-Метки

аист беременность бесплатные слоты быстро похудеть визаж волосы дети детские слова детское воспитание детское здоровье диета домашние маски домашняя косметика женское здоровье здоровье игра игровые автоматы игры интересное интерьер история беременности косметика косметология красивые волосы красота крем для лица кулинария лечение макияж макияж глаз мамы и дети маска для волос маска для лица маска от морщин маски для лица мода мужское здоровье народная медицина народные рецепты народные средства наши дети недвижимость омолаживающая маска омоложение отдых очищение организма плоский живот подтяжка лица поиск сокровищ покупка жилья покупка квартиры похудение пп правильное питание праздники простуда психология ребенок ремонт рецепт для суставов рецепты рецепты здоровья рецепты красоты секреты красоты смешные дети советы советы визажистов советы маме стиль стоматология стройная фигура стройное тело убрать морщины убрать целлюлит упражнения уход за волосами уход за глазами уход за губами уход за зубами уход за кожей уход за кожей вокруг глаз уход за лицом уход за ногами уход за ногтями уход за пятками уход за ресницами уход за руками уход за собой уход за телом фэнтези чистка лица эпиляция юмор

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Divia

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.08.2008
      Записей: 9404
      Комментариев: 67964
      Написано: 110191


      Беженцы с Юго-Востока и новая риторика

      Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:09 + в цитатник

      Сегодня увидела несколько сообщений на лиру о беженцах с Юго-Востока. Отзывы же о беженцах приобретают негативную окраску. А поэтому мне, как жителю Донецка, хотелось бы немного расставить все точки над "и".

      2749438_bejenci (650x365, 82Kb)

      Все чаще слышно о том, что так называемые беженцы постоянно чего-то требуют, ведут себя высокомерно и реально напрягают местное население. Одна такая беженка попросту увела за несколько дней мужчину и девушки с лиру.

      Так вот. Не нужно судить о всех по таким индивидуумам, я бы даже сказала, мразям, которые попросту воспользовались этой стращной ситуацией. Во-первых, очень много, даже большинство жителей Юго-Востока остались дома, на своей земле. Во-вторых, уезжают изначально те, кому терять здесь попросту нечего и зачастую такие люди и здесь абсолютно ничего не добились. Именно поэтому, почувствовав призрачную золотую жилу, они едут в поисках лучшей жизни. Иждивенцы, эгоисты, они ждут, что теперь-то уж точно их жизнь именится.

      Те, у кого здесь остались свои дома, квартиры, хозяйство далеко не спешат срываться и ехать туда, куда глаза глядят.

      Да, есть и беженцы с разбомбленных городов, когда действительно кроме того, как уехать, другого выхода нет. Но уж поверьте, нормальный, уважающий себя человек, найдет способ снять временное жилье и хоть как-то, с минимума, начать все с начала. Он не будет просить....  НО измученный, напуганный, будет благодарен доброму слову и куску хлеба. Случаи же наглости и высокомерия - скорее исключение, а не правило. Требуют только те, кто ни капли не заслужил на помощь. Вспоминаются слова Эдмунда Бёрка: "Если я жалуюсь на отсутствие поддержки, это верное свидетельство того, что я ее не заслуживаю." 

      По поводу возмущений о том, что молодые мужчины не идут на баррикады. Я костьми лягу, но не пущу своего мужа или сына на войну. И, наверное, каждая женщина со мной согласится. Это моя семья! А остальное - уже вторично.

      И еще, ситуация действительно на Юго-Востоке крайне сложная. И, думаю, думающие люди это понимают, а моральные качества любого нормального человека побуждают его к помощи - будь то пакет крупы или кусочек пледа. Ведь "Люди рождены, чтобы помогать друг другу, как рука помогает руке, нога ноге и верхняя челюсть нижней." (с) Марк Аврелий

      Рубрики:  Личное
      Метки:  

      Процитировано 6 раз
      Понравилось: 23 пользователям

      sangro   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:15 (ссылка)
      Спасибо за пост. Согласна с каждым его словом.И кто пытается хаять этих людей, то видимо сам ничего не испытал даже десятой доли . А люди есть разные. есть и квазибеженцы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:06ссылка
      А вот зря Вы так. Я тоже очень многое испытала. Врагу не пожелаешь. И благодарна всем, кто мне когда-либо помог и ещё поможет. Дело не в этом. Дело в том, что этих квазибеженцев - большинство, что никак не может радовать...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:09ссылка
      радовать такое точно не может. Сама слышала от знакомых нелицеприятные истории о таких беженцах. Одни вот приехали в семью, их кормят, поят, ужимают себя как могут, а девушка-беженка на третий день идет и записывается на коррекцию ногтей. Честно, никому бы такое не понравилось...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:12ссылка
      Я в этих историях уже четвёртый месяц живу...
      Ipola   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:25 (ссылка)
      Спасибо, что написала. Устала уже от обвинений от некоторых приверженцев Порошенко, что им чего-то не хватает, как- то их притесняют... Стыдно должно быть! Люди помогают, как могут.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Супер_Бася   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 16:39 (ссылка)
      Да девочки,очень страшно,мы в 40км от Краматорска,детей отправили к бабушке,а сами пока еще работаем,правда надеемся еще на что то,но самое страшное это ночь,утром проснулся слава богу,как ужасно,до сих пор не верится что это все происходит с нами
      Ответить С цитатой В цитатник
      Алла_Рулёва   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 16:56 (ссылка)
      У меня на Украине одноклассница,русская и муж,и дети. Учились работали....а теперь полный раздрай в семье! Сыны сказали:"Слава Украине,пойдем бить сепаратистов!" Родители в шоке! Поддерживаю ее как могу! Что касается квазибеженцев....я помню землетрясение в Спитаке,тогда много армян приехало в наш город,здесь сильная диаспора,тоже носом крутили некоторые сначала....Все будет хорошо! Кто-то останется в России, это их право.Дай БОГ мира и милосердия всем нам!
      Ответить С цитатой В цитатник
      NMLady   обратиться по имени Заголовок Суббота, 05 Июля 2014 г. 18:31 (ссылка)
      Очень толковыи пост. Нормальные люди жаловаться особо не будут, а что плавает на поверхности, мы все с вами знаем... им везде плохо.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Тамара_Васильевна   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:08 (ссылка)
      Честно говоря ,я ничего плохого не слышала о беженцах.У нас в Ростове их полно и в местных новостях ничего такого не слышала.Основная масса людей даже статус беженца не оформляет,надеются вернуться домой.А вот те кто едет в Москву и там пытаются пристроиться,возможно те с претензией на лучшую жизнь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:23ссылка
      я увидела это в сегодняшних сообщениях на лиру...
      vic2009   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:29 (ссылка)
      Катя! Порошенко взял лозунг с ворот Бухенвальда "Каждому свое" если ,Вам,он нравится живите....за вас(за Донецк никто не решит)!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:01ссылка
      При чем тут нравится, не нравится? Вся армия брошена сюда. Донецк уже давно все решил, но каждый день думаешь, что будет утром. Хоть что-то вообще останется? Вот отсюда и беженцы. Мы тут до последнего. Но если оставаться здесь станет невозможно, конечно, будем уезжать. Благо, просить никого ни о чем не нужно.
      МыслЯтель   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 23:00 (ссылка)
      Бёрк немного по другому поводц говорил, Катя, но в остальном я с тобой согласен
      Ответить С цитатой В цитатник
      ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:08 (ссылка)
      Прекрасно понимаю. Как мать. И я не хочу, чтоб мой сын воевал... Но всё клонится к тому, что он и его сверстники пойдут защищать то, что не пустили защищать местные матери своих сыновей... Это справедливо?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:11ссылка
      А разве в жизни много справедливости? Не знаю, возможно, это эгоистично, но семья для меня - главная ценность. А остальное - как Бог даст...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:22ссылка
      То же самое. Поэтому уже сил нет бояться. Знаешь, я стараюсь, чтобы бак в машине пустым не был. У меня ведь сын призывного возраста. А дочки - совсем козявки. Родители - пенсионеры. Дом этот куплен на непосильным трудом нажитое. А я живу в положении, когда в любой момент самим бежать придётся... 4 км до границы... Дальности полёта перечислять не буду... И ведь правительство наше МНЕ условий не обеспечит никаких. НИКАКИХ. Совсем никаких. Мы, как всегда будем вынуждены самостоятельно подниматься. Я двумя руками за помогать. Всем нуждающимся в помощи... без предысторий... Но! То, что здесь сейчас происходит не вписывается уже ни в какие рамки...
      Это больше обиды на правительство: свой народ в ...опу засовывают всё глубже и глубже, а здесь - всё и сразу. Да не слегка, а по полной... А мы при этом ещё и хреновые... негостиприимные, как оратор выше любит говорить. Ложь! Мы рубаху последнюю снимем для того, кому она нужна. А тут рубахи не надо, шубы подавай. А нет у нас шубы, рубаха только... недовольны... Обидно...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 11:47ссылка
      "Оратор выше" тебе больше скажет: читать проникновенно и душераздирающе стихи о несчастных детях, которые отправляются к Богу, жалеть всех людей, которые вынуждены жить в реальных условиях гражданской войны, пламенно негодующе слаживать рифмы - это одно, а помогать без расчета, потесниться без обиды, принять без претензий и условий - совсем другое. Еще ни одно поколение пройдет, пока мы не научимся относится к людям по-человечески. Говорить об этом мы уже давно научились... А если, к тому же, эти люди находятся далеко от нас, то болеее душевных, более щедрых, гостеприимных, более человеколюбивых, чем мы - в целом мире не сыскать.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 12:44ссылка
      У меня сын пока еще школьник, но еще какое-то время, и его могут позвать в армию... боюсь очень! У кумы сыну повестку прислали, она в ужасе - не хочет его в укр. армию отправлять. Ищет всевозможные пути. Вывезла его пока отсюда. Страшно!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:41ссылка
      Ой ,Наташа,молодец! Правильно,есть такие так сказать беженцы,пишут некоторые очевидцы,диву даешься...я считаю,таких надо отправлять назад-не нравится-домой!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:45ссылка
      Той же точки зрения придерживаюсь! Доброго вечера, Ольга!
      Witch_winter   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 10:59 (ссылка)
      Эгоистичные бабёнки, не пускающие сыновей защищать мирный народ от фашистов, должны приравниваться к предателям. Резко, но вполне логично!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:12ссылка
      Ну, начнем с того, что мой сын не дорос еще до призывного возраста. А по поводу приравнивания... Да мне все равно кто к чему приравняет, но моя семья мне дороже всего.
      Долли-кет   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:02 (ссылка)
      Я тоже слышала такие истории и была возмущена до глубины души... Конечно, я понимаю, что не все такие.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Sanur   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:51 (ссылка)
      Я внесу от себя немного лепты. Когда я читал пост и комментарии, я вспомнил о том ради чего выезжали евреи из СССР и СНГ. Из СССР в основном выезжали по идеологическим или политическим причинам, а может быть и само реализоваться. Из СНГ 90-е в основном выезжали по материальным причинам и само реализоваться. Начиная с 2000 года идет в целом обычная миграция населения.
      Извините если это будет кощунственно, но с Украины едут сейчас те кто хочет просто выжить любым способом. А эгоистов при таком раскладе выезжает очень много.
      Ответить С цитатой В цитатник
      novajarealnost   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 19:51 (ссылка)
      Интересная женская позиция "костьми лягу". Это получается пусть шальной снаряд разбомбит мой дом,но мужиков своих от юбки не отпущу. Нет такой женщины, которая вычищая своему маленькому сыну нос не произносила фразу:" Ты же мужчина, будущий воин". А где он должен проявить этого "Мужчину"? Не эти ли женщины, кричали:" Россия помоги!". А ведь у нас тоже сыновья, которые не собираются защищать чужую хату. А теперь слышен другой вопль:" Россия потерпи! Это не надолго,скоро нас всех сведут в Бабий яр".
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 19:55ссылка
      Думайте как хотите. Но я скорее брошу землю, которую люблю, чем отправлю своих мужиков воевать. Мне не нужен дом такой ценой.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:06ссылка
      Вы знаете, я тоже мать двоих сыновей,один из которых служит сейчас в Севастополе. И я тоже боюсь за него, не дай бог наш президент примет решение ввести войска. Дак дайте мне ответ, почему мой сын (толком не познавший женщину)будет вынужден защищать Вашего великовозрастного мужа, который уже продолжил свой род.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:09ссылка
      К сожалению, мой муж род еще не продолжил, но это другая история. И не надо нас защищать. Если ваш президент примет решение ввести войска и война будет полномасштабно вестись на территории Донбасса, нам придется уехать, к сожалению.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:28ссылка
      я Вас не спрашивала, что Вы будете делать, я спросила почему наши сыновья должны защищать Ваши интересы и мы еще вас будем кормить как Беженцев.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:31ссылка
      А я вам ответила - нас защищать не надо. Это раз. Кормить нас не надо - у нас есть жилье в России - это два. Я фрилансер, а значит, работу мне тоже подыскивать и уж не дай Бог, забирать у кого-то рабочее место, мне не нужно. Какие ко мне вопросы?) То-то же, никаких, я думаю.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку