-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


СМИ,инет,лиру: Оказывается, у меня ВРЕДОНОСНЫЙ URL АДРЕС ЗАБЛОКИРОВАН.

Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:47 + в цитатник
81086214_80611223_65972225_52583386_File138 - копия (4) - копия (131x223, 26Kb)
Кто ещё считает, что у меня Вредоносный URL адрес заблокирован есть правильное решение, а не барская выходка Вали? Он не может дискутировать, доказывать логически. Он думал, что я умер, а я отлежался с пол месяца и - вот он, я, добрый вечер! Это, друзья, только 3-я смерть, а я, как Пифагор, до 7-й дотянуть собираюсь. И в чём дело? Блокировать адрес только потому, что я не сдох, знаю все его дела и говорю, когда он душить начинает, правду ему раз в пол года? Я вообще за время болезни Валю не трогал, но ведь он нагло обдирает ресурс, от него одни ощмётки остались. Все копипастеры и воры рекламщики у него в 1-й сотне, а то и в 1-й десятке, можете сами посмотреть. При этом он дурным голосом орёт, что рекламы в блоге не будет, тех, кто как я, валяясь в больнице, на супердорогие лекарства подрабатывал (одна химия с мабтерой за полторы сотни тянет), рубил, а Шрек-Лесной, Марриэтта и ещё куча, вы их знаете, лепят по 3-4 ссылки каждый день, имеют по 50 000 заходов на "блинчики" (вы верите?), по 200-300 ссылок и сидят как ни в чём не бывало. Выходит, Валя врёт и рекламы навалом, надо только у него покупать через подставных? Тогда в чём дело? Ха! Он на вопросы не отвечает, а теперь вот заблокировать блог решил. Притом, мне даже не сообщил и я всё до последней минуты думал и всем писал, помня опыт 2005-го года, что он - порядочный человек.
ВАЛЯ, ОТЗОВИСЬ, СКАЖИ, ЧТО Я СОВРАЛ!!! А-У-У-У!!! Или хоть скажи, чем вредоносен мой поэтический на 99% блог!
Молчит, не даёт ответа...
А вы, лирушники, что молчите? Если я не прав - скажите мне и я уйду, но со спокойной совестью: ваша меня больше не интересует, живите как хотите. А вот как сможете - вопрос...



Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

firstova-mila   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:56 (ссылка)
Сашенька, как это можно заблокировать твой блог?!!!Ведь кроме чудесных авторских, творческих работ ты ничего не пишешь!!!Как с этим можно бороться? Я в таких вопросах не компетентна, но чем я могу помочь, подскажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:33ссылка
Напрямую спросить у Вали, почему он заблокировал мой блог. Вас он не тронет, но сомневаюсь, что ответит.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:52ссылка
Я написала ему в личку, жду ответа...
Крюков_Денис_Саид   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:11 (ссылка)
Блог блокируется аж с двух экранов антивируса - с сетевого экрана и с веб-экрана. С сетевого экрана как вредоносный адрес. Веб-экран реагирует на кук-файлы и изображение под ником ВЫШЕНЬ. (!!!)

Кстати, не только ваш блог. АУУММ тоже так же заблокирована, и наверное ещё многие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:42ссылка
Спасибо, Денис!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 09:30ссылка
аа вот как. а то я не поняла.
сюда же прошла нормально.

О_О
Hope_always   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:16 (ссылка)
Я обитаю на ЛиРу совсем недавно, мне трудно судить о происходящем. Составить свое мнение можно, присутствуя на дискуссии. Монолог предполагает субъективное мнение, поэтому хотелось бы услышать оппонента. Поддерживаю ваше желание получить ответ на заявленные претензии. Надеюсь, все разногласия благополучно разрешатся, и мы не лишимся удовольствия общения с таким удивительным собеседником и миром поэзии в вашем лице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:44ссылка
Скорее всего лишитесь. Не хотите монолога, спросите Валю, чего он хочет, это так просто.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:49ссылка
Да, вы были правы, видно, не все ладно в нашем королевстве. Приношу свои извинения.
Ирина_Королёва   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:22 (ссылка)
Если заблокирован, то мы бы наверно ни чего не смогли бы читать, но не читать вас нельзя, у вас свои читатели и мы с Вами, остальные могут быть свободны от нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:45ссылка
Ну Вы-то читаете, а заблокировал он избирательно...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:02ссылка
Что за дебилизм, "ДЕТСКИЙ САД-МЛАДШАЯ ГРУППА", все мы взрослые люди, имеем своё мировозрение, и никто мне не может запретить получать знания, и общаться с интересными людьми.
zoriya   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:25 (ссылка)
У меня ничего не блокируется, я Вас открываю, читаю, поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:47ссылка
Спасибо, я так и полагаю, что он заблокировал избирательно друзей, которые мне обязательно сообщат. Выстрел в воздух, чем-то я его достал, хоть мне совсем не хочется ругаться с ним: он совсем недавно стал резко умнеть...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 04:39ссылка
Или блокирутся те друзья, у которых Аваст?. Я периодически к Вам захожу, проблем ни разу не испытывала. Судя по комментам, я не одинока. Глубоко Вас уважаю, в чём уже признавалась, но заявленное выше смахивает на паранойю. Простите, не хотела обидеть.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 05:21ссылка
Станешь тут паранойиком на любимом 10 лет ресурсе, который принялись калечить...
Galina63   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо,прочитала,мозгов не хватает понять, кому Ахматова вредит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:50ссылка
Ну, я там и по его подвигам проехался чуток: развёл кучу рекламщиков-копипастеров, а нормальных блоггеров гнобит за 1-2 рекламы в месяц. Вот он посты, где я обсудить продлагаю проблему, и закрывает избирательно.
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:55 (ссылка)
я читала в сообществах тут, люди жалуются, что именно многие антивирусники считают Лиру небезопасным соединением.. вот почему нельзя попасть в некоторые дневы... особенно Аваст блокирует!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:58 (ссылка)
Лучик, у меня избирательно Арсена, Юру, Панк-Наталью, Крюкова Дениса - самых верных...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:47ссылка
Да, Вышень, избирательно!!! Самых дорогих!!! Для Номо я наверное уже не существую, для Лучика тоже и для других... не буду называть ники, чтоб не подставлять. К тебе захожу всегда сразу и кнопка работает всегда, один раз только сбой был, но я думаю это случайно... не досмотрели... :)) Интересно, кто режиссёр этой вакханалии?!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 04:43ссылка
Приывет, Юр! Здесь, на мой взгляд, не режиссёр, а фиговенький программист. Вот и всё. Тот, у которого "нравится" работать стало тоже "выборочно" и пр. У меня все факты в кучу тоже паранойю разгоняют. Но ты же разумный, уравновешенный человек, должен понимать, что это - ...... :)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 05:15ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, именно фиговенький, да ещё целых 2 братца. А Валя и того хуже: пользователь с понтами. И не поймёшь, вроде наладил мозги и совесть и вот опять - на тебе...Не знаю, что и думать: то ли войну начинать, то ли убедить попробовать.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 07:28ссылка
При любом Вашем решении можете на меня рассчитывать. Мне ЛиРу тоже ой какое не чужое стало. Только свистните, я нечасто бываю у Вас :)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 12:30ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, он вроде в этом бардаке сам с трудом разбирается, какой-то гнутый антивирусник. Я подожду пару дней, мож он сам наладит. У меня с десяток друзей так же страдают...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 06:22ссылка
Привет, Наташа! Не ожидал встретить тебя здесь :)) ...приятно удивлён!
Вооот..! ...паранойей заразить хотят!!! ...проделки мирового империализма :))) Вовремя предупредила!!! :))))
В твои "......" точечки, много разных слов влезает, а ты какое имела в виду?!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 07:17ссылка
А вот все их ввиду и имелв))) Пусть паранойя лично каждого туда их и вписывает)))) Доброго тебе дня, Юра!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 05:11ссылка
Валя: и ткает, и жнает, и на дуде играет...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 07:47ссылка
ага, здрасьти, Юрк! как это? не существуешь? журавликов слушаю, рецептики читаю... ты там в закромах ещё нибось их не мало имеешь? давай на свет божий тащи! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 06:11ссылка
Привет, Лучик! Да это я шутейно про "несуществую"... приукрасил :)))
Эх... знать бы, что тащить... глаза разбегаются, пока их в кучу соберёшь... зх... :)))))
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:59 (ссылка)
слава Богу я не в избранных )))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:06ссылка
Арсен почти 2 недели ко мне попасть не может. Сейчас Денис подсказал, что некоторых новый антивирусник глушит, может Валя и ни причём. Мои компы Саша совсем запустил.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:13ссылка
тут твои компы ни при чём... а вот с лиру что-то случилось не хорошее, все эти нововведения не на пользу, раз антивирусники его не любят...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 01:07ссылка
Извините, что вмешиваюсь... АВАСТ блокировал... там можно было ли ру поставить в исключение или уровень опасности понизить...

еще блочат встроенные в антивир бранмауеры и фаерволы

Удачи и поправляйтесь!
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:22 (ссылка)
Ладно, Лучик, доберусь до Саши, разберёмся...
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:43 (ссылка)
Написала в личку. Ответь, Вышень.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 00:11 (ссылка)
Это антивирусник не узнаёт лиру иногда, мне сейчас объяснили, но я завтра домой еду и пусть Саша разбирается...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:25ссылка
У меня Касперский. Вход на лиру свободен. Браузер Опера. А у Лисы прыжки какие-то получаются, когда открывает странички...
Может и антивирус. Да только слухами полнится лиру... Вот что деньги делаю - глаза застит! На добра ніч, Александр!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:31ссылка
У меня всё такое же и всё работает. На меня жалуются, я - нет. На добра ніч, Biryusinka...:)
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 03:20 (ссылка)
Кнопки Ваши точно не работают,ни в одном посте не смогла нажать. А мне на Вас ссылку дали. Я Вас поддерживаю.На ли.ру только одни и те же ....и все про "бличники",это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 15:54ссылка
Никак до дому не доберусь, разбираться с "блинчиками" серьёзно буду, как 10-ти летний ветеран лиру...
Анна_Ревина   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 14:07 (ссылка)
Вышень, подскажите что сделать, чтобы помочь вам))) Я даже не знаю, как до этого Вали добраться? Пока он меня никак не касается - я не смотрю никаких продуктовых, рекламных и съестных постиков - мне это не интересно. Одно только заметила, что стал периодически комп виснуть ,когда к вам захожу. Приходится полностью аж из сети отключаться и вновь грузиться. Но, может, это просто надо мастера вызвать? И антивирусник у меня какой-то другой - не Аваст))).В любом случае - я за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 16:18ссылка
Спасибо, Анечка, а вина-таки, я думаю, именно в Авасте. Валя порой нехорош и несправедлив, но не подлец и фокусов таких без предупреждения выделывать не станет: уверен! Либо сам не вьехал, либо надули и теперь он хочет по-тихому всё вернуть. И всё-таки есть в нём заряд говнеца, от которого пора избавляться: не мальчик...
Lanacha   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 09:12 (ссылка)
Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 03:19 (ссылка)
У тебя вирус, Саш.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку