и забитый мальчишка в уродливых очках и обносках – самая популярная личность в школе. Сам бог велел над ним измываться. Особенно учитывая все те странности, что окружают мальчишку.
Учителя жалеют несчастного ребенка, от которого избавились даже родственники. Мальчику разрешают оставаться на каникулах в школе, и тот, помогая с мелким ремонтом, оплачивает свое проживание и питание. Гарри Поттер счастлив от того, что не надо возвращаться в ненавистный дом.
К тридцати годам тощий мальчишка превращается в мрачноватого менеджера среднего звена с пивным брюшком. У него средняя работа. Средний достаток и такая же жизнь. Он ничем не отличается от таких же, как он – обывателей, на плечах которых держится благополучие Англии.
Ну и что, что в жизни этого человека иногда происходят всякие странности? Родственники всегда называли его ненормальным, а учителя советовали никому не говорить о своих способностях.
Этот серый скучный человек с яркими глазами закончит свою жизнь подопытной крысой. От внимательного ока правительства нельзя скрыться. Особенно – когда тебя ищут. Точнее, разыскивают Одаренного.
Гарри Поттер никогда не узнает, что именно поставленные на нем опыты положили конец войне с Волдемортом и его террору. Правда, при этом была уничтожена и магия, но, право же, это была такая мелочь.
Если преступная дорожка не соблазнила Гарри Поттера, но опасность пришла с другой стороны…
…И он все время учебы был посмешищем и грушей для битья.
Изуродованная психика – это только часть проблемы. Голоса в голове и постоянные кошмары – это уже гораздо серьезнее. Безумие.
Мягкие стены. Уютная рубашка. Регулярное питание. Что еще надо для счастья тому, кого все считают психом?
Ни-че-го. Этого психа не волнует то, что происходит за стенами его клиники. Ему вполне хватает его собственного внутреннего мирка. Даже тогда, когда стены здания начинают рассыпаться в труху от старости, он остается спокоен и уравновешен. Пустой взгляд направлен… в никуда.
Псих с яркими зелеными глазами счастливо пускает пузыри и рисует кровавые сценки в своем нескончаемом альбоме восковыми карандашами, которые никогда не стираются и всегда остаются новыми. Каждый день его выводят на прогулку в сад и вкусно кормят. Через день его моют…
Псих гуляет по иллюзорному саду. Его сопровождают тени людей… И он счастлив. Больше некому приходить к нему в кошмарах и мучить.
Бессмертие – недостижимая цель для того, кто ее жаждет. И благословенное проклятье для того, кто в этом не нуждается.
Предположим, что магия есть, но Спаситель – Невилл Лонгботтом.
…Жизнеописание Героя Магического Мира доступно всем и каждому. Его, обаятельного растяпу, обожают и носят на руках. Все дороги открыты Невиллу Лонгботтому. Но он выбирает то, что может помочь родителям и к чему у него нет таланта – Зелья.
Скрипя зубами и под давлением не только общественности, но и Директора, профессор Снейп вынужден принять этого растяпу и недоумка на курс Углубленных Зелий и заниматься с ним дополнительно. Правда, толка от этого мало. Наоборот. Из-за неловкости национального Героя страдают окружающие его люди. Сам Невилл остается невредим благодаря наложенным на него охранным заклятьям.
День, когда Лонгботтом убивает Темного Лорда и сам погибает от руки озлобленного на весь мир Поттера, становится праздником. Для одних - потому что не приходится больше бояться за свои жизни и жизни своих близких, а для других… Северус Снейп и небольшая группа однокурсников Всемагического Героя празднует день избавления от причины, по которой многие из них на всю жизнь остались калеками.
Эти люди помогают Убийце и Предателю скрыться.
Поттер доживает свои дни на уединенном тропическом острове в Тихом океане. Остров и шикарная вилла куплены на деньги, которыми оплачено убийство Героя – лучшего друга Гарри. Сожалеет ли он о том, что сделал? Нет.
Поттер – «запасной» вариант Героя – помнит, как кричала Гермиона, когда на нее, отразившись от защиты Невилла, выплеснулась львиная доза яда, кипевшего в котле Лонгботтома. Он помнит, как на Защите неправильно выполненное заклинание Героя превратило Рона во все еще живой и находящийся в полном сознании фарш. Уизли поставил щит против обычного Петрификуса, который и проорал Лонгботтом. Также хорошо Поттер помнит, как сам стал жертвой этого «обаятельного растяпы» и их дружбе пришел конец. И Гарри точно знает, что его родители погибли, а у самого него на всю жизнь остался уродливый шрам от ожога на полтела только ради того, чтобы Невилла успели спрятать.
Единственное, о чем действительно жалеет Гарри, так это о том, что он сам не был Героем Магического Мира, а всего лишь запасным вариантом. Изуродованный жизнью и преждевременно состарившийся брюнет уверен, что, будь он Героем, невинных жертв было бы меньше. Хотя бы потому, что у него нет истеричной бабки с паранойей и почти неограниченными связями среди Авроров и Невыразимцев.
Предположим, что магия есть, но Спасителем СЧИТАЮТ – Невилла Лонгботтома.
Обаятельный придурок и растяпа. И мрачный слизеринец с черными вихрами. Оба подходят под Пророчество, но только один из них является Героем. Естественно, общественность, не посвященная в реалии жизни семей Поттеров и Лонботтомов, а также в подробности событий, приведших к падению Темного Лорда, считают Героем Невилла.
Тем более, этого мальчика усиленно учат и Директор явно оказывает очень много внимания именно ему. В то время как Поттер собирает вокруг себя детей Упивающихся Смертью и занимается внутрифакультетской политикой. К тому же, Гарри – завсегдатай отработок, назначаемых именно Дамблдором. Старик всеми силами показывает свою антипатию к сыну двух своих бывших фаворитов.
Именно поэтому для мировой магической общественности становится настоящим шоком известие о том, что Невилл был убит Беллатрикс Лестрандж, а Темный Лорд пал от руки подлого Слизеринца – Поттера. Естественно, «светлые» волшебники ополчаются против самозванного героя. «Темные» же – те, кто участвовал в бою и видел происшедшее – боготворят своего нового лидера. Они носят его на руках и приносят ему вассальную Клятву.
Кто такой сюзерен всех аристократов? Король. Или Император, так как за аристократией магического мира следуют не только великосветские особы других стран, но и богатые маги, не обремененные километровой родословной.
«Светлые» маги ополчились против власти «Узурпатора» и пошли на него войной. Но… как победить того, кто опирается на все магическое золото планеты? Как убить того, за чьей спиной стоят все ранее притесняемые магические народы? Как сокрушить того, кого сами вырастили и выпестовали, собственноручно заложив в него все качества настоящего Правителя?
Предположим, что магия есть, но Спаситель – не тот, кем кажется.
Симпатичная мордашка, сияющие задором зеленые глаза и невинная улыбка одиннадцатилетнего мальчика. Светлый, открытый и очень доверчивый ребенок – совершенная маска для того, чтобы скрыть чудовище в человеческом теле.
Ребенок Поттеров не выжил после Авады Кедавры и на его место пришел монстр с другой стороны. Но, как и любой пришлый, должен был следовать правилам этого Мира. А они утверждали, что каждому необходимо время, чтобы «вырасти» и набраться сил. Именно поэтому была выбрана именно маска невинного ребенка. Легко, просто, непринужденно и, в тоже время, необременительно.
Только настоящее чудовище могло вырасти при отношении Дурслей. И только монстр мог остаться самим собой и не сломаться под натиском ненависти этих… людей.
Когда же пришло время и чудовище попало в Магический мир… вся его выдержка ушла на то, чтобы сдержаться и не начать убивать направо и налево, чтобы, наконец, насытиться. Пришлось снова наступить на горло своей песне и ждать. Набираться сил, опыта и знаний.
Ждать и притворяться, выжидая удобный момент, чтобы скинуть с себя надоевшую шкуру жертвенного агнца и оскалиться тремя рядами акульих зубов.
«Рыцарь, убивший дракона – сам становится драконом». Так говорили маги, вспоминая древнюю притчу и примеряя ее к Воландеморту и его победителю – Гарри Поттеру. Волшебники деликатно умалчивали о том, что чудовище, убившее дракона, может стать рыцарем. Если захочет, конечно же.