-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Год назад я поставил крест на нашей экономике, объявив ей дефолт

Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:45 + в цитатник
 (183x150, 17Kb)
Тогда, в пятницу я закончил уникальную квартальную аналитику, суботним днём подготовил пост, который и выставил здесь 31 июля 2008 года. Можно не проверять, указанныё цифры точны до долей процента, а тендннции состоялись и прогрессируют. Хотя на момент прогноза доллар стоил 23,5 руб., а нефть $147 за бочку и ничто, казалось, не давало мне основание ТОЧНО указать доллару 30 рублей к НГ (Любер чуть тачку не пропёр), а нефти $50, на чём ПроКуратор-таки бутылочку старого коньяку пропёр, заменив его ужином в Китай-городе.
Если год назад я говорил о ВОЗМОЖНОСТИ дефолта, то после этой речи ОБЪЯВЛЯЮ ЕГО СОСТОЯВШИМСЯ, хотя власть признает это не раньше осени-зимы, как кризис Путин признал ОФИЦИАЛЬНО только 17 ноября!!!
Итак: покойник на прозекторском столе: пора производить вскрытие и подтверждать диагноз 31.07.08 г.
1.Госдолг в $40 млрд давал шанс, но здесь я сказал твёрдо: МЫ - БАНКРОТЫ. Клепач начал, а я только довёл до логического завершения его тезис о том, что государство (читай власть гэбни) владеет контрольным пакетом экономики России. Именно она "довела" от $600 млрд ЗВР до общего баланса ЗВР-госдолг в минус $200 млрд - то есть такого ясного и "чистого" долга, который и гасить-то нечем. Как называют такого субъекта права, наделавшего необеспеченных долгов по всему миру? Банкротом!!!
2.О долгах и ценах в свете моего ПРОРОЧЕСТВА мы поговорили и вспоминаю я об этом разве что как факт: власть называла всё это время совсем другие цифры - дурила или ни черта не соображала в происходящем, что одинаково для нас убийственно. Но я назвал цену рынка по обоим плечам в 500-600 и он рухнул туда, как подкошенный с 2200.
3.Я предсказал, как будто выпивал за одним столом с этими мерзавцами, всеих их действия на год вперёд: кто укажет мне хоть на одну ошибку?
4.Финишем должен был стать НЕИЗБЕЖНЫЙ ОБВАЛ "РЫНКА" И РУБЛЯ, БАНКОВ, ИПОТЕКИ И ЦЕНЫ НА НЕФТЬ, ДИКИЙ ВЗЛЁТ ЦЕН НА ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, ГАЗ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. Я что-то упустил?
С анализом годичной давности можно заканчивать: он сам вместе с кучей ссылок на мои текущие работы есть предмет пристального изучения. И здесь я упомянул о нем не с целью...вы понимаете, о чём я. Просто к этому времени я подготовил такой же анализ на пол года, не только преемник, но и пример эволюции идеи, заложенной в методике самого анализа.
Однако, несмотря на вчерашнее обещание выдать этот анализ, я всерьёз подумываю о сонете, который я у себя вчера в курсовике обнаружил. Там ведь такие сумасшедшие временные петли поставили реальность бытия на дыбы, что...
Однако экономику читает только pank-natalya, а "подвиги" мои интересуют одну Люцинку. Это много, но решить всё можно и келейно. Десяток посещений в сутки - вот "цена" моего днева и "творчества". Воистину жопа ГУВХА бесценна в сравнении с моим шелкопёрством и графоманством.
 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Экономика,финансы
Кризис
Метки:  

Процитировано 4 раз

Аноним   обратиться по имени Заголовок Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:58 (ссылка)
Пишите, пожалуйста, пишите. Я Вас тоже читаю, хоть и комментарии не оставляю. И друзья мои на страничку к Вам заходят. Так что многим Ваше мнение интересно и, даже, очень. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:10 (ссылка)
Нет, Натусик-Запевусик, добрая душа, Вас среди десятка посетителей я в статистике вижу, остальные - годами проверенные друзья, да пара записных флудеров под видом умных. Ваши друзья только собираются в мою кунст-камеру, где урод-чиновник соседствует с прекраснодушным гением Бальмонтом и арийскими загадками.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:18 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, у нас на Украине не лучше....

я вот призадумался, по идее война какая-то осенью планируется, чтоб народ не о зиме думал, а про то как бы его не коснулось... как думаешь? Где бабахнет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:40ссылка
Penman, думаю, опять в Грузии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:01ссылка
Исходное сообщение Penman
ВЫШЕНЬ, у нас на Украине не лучше....

я вот призадумался, по идее война какая-то осенью планируется, чтоб народ не о зиме думал, а про то как бы его не коснулось... как думаешь? Где бабахнет?


Penman, ВЫШЕНЬ, а вот это как вам об осени?.. http://nasledieroda.narod.ru/
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:22ссылка
Синий_лес, обычная истерия типа Апокалипсиса или конца света. Тупая бездоказательная говорильня в рассчёте на неуравновешенных домохозяек.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 04:41ссылка
Какое у тебя право Апокалипсис, описанный в Писании, называть "тупой бездоказательной говорильней"?
Кто ты и кто Иоанн?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 10:19ссылка
Синий_лес, что-то у тебя с пониманием стало и это не в первый раз. Я ведь ясно сказал: такая же тупая говорильня, как ставшее нынче чуть ли не модой тупое обсуждение Апокалипсиса или конца света на кухне: комета, календарь майя, свиной грипп, Ванда и прочая хрень. Сколько можно терпение Господне испытывать? Не сказано ли в Деяниях: "Не ваше дело знать имена и сроки..."?! Не-ет, нынче все толкователи: уж и ИНН не гэбня для удобства слежки вводит, а непременно Антихрист. Пост, молитва, смирение... Смирение я уж и забыл, когда у кого встречал. За что воюете-то так непримиримо? Если за конец света, так не будет его, хоть я и не Иоанн.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 02:06ссылка
Синий_лес, а сама-то как в такие вещи веришь? или прислушиваешься....
Никто в мире не может водить поезда и строить железные дороги, остались только те кто может взрывать колею или переводить стрелки...

я вот например не верю, что кто либо сейчас способен хоть что-нибудь грандиозное организовать, управляют миром с помощью маленьких пинков или тычков... чтобы всех построить и организовать можно лишь начав грандиозную войну миров и цивилизаций, но её опять же нужно уметь организовать, а таковых нет... есть много намерений нереализуемых... в общем может быть что угодно, но без сценария.... я так думаю.
У России есть несколько вариантов гарантированно уничтожить и США и вообще весь мир, я не думаю, что кто-то в открытую будет проверять возможности... и так вот по расписанию уничтожать русских, будут срать по мелочам, иногда по крупному, потом сами же это дерьмо и разгребать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:50ссылка
Penman, прекрасно, особенно последняя фраза!:) И всегда надо помнить: если бы могли хоть с шансами 20-30%, то давно бы попробовали. А то как на Карибах обделались, так больше 50-ти лет мандраж не проходит и не пройдёт. Страна абсолютный победитель в этом мире только одна и нация одна: Россия и русские. Остальные - битые нами за подлости хоть раз шавки!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 10:27ссылка
ВЫШЕНЬ, но понимаешь, всем как -то неуютно сейчас, даже не знаю с чем это увязать.... я смотрю всех пропитывает кого осознанно, кого не осознанно страх перед будущим, а это плохо... оптимистов и уверенных в себе должно быть больше..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 10:48ссылка
Penman, это обычное кликушничество, характерное для сложных времён в стране. Гражданин идёт на общественные работы, чужое и своё дерьмо разгребать, а "патриоты" и всякие "носители духовных ценностей" заполошничают: до чего страну довели. Кто довёл, Путин, Ельцин, Чубайс?! Са-а-ами...
Живём в богатейшей стране среди прекрасного народа, откуда кризис? В головах, по Преображенскому. Так и боритесь, лечитесь, работайте, а не подглядывайте за соседом: не кинул ли вам таракана в суп. Совсем разучились за свои поступки отвечать, всё то на пророчества, то на Антихриста норовим свалить, и звёзды не так встали и бури магнитные. С себя надо начинать, с себя. Тогда и будет в тебе оптимизм копиться: себе-то ты веришь. А коли нет - неча на зеркало пенять!
mavook   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:19 (ссылка)
захожу каждый день, и расстраиваюсь если неделю нет новых записей
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilian777   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:33 (ссылка)
Всегда жду Ваших прогнозов. Читаю дневник Ваш сравнительно недавно, но регулярно. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящий в небеса   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 23:01 (ссылка)
Вы забываете о том, что часть людей читают Вас через электронную почту (подписываются на обновления Вашего дневника). А ведь есть еще различного рода RSS/Atom агрегаторы которые так же не учитываются счетчиком.

Так что пишите, пожалуйста, и дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:47ссылка
Смотрящий в небеса, а не лучше ли забрести на чаёк, поспорить о деталях, за которыми часто очень важное прячется. Тут обратная связь очень необходима, даже сплошной негатив, если это, конечно, не ГУВХ. Четче будет выверена окончательная позиция.
Radoprav   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 09:46 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
а не лучше ли забрести на чаёк, поспорить о деталях, за которыми часто очень важное прячется.
И у меня не часто получается напрямую в дневник зайти, через почту обновления читаю в основном, так что все мотаю на ус, кроме комментариев в посте. Только потом наверстываю сразу все. Наверное, так у многих, если только не ошибаюсь...
У меня много друзей-экономистов, но благодаря их "объяснениям" надолго отшибло желание что-либо понять из разноголосого, как теперь понимаю, незнания и вранья. Спасибо, Вышень, ты показал принцип различения, теперь есть ориентиры, как смотреть на ситуацию
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 12:58 (ссылка)
Radoprav, экономика не терпит приблизительности. Одно дело выдать чёткий анализ на основе базовых законов экономики, которые так же строги, как и в математике. Затем делать прогноз на основании не менее строго выверенных ЛОГИЧЕСКИХ посылов. Логика, как наука и базовая часть математики, уже хорошо проработана с времён Аристотеля (я имею в виду известные труды, хотя эта основа основ знания есть всеобщий свод законов Мирозданья), сам Аристотель свои первые экономические труды, которые и Маркс цитирует, именно этой наукой подкреплял. Тогда ошибка, если она и возникает, является погрешностью метода или недостатка информации и легко исправима.
Наши "экономисты" несут отсебятину из общих соображений: прав тот у кого длиннее язык или больше власти. Такие системные ошибки не исправимы принципмально: в основе их лежит не человеческая сила (разум), а человеческие слабости властолюбия, корысти, бесчестия. Вот почему мы сейчас оказались в таком положении. Которое и сейчас поправимо, но для этого власти надо признать свои ошибки и уйти, освободив место для профессионалов. Путин и компания этого никогда не сделают.
Именно поэтому, а не потому, что всё так безнадёжно, я и делаю вывод: скорый ДЕФОЛТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку