-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vataga


Colin Bass: новый альбом

Суббота, 03 Октября 2015 г. 20:27 + в цитатник

Colin Bass "At Wild End" (2015)

Colin Bass

  Великолепный Колин Басс, бывший участник одной из моих любимых каманд, выдающейся группы Camel, к моей великой радости выпустил новый альбом, который, как мне показалось, не лучше и не слишком хуже предыдущих двух альбомов, что у меня имеются. В студийной работе над альбомом Колину Бассу помогал другой легендарный участник коллектива - Энди Латимер. На венгерской свирели сыграл Бен Мендельсон. Думаю, что записанный в низком битрейте трек "Return To Earth" на время "согреет" меня, пока я не приобрёл оригинальный диск. Главное, что мне очень нравится всё, что исполняют Энди и Колин, а остальное меня не волнует, хотя слегка настораживает название альбома...


Colin Bass

Рубрики:  Классический рок
Метки:  

Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 02:17 (ссылка)
очень симпатишно !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 12:31ссылка
Да вообще уже много лет как люблю Camel.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку