-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Всем, всем, всем!!! Справедливости!!! Валя, открой личко!!!

Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:15 + в цитатник
81086214_80611223_65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
Вот такая у Вали неприятность образовалась. zerno-Ros, его блог http://zerno-ros.ru/ с 13 августа не был на лиру и не писал: об этом красноречиво говорит его статистика. Обычно он набирает 3-5 тысяч посетителей. Каково же было моё изумление, когда зайдя в статистику посмотреть, кто сидит на моём месте, я обнаружил zerno-Ros с более чем 9000 просмотров, причём последняя запись его от 13 августа набрала чуть более 1000 человек. Это как? Ни одного поста, хозяин сегодня ни разу (!) не заходил в дневник! Это легко проверить в статистике, зайдите в днев, кликните в статистику, а когда она откроется, вы увидите там себя и других, но не zerno-Ros Причём 9 и 12 августа посетителей тоже крохи. Так откуда уже 10000, пока я писал пост. В остальных постах крохи, а вместе - 10000!!! Нереальная даже для Навального цифра, не подтверждённая счётчиком Яндекса: там указаны 2 посетителя. Как такой "рекорд" мог пройти мимо Вали с его фильтрами и "борьбой за чистоту ресурса" - уму не постижимо. Хотя постижимо, если Валя участвовал в этой мерзости. Ну и доколе это терпеть, когда вся статистика делается вручную холуями Диктатора? Вам не противно? Если хоть чуть чуть, а страдают от этого не менее полусотни отличных блоггеров, даже не подозревая о фальсификации, давайте потребуем: ПУСТЬ ВАЛЯ ОБЪЯСНИТ ХОТЯ БЫ ЭТОТ "КАЗУС"! Или опять промолчим?
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Друзья
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

-Леля-   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:22 (ссылка)
Валентин, объясните казус! О_О
db6c31fdd0c9cf7f7fe917082b54d9e3 (90x130, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:25 (ссылка)
обман !!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ю_РА-   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:38 (ссылка)
Да, очень хотелось бы услышать, хоть что-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Лаветт   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:08 (ссылка)
а если посмотреть, по каким фразам к нему заходят, то видно, что 99% изза пусси-райот, самой обсуждаемой темы в мире. а последняя запись про ваенгу. может он актуален?. а еще у zerno-Ros, всех пользователей по одному заходу, но я увидела, что Не определён 12,432 то есть 90% гостей его страницы анонимы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:31ссылка
Вы умны и наблюдательны, браво! Я многое понял для себя после Вашего коментария...:)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:01ссылка
не знаю, ваш ответ это сарказм или нет.
я просто думаю, что пусси райот - вот причина его рейтинга. Может просто ваш блог для более умных, стремящийся к развитию людей? Так ведь таких меньше, чем любителей готовить и вязать)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 01:26ссылка
Никакого сарказма, я всегда говорю то, что думаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 05:41ссылка
ВЫШЕНЬ,
Саша, ты помнишь, как года полтора тому назад у нас у всех была охренительная посещаемость? До 1.000 и выше просмотров!!! Пачками записывались в Друзья, Пачками и расставались с Друзьями.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 11:58ссылка
Наташ, там сейчас Валя под своих блатных фильтров наставил, расплевался с биржами и Яндексом. Теперь ищет поддержки у юсов: все ресурсы перестали лиру индексировать, у девчонок-рекламщит полетели тИЦы, один гугл пока терпит этот бардак.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 05:39ссылка
Мисс_Лаветт,
А это не обязательно! Совсем не обязательно считать Анонимами Неопределённых в просмотре пользователей. Я сама проверяла неоднократно, что имярек у меня был в посетителях, однако в просмотре он не отмечен. Также знаю, что люди просто через поисковик набирают дневник и смотрят записи, а поскольку они не зарегистрированы на данном сайте, а, значит, отмечаются как "Неопределённые". Хотя вовсе не означает, что именно 9.000 человек брослись 12 августа разыскивать меня, грешницу. ))
МонаЛиза2   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:37 (ссылка)
пойду посмотрю кто такой zerno-Ros..........................................о.......................это не для меня................Читаю Гиперборею далее...
Ответить С цитатой В цитатник
яужеиду   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:44 (ссылка)
всегда читаю Вас с огромным удовольствием, притчи, поэзию и комментарии к ним, но не могу понять зачем Вам эти соревнования с Валей и прочими? Может Вам за большое количество голосов платят деньги? Извините, Вы так УМНЫ!!! что в моей голове не укладывается ЗАЧЕМ Вам это надо?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:55ссылка
Господи, когда у вас крадут, чтобы продать, что вы делаете? А если при этом тысячи хороших людей лишаются возможности меня читать? Вам, может, и всё равно, а мне - нет!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:10ссылка
Это конечно обидно. Я не очень понимаю как могут тысячи хороших людей лишаться возможности вас читать. Тогда для них напишите, чтоб они добавили ваш блог в закладки в браузере и каждый день заходили к вам, потому что ваш блог обновляется ежедневно.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:26ссылка
Ну если не понимаете, зачем пустые советы даёте? Рассылка, где люди имеют возможность выбрать лучшее, а не навязанный выбор лучшего из худшего. Почему я должен заботиться об этом, а не писать спокойно для людей, в том числе и для вас?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:53ссылка
но ведь тот, кто интересуется тем, что вы пишите, всегда вас найдет независимо от того, что ему будут навязывать
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 01:00ссылка
Как? Сейчас - только случайно. Меня можно увидеть в рассылке с любого ресурса, или, как поступают новички и не только, читать ТОП-блоги. А ТОП-места покупают у Вали за украденные у меня и мне подобных пахарей ссылки, а нас выдавливают из ТОПов вот такими подлыми средствами, разлучая с ищущим не вязание или котоматрицы читателем. Представьте, Вас душат любовно связанным вами шарфиком, Вам это понравится?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 01:15ссылка
ну по поиску слова или темы можно наткнуться на ваш дневник, или в друзьях у кого-нибудь. А те кто у вас уже есть в друзьях и подписчиках любят вас читать. (я например, через лирушную прогу вас читаю, мне интересно)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 01:23ссылка
Я через три года научился искать по ключевым запросам, а до этого - всё случайно, 90% случайно. Зачем усложнять и поощрять воров?! Равные условия - вот всё, чего я добиваюсь. А вы?!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 10:07ссылка
Я против воровства ! Сама не раз сталкивалась с этим. Противно!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 11:19ссылка
А где вообще в мире равные условия? все жульничают как могут
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 11:53ссылка
Мне не интересен мир, раз он не может использовать данные Богом равеые условия. Но в отношении себя я этого гадства терпеть не намерен, а миру мы можем помочь. Здесь и сейчас, в таких вот мелочах, нам посильных. И эти мелочи соберутся в единую мозаику, потому что люди изменятся, без чего мир не изменить. А кивать бессильно или лениво на то, что "везде так" - удел слабых и безвольных.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:17ссылка
Ну почему, стало трудно верить в чистые помыслы... дожили.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:30ссылка
Сам удивляюсь...:(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 19:27ссылка
..У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛИ ТАКИЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!! ЧЕССЛОВО, САША!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 19:36ссылка
ЭТО КАК МОЙ ОТВЕТ НА КОМЕНТ яужеиду всегда читаю Вас с огромным удовольствием, притчи, поэзию и комментарии к ним, но не могу понять зачем Вам эти соревнования с Валей и прочими? Может Вам за большое количество голосов платят деньги? Извините, Вы так УМНЫ!!! что в моей голове не укладывается ЗАЧЕМ Вам это надо?!....
Саша. я Вас читаю уже больше трех лет...а может и того больше..у меня в жизни просто за последние 5-ть лет были горькие утраты..родители ушли мои...папа-1944г.р., мама- 1945г.р. . они погодками были..и жили по-своему счастливо..пока смерть не разлучила их.., я хочу Вам сказать..НЕ РВИТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ...НЕ ТРЕВОЖЬТЕ СЕБЯ ВСЕМ ЭТИМ НЕОБЪЕКТИВНО-СУБЪЕКТИВНЫМ....БЕРЕГИТЕ СЕБЯ РАДИ СВОЕГО ПУТИ ХОТЯ БЫ...я не знаю вас лично...но чувствую..НЕ ПЕРЕЙМАТЫСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
столько людей с Вами....столько Вас читает..ЭТО ДОРОГО СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас..именно СЕЙЧАС..Вам нужны положительные эмоции...Но если СЕРДЦЕ рвется в бой- ТОЛЬКО ПОБЕДЫ ЖЕЛАЮ ВАМ ...ну и нам..поскольку МЫ с Вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стряпчий   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 01:27 (ссылка)
Еще не такое увидим скоро!
Ответить С цитатой В цитатник
Krona_Sat   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 18:17 (ссылка)
О_О...
Я уже праздника ждууу...
Валентин, можете объяснить?!
Хотя что здесь? Это ему в личку писать нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:22ссылка
В личке он меня забанил.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:20ссылка
ВЫШЕНЬ,
Валя забанил и Епанделина. )) Епанделин не очень расстроился и создал пост. С красивым названием, которое я не замедлила стырить. И повинилась при этом.))) ( Это уже можно не читать: Потом это название я поставила в свой пост - подруга Гали Ледковой меня забанила.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:24ссылка
Надо всем миром (лиру) его от диктаторских замашек отучать. Козёл он, а не ласковый Диктатор...
Krona_Sat   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 18:24 (ссылка)
www.liveinternet.ru/users/zerno-ros занимает 1 место в категории «Мужские дневники». Статистика: общедоступна .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:25ссылка
С 13 января там до прошлой недели стоял мой блог: больница и вынужденное безделье позволяли писать много и интересно, никакие Валины холуи не могли близко ко мне подобраться. Но вот он стал воровать у одних, и поощрять других: имеем то, что имеем. Достаточно в статистиках моей и зерно-росса графики посмотреть.
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:12 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Вы считаете себя таким умным,а сами устроили тут "охоту на ведьм",смешно читать и Вас и Ваших ж****лизов :)
Создаете впечатление пенсионера,не наигравшегося в игрушки)))
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Господи, когда у вас крадут, чтобы продать, что вы делаете? А если при этом тысячи хороших людей лишаются возможности меня читать? Вам, может, и всё равно, а мне - нет!
)))
У Вас украли Ваше место в песочнице?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 21:10ссылка
А у вас и читать нечего. Закрыли свои уси-пуси, возраст и совесть. Чего стыдитесь? Мои читатели не шифруются, а ЭТИ крадут мой труд для всех. Вам свои уси-пуси, чмоки и копипасты и показать стыдно? Мне вас искренне жаль: одиночество, копеечки на рекламе, зависть к более успешным и горькая нищета. Чем вам помочь, не стесняйтесь, что случилось?
santa3   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:54 (ссылка)
ой я это наблюдаю каждый день Несколько дней вот какой то дневник в женсом рейтинге прочно держался первым вторым а в дневнике одни цитаты и просмотров 1-2 Никудышняя программа для статистики и для рассылки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 21:16ссылка
У вас вообще беда: несколько шреков, иримед, НебоОблако и проч. захватили не только 1-е места, но и рассылку - по 5 постов. А чем твои хуже? Лучше, но я тебя в рассылке не вижу, хорошо так повезло встретиться. Вот и меня единицы видят, а я хочу, чтобы ко мне ходили, мне есть, что сказать. Хорошо, что у меня друзей много, есть для кого творить...:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 20:06ссылка
да дорогой в рассылке меня можно увидеть раз в несколько месяцев Наверное глюк какой то с роботом бывает))вот с видео чаще Так не захотят смотреть и не попадаю и что мне делать с этим я не знаю
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 20:22ссылка
С Валей глюк, то что попадает в рассылку читать невозможно, а их по 4-5 раз одни и те же авторы подают. А тут решил сайт, только что сделаный для своего Фонда поднять и ссылок для поднятия его тИЦа прикупить, так эти сучки по 15 рублей накинулись и всё расхватали. Мне Саша отчёт несёт, а он их не знает, я глянул - ахнул! Зерно-рос и они по 20-30 блогов-ботов на бирже имеют. Ими и цитируют, ими и ссылки, у меня ворованные, как и посещения, покупают у Вали и перепродают. Во-от, оказывается, для чего им рассылки: рейтинги поднимать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 20:51ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
С Валей глюк, то что попадает в рассылку читать невозможно, а их по 4-5 раз одни и те же авторы подают. А тут решил сайт, только что сделаный для своего Фонда поднять и ссылок для поднятия его тИЦа прикупить, так эти сучки по 15 рублей накинулись и всё расхватали. Мне Саша отчёт несёт, а он их не знает, я глянул - ахнул! Зерно-рос и они по 20-30 блогов-ботов на бирже имеют. Ими и цитируют, ими и ссылки, у меня ворованные, как и посещения, покупают у Вали и перепродают. Во-от, оказывается, для чего им рассылки: рейтинги поднимать...
хозяин барин Что хочет то и делает
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:34ссылка
Ничего, скоро ручки-то укоротим на чужое зариться...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:14ссылка
Он не барин, а такой же холуй, как и его команда. Хозяин там - Герман Сергеевич, вот к нему я и налаживаюсь: в "Эрмитаже" чайку попить...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:23ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Он не барин, а такой же холуй, как и его команда. Хозяин там - Герман Сергеевич, вот к нему я и налаживаюсь: в "Эрмитаже" чайку попить...
ты ж передумал с ним об этом говорить
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:29ссылка
А мы с ним о перспективах лиру побеседуем для пользы дела...;) Но это не к спеху, скоро, мне кажется, всё и так разрешится...А у меня и тут дел полно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку