-Метки

авто алкоголь баклажаны бизнес блог болезни болезнь видео воспитание выпечка вышивка вяжем детям вязание вязание крючком деньги десерт дети диета дизайн дом домоводство еда женщины жизнь закуска здоровое питание здоровье интересно интересные факты интернет интерьер исследования история картинки кино книги кулинария курение курица лечение личное любовь мастер-класс медицина мозг мужчины музыка мысли мясо напитки народная медицина народные средства новый год обработка фото овощные блюда огород осень отдых пирог пирожные питание поделки полезные советы поэзия православие праздники природа притча продукты простуда психология работа рак ребенок рецепт рецепты россия рукоделие рыба салат семья скачать сладкая выпечка советы сон стихи стихи о любви счастье творчество торт ученые фильмы фото фотошоп цветы цитата цитаты чай школа юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Жаворонкина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7682


***

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:07 + в цитатник

Сегодня на улице было утром +4, днем + 9, а сейчас опять понижение +7оС.

Вчера весь день занималась делами. Саша немного поспал после смены и присоединился. Ковры так не почистили, так как снег начал таять, а сегодня его уже как ни бывало. Наташа попросила достать резиновые сапоги, а они хранятся на чердаке - я туда не залезаю совсем. Ленка залезла вынесла вердикт - сапогов там нет. Вечером я попросила залезть Сашу, так как Лена не нашла, а я точно знаю, что они там... Залез, заодно налили воду в отопление, походил по чердаку - нет сапог. Слез. Меня это разозлило и я начала причитать "Ах, нет, ну тогда я вам больше на чердак не дам поднять не одной вещи. Раз вы ничего там не можете найти. У вас там бардак, закидываете туда все и потом не знаете где искать. А лестницу вы специально не делаете нормальную, чтоб я ваш хлам не повыкидывала... " и т.д. Минуты 3 - 5 Саша слушал мои причитания, а потом говорит "Ну, хорошо я еще раз залезу. Раз ты говоришь, что есть значит еще раз посмотрю...." Но меня уже понесло. "Нет, залезай и спускай все что там есть - сейчас весь ваш хлам выкину". Ну, что толку спорить с бабой гневной? Начал спускать. На третей коробке я ему говорю:

 

- Тебя сразу прибить или подождать?

- А что случилось? Коробку неудачно подал?"

- Ты с чем коробку спустил?

- А я откуда знаю, что там лежит!

- Тут крупными буквами написано "Резиновые сапоги. Осень 2013". Я для чего вам коробки подписываю?

-Ну, чего спускать остальное?

- Спускай. Сейчас весь ваш хлам повыкидываю. Довели...

В общем спустили практически все. Выкинула до фига хлама. Сейчас пойду до разбираю, то что осталось.

Из плюсов - нашла двое ботинок Валентину на весну, а то планировала в ближайшую неделю покупать. В сашкиной коробке, которую подняли на чердак сразу как приехали нашла две книги, которые опять же планировала купить в ближайшее время. А он мне все твердил "Перебери шкаф книжный, так как я точно знаю - они у нас есть". Не покупала, только потому что до шкафа руки все никак не доходили. А оказывается они есть, но в его коробке - это мы когда с Питера переезжали туда сложили все его вещи, как правило которые были приобретены им до меня - коллекции монет, этикеток, книги по истории железной дороге, какие то его железнодорожные мелочи (он бывший железнодорожник), православная литература, которую он купил до меня... в общем его личные вещи, в которые я не лезла...

Сегодня был день покупок. Поехали с ним в Новгород. Ему было на 12.30 назначено удаление зуба, ну и по магазинам прошлись. Перед клиникой успели заскочить в РИВ ГОШ. Там я купила себе краску для волос, пару лаков и тушь. Потом заскочили в КЕЙ - там купили мышку компьютерную и клинику поехали. Пока ему удаляли зубик - я сидела смотрела фильм по тв.

Потом пошли в банк - погасили кредит, ну и с оставшимися деньгами отправились в МЕТРИКУ. Там купили газовую плиту (о, наконец-то, старая меня достала совсем), кухонный стол (старый уже недели две отдыхает на помойке), обои в комнату мальчишек (опять же меня вчера во время уборки осенило "Милый, а не сделать ли нам ремонт у мальчишек, а то комната совсем в убитом виде". На что последовал ответ "Если хочешь, давай сделаем"), муж купил какие-то железки чтоб подвести воду к фильтрам на кухне, а то фильтры то на кухне, а вот воду включать надо бегать к насосу... Я опять же на неделе немного повздыхала и поохала как бы хорошо было бы, если бы ты сделал бы возможность включать воду прямо на кухне. И о чудо, он сам решил сделать! Ну, почти сам...

Из МЕТРИКИ хотели заехать, в Ленту, но сил не было никаких, поэтому взяли такси и на автовокзал. Такси, так как до отправления автобуса оставалось 10 минут - иначе бы опаздывали и ждать два часа, а мы уже устали.

Дома были в 17.00. Девочки приготовили ужин, Ликусик вернулась с выступлений (они с ее группой танцевальной выступали сегодня в Чудово). У Саши поднялась температура - 38,5оС. Думаю, что из-за удаленных зубов. Тимоху уложила спать в 20.00, Саша лег вместе с ним. Вот так прошел день.

Ах, да. Вечером звонили из миграционной службы и сказали, что в среду можно прийти получать документы. Ура не прошло и года (документы на гражданство подавали больше 2 мес назад).

У птиц сегодня "прибыль" 21 яйцо утиных и 3 куриных. Где хранить уже и не знаю...

Вот такие новости.


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку