-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Про загранпаспорт

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Spiegel_SPb Триллер отменяется

Осознав все совершенные ляпы и просчеты предлагаю оптимальный способ получения паспортины заморской посредством новоиспеченного Единого Центра Документов.

1. Находим в интернете электронный бланк заявления о выдаче паспорта. рассматриваю только паспорта нового образца, потому как уж с 1 марта выдача старых паспортов будет прекращена. Ну например, тут

http://www.unique-travel.ru/Doc/anketa.doc

Заполянем его. Лучше прямо в электронном виде, чтобы потом распечатать на принтере. если принтера под рукой нет,  завление нужн озаполнить черными чернилами. Это обязательно. Я по глупости и по невнимательности своей заполнила синими, пришлось все переписывать. Чернота чернил обусловлена тем, что заявления сканируются. Все автоматизировано до максимума.

2. Работающе вынуждены заверить анкету подписью руководителя и печатью. Не работающие предъявить оригинал трудовой книжки. Копию с трудовой спрашивают выборочно, принцип мне не понятен, потому на всякий пожарный небесполезно иметь при себе заверенную копю этого сокровища.

3. На уголок анкеты нужно обязательно приклеить свою фотографию. Хотя никаких упоминаний об этом на бланке нету, и елси учесть, что для собственно паспорта фотографировать вас будут прямо в кабинете, действие мне это не понятно. Но надо, так надо. пусть любуются.

4. Пошлина. Ну тут вообще все просто. Можно заплатить прямо на месте. Для удобства плательщиков уставнолены несколько терминалов, в которых можно совершить платеж как наличностью, так и с банковской карточки, но только елси это сбербанковская карточка. Банкоматы тоже имеются и естественно только сбебанковские. Есть специально окошко, номера уже не скажу, но найти его не сложно, в которм все сделают за вас. Этой услугой я не воспользовалась, так что достоверно утверждать не могу, слупят ли за это какие то копеечки.

5. После совершения весх операций берете талончик электронной очереди. Четырхзначность цифр пусть вас не пугает. Очередь движется очень быстро. Один нюанс. с 13 до 13-45 обед. Правда не каждый день. Во вторник точно нету обеда, а в среду точно есть. так что на всякий случай можно считать, что обед есть. Процесс собственно подачи докуметов вместе с фотографированием занимает не более 5 минут. Ну это если у вас нет никаких особенностей в заявлении, в биографии и в паспортах. Так что в принципе при должной аккуратности все можно сделать за один день.

Мой случай под стандарт не подходит, потому я вынуждена была общаться с милицией и бегать заверять свои трудовые подвиги достаточто далеко, и в один день не уложилась.

Транспорт. Забейте на бесплатный автобус. С Невского проспекта, как с Гостиного двора, так и от Маяковской идет масса всякого тарнспорта. Троллейбусы, имеющие конечной остановкой тульскую улицу привезут вас прямо к Центру. Придется просто перейти дорогу. Я ехала на 5, 7 и 11 троллейбусах. Ходят они часто, чистенькие и теплые. Автобусы были замечены 22 и 105, но кажется есть еще какие то. Обратно ехать в сторону Невского сложнее, потому как на Суворовском глухая пробка. Но возможно, если вы никуда не спешите. Я проторчала в пробке минут 20. Не критично. В общем, все достижимо.

Полюбопытствовала цениками в визовом центре. Ожидаемая жадность превзошла все мои жалкие фантазии. Услугами этой шайки я пользоваться точно не буду, потому как за 35-евровую визу мне было предложено выложить все 120 евриков же. Такая наценка явно не по моей жадности.

Удачи!

Рубрики:  Отсебяйки/про меня
Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку