Велосипед не роскошь, гораздо лучше роскоши. Несколько минут от дома и вот уже стою на берегу реки. В эфире утренние новости: артель бобров купила пилы. |
Романова Марина Ибрагимовна Лекции по Истории литературы Окончила исторический факультет ХГПУ, затем аспирантуру в Москве при кафедре новой и новейшей истории МПГУ. Там же защитила кандидатскую диссертацию. В настоящее время работает доцентом на кафедре Отечественной и всеобщей истории ПИ ТОГУ. Содержание: Лекция 1: Как сделать героинь русской классической литературы понятными для современных школьников (2021) Лекция в 2 частях, прочитанная на курсах учителей-филологов. Как сделать близкими и понятными современным детям мысли, чувства и поведение Татьяны Лариной, Наташи Ростовой и др. героинь русской классической литературы, ведь наряду с вечными ценностями, они исповедуют ценности своей эпохи и живут по её правилам? А это совсем иной мир, не всегда понятный в наши дни. И как история может помочь литературе в этом... Источник: |
Серия сообщений "06 - Лекции по Истории":Метки: Романова Марина Ибрагимовна Король Артур Гамлет - принц Датский Ромео и Джульетта Дон Жуан Мушкетёры Дюма Алиса в Стране чудес Алиса в Зазеркалье Апулей Ходжа Насреддин |
Эдуард Штейнберг в своей мастерской. Москва, 1982 г. Эдуард Штейнберг (1937-2012) - центральная фигура второй волны русского авангарда, изобрел свою версию абстрактной живописи. Он учился в художественной школе Тарусы и у своего отца, художника Аркадия Штейнберга, закончившего легендарный ВХУТЕМАС и передавшего сыну традиции «конструирования» в живописи. Как и многие художники его круга, Эдуард Штейнберг впервые увидел работы художников русского авангарда у Георгия Костаки, и они стали для него откровением. Именно поэтому многие полотна Штейнберга - это тихий диалог с Малевичем и супрематизмом. Сам он часто говорил: «Все мы вышли из квадрата Малевича». При этом Штейнберг уходит от резких цветовых контрастов и драматического напряжения, характерных для живописи 1910-1920-х годов. Он совершает «выход в белое» и меняет характер супрематизма. Всё творчество Штейнберга - последовательный путь от копирования великих шедевров и натурных зарисовок через натюрморт и фигуративную живопись к геометрической абстракции. Окончательный переход к нефигуративному происходит у него в начале 1970-х годов. |
|
Младший сын ещё два раза посмотрел "Ивана Васильевича". Семилетний ребёнок стал говорить цитатами из фильма. Такое впечатление, что дома кто-то включил магнитофон из квартиры Шпака: -Положь трубку... задавлю, шляпа... уйди, старушка, я в печали... да ты ведьма... -Cынок, поел? Отнеси на кухню свою тарелку. -Что это за пьяные выходки?! P.S. Гаврик сидит рядом, читает с монитора: -Папа, а кому ты это всё пишешь? -Себе, чтобы запомнить. -Ой, не лги, ой, не лги царю! |
Гаврик: -Папа, тебе нужно купить компьютерное кресло. По-моему, тебе неудобно работать на этом стуле! -Удобно. Стул жёсткий, когда рисую, двигается только рука. А на кресле всё двигается: и ноги, и попа, и плечи, и голова. И что я так нарисую? -Танцы! |
После работы покатался на велосипеде по городским улочкам, чтобы немного размяться и подышать свежими выхлопными газами. Проехал шестьдесят километров, что для меня рекорд. Как же громко стучат по полу деревянные ноги, когда идёшь на них к смартфону писать хвастливый пост! |
-Это неправильное отцовское поведение: вместо полноценного завтрака просто взять и дать ребёнку мороженое! Весёлый Гаврик попрыгал на одной ноге смотреть мультфильмы, сжимая в лапке вафельный рожок: -Папа, советую тебе почаще вести себя неправильно. |
Оттавио Амигони (1606-1661). Мадонна с Младенцем со Святыми Карлом и Франциском. 1633 г. Церковь Святого Джорджо в Челлатике, провинция Брешия. Оттавио Амигони (1606-1661) – интересный итальянский художник эпохи барокко XVII века, работавший в Брешии, который, безусловно, заслуживает более глубокого знакомства. Октавио Амигони не следует путать с популярным венецианским художником позднего барокко и рококо Якопо Амигони (1682-1752). Оттавио Амигони родился в Брешии в 1606 году и умер там же в 1661 году. В Брешии Оттавио продвигал язык маньеризма, отставая от искусства того времени, которое эволюционировало в сторону барокко. Он был учеником Антонио Гандино, а также его сына Бернардино. Среди его шедевров большая фреска из жизни Святого Альберта (ок. 1634) в кармелитской церкви Брешии, написанная совместно с сыном Гандино, Бернардино. Фигура Оттавио Амигони обрела свое место в итальянском искусстве благодаря многочисленным исследованиям последних лет, которые позволили лучше очертить его значение в художественной истории. |
|
ОТСЮДА
Мари Элизабет Луиза Виже-Лебрен |
|
|
|
Элизабет Виже-Лебрен
216.5×143.5 см
|
|
|
Франц Ксавер Винтерхальтер
|
|
|
|
«Отлив в Варенжвиле», 1882 г. Холст, масло. Размер: 60 x 81 см. Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
|
|
Илья Ефимович Репин (1844-1930)
Надежда Петровна Остроухова, урожд. Боткина (1858 – 1935).
|
|
Кипренский Орест Адамович (1782-1836) "Портрет князя Михаила Голицына" 1833, 136×94 см |
|
Сезон «Сяомань»(小满 - Xiǎo mǎn) - «Малое изобилие»20.05-04.06.2024
|
|
Эрнст Неизвестный в мастерской. Фото Алексея Бережкова, ИТАР-ТАСС Последние 20 лет своей жизни Эрнст Неизвестный в основном посвятил монументальным работам. В 1996 г. он заканчивает работу над монументальным скульптурным памятником «Маска скорби» – одним из трёх мемориалов «Треугольника скорби», посвященных жертвам политических репрессий в Советском Союзе. В декабре 1997 г. скульптурная композиция «Великий кентавр» была передана в дар Э. Неизвестным Европейской штаб-квартире ООН в Женеве. В 2003 г. в Кемерово на берегу реки Томь открыт монумент «Память шахтерам Кузбасса» работы Э. Неизвестного. В октябре 2004 г. в Москве в вестибюле торгово-пешеходного моста «Багратион» открывается монумент «Древо жизни». В 2007 г. в Перми, в гимназии им. Сергея Дягилева, открыт памятник С. Дягилеву работы Э. Неизвестного. И еще 10 лет Неизвестный занимался оформлением самого популярного произведения в мире - Библии. В его иллюстрациях к «Экклезиасту» выражен сложный и противоречивый мир современного человека. Здесь нашли отражение традиции Босха и Гойи, гротескно видевших окружающую действительность и не находивших в ней светлых начал. Э. Неизвестный умер в 2016 г. в возрасте 92 лет в Нью-Йорке и похоронен на острове Шелтер Айленд. |
|
Детский журнал "Мурзилка" отмечает вековой юбилей. |