-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Михалков постебался над войной

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 03:57 + в цитатник
Цитата сообщения Смирнов_60 Театр времен Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2"



 (250x188, 14Kb)
18 апреля 2010 в 14:43 Автор Ксения ЛаринаИсточник echo.msk Опубликовал equal 2676 просмотров 93 комментария
Новость на Newsland: Театр времен Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2"

Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил. Сквозь дорогие видеоткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова.

Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.

Когда артисты клянутся в любви к режиссеру – их можно понять. Михалков не просто выбирает артиста на роль – он записывает его в единомышленники, посвящает его в свое братство, окружая его заботой, любовью, восхищением. При такой харизме заручиться преданностью – плевое дело. Но если в фильме «12» артист Михалков выбрал себе роль экранного лидера и на фоне беснующихся, нещадно переигрывающих партнеров смотрелся эталоном психологизма и единственным носителем художественной правды, то в «Утомленных солнцем два» его Котов столь же схематичен и суетлив, как и прочие персонажи из его окружения. Олег Меньшиков и Евгений Миронов – пожалуй, единственные из михалковской труппы актеры, отказавшиеся от навязанной режиссером манеры большого стиля и оставшиеся живыми людьми. В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Совместные молитвы в окопах, крещение Нади, принятое от безногого священника на рогатой мине в открытом море, цыгане с гитарами, звонкой песней выторговывающие у немцев свою лошадь, навязчиво интернациональный состав кремлевских курсантов, бабочка, преследующая нквдэшника Арсентьева, рояли в кустах, на которых то и дело бренчат герои, описавшийся от страха пионервожатый, оголяющий свой зад немецкий пилот – перечислять эти приемы можно бесконечно, недостатка в метафорах нет, и каждая из них преподносится зрителю как режиссерское откровение.

Но люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из « Рядового Райана», из «Проверок на дорогах», из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на кран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным ауканием божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви. Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне - это уже оксюморон.
Рубрики:  Искусство
Метки:  

Viss_Pohujs   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 09:50 (ссылка)
Это чтобы на международные фестивали возить - там прокинут на премию и выть потом - им по 10 млрд дают, а Михалкову 5, стырить нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Славянские_дети   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:50 (ссылка)
Лично я уже от него ничего другого и не ожидаю. Зажралиссс, да и ценности уже не те...
Ответить С цитатой В цитатник
Oroshi   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:11 (ссылка)
Здесь сие "творение" хорошо разобрали по косточкам:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225...
мда, до чего злобный тоталитаризм людей доводил, какие фильмы снимали - "они сражались за Родину", "Живые и мёртвые", "А зори здесь тихие"... а сейчас на нас выливаются тонны помоев и дерьма - но дерьма либерального и ну очень демократического...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:40 (ссылка)
Не тех скинхеды глушат, надо им подсказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Oroshi   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:49 (ссылка)
"По словам самого режиссера, «Утомленные солнцем 2 скачать» - это родоначальник нового поколения отечественных фильмов о той великой войне. Предыдущее поколение, снятое во время Советского Союза, наполненное героикой и романтикой, идеологически точно выдержанное, любимое многими зрителями всех возрастов, все же стало достоянием истории. Пришло время нового военного кино – кино правдивого, может быть жестокого, но обязательно патриотичного и неизменно качественного. Именно оно должно рассказать нынешнему поколению зрителей о той страшной трагедии и том великом подвиге, которые пережил и совершил в Великой Отечественной войне великий народ. И картины эти должны найти своего зрителя, в первую очередь, среди молодежи, для которой те годы уже так далеки, и так призрачны. Они должны узнать и понять многое о тех, кто пронес на своих плечах страшные тяготы войны, будучи в том же юном возрасте, для того чтобы дать возможность сегодняшним молодым жить.
И не случайно премьера пройдет именно в День Победы! Люди должны видеть и помнить"

Это цитата с офф-сайта фильма. Вот так вот, уважаемые... Вот такая вот на теперь - "правда" о войне. Какие же ублюдки...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 14:18 (ссылка)
"А зори здесь тихие" по бюджету, времени съёмок и материалу (повесть Васильева) - позорный столб для либерастов от кино. Или "Баллада о солдате", где по-моему 2 танка на весь фильм, вагон и полуторка. И два прекрасных актёра, ещё Урбанский в эпизоде. Господи, куда мы катимся?!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Ст   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 14:58 (ссылка)
Наше поколение смотрело хорошие фильмы и были хорошие актеры мы эти фильмы помним наизусть а что сейчас снимают??? смотреть не хочется с первых минут сразу все становится ясно одна похабщина.придурошный Михалков снял еще один уродский фильм .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку