-Я - фотограф


0 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога Аня_Секси:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аня_Секси

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection BestMusic Your_magazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 1039
Комментариев: 364
Написано: 1894


Прикольные фото

Четверг, 25 Марта 2010 г. 13:00 + в цитатник

Интернет реклама в нашей жизни уже никого не раздражает потому что все понимают, что реклама некоторым помогает найти то, что нужно. Разве не так?



Орел!




К дальним селам, городам кто бежит по проводам?



Ты меня уважаешь?



Полет над гнездом черепахи



Смирно! Равнение на право!



В дозоре



Покемон



...И реют уши, как паруса



А што, кума, в гости то не зовешь?



Какая то Вы девушка нервная...



Замри!



Только-только из парикмахерской...



Ой не могу, ну и посетитель)



Батюшки! Эт же Никон!!!



...и сметану — тоже не я...



WOOW!



Моя голова...



Не съем, так хоть окно помою



Ну все, папарацци, держись! Щас кааак дойду!



...или мне послышалось ?...



Господин назначил меня любимой женой.



"Не пей, козлёночком станешь".



РЖУНИМАГУ, мышка без хвоста...!



Солнышко! Я тебе мышку принес...



"А поставьте мне, пожалуйста, хорошую оценку.."



Не хочу — не хочу — не хочу-у-у-у-у... !!!
Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку