-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Не страшны мне, молодцу, ни холод, ни жара...

Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:58 + в цитатник
81086214_80611223_65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
Эта песня, кажется её распевал Максим в "Обитаемом острове" Стругацких, привязалась ко мне за час до процедуры. И как только во время процедуры, когда меня без предупреждения посещали то озноб, то жар как от "горячего" укола, этот факт (песня) дошёл до меня, я широченно улыбнулся, что заставило лечащего врача судорожно схватиться...за мой пульс. Позже она призналась, что такие улыбки при подобных обстоятельствах бывают у отходящих в мир иной. Преодолев лёгкий ступор, она предложила сестре увеличить скорость подачи лекарства. "Кажется, наши отравы на него не действуют," - не без облегчения прокоментировала она своё решение. Я успел (скверная привычка) оставить последнее слово за собой: "Лишь бы на опухоль действовали", - но тут меня накрыло посерьёзнее и мне пришлось собрать сил для дежурной улыбки: снижать темпа я не хотел, уже чувствуя - я одолею всё. В результате процедура вместо 2 часов продлилась час, а последние мои улыбки были вовсе не дежурные. Сначала в палату заглядывали по очереди через каждые 2-3 минуты, но увидев, что я лажусь к компу, а не ложусь пластом, поубавили усердия. Им и не вдомёк было, что я постоянно чувствовал ваши молитвы и поддержку и силу Волшебника за спиной. Это освобождало громадные внутренние ресурсы: впервые с начала болезни открылись каналы и я снова стал хозяином своего тела. На сколько? Пока не знаю - лекарства эти коварны, но почиститься надеюсь основательно. Пока все, выплеск позитива тоже утомляет, правда чисто физически. До встречи и спасибо вам за всё, друзья!
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Radeia   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:06 (ссылка)
Здоровья,!
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:10 (ссылка)
Будьте здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:14 (ссылка)
Молодец!!!!Но всё таки побереги себя:)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:25 (ссылка)
Слов нет какой же ты молодец,Учитель. Всегда способен мобилизоваться )))
Потрясающе.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:10 (ссылка)
Одолеем! с волшебством или без... ОДОЛЕЕМ!!! ну, а когда есть Волшебник... - без вариантов! !!!! V
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Glorika   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:28 (ссылка)
Солнца тебе! И ясного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:11 (ссылка)
это очень хорошо !
всё по плану..
и даже больше..
Ответить С цитатой В цитатник
надея   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:03 (ссылка)
А не дождутся! Здоровья и бодрости, терпения и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
sandro41   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:08 (ссылка)
Долго не задерживайся, приходи на сайт!
Ответить С цитатой В цитатник
злой_хорунжий   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:12 (ссылка)
поправляйся! борись!" мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
жека_2_добрейший   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:20 (ссылка)
Дай Бог Вам сил !
Ответить С цитатой В цитатник
Cipollinaa   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:52 (ссылка)
Всё будет хорошо! Продолжаем молиться! Ангела Хранителя Вам !!! Бодрости духа и терпения !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:51 (ссылка)
Сашенька, держись, держись, милый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 01:06ссылка
Держусь, Женечка, как на твоих перепелах и на том, что тикает. СпасиБо, тебе, милая...
Boris46741   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку