-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Видео

KAT-TUN - Run for You
Смотрели: 59 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тера_Алва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1627


Clash of The Titans / Битва титанов

Пятница, 20 Июля 2012 г. 12:41 + в цитатник

Название: Clash of the Titans / Битва Титанов 

Жанр: боевик, фэнтези, приключения

Дата выпуска: 1 апреля 2010

Режиссёр: Луи Летерье

Актеры: Сэм Уортингтон, Лиам Нисон, Рэйф Файнс, Джемма Артертон и т.д и т.п 

IMDB: 6.0

Описание: 

Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.
Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу.

©Kinokopilka.tv

 

От себя: Фильм появился у меня на компьютере летом 2010 года. Кузены вернулись из армии и жаждали посмотреть свежатинку. Их машинка для скачивания игрушек, фильмов и прочей дребедени сказала пламенное "прощай" еще незадолго до проводов в армию, поэтому они и пришли ко мне. Скачав, я обещала себя "на днях" посмотреть. Два года обещала... Но обещанного вообще три года ждут, поэтому я даже рановато)

Итак, фильма. Фильма определенно понравится (или понравилась) всем, кто любит игрушки в стиле "убей-всех-и-ты-самый-крутой-чувак". Много-много драк, беготни, луков и мечей. На мой неискушенный вкус снято очень симпатично и местами даже увлекательно. 125 миллионов долларов в бюджете отработаны. Безумно, просто безумно мне понравился Аид (Рейф Файнс), сипящий, хрипящий, с плащом то ли из тьмы, то ли из пепла сожженных грешников сотканном. Этакое воплощенное зло, которое фиг убьешь, но обратно в норку загнать - очень даже возможно. Главный спаситель мира, он же Персей, он же простой рыбак с выучкой бывалого солдата для меня вытянул разве парня с соседней авторемонтной мастерской. Он, конечно, наполовину божественен и вообще мир спасать - нелегкая доля, но кроме воплей в начале фильма я за ним никаких эмоций не заметила.

- Желаете поменять масло? Ноу проблем.

- Спасти мир? Да-да, к вечеру заходите, спасем.

Парню совершенно параллельно, кого и что он играл.

Женские персонажи тоже не поразили меня актерской игрой. Хотя Джемма Артертон, она же Ио, чудо как прекрасна и по-моему куда красивее "красы всея Греции" Андромеды, которая то ли жена декабриста, то ли сестра милосердия. 

По ходу просмотра возникло еще буквально несколько вопросов:

Почему боги, которые всю жизнь в тогах, вдруг облачились в сияющие доспехи? Слава рыцарей не дает им покоя.

Почему все солдаты / цари / простой люд с длинными гривами (прихотливо и симпатично заплетенными, кстати), а наш Персеюшка с бритой как у зека головёнкой? Товарищи, неужто на еще один парик не хватило денежек?

Почему кракен, который вроде как кальмар, ну или хотя бы нечто напоминающее осьминожку, похож на плод моего сна после 2 бессонных ночей? Он шваркает зубами как завзятый бульдожка и только лапами не машет.

Что очень порадовало, так это музыка. Красивая, к месту. Мне вообще регулярно казалось, что она у меня в голове появляется аки слуховая галлюцинация, настолько она подходила к картинке.

Итог: Чистый Голливуд. Перенесите действие в наши дни и получится "Крепкий Орешек 5". У главного героя даже лысина уже есть.

 

Приятного просмотра, товарищи!

Рубрики:  Movies
It's my life
Метки:  

Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Clash of The Titans / Битва титанов Суббота, 21 Июля 2012 г. 11:02 (ссылка)
А как по мне так фильм вообще никакой. Смотрели в 3Д. Это единственное, что сгладило общее впечатление. Сюжет заезжен до ужаса. Хочется имменно чего-то свежего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 12:47ссылка
Насчет сюжета согласна. Что Миссия невыполнима, что Орешек, что Титаны - все идет не просто по накатанной, по вытертой до дыр колее.
Видимо, меня спассло то, что во время просмотра я еще и маникюр делала)
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Тера_Алва; Clash of The Titans / Битва титанов Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:05 (ссылка)
Тера_Алва, а может он просто попал под твое настроение и не попал под мое. Сам по себе фильм-то неплохой...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку