Vaughan Thomas, предпочитавший нежный поп-рок (в приложении подпорченный Остров Пасхи) |
Vaughan Thomas "Vaughan Thomas" (1972)
Единственный альбом валлийского певца и автора песен по имени Vaughan Thomas был выпущен в 1972 г. на лейбле "Jam Records". Ему тогда было 24 года. Запись альбома была осуществлена на Dick James Studio (Лондон) в 1971 г. Помимо собственных песен Томас исполнил кавер-версии на песни The Beatles "Cry Baby, Cry", The Rolling Stones "Let's Spend The Night Together" и аж две Тони Хаззарда "Blue Movie Man" и "Woman In The West". (Tony Hazzard, кстати, известен своими битловскими песнями, особенно на своих первых альбомах). Название для своей долгоиграющей грампластинки парень не придумал. Продюсером его был Mike Batt - выдающийся британский продюсер, композитор и аранжировщик, известный по многим проектам, в том числе "Phantom of The Opera", и руководством несколькими оркестрами. По некоторым сведениям, Вон Томас в 22 года тоже руководил орекстром, что, видимо, их и сблизило. На альбоме можно найти довольно достойные для поп-рока вещи. Особенное удовольствие доставляет ударник, стремящийся играть в манере Ринго (разумеется, не так виртуозно и сочно, но похоже). Узнал также, что в записи альбома принимал участие знаменитый сессионный гитарист Chris Spedding. Говорят, что у Томаса есть несколько синглов, не вошедших в альбом. Что ж, будем ждать, когда они "выплывут" где-нибудь.
Слева: Вон Томас в 1972 г.; справа: молодой Майк Батт
Easter Island "Now And Then" (1979)
Группа, назвавшая себя в честь загадочного острова Пасхи (Рапануи, Рапа-Нуи), образовалась не позднее 1974 г. и в течении примерно шести лет была поставщиком музыкантов для региона. Через неё в частности прошли Brett Barker, Ted Bell, Bob Hart, Rudy Helm, Bruce Krohmer, Walter Riddle и Jack Twombly. Разумеется, эти музыканты были достаточно высокого уровня и не только зарабатывали себе на хлеб многочисленными выступлениями с концертами, но и записывались в студиях. Пробных и демонстрационных материалов у них накопилось множество, но вот чудеса (уж не дух ли покойного Хоту-Мату’а вставлял палки в колёса?) - столь мощная команда так и не смогла за долгое время ни опубликовать свои записи, ни выпустить лонгплей. Только в ноябре 1979 г. музыканты собрали волю в кулак и начали серьёзно работать над созданием дебютного альбома "Now And Then". На тот момент команда представляла собой квинтет и включала следующих музыкантов: Rick Bartlett (вокал), Mark Miceli (гитара, вокал), Ray Vogel (клавишные), Park Crain (бас-гитара) и Mark Hendricks (ударные). Лейбл "Baal", с которым заключили контракт музыканты, по каким-то соображениям выпустил грампластинку небольшим тиражом (300 экз.). Тем самым сотрудники лейбла подарили миру ещё одну коллекционную редкость.
Обложка японского издания
В 1991 г. гитарист Марк ремикшировал альбом, добавив к оригинальному треклисту один трек в начале ("Wanderer's Lament") и другой - в конце ("Now And Then"). Моё личное мнение - он его испортил; а альбом был хороший... К сожалению, ударник Марк и клавишник Рэй уже покинули этот мир.
Помимо всего прочего поклонники коллектива недавно получили возможность послушать запись концерта Easter Island в Луисвилле (штат Кентукки) от 29 сентября 1978 г. (или только двух номеров сетлиста: "Solar Sailor" и "Face To Face"?). Однако предупреждают, что запись была сделана одним из зрителей на однокассетный магнитофон. При этом уверяют, что современные технологии позволили привести эту запись в более или менее надлежащее состояние, но мы-то знаем результаты подобных оцифровок. У Марка сейчас выпущено около шести сольных альбомов с электронной музыкой, последний из которых издан в 2010 г.
Первый трек диска, переизданного в 1991 г., я при прослушивании пропускаю, а до последнего не дохожу.
И, наконец, альбом "Mother Sun" с уклоном в неопрог, выпущенный в 1999 г. По-видимому, это произведение одного Марка, вовсю использовавшего современное звучание.
Рубрики: | Классический рок |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |