-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Немного о счастье и о себе

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:13 + в цитатник
29411132_1216764746_Maksimus (400x271, 46Kb)
Бедный мой дневник...Рутина внезапно захлестнула каждый миг моего драгоценного существования под луной и на тебя оставила жалкие крохи. А с тобой связано оказывается немало приятных эмоций, о чем я за бытом как-то забывал. Но кормить тебя хронообъедками с чужих пиров я не намерен. Вот, случилось время и...здравствуй мой дневничок!

Детки разболтались без толкового присмотра папаши. Его, папаши, (то есть, мои) клиенты, похоже, хотят все деньги заработать - понравилось, как я уделал в суде мудреца из Газпрома. Я объясняю, что так не всегда будет: не каждый "профи" так подставится.

Он меня недооценил. У меня стиль такой - заготовка для определённого контингента долбаков, полагающих себя ужас какими умными. Я слушаю их глухариное токование, глупо и виновато хлопаю глазами. А когда, наконец, перестаю хлопать, эти умники начинают искать утешение в расхожей пословице: "Бедность - не порок".

Сейчас на очереди - "Интерагрофонд". Я как только увижу "Интер...чего-нибудь там", сразу делаю стойку: жульё там богатое и тупое - ворьё от чиновной кормушки. Этих я не щажу: их основной клиент - реальный русский сельхозпроизводитель. Зерно и мясо, птица и овощи в теплицах, комбикорма и удобрения. Теперь это мой клиент: я его защищаю от всей этой Интерхрени, судом понуждая вернуть уварованное.

Правда платят мне порой из не очень праведного источника: в такие минуты я сержусь на себя, сгоняю до неприличия собственную самооценку. А потом приезжает счастливый дядька из глубинки с презентом и неизбежным кабаком и я отхожу. Да, друзья, я начинаю снова любить жизнь, радоваться разгильдяйству мальчиков и деньги трачу на них жуть как бестолково.

А всё потому, что у клиента (нет, прекрасного человека труда!) глаза, напоминавшие недавно две тухлые маслины, глаза, в которых совсем недавно плескались боль и отчаяние - эти глаза горят жаждой жизни и восторгом подвига. Всё просто: человек снова занят делом, которое одно знает и любит целую жизнь, кормит семью, балует без меры детей, хлебнувших с ним...не могу спокойно, без кома в горле, думать о том, что пережили эти люди, эта семья, верящая, нет, не в гений, а в простое трудолюбие и совестливость своего кормильца.

Страдал он, слушал несправедливые упрёки, лез в долги, но не скрал копейку от дела, которое спасал такой ценой. И вот награда для него...и для меня. Нет, не только деньги, которые я трачу бастолково и никогда не научусь копить, хотя важны и они тоже...У меня сильное воображение, я как бы вместе с ним пережил всё то, о чём пишу, у меня на сердце добавился ещё один рубец, но в сердце - радость. Ради таких минут стоит жить...и ещё ради мальчишек, от которых я не прячу глаз за дымкой модных очков.

Нет, я не ангел, я даже не гожусь в пример для подражания: только для моих парней - так надо им... Корыстен, сибарит (люблю хорошую одежду и красивые вещи), порой невыносим в ядовитых сентенциях по поводу и без повода, коварен (или только себе воображаю) с недругами и лопух с приятелями. Ни достойных врагов, ни приличных друзей - некогда обзавестись. Не помню лица очередной женщины, с которой спал вечность назад - некогда влюбиться.

Только для мальчишек всегда есть время: хоть на звонок, на пятнадцать минут пешком до школы в этой круговерти. И на награду для них и себя вроде кусочка каникул и поездки на Валаам или в Крым. В меня иногда влюбляются очень хорошие женщины - только отмахиваюсь, безумно боясь обидеть. Сам иногда влюбляюсь и тогда мне пофиг взаимность, которая только мешает, приземляет, не даёт душе разлететься в фантазии... Таким вот, сумасбродным, грешным всеми смертными грехами и незаслуженно счастливым принимает меня Господь, за что вечная Ему благодарность моего сердца. Аминь...
16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Школа, семья, образование
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:43 (ссылка)
аминь..пути господни неисповедимы.
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Filatowa   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:56 (ссылка)
Вы настоящий мужчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Bryneto4ka   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:58 (ссылка)
*с обидой за женщин* мужлан ...
Эх. главное парней воспитай достойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 21:53ссылка
Bryneto4ka, брось сигарету, тогда обсудим...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 22:03ссылка
лучше табак, чем
Кстати, мои смайлы курят гораздо чаще, чем я в жизни:)
Интересно было прочитать пост, где ты открываешься не через призму "Комерсантовских" статей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 22:08ссылка
Bryneto4ka, у меня полно таких постов, а "Ъ" я коментирую, как и "серебряных", и очень редко ограничиваюсь только хлёстким заголовком... А моя роскошная аналитика - не тянет порыдать взахлёб от восторга?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2009 г. 14:57ссылка
тянет... рыдать над бесцельно прогулянными парами по финансам и мировой экономики, благодаря этому в аналитику я вникаю с трудом. Хотя пробудился интерес к изучению.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2009 г. 15:01ссылка
Bryneto4ka, ничего, догоним с тобой...:)
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 20:39 (ссылка)
.
 (400x362, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 21:54ссылка
MAGNOLIYA-SPb, очень интересный коментарий, спасибо!
DONNA_CORLEONE   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 23:03 (ссылка)
кем работаешь ?
юрист , адвокат ?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 23:11 (ссылка)
Aliona-star, в том числе...
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ

Сам иногда влюбляюсь и тогда мне пофиг взаимность, которая только мешает, приземляет, не даёт душе разлететься в фантазии...

Саш, как же ты прав!!! Я тоже влюблена и мне так же всё равно, взаимно или нет, потому что сладкое и радостное это состояние
Ответить С цитатой В цитатник
presnia   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 09:44 (ссылка)
Да уж! Глубокомысленный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку