-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вильма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 3446
Комментариев: 2641
Написано: 8954


МНЕ БЫ ТОЛЬКО ДОЙТИ...

Вторник, 05 Июля 2011 г. 21:43 + в цитатник

Анатолий Кручинин

092a4851461739a877bf8d522d13f98a (451x700, 219Kb)

А в садах жгут костры, провожая ушедшее лето,
И туманом повис сладкий дым над пожухлой травой…
Есть примета такая – и я брошу в омут монету,
Чтоб вернуться сюда через год и сказать: - Я живой…

А в садах жгут костры… Искры тают в обугленном небе,
Только пепел седой ещё помнит остатки тепла,
Остальное – лишь дым, уносящий прошедшее в небыль,
Беспокойной судьбы, так нелепо сгоревшей дотла…

А в садах жгут костры… Это осень подводит итоги,
Что хотелось вначале, и что получилось в конце.
Я по жизни плутал, как слепой, но не сбился с дороги,
А ошибки в морщинах прочтешь на усталом лице.

А в садах жгут костры… И огонь пожирает мгновенья…
Отрешенно стою и на искры смотрю сам не свой…
Душу выстудил « в ноль» сквозняком этот ветер осенний…
Мне бы только дойти до весны и шепнуть: - Я живой...

 

Рубрики:  Поэзия
Магия и жизнь
Настроение
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Джек_Северянин   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо, прекрасные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Вильма   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 10:29 (ссылка)
Чудесный поэт. Прожил очень короткую жизнь.
У тебя - своя судьба...

У тебя - своя судьба...
У меня – своя дорога...
Только прошлого не трогай,
Если память дорога.

Лучше вместе помолчим,
И расстанемся, как прежде…
Сохраним в душе надежду,
Как и следует... - чужим.

И расстанемся, спеша
Донести в своих ладонях
Этот миг, который помнят
Лишь они, а не душа...

Анатолий Кручинин
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 18:31 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Вильма   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 00:16 (ссылка)
Заглянем вечности в глаза?..

Вечер мучаюсь бесплодно, бессловесно, непонятно...
Потолок висит на дыме от дешевых сигарет.
Шлю всевышнему проклятья - эх, нашел себе занятье:
Напридумал, растрезвонил - мол, смотрите, я - поэт...

Разбежались, словно мыши, все приемлемые мысли.
Голова, как шар воздушный.- и округла, и пуста...
Механически рифмую "фигли-мигли, рислинг-дриблинг",
Исчеркав в пустой забаве два тетрадочных листа.

Надоело до безумства! Разум мой на грани срыва!...
В небесах фиалки тонут и двоятся небеса...
Сел на краешек дивана, как на краешек обрыва,
Заглянув на полмгновенья чудом вечности в глаза...

Анатолий Кручинин
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку